Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Просто_Человек
    Доп. информация

    По умолчанию Удары в трансмиссии и приводах

    Добрый день уважаемые вольвоводы.
    Подскажите пожалуйста имеется такая проблема, а точнее несколько.

    1) имеются щелчки при вывернутых колесах, либо если ехал вперед, остановился включил заднюю и поехал назад, то в момент троганья и в левом и в правом колесе имеются щелчки, тоже самое если и вперед после заднего хода. Как будто выработка в шлицах приводов, по диагностике вроде бы нормально все, внешние гранаты новые GEFEST, после установки их все было нормально, но спустя месяц опять началось. По диагностике, есть слева небольшой люфт на гранате внутренней. Что это может быть?
    2) помимо пункта 1, есть еще удары в самом редукторе, т.е. не коробка как будто а редуктор. Стоишь на парковке, включаешь или R или D, идет удар сначала, на холодную меньше на горячую приличный. Можно было бы подумать что это коробка, но если стоишь на первой передаче в типтронике и трогаешься, то происходит тот же самый удар. Я заезжал на сто, что то зажимали на редукторе, но не помогло.

    Подскажите пожалуйста, что менять, к чему готовиться? Коробка переключается более менее нормально, без ударов, на горячую бывает пинается, но этот пинок на первых двух передачах перерастает в удар, так как имеется люфт в самом редукторе переднем... Буду рад советам.

    v70xc 2001 2.4t

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Посмотрите люфт наружнего ШРУСа (правого и левого) относительно самого вала. Делается это просто (при наличии подъемника конечно) . Механик держит вал рукой, а колесо вращает вперед -- назад. Бывает что "съедает" шлицы на самом валу. По симптомам очень похоже на удары в АКПП.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Просто_Человек
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нет там нет люфта. Он идет именно изнутри, наверное из коробки. Я пытался сказать что удары не гидроблока а вот какие металлические шлицевые. Есть небольшой люфт на внутр гранате. Если так бьет мех часть коробки, это значит редуктор в ней под замену или можно отрегулировать пятно контакта как то зажать? Или это приведет к быстрому износу?

    Забыл еще сказать, при разгоне меня тянет вправо, газ отпускаешь ровно едет а газ жмешь тянет. Чем больше газа тем сильнее тянет. Как буд то разные передаточные чтоли)))

    ----------

    Местные мастера любители, сервисов оф нет, говорят ездий так типа все так ездят)) типа не исправишь или зч не найдешь или денег не хватит. Но что то мне подсказывает что не может быть такого на машине в 250 тысяч оригинальных, не может быть что сделать нельзя я имею ввиду.
    Алмата, Казахстан

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Просто_Человек Посмотреть сообщение
    Забыл еще сказать, при разгоне меня тянет вправо, газ отпускаешь ровно едет а газ жмешь тянет. Чем больше газа тем сильнее тянет. Как буд то разные передаточные чтоли)))
    Сайлентблоки на передних рычагах точно живые?

    ----------

    Цитата Сообщение от @Просто_Человек Посмотреть сообщение
    Если так бьет мех часть коробки, это значит редуктор в ней под замену или можно отрегулировать пятно контакта как то зажать? Или это приведет к быстрому износу?
    Зажать там вряд ли что получится. И в принципе 250 тыс для этой машины не криминал, хотя как ездить. Можно на наших дорогах хоть что угодно угробить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Просто_Человек
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не рванные, но с левой стороны странно подвижен, более чем првый. Т.е. гуляет мягко так довольно, но он цел...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для amigo_vmf
    Доп. информация

    По умолчанию

    Угловая передача(втулка)?)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Просто_Человек
    Доп. информация

    По умолчанию

    Можно по подробнее? Или в тему какую тыкнуть носом

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для amigo_vmf
    Доп. информация

    По умолчанию

    https://www.drive2.ru/l/5478452/. Тут описывается проблема когда шлицы уже у втулки слизаны, у вас люфт уже есть ) вопрос времени) как вариант.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Просто_Человек
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну так на сколько я понял, угловая передача больше на задние колеса отношение имеет и кардан, передние колеса вроде как к ней отношения не имеют и правое колесо сквозь угловую проходит?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Pingvin
    Доп. информация

    По умолчанию

    если на силу удара влияет температура АКПП, то пинается АКПП. правый привод проходит сквозь угловой редуктор. если грешите на угловой редуктор, открутите от него кардан и посмотрите, что будет.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Pingvin; 22-09-2016 в 18:19.

Пользователи, которые читали эту тему: 26

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход