Reloading...
Мой Гараж Калькулятор Борт. журнал Запросы на запчасти/услуги VIDA EWD Инструкции Борт.комп Клубные СТО Volvo Рейтинг фирм и Отзывы
  1. #1

    Доп. информация

    note Разряжается АКБ

    Доброго времени суток,

    Ситуация такова, вчера утром как обычно сел в машину, проехал где-то километр как появилась ошибка "Низкое напряжение АКБ". Проехал еще километр, начали загораться ряд лампочек (ABS, АКБ и т.д.). Доехал до работы, даже смог доехать обратно (правда машина уже еле тянула) домой, заглушил и все, больше не завелась. Сразу же снял АКБ, поставил на зарядку. Утром поставил АКБ обратно, доехал до работы, а обратно уже доехать не смог, не заводится.

    Сегодня купил новый акумалятор Варта 95Ah 800A, доехал от работы до дома, от дома в магазин и вот по пути в магазин опять загорелась ошибка "Низкое напряжение". Приехал домой - все, машина не заводится.

    При всем при этом радио работает, фары горят ярко, все подсветки в салоне тоже, но вот машина не заводится. Стартер крутит, но не хватает.

    По какой причине так быстро разряжается АКБ? Спасибо заранее за ответ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если стартер крутит , как вы пишете но не хватает .....домысливаю - за венец маховика.
    Значит хреновый стартер, надо его ремонтировать заменить бендикс, или заменить стартер целиком.
    Быстро разряжается АКБ - ищите утечку тока или отсутствие зарядки АКБ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Если что машина Volvo S60 I
    2001 года
    АКПП, дизель D5

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Тут одно из двух. Или к экстрасенсам обращаться, или измерить напряжение бортовой сети при работающем двигателе и написать сюда что получилось. Вольтметр найдете?

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    Тут одно из двух. Или к экстрасенсам обращаться, или измерить напряжение бортовой сети при работающем двигателе и написать сюда что получилось. Вольтметр найдете?
    Евгений, здравствуйте, вопрос по теме: Volvo S60, 2003 года, новый АКБ (Volvo, 70Ah), разрядился после 7-ми дней стоянки... Замеряли ток между +клеммой АКБ и +проводом: 0, 38А. Подскажите, плиз, где может быть утечка емкости АКБ? Да, давно не работает сирена сигнализации, выскакивает при включении зажигания ошибка.... Сейчас я вытащил предохранитель- ток изменился с 0, 45А до 0,38А. Сколько норма утечки (показания амперметра)?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @poisk140 Посмотреть сообщение
    Сколько норма утечки
    при отсутствии сторонней сигнализаци ток покоя при спящих блоках и штатной сигнализации менее 0,03 А

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Robert; 24-12-2016 в 14:02.

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо за информацию!!! Вопрос: какие основные причины(неисправности) сильного разряда АКБ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    @poisk140, неисправности электрооборудования.
    они как правило делятся несколько частей, есть контакт там где его быть не должно, нет контакта там где он должен быть, неисправные компоненты(модули датчикиисполнительные элементы итд) имитируете закрытие дверей багажника капота защелкнув щеколды, и кладете авто спать. потом дергаете предохранители и смотрите на показания амперметра.потом по номеру предохранителя и схемам сужаете круг поиска, в итоге виновник будет найден. в недавнем случае на такой поиск ушло пять нормо часов времени, а виновником был гниющий залитый сем. новый с работой по программированию около 70000 рублей

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от poisk140 Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию!!! Вопрос: какие основные причины(неисправности) сильного разряда АКБ?
    Причин по сути всего 2:
    - недостаточный заряд
    - избыточный разряд.

    Первая проверяется измерением напряжения бортовой сети в разных режимах нагрузки. Вторая - измерением тока покоя.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Евгений_; 24-12-2016 в 14:42.
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    Причин по сути всего 2:
    - недостаточный заряд
    - избыточный разряд.

    Первая проверяется измерением напряжения бортовой сети в разных режимах нагрузки. Вторая - измерением тока покоя.
    Евгений, спасибо за информацию! При измерении тока покоя и при тумблере мультиметра на 10А показания: 0, 28... Что это?

    ----------

    Да, по поводу предохранителей: я пробовал так диагностировать. Но сила тока значительно не уменьшалась когда я вытаскивал тот или иной предохранитель... Единственный случай, это когда я вытащил предохранитель на сирену сигнализации- показания уменьшились с 0, 38 до 0, 28. (Сирена сигнализации не работает, есть ошибка при вкл. зажигания...) Что бы это значило?

    ----------

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    @poisk140, неисправности электрооборудования.
    они как правило делятся несколько частей, есть контакт там где его быть не должно, нет контакта там где он должен быть, неисправные компоненты(модули датчикиисполнительные элементы итд) имитируете закрытие дверей багажника капота защелкнув щеколды, и кладете авто спать. потом дергаете предохранители и смотрите на показания амперметра.потом по номеру предохранителя и схемам сужаете круг поиска, в итоге виновник будет найден. в недавнем случае на такой поиск ушло пять нормо часов времени, а виновником был гниющий залитый сем. новый с работой по программированию около 70000 рублей
    Вадим, а что такое "гниющий залитый сем."?

    ----------

    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    Причин по сути всего 2:
    - недостаточный заряд
    - избыточный разряд.

    Первая проверяется измерением напряжения бортовой сети в разных режимах нагрузки. Вторая - измерением тока покоя.
    Евгений, скажите, как правильно (последовательность действий) замерять ток покоя? Буду благодарен за ответ!

    P.S. мы можем сейчас пообщаться по скайпу?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Здравствуйте Друзья-Товарищи! По данному вопросу есть доп. информация... Сегодня был на диагностике у автоэлектрика, замеряли утеки эл. тока. Как оказалось АКБ разряжался при длительном простое авто из-за неисправной сирены сигнализации... Вытащили предохранитель №38 (5А) из колодки в салоне со стороны водительской двери и токи стали показывать значение 0,02-0,03А (замеряли через 15-20 мин. после постановки на сигнализацию). Кода предохранитель был на месте-токи 0,3А!!! Возможно проблема в цепи сирены сигнализации... Поживем-посмотрим...
    P.S. со слов автоэлектриков- это редчайший случай...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось poisk140; 27-12-2016 в 19:16.

  13. #12
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @poisk140 Посмотреть сообщение
    P.S. со слов автоэлектриков- это редчайший случай...
    видать с вольво не работают электрики

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    видать с вольво не работают электрики

    Ну как бы иногда заезжают к нам

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  15. #14
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @little Посмотреть сообщение
    Ну как бы иногда заезжают к нам
    гы... а чего тогда редчайший ? даже у нас за год приезжает минимум одна сирена доставляющая проблемы по электричеству, хотя авто в возрасте редкие гости

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @poisk140 Посмотреть сообщение
    P.S. со слов автоэлектриков- это редчайший случай...
    Чего ж в этом редчайшего? Вытекли аккумуляторы в сирене, подъело плату, вот и утечка. Целая темка есть, как чинить сирену, с большим удовольствием читал там решения умных людей.

    ----------

    Цитата Сообщение от @Robert Посмотреть сообщение
    даже у нас за год приезжает минимум одна сирена доставляющая проблемы по электричеству
    Меняете аккумуляторы? Какие ставите?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    Меняете аккумуляторы? Какие ставите?
    как сказал Добрыня а хули...мы лечим по технологии надежно и дорого... зато гарантия год

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    Меняете аккумуляторы? Какие ставите?
    Если известны параметры, то подобрать то несложно. Емкость 240, напряжение 7.2, тип NiCd (по памяти, могу маленько напутать)

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да потому что у каждой второй машины до 10 лет и у 90% старше висит ошибка по сирене, а лишней утечки тока нет. А направлять в тему по сиренам и утверждать, что у всех из за нее утечка тока, это все равно что отправить в тему АКП и сказать, что если коробку не ремонтировал, то пора уже записаться на ремонт и брать кредит на него
    Не надо ориентироваться по количеству сообщений в темах форума. В них много форумчан с подходом, раз у нескольких сломалось, значит пора и мне туда залезть и отписаться. Тема и начинает развиваться

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  20. #19
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Гугги Посмотреть сообщение
    Если известны параметры, то подобрать то несложно. Емкость 240, напряжение 7.2, тип NiCd (по памяти, могу маленько напутать)
    Хотелось бы получить совет на покупку конкретных аккумуляторов, лучше литий-ионных, дабы сократить время на ремонт сирены и сделать все за один раз.
    У меня все ок, но думаю превентивно поменять аккумуляторы, пока не потекли.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    Хотелось бы получить совет на покупку конкретных аккумуляторов, лучше литий-ионных, дабы сократить время на ремонт сирены и сделать все за один раз.
    У меня все ок, но думаю превентивно поменять аккумуляторы, пока не потекли.
    Я бы не ставил литий -ионные. Не зря там стоят никель-кадмиевые - они менее чувствительные к температурам( высоким и низким). Проще сделать самому (я так делаю) аккумуляторную сборку. Например вот такие - аккумуляторная сборка NiMH 1.2V 280mAH
    в корпус влезают, соединяются последовательно (емкость сохраняется, напряжение складывается), сирена голосит на ура

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 71

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход