Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Тема: Выбор volvo

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Выбор volvo

    Добрый день! Ребята нужна помощь! До недавнего времени был яростным японоводом, было очень много японских машин практически всех марок. Но видимо надоело + подвело меня японское качество (машина встала прямо на трассе, пришлось вызывать эвакуатор, дотащили машину до стоянки и там собственно оставили даже не выясняя что с ней на не определенный срок.) Вечером того же дня было принято решение приобрести машину но точно не японскую. В итоге взяли ауди а4б8 кватро. Все хорошо всем довольны. Но так как машину купил жене то и себе решил поменять. Смотрю исключительно в сторону Европы. Ауди не хочу так как а6 не очень а 2 одинаковых а4 глупо. БМВ очень дорого + в основном на них гоняют и бьют, живых очень мало. МБ считаю машиной для пенсионеров. И после всех этих размышлений взгляд пал на вольво. Но так как совсем о них ничего не знаю, собственно как и большинства европейских авто. То прошу совета бывалых. Что можно взять тысяч за 600-800? И критерий точно седан, обязательно автомат ну и собственно все. А так же волнуют некоторые вопросы? Насколько вольво капризная? Что за акпп на вольво, вижу что на более мене свежих робот? Это тот же дсг что и на ауди? Владею инфо что дсг до 2013 года сырая и сыпется. Дорого ли обслуживание вольво (к примеру за 1 ТО ауди я отдал почти 50 т.р.)? 2 машины с такой стоимость ТО накладно держать=) Ну и вообще на что нужно обращать внимание при покупки вольво? Заранее спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Marco
    Доп. информация

    По умолчанию

    Надо все таки определиться с моделью.
    S40 маленькая с фордовскими или вольвовскими движками есть и робот или S80 уже совершенно другая машина и по салону и по двигателям.
    Искать надо живой экземпляр и обязательно гнать в клубный сервис на диагностику. Стоимость обслуживания сильно зависит от убитости авто, модели и сервиса где обслуживаете. Удачи в поиске.

    ----------

    Цитата Сообщение от @ВиталийSPB Посмотреть сообщение
    за 1 ТО ауди я отдал почти 50 т.р.)?
    за 600-800 новую вольво не купить, поэтому первого ТО не будет
    У ВАГ-а с некоторыми регламентными работами есть проблемы с ценой. Тк сам являюсь владельцем ВАГ-а с этим столкнулся, когда мне хотели поменять ксеноновую лампу и взять 8500 руб. Определяйтесь с моделью которая понравится Вам. И тогда получите исчерпывающую информацию на форуме.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marco Посмотреть сообщение
    Надо все таки определиться с моделью.
    S40 маленькая с фордовскими или вольвовскими движками есть и робот или S80 уже совершенно другая машина и по салону и по двигателям.
    Искать надо живой экземпляр и обязательно гнать в клубный сервис на диагностику. Стоимость обслуживания сильно зависит от убитости авто, модели и сервиса где обслуживаете. Удачи в поиске.

    ----------


    за 600-800 новую вольво не купить, поэтому первого ТО не будет
    У ВАГ-а с некоторыми регламентными работами есть проблемы с ценой. Тк сам являюсь владельцем ВАГ-а с этим столкнулся, когда мне хотели поменять ксеноновую лампу и взять 8500 руб. Определяйтесь с моделью которая понравится Вам. И тогда получите исчерпывающую информацию на форуме.
    про новый автомобиль я и говорю=) за 800 новую только весту купить можно=) на счет моделей в том то и дело что особо без разницы. что практичнее и надежнее то и в приоритете.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Refractor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @ВиталийSPB Посмотреть сообщение
    Что можно взять тысяч за 600-800?
    Цитата Сообщение от @ВиталийSPB Посмотреть сообщение
    про новый автомобиль я и говорю=)
    Так про новый или за 600-800? Вам бы определиться в показаниях.Если первое (новый седан), то я бы рекомендовал s60. Если за 600-800, то б/у s60.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Refractor Посмотреть сообщение
    Так про новый или за 600-800? Вам бы определиться в показаниях.Если первое (новый седан), то я бы рекомендовал s60. Если за 600-800, то б/у s60.
    сам не понял что написал=) естественно не новый. Если с60 то 1 или 2? и чем скажем с40 плох? Может с какого то определенного года нужно брать, где решены детские болячки, и т.д.?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для bugor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @ВиталийSPB Посмотреть сообщение
    МБ считаю машиной для пенсионеров.


    ----------

    Цитата Сообщение от @ВиталийSPB Посмотреть сообщение
    и чем скажем с40 плох?
    потому что это форд фокус в облике вольво , за 800 можно найти нормальную ы80 , но дешеГо, содержание не будет .

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    дешевизна понятие для каждого свое. тысяч 100-150 в год считаю нормальным. Но если конечно с60 требует больше 200 в год, то да такой второй авто мне не нужен. А чем 60 принципиально отличается от 40? кожа рожа всякие прибомбасы? Если так то мне как то параллельно. Еще раз повторюсь машина нужна как поджопник из точки а в точку б. Для "понтов" есть ауди.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Marco
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @bugor Посмотреть сообщение
    отому что это форд фокус в облике вольво
    Отсюда плюсы: Не угоняемость по сравнению с ФФ, некоторые расходники подойдут от ФФ2 и Мазды 3.
    Но S40 в хорошей комплектации и с нормальным двигателем от 2л до 2,5л значительно превосходит по комфорту ФФ2 и Мазды 3.
    Как бывший владелец S40 и человек который не одну сотню накатал на ФФ2 и Мазда 3.
    Но если быть совсем вольвоводом то тогда S60 - классика жанра и самый распостраненный вольво седан.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для bugor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Marco Посмотреть сообщение
    не одну сотню накатал на ФФ2
    я на фордах то же поездил ,фф1 и фф2 были

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Refractor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВиталийSPB Посмотреть сообщение
    сам не понял что написал=) естественно не новый. Если с60 то 1 или 2? и чем скажем с40 плох? Может с какого то определенного года нужно брать, где решены детские болячки, и т.д.?
    s40 не плох, особенно с двигателем 2,4л, но маловат и жестковат (опять же порождение фордовской эпохи Вольво). выше правильно сказали, что это соплатформенник форда фокуса 2, но очень благородный соплатформенник. (у жены был такой, отличный аппарат).
    S60 наверное ближе к идеологии Вольво, а s80 так вообще хорош и по комфорту и по размерам. Насчет понтовости, А4 и S80 считаю равноценными, а 80-ка классом и повыше будет.
    Про поколение, чем моложе, тем лучше (хотя есть версия, что с некоторых пор все производителя перестали делать надежные и долговечные машины).

    ----------

    Цитата Сообщение от @Marco Посмотреть сообщение
    Но если быть совсем вольвоводом то тогда S60 - классика жанра и самый распостраненный вольво седан.
    +1, поэтому именно её и советовал

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Refractor Посмотреть сообщение
    s40 не плох, особенно с двигателем 2,4л, но маловат и жестковат (опять же порождение фордовской эпохи Вольво). выше правильно сказали, что это соплатформенник форда фокуса 2, но очень благородный соплатформенник. (у жены был такой, отличный аппарат).
    S60 наверное ближе к идеологии Вольво, а s80 так вообще хорош и по комфорту и по размерам. Насчет понтовости, А4 и S80 считаю равноценными, а 80-ка классом и повыше будет.
    Про поколение, чем моложе, тем лучше (хотя есть версия, что с некоторых пор все производителя перестали делать надежные и долговечные машины).

    ----------

    +1, поэтому именно её и советовал
    Ну по понтовости каждому свое... кому то бизнес класс понт, кому то закос на спорт понт. И то и другое считаю прикольным. Купил а4 по 3 причинам 1)Постоянный полный привод, движок около 300 л.с. после чипа. 2)агрессивный внешний вид. и 3) собственно самое главное 70% времени за рулем жена (а для нее длинная машина это жесть), а 4 в самое яблочко. Брал бы себе купил бы бмв 5=) ну это все лирика... Перейдем к делу: Исходя из того что все Вы мне посоветовали больше склоняюсь к с40, так как и ищу что то простенькое, но и не такое часто встречаемое как (фокус,мазда,киа и т.д.). Но вот как обстоят дела по надежности, что надежнее с40 или с60? И с какого года лучше брать с40?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Marco
    Доп. информация

    По умолчанию

    S40 надо определиться с двигателями. Самый распостраненный 2,4 который сервисмены знают вдоль и поперек.
    2-х литровый надежный фордовский, но таких машин мало и шли только с механикой. Дизельный - большая редкость у нас, но есть клубни которые владели(ют) такими экземплярами. Можно брать как рейсталинговую, так и не рейсталинговую (2008г.) авто
    Ценник думается от 55000 за 2007-08 года. Смотреть надо исключительно на состояние авто. Были еще и другие фордовские двигатели в 125лс (если не ошибаюсь), но такие авто покупали люди которые хотели сильно сэкономить и как правило эти авто в очень бедных комплектациях. А богатые комплектации это есть хорошо. Пример: к рейсталингу сороковки СвидМобил продавал дорейсталинговые с пакетами на которые были скидки от 25 до 75%. Как раз тогда я удачно взял свою сороковку, у которой разве что не было люка, а все пакеты я собрал вкучу и добавил еще премиум саунд от Дюнаудио. Вышло очень жирно и приятно. Жаль дурак не додумался взять с двигателем Т5. Глядишь и сейчас бы она стояла у меня в гараже!

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marco Посмотреть сообщение
    S40 надо определиться с двигателями. Самый распостраненный 2,4 который сервисмены знают вдоль и поперек.
    2-х литровый надежный фордовский, но таких машин мало и шли только с механикой. Дизельный - большая редкость у нас, но есть клубни которые владели(ют) такими экземплярами. Можно брать как рейсталинговую, так и не рейсталинговую (2008г.) авто
    Ценник думается от 55000 за 2007-08 года. Смотреть надо исключительно на состояние авто. Были еще и другие фордовские двигатели в 125лс (если не ошибаюсь), но такие авто покупали люди которые хотели сильно сэкономить и как правило эти авто в очень бедных комплектациях. А богатые комплектации это есть хорошо. Пример: к рейсталингу сороковки СвидМобил продавал дорейсталинговые с пакетами на которые были скидки от 25 до 75%. Как раз тогда я удачно взял свою сороковку, у которой разве что не было люка, а все пакеты я собрал вкучу и добавил еще премиум саунд от Дюнаудио. Вышло очень жирно и приятно. Жаль дурак не додумался взять с двигателем Т5. Глядишь и сейчас бы она стояла у меня в гараже!
    На счет того что 2.4 распространенный ни как не могу это подтвердить... может конечно никто не продет ее с 2.4=) но 90% объявлений движки 2.0. а ценовая политика рест 10-11 года 2.0. акпп 550-650 т.р. в среднем по больнице. Это конечно радует. Но вот вопрос вижу что кпп робот? это дсг что ли? и сколько этот робот ходит? да и вообще у подавляющего большинства машин с пробегом больше 100 это норм?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Marco
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВиталийSPB Посмотреть сообщение
    На счет того что 2.4 распространенный ни как не могу это подтвердить... может конечно никто не продет ее с 2.4=) но 90% объявлений движки 2.0. а ценовая политика рест 10-11 года 2.0. акпп 550-650 т.р. в среднем по больнице. Это конечно радует. Но вот вопрос вижу что кпп робот? это дсг что ли? и сколько этот робот ходит? да и вообще у подавляющего большинства машин с пробегом больше 100 это норм?
    Это фордовский робот, вроде как тоже не совсем надежный. Я бы не рисковал покупать авто с ним. Хотя сам 145 000км как уже проехал на сухом DSG7 и не жужу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для starik1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @ВиталийSPB Посмотреть сообщение
    Но вот вопрос вижу что кпп робот? это дсг что ли? и сколько этот робот ходит?
    У рестайловых сорокетов только 2 мотора, 1.6 и 2.0. 2.0 идет только с фордовским роботом повершифт. По сравнению с дсг - те же яйца, только сбоку. И траблы те же. У нас на форуме много тем, где люди на этих коробках до 100 тыков не доезжают. За ваши деньги я бы поискал шысятку первой генерации 09-го года с мотором 2.5 и на полном приводе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Да ДСГ это жопа, особенно до 2013 года. И вот опять в муках... что брать...

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для kup_404
    Доп. информация

    По умолчанию

    Хотите вольво, берите s60 2008-2009my, если бы бюджет 900-1000, то s80 II


    Тапка

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для VAN.73
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kup_404 Посмотреть сообщение
    Хотите вольво, берите s60 2008-2009my, если бы бюджет 900-1000, то s80 II


    Тапка
    Соглашусь. Надо брать s60 первого покаления на 2.5Т и AWD.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    А в чем его преимущество перед 2 моделью? машине можно сказать 10 лет это норм? И пробеги у них уже около 200 а то и больше.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ВиталийSPB; 24-09-2016 в 09:30.

  21. #20
    Аватар для MacK
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik1 Посмотреть сообщение
    У рестайловых сорокетов только 2 мотора, 1.6 и 2.0. 2.0 идет только с фордовским роботом повершифт. По сравнению с дсг - те же яйца, только сбоку. И траблы те же. У нас на форуме много тем, где люди на этих коробках до 100 тыков не доезжают. За ваши деньги я бы поискал шысятку первой генерации 09-го года с мотором 2.5 и на полном приводе.
    На S40 рестайл 2007- 2009 моторы 2.4, 2.5т (140,170, 230л.с.) тоже ставили, с АКПП Aisin и механикой.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось MacK; 24-09-2016 в 10:02.

  22. #21
    Аватар для Marco
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВиталийSPB Посмотреть сообщение
    А в чем его преимущество перед 2 моделью? машине можно сказать 10 лет это норм? И пробеги у них уже около 200 а то и больше.
    Кто тут страсти рассказывал про маломощные фордовские движки у которых поршни прогарают?!????
    Вроде как покупка S60 последнего поколения с движком 1,6 (гуру мння поправят если я не прав) ведет к крупному попаданию.
    А вообще второе поколение надо брать исключительно с Т5, это будет настоящая вольво. Но бюджет уже не потянет с таким движком.
    А для меня там большой минус очень маленький багажник и отсутствие запаски и даже докатки. Стремно при езде далеко по деревням и грейдерам.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Мда ну тогда надо брать с60 1=) Только вот те которые полноприводные и 2,5 мотор 8-9 год уж очень редкие... Чем принципиально они отличаются? и еще раз повторюсь 200 пробег это норм? сколько они вообще живут?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для VAN.73
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВиталийSPB Посмотреть сообщение
    А в чем его преимущество перед 2 моделью? машине можно сказать 10 лет это норм? И пробеги у них уже около 200 а то и больше.
    Просто в Ваш бюджет не найти в хорошем состоянии, ну если очень повезёт. И искать надо только с вольвовским движком и старым, добрым акпп.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход