Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию После ремонта АКПП машина не трогается с места
    Сведения о машине
    Модель КПП: AW55-50/51SN

    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Помогите советом.
    Началось всё как и у всех с пинков при припереключение передач вверх. Но со временем пинки и стали и при переключении вниз.
    Так как в семье машина не одна было принято решение произвести ремонт собственными силами. Тем более, что в ней уже нет узла в котом бы я не лазил (все ремонты делаю всегда сам).
    С интернета скачал мануалы по разборке-сборке акпп, гидроблока. В итоге решился и принялся за дело. Коробку снял, разобрал как пишет книжка, в той-же последовательности. Фрикционные и стальные диски без следов износа, на фрикционах даже читается их заводской номер. Все подшипники целые, втулки без признаков износа, железо в идеальном состоянии. Сальники все поменял. Гидроблок разобрал помыл(грязи очень много в нём) поменял в нём все прокладки. Саленойдные клапана проверил путём измерения в них сопротивления.Всё в норме. Обсалютно всё было помыто до блеска и собрано согласно книжке. Поставлено на машину, залито масло, завёл- подёргал селектор опять долил и т.д. до 7,2 литров.
    НО МАШИНЕ ПРИ ПЕРЕВОДЕ СЕЛЕКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ D НИКУДА НЕ ПОЕХАЛА. Только после поддачи газа до 2000 чуть дернулась с места. Заметил ,что до ремонта при нажатии на тормоз что-то щёлкало в селекторе АКПП, после ремонта щелчка не стало. ЧТО ДЕЛАТЬ ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Crokovod
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxan120 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Помогите советом.
    Началось всё как и у всех с пинков при припереключение передач вверх. Но со временем пинки и стали и при переключении вниз.
    Так как в семье машина не одна было принято решение произвести ремонт собственными силами. Тем более, что в ней уже нет узла в котом бы я не лазил (все ремонты делаю всегда сам).
    С интернета скачал мануалы по разборке-сборке акпп, гидроблока. В итоге решился и принялся за дело. Коробку снял, разобрал как пишет книжка, в той-же последовательности. Фрикционные и стальные диски без следов износа, на фрикционах даже читается их заводской номер. Все подшипники целые, втулки без признаков износа, железо в идеальном состоянии. Сальники все поменял. Гидроблок разобрал помыл(грязи очень много в нём) поменял в нём все прокладки. Саленойдные клапана проверил путём измерения в них сопротивления.Всё в норме. Обсалютно всё было помыто до блеска и собрано согласно книжке. Поставлено на машину, залито масло, завёл- подёргал селектор опять долил и т.д. до 7,2 литров.
    НО МАШИНЕ ПРИ ПЕРЕВОДЕ СЕЛЕКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ D НИКУДА НЕ ПОЕХАЛА. Только после поддачи газа до 2000 чуть дернулась с места. Заметил ,что до ремонта при нажатии на тормоз что-то щёлкало в селекторе АКПП, после ремонта щелчка не стало. ЧТО ДЕЛАТЬ ?
    Могу ошибаться, но трос настроили, чтобы передача то включалась?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crokovod Посмотреть сообщение
    Могу ошибаться, но трос настроили, чтобы передача то включалась?
    А ну-ка покажите и расскажите как ето надо делать? Заранее благодарю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Crokovod
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxan120 Посмотреть сообщение
    А ну-ка покажите и расскажите как ето надо делать? Заранее благодарю.
    Ну суть в том, чтобы трос строго включал то положение, которое необхаодимо уже на само коробке.
    Это по виде надо глянуть.
    Ну и в другом посте вам уже порекомендовали смотреть давление, как минимум.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 62

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход