Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 1 2 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Промывка форсунок без соляры , как правильно собрать топливный контур?

    Здравствуйте, планирую замену вихревой и сопутствующие чистки дросселя и егр.
    С покупки заметил что двигатель дизелит, расход 13-14л по городу, соответственно хочу свозить форсунки на проверку на стенд.
    Но сначала хочу промыть их промывкой. для лучшего эффекта хочу использовать промывку которая льется не в бак, а на которой двигатель работает, навроде винса для бензиновых движков. такая помывка есть у ликви молли для дизеля.
    Кто знает как правильно собрать топливную магистраль?
    Подскажите пожалуйста.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    По умолчанию

    на тнвд трубка идет с бака, вроде которая верхняя, на хомуте одноразовом, вот ее отсоединяешь и подключаешь туда промывку, и промываешь пока жидкость не кончится)

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван-volvo Посмотреть сообщение
    на тнвд трубка идет с бака, вроде которая верхняя, на хомуте одноразовом, вот ее отсоединяешь и подключаешь туда промывку, и промываешь пока жидкость не кончится)
    это понятно. как быть с подкачивающим. нужно обратно в бак. обратку в промывку.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [MENTION=50879
    павел ежеев[/MENTION];3598682"]как быть с подкачивающим. нужно обратно в бак. обратку в промывку.
    @павел ежеев , подкачивающий нужен, самый обычный насос без регулятора давления, и фильтр. Обратку собираешь в бадью с промывочной жижей. Если будет лень ковыряться с отключением штатного подкачивающего, закольцуй его в штатную обратку.
    ЗЫ Если б мне приперло промыть форсы, то я бы поехал к тем, у кого есть эта, с позволения сказать, установка. Может получиться дешевле, чем городить ее самому.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Пожалуй поищу почем стоит, если до 2х-3х рублей за работу, то и городить не буду.
    Спасибо всем.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от павел ежеев Посмотреть сообщение
    Пожалуй поищу почем стоит, если до 2х-3х рублей за работу, то и городить не буду.
    Спасибо всем.
    Работа с жидкостью стоит 2650 р .

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kertman Посмотреть сообщение
    Работа с жидкостью стоит 2650 р .
    А где ваш сервис?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от павел ежеев Посмотреть сообщение
    А где ваш сервис?
    В Питере. Ты, судя по профилю, в Москве. Если так, то далековато.

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Тогда городить придется, насоса только нету, есть бензонасосы разные, надо глянуть можно их приспособить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от павел ежеев Посмотреть сообщение
    Тогда городить придется, насоса только нету, есть бензонасосы разные, надо глянуть можно их приспособить.
    В Москве наверняка тоже такая услуга. Пошукай по БошСервисам да по дизельным конторам. Отношение к промывке, насколько я знаю, неоднозначное, но кто-нибудь наверняка это делает.
    Насос для бензина и насос для соляры это одно и то же, так что вполне сойдёт. Ты, кстати, не писал, какой у тебя мотор. Хотя бы мощность скажи.

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Надо насос только подкачки 0.5 кг. Если больше будет звон мотора. Или ставить регулятор и смотреть сколько давит . Но важна еще производительность.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Борисович Посмотреть сообщение
    Насос для бензина и насос для соляры это одно и то же, так что вполне сойдёт.
    как правило насосы дизельные несколько другие. и легко работают на нулевой подаче и максимальном давлении.а вот бензиновым нужен рд лишнее сбрасывать

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    На днях проводил такую процедуру на своем дизеле. Ничего сложного. Эффект присутствует. С обраткой поосторожнее. Промывка не должна попадать в бак. Могу устроить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [MENTION=15123
    Robert[/MENTION];3599868"]как правило насосы дизельные несколько другие. и легко работают на нулевой подаче и максимальном давлении.а вот бензиновым нужен рд лишнее сбрасывать
    @Robert , привет! Я не спорю, я никогда не видел потрохов дизельного насоса. ИМХО принцип работы тут имеет второстепенное значение, поскольку и тот и этот будут качать и соляру, и бензин, без проблем для себя.

    Цитата Сообщение от [MENTION=15123
    Robert[/MENTION];3599868"]легко работают на нулевой подаче и максимальном давлении.а вот бензиновым нужен рд лишнее сбрасывать
    Я не понял этой твоей мысли. Режим работы "в стену", о котором ты пишешь, может быть как достаточно безболезненным для насоса, так и иметь крайне печальные последствия, в зависимости от принципа работы этого насоса. В последнем случае насос оснащается предохранительным клапаном. Так что и тот и этот некоторое время вполне выдержат такой режим работы. Непонятно только, зачем этот бедный насосик загонять в такой режим. Если только померить максимальное давление подачи.
    В свете задачи, которую ставит ТС, ИМХО практического значения это все не имеет. Давление подкачки в дизеле и давление в магистрали зажигалки весьма близкие, насос при этом работает далеко от края своей напорно-расходной характеристики, так что ИМХО насос от инжекторного таза более чем достаточен. Я б не заморачивался поиском спецнасоса а-ля оригинал


    Цитата Сообщение от [MENTION=29032
    Kertman[/MENTION];3599810"]Надо насос только подкачки 0.5 кг. Если больше будет звон мотора. Или ставить регулятор и смотреть сколько давит
    @Kertman , привет! Мы с тобой на эту тему тоже говорили. ИМХО крайне очково заставлять работать ТНВД при отсутствии обратки.

    Цитата Сообщение от [MENTION=29032
    Kertman[/MENTION];3599810"]Но важна еще производительность.
    Не-а В твоей схеме, с давкой на ТНВД в полочка, производительность насоса не имеет значения.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Борисович Посмотреть сообщение
    Я не понял этой твоей мысли.
    мысль проста насосы дизельные легко качают как ты сказал в стену без доп ухищрений. как правило насос для дизелей динамический(центробежный) , для отто объемный.(шиберный шестеренный).
    при собирании установки на коленке это надо понимать. тогда в принципе пох какой насос использовать

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [MENTION=15123
    Robert[/MENTION];3600487"]как правило насос для дизелей динамический(центробежный) , для отто объемный.(шиберный шестеренный).
    Не знал, спасибо за инфу.

    Цитата Сообщение от [MENTION=15123
    Robert[/MENTION];3600487"]насосы дизельные легко качают как ты сказал в стену без доп ухищрений.
    Понятное дело, раз он центробежного типа. Их я и имел в виду.

    Цитата Сообщение от [MENTION=15123
    Robert[/MENTION];3600487"]при собирании установки на коленке это надо понимать. тогда в принципе пох какой насос использовать
    @Robert , я так понимаю, что ты видишь риск вывода насоса на режим работы "в стену" при его работе в составе такой установки. Я, честно говоря, не вижу такой возможности. Если только осознанно заткнуть наглухо обратку с ТНВД, но до такого надо еще додуматься И, к тому же, в шиберном насосе д.б. предохранительный клапан.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Борисович Посмотреть сообщение
    @Robert , я так понимаю, что ты видишь риск вывода насоса на режим работы "в стену" при его работе в составе такой установки. Я, честно говоря, не вижу такой возможности. Если только осознанно заткнуть наглухо обратку с ТНВД, но до такого надо еще додуматься И, к тому же, в шиберном насосе д.б. предохранительный клапан.
    Все просто когда понимаешь как работает система , нюансов вагон. от отсутствия электронасоса в баке вообще, до 10 бар в обратке для работы мультипликатора . если клиент лоялен к внешнему виду оборудования,установку соберу за 10 мин. необходимо приблуда для замера топл давления, тройничок ,фильтр топливный , и любой насос который качает необходимое давление с проводкой от кулемм

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Robert Посмотреть сообщение
    Все просто когда понимаешь как работает система , нюансов вагон. от отсутствия электронасоса в баке вообще, до 10 бар в обратке для работы мультипликатора . если клиент лоялен к внешнему виду оборудования,установку соберу за 10 мин. необходимо приблуда для замера топл давления, тройничок ,фильтр топливный , и любой насос который качает необходимое давление с проводкой от кулемм
    ТС, кстати, так и не написал, какой у него Д5. К вопросу о мультипликаторе Если СР-3, о которой я думаю, то там, конечно, попроще.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Машину купили сестре, поэтому делаю ее не планомерно, а наскоками, вот нужно очередной наскок к зиме организовать.
    Двигатель д5 185л.с. машина конца 8го года.
    Мне бензонасосов не жалко в сервисе их полно, ошибочно приговоренных, но коли новый купленн, то уже ошибка не озвучивается конечно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [MENTION=50879
    павел ежеев[/MENTION];3601217"]Двигатель д5 185л.с. машина конца 8го года.
    @павел ежеев , тогда я угадал тип топливной системы Я б городил так, как написал выше.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 1 2 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 7

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход