Reloading...
Мой Гараж Калькулятор Борт. журнал Запросы на запчасти/услуги VIDA EWD Инструкции Борт.комп Клубные СТО Volvo Рейтинг фирм и Отзывы
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию Автобус в качестве м/г передвижения

    Тема за "поговорить", не спится

    Пребывая под впечатлением очередной м/г поездки заинтересовался теоретическим вопросом.
    При каких условиях расхода топлива и общего обслуживания автобуса он самый, автобус, становится финансово выгодным, чтобы в нем ездить и ночевать.
    "Ночевать" опускаем вообще ( пока).
    Поговорим за "ездить".

    Семья, 4 чел, м.б. пара товарищей.
    В Воронеже пристал к водилам автобуса Неоплан, старого, как мамонт, 52 места.
    Выяснил. что их автобус при полной загрузке пассажиров жрет 35 литров дизеля на 100 км.
    При цене дизеля в 36 руб / литр, на 100 км сжирается 35*36 руб. = 1260 руб.
    На 1000 км соответственно 12 600
    На 3000 км соответственно 37800, ну 38 000.

    Получается, что "туда - обратно" 76 000 руб, что сопоставимо с самолетом.
    Но , как правило, "там" требуется машина или просто передвижение между "памятниками архитектуры".

    Расход 5-7 местного XC90 (берем 10 л / 100 км в режиме посмотреть, пробки и пр.) более чем хорош.
    Что из автобусов примерно попадает в эти критерии.
    Понятно, что не Икарус, не Вольо, не Сетра Которые о 15-17 литрах движки.
    Литров 4-5.
    Китайсы? Ютонги? Корейтсы? Хюндаи? Маленькие междугородки на 15-20 чел? Ивеко? Мерседесы?
    С расходом литров 10-12 ?
    типа такого?
    https://auto.ru/bus/used/sale/yutong.../6251792-99f9/
    ?
    Спринтер с высокой крышей?

    Есть у кого опыт в междугородке с такими "малышами"?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    И по серпантину на нём!
    ...Я в детстве мечтал за икарус, ну или КамАЗ 4310 с кунгом на крайняк

    ----------
    @liner, кстати отличная объява 2005 год, работает каждый день, пробег 60 ты к

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дим, фургон транзит, Ситроен джампер по расходу примерно 10 литров в средней загрузке. На их основе строят кемперы на 3..4 человека: камбуз, столовая, спальные места, туалет. По расходу не сильно отличается от крупного кроссовера или внедорожника, но по сути - дом на колёсах. Проблема владения в том, что нужен месяц в году. Решается арендой, но дорого у нас.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Тёмный Посмотреть сообщение
    Проблема владения в том, что нужен месяц в году
    не факт. А вот вопрос проживания в нем этот месяц - другой вопрос.
    Цитата Сообщение от @Тёмный Посмотреть сообщение
    Решается арендой, но дорого у нас.
    Запредельно.
    В Лахте ниже этажом мои клиенты сидели, аренда и продажа кемперов.
    Много рассказали.
    Я против аренды
    Вообще.
    Хочется сравнить ощущения от владения.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    На фотах кемпер из автобуса вольво
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	176.6 Кб 
ID:	279252   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	216.5 Кб 
ID:	279253   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	217.4 Кб 
ID:	279254   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	232.3 Кб 
ID:	279255  

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я сейчас смотрю на кухню, как ра перед глазами, ширина с задницу автобуса, махонькая, почти месяц всем устраивает.
    Еще бы смастырить душ, комнату под колбасню и туалет - и всё.
    Живем в двух комнатах по 10 м, все устраивает на пляжный период. 4 откидных кроватки и вроде все устраивает (про автобус).

    ----------
    @Тёмный, Юра, он стоит, как наш малоквартирный дом Миллионов 50

    ----------

    Цитата Сообщение от @expluatator Посмотреть сообщение
    И по серпантину на нём!
    Вчера видел, 25 местный Ютонг шел из Ялты на Ай-Петри - хоть бы хрен, радиуса хватает.

    ----------

    Цитата Сообщение от @expluatator Посмотреть сообщение
    кстати отличная объява 2005 год, работает каждый день, пробег 60
    после твоих объяв за прицеп МСЗА за 17 000 и этот сойдет

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дим, я же не говорю про "купить", я за "все придумано до нас" а расход топлива в этом - последнее дело

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Тёмный Посмотреть сообщение
    Ситроен джампер по расходу примерно 10 литров в средней загрузке. На их основе строят кемперы на 3..4 человека: камбуз, столовая, спальные места, туалет.
    как вариант. Но тесно.
    Собственно и тема о том: сильно ли среднемагистральный автобус расходнее Ивеко или Джампера.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Кузя
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня два друга скинулись и взяли такой Заправляют дизелем по договору с дальнобойщиками,ходят сами на Псков,год работы он отбился,с учетом у обоих двое детей по 20 и 16 лет.По ремонту,з/ч навалом,масло гонит ,ну и х.. с ним доливают,рессоры меняли пробег под 200 Ккм.,теперь хотят KIA Granbird говорят вообще не убиваемый

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    @liner, Дима, а накуа?
    Цель какая?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось crazytosh; 23-09-2016 в 00:17.
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  12. #11
    Аватар для ProZaek
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @liner Посмотреть сообщение
    Китайсы? Ютонги? Корейтсы? Хюндаи?
    Yutong автодом модель ZK6737D как база для постройки из автобуса

    Вообще - мега-форум

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Сварожич
    Доп. информация

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @crazytosh Посмотреть сообщение
    Дима, а накуа?
    Цель какая?
    Ездить почаще и подальше.
    Даже если сидишь на одном месте, есть возможность скататься на денек-другой куда-нибудь, сменить место.
    Но ты привязан к "нумерам", приходится возвращаться, растут пробеги, уменьшается полезное время.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    @liner, во всей этой модели использования есть существенное ограничение - стоянка. Автобус поставишь не везде так, чтобы в нем жить. В Европе это вообще регулируется. У нас ночевать на площадке с дальнобоями удовольствие сомнительное для туриста, на мой взгляд. С дороги на природу съехать проблема для такого крейсера. Ночевка на городских улицах вроде официально не запрещена, но тоже найдутся свои нюансы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Тёмный, есть нюансы, конечно. Плюс сеть кемпингов не развита, отходы не слить, ну газом еще на АГЗС можно заправить, но тоже та еще проблема.
    Порадовали китайсы. ТОлько на сайт залез
    http://ru.yutong.com/products/ZK5150XLJ1.shtml
    как уже сейлз подключился, поговорили, могут поставить в Питер
    Жду спецификацию на мыло.
    Чувствую, упаду затылком о землю.
    Но любопытство-с.
    Сразу спросили, куда планирую катацо, ибо Евро-3.



    ----------
    @ProZaek, спасибо, там и нарыл интереснейший материал + контора в Питере занимается перестройкой+ они специально вКитай мотались на завод, посмотреть и пощупать их кемперы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    Ездить почаще и подальше.
    Даже если сидишь на одном месте, есть возможность скататься на денек-другой куда-нибудь, сменить место.
    Но ты привязан к "нумерам", приходится возвращаться, растут пробеги, уменьшается полезное время.
    А может обойтись без изобретение велосипеда. От нумеров можно отвязаться и проще. Это тот вариант, что я выбрал - комфортная машина для дальняка + кемпинговая палатка. Базовый вариант - кемпинги. Но ничто не мешает встать где хочется и не запрещено. Для этого к следующей поездке в дополнение к большой палатке куплю маленькую, которая ставится в 5 минут.

    В обоих больших путешествиях мы по разу ночевали прямо в машине. Вчетвером. Но это как аварийный вариант, конечно. Но - горизонтально, с подушками и одеялами :-)

    У автобуса, в отличии от моего варианта, главный плюс один: мгновенный переход от движения ко сну . А минусов же - частота использования, хранение, цена.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    На мыло пришел осторожный вопрос: нужно ли сертифицировать или, сэр, предпочтете ибацо сами?
    )
    ОТветил, что не надо
    В смысле, не знаю, нужно ли обязательно, шлите апельсины бочками, потом разберемся.
    РОжают цену.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для cableman
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PashaR Посмотреть сообщение
    А минусов же - частота использования, хранение, цена.....
    угу, в нашей стране ещё и транспортный налог прилипнет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Streetmotors05
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    На мыло пришел осторожный вопрос: нужно ли сертифицировать или, сэр, предпочтете ибацо сами?
    )
    ОТветил, что не надо
    В смысле, не знаю, нужно ли обязательно, шлите апельсины бочками, потом разберемся.
    РОжают цену.
    Одобрение типа тс, раньше стоило адских денег, щас даже не представлю. Тех регламент поменялся. Имхуется, что б/у из гейропы обойдется дешевле.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    @liner,

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 119

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход