Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1
    Аватар для КотоРам
    Доп. информация

    По умолчанию Сжёг прокладку

    Сижу в новгородской глуши. Правая сторона двигателя (с водительской стороны) и вся требуха всё в антифризе, даже капот, как будто взрыв.
    Вызвал эвакуатор.
    Что может лопнуть? Так не видно. В питер везти 400 км. Отвезу местным спецам, вот только разберуться они?.
    Вентилятор особо сильно не крутился, радиатор даже холодный (после 4-х чпсов езды)

    тапаталк

    ----------

    В добавок появилось
    Brake failure stop safety.
    Это ож что-то закоротило или на самом деле?
    Сижу жду эвакуатор, настроения ноль

    тапаталк

    ----------

    В добавок brake failure появилась, .


    тапаталк

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось КотоРам; 29-09-2016 в 21:25.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КотоРам Посмотреть сообщение
    Сижу в новгородской глуши. Правая сторона двигателя (с водительской стороны) и вся требуха всё в антифризе, даже капот, как будто взрыв.
    Вызвал эвакуатор.
    Что может лопнуть? Так не видно. В питер везти 400 км. Отвезу местным спецам, вот только разберуться они?.
    Вентилятор особо сильно не крутился, радиатор даже холодный (после 4-х чпсов езды)

    тапаталк

    ----------

    В добавок появилось
    Brake failure stop safety.
    Это ож что-то закоротило или на самом деле?
    Сижу жду эвакуатор, настроения ноль

    тапаталк

    ----------

    В добавок brake failure появилась, .


    тапаталк
    Банально долить воды и посмотреть откуда течет?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    Алексей 89один65907один4один

  4. #3
    Аватар для КотоРам
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сверху не видно, надо защиту снимать - журчит ручеёк. Думаю на патрубок с двигателя, который. Ну хоть брайк файлю ушел

    тапаталк

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @КотоРам Посмотреть сообщение
    Правая сторона двигателя (с водительской стороны)
    похоже патрубок что на печку идет прохудился.
    или с гбц или с трубки что идет на помпу. скорее первый

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Robert; 25-09-2016 в 19:10.

  6. #5
    Аватар для КотоРам
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    похоже патрубок что на печку идет прохудился.
    или с гбц или с трубки что идет на помпу. скорее первый
    Защиту надо снимать для устранения проблемы? И такой вопрос - кто отвнчает за малый и большой круг циркуляции? Подозоительно холодный радиатор был

    тапаталк

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @КотоРам Посмотреть сообщение
    Что может лопнуть? Так не видно
    Сочувствую( сам часто бываю в старорусском районе. Лопнуло само по себе, или корягой в глуши подцепило?

    Цитата Сообщение от @КотоРам Посмотреть сообщение
    Brake failure stop safety.
    Неисправность тормозной системы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @КотоРам Посмотреть сообщение
    И такой вопрос - кто отвнчает за малый и большой круг циркуляции?
    Термостат.

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  9. #8
    Аватар для КотоРам
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    похоже патрубок что на печку идет прохудился.
    или с гбц или с трубки что идет на помпу. скорее первый
    А помпа разве не где грм? Слева от двигателя. Двиг Т6 2004 г.

    тапаталк

    ----------

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    Сочувствую( сам часто бываю в старорусском районе. Лопнуло само по себе, или корягой в глуши подцепило?


    Неисправность тормозной системы.
    Лопнуло на трассе в тряске. То что брайк файлюре это тормозная и это глюк я знаю

    тапаталк

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось КотоРам; 25-09-2016 в 20:00.

  10. #9
    Аватар для КотоРам
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я такие глупые вопросы задаю ибо сам не знаю, да и сервисы местные с вольво не работали

    тапаталк

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для КотоРам
    Доп. информация

    По умолчанию

    Точно, трубка что от двигателя к печке, где штуцер кончается.
    надеюсь когда все соберу и заведусь сюрпризов еще не будет

    тапаталк

    ----------

    Вс е завелось, ошибок нет. Но вот беда двиг нагрелся, радиатор и патрубки к нему холодные - уже 20 мин жду, большой круг не включается - это нормально?

    тапаталк

    ----------

    всё ок. тьфу тьфу тьфу .
    всё включилось.

    По итогу вставил металлический переходник-трубку на 18 и резиновый уголок от вазовского двигателя который в печку.
    и теперь надеюсь мне ответит кто-нибудь из спецов - выдержит эта конструкция 1 тыс км ? или сразу в родной сервис ехать прямиком не спеша. Сама резиновая трубка очень даже не плоха, хотя на штуцере износилась от вибрации,

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось КотоРам; 26-09-2016 в 14:04.

  12. #11
    Аватар для КотоРам
    Доп. информация

    По умолчанию

    все таки ж. пришла - brake failure горит.
    что ОЖ могла закоротить или испортить? там взрыв был - всё в ОЖ с правой стороны двигателя

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КотоРам Посмотреть сообщение
    все таки ж. пришла - brake failure горит.
    что ОЖ могла закоротить или испортить? там взрыв был - всё в ОЖ с правой стороны двигателя
    (по ходу движения авто) правильно называть -левая сторона...там прямо над трубкой висит блок абс,видимо туда и натекло,снимайте и смотрите разъём ...это не банально,заковыряешься...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    Алексей 89один65907один4один

  14. #13
    Аватар для moishab
    Доп. информация

    По умолчанию

    Рамилька! Офигеть тебе в Минцах подфартило! Сочувствую.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для КотоРам
    Доп. информация

    По умолчанию

    получилось только снять фишку, дальше решил ничего не делать.
    Сброс клеммы с аккумулятора не помогло

    ----------

    Цитата Сообщение от moishab Посмотреть сообщение
    Рамилька! Офигеть тебе в Минцах подфартило! Сочувствую.
    Зато теперь знаю как менять воздушный фильтр

    тапаталк

    ----------

    И как ехать 600 км с этим брейком? Тормоза работают, тормозная жидкость в норме, но сссыкотно, или зря боюсь?

    тапаталк

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КотоРам Посмотреть сообщение
    получилось только снять фишку, дальше решил ничего не делать.
    Сброс клеммы с аккумулятора не помогло

    ----------


    Зато теперь знаю как менять воздушный фильтр

    тапаталк

    ----------

    И как ехать 600 км с этим брейком? Тормоза работают, тормозная жидкость в норме, но сссыкотно, или зря боюсь?

    тапаталк
    тормоза будут работать даже если снять этот блок вообще,чисто механически -тормозной цилиндр,вакуумник связаны с педалью-напрямую...но абс,дотормаживатель,полный привод,возможно спидометр -работать возможно не будут,а возможно абс будет срабатывать при каждом нажатии на тормоз,так что аккуратнее...езжайте до сканера,там видно будет...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    Алексей 89один65907один4один

  17. #16
    Аватар для КотоРам
    Доп. информация

    По умолчанию

    Брейк исчез, но всё равно пришлось вернуться, выяснилось через полчаса поездки - сжёг прокладку.
    Завтра везут на эвакуаторе, к чему плохому ещё готовиться ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @КотоРам Посмотреть сообщение
    сжёг прокладку.
    Печалька ... прокладка следствие , длинные гбц ведет при перегреве чаще...
    мой разум честно сердцу служит всегда твердя что повезло. Что все могло гораздо хуже еще херовей быть могло.
    и еще как мне сказал один старый еврей( жив ли еще??...)
    Вадик ,проблемы которые решаются деньгами, это не проблемы, это траты.
    Удачи

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для КотоРам
    Доп. информация

    По умолчанию

    болты не проблема думаю или не в этом дело?

    ----------

    Т6 - по 40 тыс во многих местах, может не париться? поменять и снова к проблеме вернуться через месяц или год?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Кузя
    Доп. информация

    По умолчанию

    @КотоРам,Рамиль, завтра вечером еду на микробусе в Угловку через Боровичи,может надо чего?
    блин если бы не АКПП я бы тебя в воскресенье на трос взял

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Кузя; 29-09-2016 в 22:36.

  21. #20
    Аватар для КотоРам
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо, вроде всё есть и там и тут.
    Кстати дорога через М. Вишеру шикарная. Если раньше 2,5 часа занимал путь от Вишеры до Боровичей, то теперь 1,5

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось КотоРам; 29-09-2016 в 22:37.

  22. #21
    Аватар для Кузя
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну я думаю пора тебе новый двиг заказывать

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для КотоРам
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Ну я думаю пора тебе новый двиг заказывать
    3 мес назад за 220 капремонт был, обидна панимашь. Так и думал что развели на ремонт

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Кузя
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @КотоРам Посмотреть сообщение
    3 мес назад за 220 капремонт был, обидна панимашь. Так и думал что развели на ремонт
    А я тябю пердупреждал...

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для КотоРам
    Доп. информация

    По умолчанию

    да не найти двигатель нормальный, даю 90% что всё что продаётся - вот вот стуканёт, либо дырявые

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось КотоРам; 29-09-2016 в 22:45.

  26. #25
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @КотоРам Посмотреть сообщение
    3 мес назад за 220 капремонт был, обидна панимашь. Так и думал что развели на ремонт
    Дернуть гбц, померить плоскости, нужна поверочная линейка хорошая, чтобы легла по диагонали или плита и к-т щупов.
    проверить блок обязательно. если седло гбц в допусках под ремонт, шлифануть гбц,прокладка болты сальники , и вся недолга.
    если не в допусках а голова хорошая, после ремонта, то тоже можно, но погеморнее

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Robert; 29-09-2016 в 23:09.

  27. #26
    Аватар для КотоРам
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня впервые в жизни стрелка температуры ушла чуть правее середины - решил проверить, открыл капот, а там из горловины через клапан с паром ож хлещет

    tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось КотоРам; 30-09-2016 в 00:11.

  28. #27
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    На 2.5т тоже самое- судя по расположению, при уходе ож дтож покажет некий перегрев только вследствие теплопередачи по корпусу, очевидно, когда уже все покоробит от перегрева, либо от пара кипящей ож, если таковой дотянется доверха. Такой вот подарок шведских инженеров. Это видимо также инновационно, как если насос вебасто разместить вверху)

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для КотоРам
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    На 2.5т тоже самое- судя по расположению, при уходе ож дтож покажет некий перегрев только вследствие теплопередачи по корпусу, очевидно, когда уже все покоробит от перегрева, либо от пара кипящей ож, если таковой дотянется доверха. Такой вот подарок шведских инженеров. Это видимо также инновационно, как если насос вебасто разместить вверху)
    не согласен, у меня был пробой прокладки и соответственно сразу температура пошла и давление выше нормы. Обычно крышку вырывает если не заметить, так что датчик у меня во время сработал

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @КотоРам Посмотреть сообщение
    не согласен, у меня был пробой прокладки и соответственно сразу температура пошла и давление выше нормы
    я имел ввиду не попадание ож в камеру сгорания (это не приведет к существенному и быстрому падению уровня ож), а к примеру разрыв какой либо трубки с ож, в результате чего ож будет уходить, а датчик этого "не заметит".
    В этой теме у вас так было?

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    На 2.5т тоже самое- судя по расположению, при уходе ож дтож покажет некий перегрев только вследствие теплопередачи по корпусу, очевидно, когда уже все покоробит от перегрева, либо от пара кипящей ож, если таковой дотянется доверха.
    При уходе ОЖ прежде чем осушится термостат заорёт датчик уровня обязательно, так что за ним надо следить в первую очередь. И вариант "стрелка чуть вправо" при дырке в системе очень опасен, поскольку в отсутствие давления уже в рубашке лезут локальные закипания и соответственно перегревы.
    Я на кроссе ездил несколько дней с дырявым патрубком, и доливал посреди дороги чуть датчик уровня ругнется. Пронесло.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход