Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 2 1 2 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию После ремонта АКПП машина не трогается с места
    Сведения о машине
    Модель КПП: AW55-50/51SN

    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Помогите советом.
    Началось всё как и у всех с пинков при припереключение передач вверх. Но со временем пинки и стали и при переключении вниз.
    Так как в семье машина не одна было принято решение произвести ремонт собственными силами. Тем более, что в ней уже нет узла в котом бы я не лазил (все ремонты делаю всегда сам).
    С интернета скачал мануалы по разборке-сборке акпп, гидроблока. В итоге решился и принялся за дело. Коробку снял, разобрал как пишет книжка, в той-же последовательности. Фрикционные и стальные диски без следов износа, на фрикционах даже читается их заводской номер. Все подшипники целые, втулки без признаков износа, железо в идеальном состоянии. Сальники все поменял. Гидроблок разобрал помыл(грязи очень много в нём) поменял в нём все прокладки. Саленойдные клапана проверил путём измерения в них сопротивления.Всё в норме. Обсалютно всё было помыто до блеска и собрано согласно книжке. Поставлено на машину, залито масло, завёл- подёргал селектор опять долил и т.д. до 7,2 литров.
    НО МАШИНЕ ПРИ ПЕРЕВОДЕ СЕЛЕКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ D НИКУДА НЕ ПОЕХАЛА. Только после поддачи газа до 2000 чуть дернулась с места. Заметил ,что до ремонта при нажатии на тормоз что-то щёлкало в селекторе АКПП, после ремонта щелчка не стало. ЧТО ДЕЛАТЬ ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    @paxan120 , ехать обратно и ремонтировать заново

    ----------

    Если бы не было щелчка, то ручку с паркинга не перетащить было бы

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Судя по всему ехать как раз уже никуда не надо, раз сам потрошил с самого и спрос.
    Где то что то не так собралось, лишние болтики появились и т.п.
    VIDA подключить и посмотреть параметры работы , давление масла , и т.д.
    На основании этих данных вынести вердикт о неисправности.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Pingvin
    Доп. информация

    По умолчанию

    AW55-50/51SN нет датчиков давления масла, только диагностические порты для манометра. Трансформатор ремонтировали? попали при установке трансформатора в масляный насос? резиновые уплотнения все на своих местах? гидроблок полностью разбирали - с пружинками, шариками и плунжерами - все на своих местах?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    AW55-50/51SN нет датчиков давления масла, только диагностические порты для манометра. Трансформатор ремонтировали? попали при установке трансформатора в масляный насос? резиновые уплотнения все на своих местах? гидроблок полностью разбирали - с пружинками, шариками и плунжерами - все на своих местах?
    трансформатор не ремонтировал ( до ремонта машина то хоть как-то но ехала)
    трансформатор точно попал иначе-бы я не смог поставить коробку на месту или крикрутить её к маховику ( когда совмещал отверстия то транс крутился очень легко)
    гидроблок разбирал на 100% и собирал сразу-же.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Pingvin
    Доп. информация

    По умолчанию

    @paxan120 , ремонт трансформатора целесообразен от величины пробега и стиля езды. фрикционные диски все сели на свои места? в первичном валу трещины по сварочному шву не было - болезнь конструкции? почитайте ошибки - может аварийный режим работы акпп. а так лучше еще раз заценить и проверить механическую часть акпп.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    когда коробку назад ставили, Коробку с ГТФ ставили всборе? Или сначала ГТФ прикрутили к маховику и потом ставили АКПП?

    вообще проблема явно с масляным насосом и его втулкой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    @paxan120, ремонт трансформатора целесообразен от величины пробега и стиля езды. фрикционные диски все сели на свои места? в первичном валу трещины по сварочному шву не было - болезнь конструкции? почитайте ошибки - может аварийный режим работы акпп. а так лучше еще раз заценить и проверить механическую часть акпп.
    сегодня комп. выдал сообщение о необходимости срочно обратиться в сервис а вместо передачи прочерк

    ----------

    Цитата Сообщение от iNickolas Посмотреть сообщение
    когда коробку назад ставили, Коробку с ГТФ ставили всборе? Или сначала ГТФ прикрутили к маховику и потом ставили АКПП?

    вообще проблема явно с масляным насосом и его втулкой.
    ставил в сборе с коробкой.
    и при газовке до 2000 обор. становится отчётливо слышен метал. лязг.

    ----------

    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    @paxan120, ремонт трансформатора целесообразен от величины пробега и стиля езды. фрикционные диски все сели на свои места? в первичном валу трещины по сварочному шву не было - болезнь конструкции? почитайте ошибки - может аварийный режим работы акпп. а так лучше еще раз заценить и проверить механическую часть акпп.
    сегодня бортовой комп выдал сообщение о необходимости срочно обратиться в сервис, а вместо передачи прочерк

    ----------

    Цитата Сообщение от iNickolas Посмотреть сообщение
    когда коробку назад ставили, Коробку с ГТФ ставили всборе? Или сначала ГТФ прикрутили к маховику и потом ставили АКПП?

    вообще проблема явно с масляным насосом и его втулкой.
    гтф в сборе с коробкой ставил.
    сейчас занят поиском диагноста с выездом. Потом будет видно

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Pingvin
    Доп. информация

    По умолчанию

    метал. лязга не должно быть. снимите, разберите может где-то в шлицы, пазы не попали, подшипник на место не встал или не так поставили, просто чем раньше посмотрите, тем, возможно, дешевле по зап.частям выйдет. если при включенном зажигании горит прочерк, возможно требуется регулировка датчика положения переключателя, находится сверху на коробке..

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Прочерк это аварийный режим. Трогание с 3й передачи


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    результаты диагностики следующие;
    1. Р0705 или ТСМ-0039 ДАТЧИК ВЫБРАННОЙ ПЕРЕДАЧИ. ошибочный сигнал.
    2. Р0778 или ТСМ-010D соленойд блокировки SLU.
    по п.1 , я что неправильно поставил переключатель передач внутри коробки?
    по п.2 из-за п .1 неправильный сигнал на соленойд, или как ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Pingvin
    Доп. информация

    По умолчанию

    1. стоит сверху коробки, через него проходит шток переключения передач, на который одевается трос.
    2. провода не перепутали, возможно, не контакт во внешних разъемах.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxan120 Посмотреть сообщение
    результаты диагностики следующие;
    1. Р0705 или ТСМ-0039 ДАТЧИК ВЫБРАННОЙ ПЕРЕДАЧИ. ошибочный сигнал.
    2. Р0778 или ТСМ-010D соленойд блокировки SLU.
    по п.1 , я что неправильно поставил переключатель передач внутри коробки?
    по п.2 из-за п .1 неправильный сигнал на соленойд, или как ?
    оказалось не до конца был подключён разъём у данного саленойда. однако после сборки это проблему не решило. машина как не ехала на D еак и не едет и в R тоже.
    кстати при очередном снятии акпп я почему-то слил за раз 5.2 литра масла. не многовато ли за раз. при частичной замене масла сливалось раньше не более 3=х литров. может что-то с насосом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    в любом случае проблема с давлением масла. а вобще на сколько я знаю гидроблок после разбора нужно на стенде калибровать.

    з.ы. ну ты и заморочился, советую купить б\у коробку и поставить в сервисе по профилю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим80 Посмотреть сообщение
    в любом случае проблема с давлением масла. а вобще на сколько я знаю гидроблок после разбора нужно на стенде калибровать.

    з.ы. ну ты и заморочился, советую купить б\у коробку и поставить в сервисе по профилю.
    купить всегда успею. калибровать надо если менял 3 больших саленойда либо разбирал их для перевтуливания.
    при положение селектора в D какой пакет фрикционов задействуется? могу ли я проверить давление масло (и доходит масло ли до нужных фрикционов) путём откручивания нужного отверстия на крышке акпп?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Pingvin
    Доп. информация

    По умолчанию

    если для себя, то можно и заморочиться. если слилось много может было перелито. надо книгу по ремонту? да, все можно проверить, если есть манометр.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Pingvin; 11-10-2016 в 19:41.

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    если для себя, то можно и заморочиться. если слилось много может было перелито. надо книгу по ремонту? да, все можно проверить, если есть манометр.
    перелив исключён т.к.было залито 7 литровых бутылок и ёщё 200гр как в книжке

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Pingvin
    Доп. информация

    По умолчанию

    бывает - фильтр масляный стоит?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    бывает - фильтр масляный стоит?
    да стоит в фильтре сеточка металическая- почистил идеально, промыл. новый не покупал

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Pingvin
    Доп. информация

    По умолчанию

    интересная загадка. если уверенны в механике, что сложили все верно, смотрите гидравлику, если уверенны в механике и гидравлике, смотрите электрику. Но если проблема в электрике назад должна ехать, в перед тоже, но не особо напористо. не думаю, что кто-то конкретно скажет в чем причина именно в Вашем случае. По маслу - если трансформатор не ремонтировали, из него все масло не слить, и при заправке масла как по книге в сухую коробку будет избыток масла.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 1 2 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 179

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход