Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Щелчок в суппорте при нажатии на педаль на стоячей машине

    Поменял диски/колодки по кругу на ATE пару-тройку тысяч км. назад. Все прочистил и смазал, направляющие были как новые.

    Со временем заметил стук на неподвижной машине в переднем правом суппорте: если остановить машину легким нажатием педали, а после полной остановки дожать посильнее, то этот стук проявляется (отдает в руку, если приложить ее к суппорту в этот момент). Если нажать еще сильнее, то иногда бывает и второй щелчок. Дальнейшие нажатия уже без звуков. Повторно их можно воспроизвести если только стронуть машину с места, чтоб колодки разошлись.

    Сам суппорт не люфтит и не брякает при движении.

    Что может издавать такие щелчки? Поскольку машина неподвижна, то это точно не продольный люфт колодок.
    Остается только поршень и затрудненный ход колодки по скобе?

    Уши колодок и скобы смазывал. Поршень тоже смазал (торец) и ту часть зеркала, которое было доступно при извлечении старых накладок. Смазывал Slipkote-220R, от нее манжета не набухает вроде.

    Думаю попробовать разработать поршень для верности. Судя по информации по ремкоплектам его высота 55. Насколько его обычно выдвигают, чтоб он не вывалился? На 25 где-то?

    Может еще пальцы поменять местами с другой стороной и поглядеть не перейдет ли звук вместе с ними? Хотя они ровные (на глаз) и без выработки...

    На форуме информации по подобной проблеме на стоячем авто не нашел.

    P.S. Торможение эффективное, без претензий. Не ведет.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Mike15; 26-09-2016 в 15:15.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Mike15 Посмотреть сообщение
    Поршень тоже смазал (торец) и ту часть зеркала, которое было доступно при извлечении старых накладок. Смазывал Slipkote-220R, от нее манжета не набухает вроде.
    Slipkote-220R- это смазка для направляющих. Поршень ей мазать нельзя- эта смазка не для этого сделана (она растворяется в тормозной жидкости). Если уж озадачились правильными смазками, то для смазки поршня и внутренней стороны манжеты приобретите себе сервисную смазку ATE 03.9902-0501.2. Тюбик стоит не дорого и его размера на всю жизнь хватит.

    Цитата Сообщение от @Mike15 Посмотреть сообщение
    Думаю попробовать разработать поршень для верности. Судя по информации по ремкоплектам его высота 55. Насколько его обычно выдвигают, чтоб он не вывалился? На 25 где-то?
    А в чем проблема его вообще вытащить? Снимите суппорт с машины, положите на стол и занимайтесь. Поршень вытащите полностью, все отмойте, смажьте и поставьте на место.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну не знаю насчет Slipkote-220R, перед применением специально узнавал на OilClub и еще где-то, можно ли ею обрабатывать поршни. Нельзя было обрабатывать смазкой 998.

    За совет по смазке ATE -- спасибо! Буду иметь в виду.
    Суппорт полностью не хочу снимать пока, попробую отделаться меньшей работой.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Mike15; 26-09-2016 в 15:45.

  5. #4
    Аватар для RUMMIT
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @VALIUM Посмотреть сообщение
    вытащите полностью, все отмойте, смажьте и поставьте на место.
    Верный способ получить заклинивший тормозной цилиндр или течь жидкости.
    Все эти ремкомплекты с манжетами и пыльниками - мертвому припарки. Если на поршне и цилиндре имеецо такая выработка, что он щелкает, решение одно - замена. Проверено.
    Только имхоется мне причина не в цилиндре.
    @Mike15 , Диски вентилируемые? И давно ли они менялись?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUMMIT Посмотреть сообщение
    Верный способ получить заклинивший тормозной цилиндр или течь жидкости.
    Все эти ремкомплекты с манжетами и пыльниками - мертвому припарки. Если на поршне и цилиндре имеецо такая выработка, что он щелкает, решение одно - замена. Проверено.
    Только имхоется мне причина не в цилиндре.
    @Mike15 , Диски вентилируемые? И давно ли они менялись?
    Диски вентилируемые, менялись примерно 3 тыс. км. назад, может чуть больше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для RUMMIT
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike15 Посмотреть сообщение
    Диски вентилируемые, менялись примерно 3 тыс. км. назад, может чуть больше.
    Тогда моё предположение отпадает. Если только Вы их за эти три тысячи не успели перегреть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для marsoio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @RUMMIT Посмотреть сообщение
    , решение одно - замена. Проверено.
    А как узнать ТТХ поршня , не снимая его и не обмеривая его штангелем? ) По каким каталогам?
    Я облазил TRW и ATE онлайн-каталоги. Нет там их (
    Или эти знания получаются именно эмпирическим путем и передаются от отца к сыну

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marsoio Посмотреть сообщение
    А как узнать ТТХ поршня , не снимая его и не обмеривая его штангелем? ) По каким каталогам?
    Я облазил TRW и ATE онлайн-каталоги. Нет там их (
    Или эти знания получаются именно эмпирическим путем и передаются от отца к сыну
    Я вбил номер суппорта в онлайн-каталоге и по аналогам выдались в т.ч. ремкомплекты, в которых и нашел высоту поршня. Конечно, не истина в последней инстанции, но около того...

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @marsoio Посмотреть сообщение
    А как узнать ТТХ поршня , не снимая его и не обмеривая его штангелем? ) По каким каталогам?
    Я облазил TRW и ATE онлайн-каталоги. Нет там их (
    Или эти знания получаются именно эмпирическим путем и передаются от отца к сыну
    Читайте мой пост в другой теме. http://clubvolvo.ru/showthread.php?t...=1#post3556286
    Там и ссылки на каталоги-заменители есть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для RUMMIT
    Доп. информация

    По умолчанию

    @VALIUM , И чо - ходят? Просто я сколько не пытался отделаться малой кровью обходясь ремкомплектами, и меняя только резинки в цилиндрах (и тормозных, главных и рабочих, и в сцеплении, причем на разных автомобилях), - либо течь начинало тут же, либо через тысячу-две пробега.
    ЗЫ Пробовал менять на:
    Отцовская копейка, ВАЗ-2108, Опель-Кадет, УАЗ-469, ГАЗ-66, СААБ 9000. Не сработало ни разу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для RUMMIT
    Доп. информация

    По умолчанию

    @marsoio , Тонко. Оценил. А анекдот - баян.
    Только вот когда я в итоге менял узлом, жизнь тут же налаживалась. Больше лично я упражняться в бесполезном не горю желанием.
    Это тормоза, камрады. А в автомобиле должны быть исправны тормоза и фары. Остальное - тлен.
    Взял за правило в тормозной системе ставить только новое. Ибо кроилово по закону вероятностей имеет полное право привести к попадалову.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @RUMMIT Посмотреть сообщение
    И чо - ходят?
    А почему они ходить не должны? У меня суппорта покрашены, поршня новые со всеми уплотнениями- тормоза идеальные! Накат у машины огонь- по гаражу одним пальцем могу машину катать.

    Цитата Сообщение от @RUMMIT Посмотреть сообщение
    Только вот когда я в итоге менял узлом, жизнь тут же налаживалась.
    Ну суппорта на новые менять- вообще бред. Вообще не пойму как можно собрать суппорт, чтобы он течь начал. У меня новый поршень в новые резинки входит с необходимой упругостью новой детали. То есть не молотком забивается и не проваливается под собственным весом, а именно упруго входит. На рынке куча афтермаркета в виде ремкомплектов суппортов. Все прекрасно встает и работает. Мой отремонтированный суппорт не уступает ничем новому. Все те же новые детали. Все такой же накат и абсолютная герметичность.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для RUMMIT
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @VALIUM Посмотреть сообщение
    Вообще не пойму как можно собрать суппорт, чтобы он течь начал.
    Суппорт по определению течь не может. Течет цилиндр. Точнее пара - поршень цилиндр.
    А заклинить может новый поршень в старом цилиндре Оффтоп может, поскольку сам цилиндр вырабатывается неравномерно. Проще говоря поверхность цилиндра - не цилиндрическая. Она даже не "бочко-образная Её кривизна сложнее. Перекос поршня - и привет.
    И я говорю не только о тормозной системе. Я и со сцеплением наипался на копейке и УАЗике. А я ездил и на копейке, и на УАЗике в эпоху дефицита и дороговизны всего. Да и вообще с ремкомплектами связываются не от хорошей жизни.

    У меня на Шишиге колодки на одном колесе после использования ремкомплекта заклинило на трассе. Набрал в канистры воды, и поливал барабаны каждые пару километров чтоб не загореться. Благо привод полный, с блокировкой - тащит. Барабанные тормоза (тем более перегретые ) они не очень эффективные. Кароч доехал с грехом пополам.

    А на СААБе и рабочий и главный цилиндры сцепления пытался восстановить ремкомплектами (типа дорогими и хорошими ) - после "типа ремонта" рабочий потек, а главный перестал возвращаться с педалью. Т.е. надавил на сцепление, а педаль залипла!
    А чтоб рабочий поменять надо коробку снимать! Кароч плюнул я и купил полный комплект - и главный, и рабочий заодно с выжимным. А а до кучи - диск с корзиной махнул.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @RUMMIT Посмотреть сообщение
    Проще говоря поверхность цилиндра - не цилиндрическая. Она даже не "бочко-образная Её кривизна сложнее.
    Я не готов спорить за копейку, УАЗик, СААБ старый. На Вольво тормозные цилиндры- ровные цилиндры, тормозные поршня- ровные цилиндры. Все встает идеально и не течет. Такой же положительный опыт восстановления суппортов на 10-ти летнем Мерседесе А160, было так:

    Стало так:

    Сейчас куплены ремкомплекты на RR Эвок- и пальцы направляющие новые, и поршня, и все резинки для второй своей машины. Как заточу колодки в ноль- приступлю к переборке суппортов и установке новых колодок с дисками. И тоже уверен на 100% никаких проблем не будет. А Шишига- да, она такая...

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вопрос по щелчку в суппорте уже не актуален. Спасибо всем, кто пытался помочь.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 5

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход