Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для Иволга
    Доп. информация

    По умолчанию Большой расход топлива

    Друзья, сегодня несложными вычислениями уяснила, что расход на моей старушки 2003 г.в -31 литр на сотню!!! Диагностика ничего не говорит на эту тему. Единственное, когда включаются вентилятор охлаждения двигателя-то выключить она его сама уже не может, делаю это принудительно. Может ли это быть причиной увеличения расхода топлива? Датчик массового расхода нормальный, ещё сегодня обратила внимание на такую штуку, два шланга патрубка-холодные, а один как я понимаю должен быть тёплым или горячим, погодка у нас уже к минусовой подходит на улице. Это описала что смогла найти, хочу увидеть ваше мнение. Куда ещё залезть, ах да, радиатор никогда не чистили. Это мне уже сказал Сергей вольво сделать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Иволга, чек горит? Тормоз на драйве отпускаешь - едет?
    Очень мало вводных. Начать надо с чистки радиаторов, но скорее всего машина приехала.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Иволга Посмотреть сообщение
    сегодня несложными вычислениями уяснила, что расход на моей старушки 2003 г.в -31 литр на сотню!!!
    Если не секрет, то как вычислили? Может не долили на заправке. Если с заправкой ок, можно обратить внимание как на термостат, так и на датчик температуры, все это легко проверяется.

    Цитата Сообщение от @Иволга Посмотреть сообщение
    когда включаются вентилятор охлаждения двигателя-то выключить она его сама уже не может, делаю это принудительно
    Это как вы делаете?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Иволга
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihan Посмотреть сообщение
    @Иволга, чек горит? Тормоз на драйве отпускаешь - едет?
    Очень мало вводных. Начать надо с чистки радиаторов, но скорее всего машина приехала.
    Нет, чек не горит, и даже если бы и горел, то на это давно я перестала обращать внимание, для этого у меня есть вида и дайс, когда он горит, то заправлюсь не глуша и резинка на крышке бензобака износилась, утечку фиксирует.... Может я лох, но не до такой степени теперь о последнем предложении, куда приехала????

    ----------

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    Если не секрет, то как вычислили? Может не долили на заправке. Если с заправкой ок, можно обратить внимание как на термостат, так и на датчик температуры, все это легко проверяется.


    Это как вы делаете?
    пробег на момент заправки, кол-во залитых литров и вуаля))))) как отключаю вентилятор? Тупо-скидываю ошибку в виде)))) я типа тут диагностикой занимаюсь уже лет так пять))))

    ----------
    @Crio, да, с термостатом как раз завтра и посмотрю, есть на него грешок, трубы обе чуть тёплые, но проверять буду на холодной утром. Поднимется температура до 50-70 должна быть разница, сегодня меняла шаровые, думала остынет, нифига((( чтоб проверить их. Вообщем радиатор.... Емае

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Иволга, расход всё равно мега не реальный.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihan Посмотреть сообщение
    @Иволга, расход всё равно мега не реальный.
    Совершенно реальный при городской езде и постоянно открытом термостате.


    Цитата Сообщение от @Иволга Посмотреть сообщение
    есть на него грешок, трубы обе чуть тёплые, но проверять буду на холодной утром.
    Трубка на радиатор должна быть холодной, пока двигатель не прогреется, если она греется вместе с двигателем, то с термостатом какие то проблемы. Совершенно холодной трубка также не может быть, т.к. в термостате есть небольшое перепускное отверстие.
    Новый термостат нужно проверять в кастрюле на полное открытие, чтобы не нарваться на брак. При замене терсмостата сразу же удобно поменять на новый и копеечный датчик температуры двигателя (у меня хелла отлично работает).

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Иволга
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    Совершенно реальный при городской езде и постоянно открытом термостате.



    Трубка на радиатор должна быть холодной, пока двигатель не прогреется, если она греется вместе с двигателем, то с термостатом какие то проблемы. Совершенно холодной трубка также не может быть, т.к. в термостате есть небольшое перепускное отверстие.
    Новый термостат нужно проверять в кастрюле на полное открытие, чтобы не нарваться на брак. При замене терсмостата сразу же удобно поменять на новый и копеечный датчик температуры двигателя (у меня хелла отлично работает).
    На радиатор идут две трубы, так, они у меня одинаково чуть тёплые, тогда как одна должна быть горячей,так?тоесть между ними, иными словами должна быть разница....? Все-таки сходимся во вмени что термостат?(((что он по деньгам, кто в курсе?

    ----------

    Ещё момент, я щас отключила климат контроль, он тоже берет какой то обьем топлива, я имею ввиду кондишн, посмотрю уменьшится ли расход и насколько. Чтоб придти к реальному. По сути Ежедневно я проезжаю один и тот же маршрут, больших колебаний нет. Ну а потом займусь термостатом. Если раньше мне 1000 рублей на неделю хватало, то щас 1500 рублей,,,,, брилиантовая становится

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Иволга Посмотреть сообщение
    Все-таки сходимся во вмени что термостат?(((
    Очень желательно в первую очередь найти видой ошибки и устранить их причины, вы писали о проблемах вентилятора. Уточните, что за ошибки вы скидываете видой?
    Цитата Сообщение от @Иволга Посмотреть сообщение
    На радиатор идут две трубы, так, они у меня одинаково чуть тёплые, тогда как одна должна быть горячей,так?
    Не понятно, в какой момент вы смотрели. Вверху было написано
    Трубка на радиатор должна быть холодной, пока двигатель не прогреется

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Иволга
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	157.2 Кб 
ID:	279857Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	157.2 Кб 
ID:	279857
    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    Очень желательно в первую очередь найти видой ошибки и устранить их причины, вы писали о проблемах вентилятора. Уточните, что за ошибки вы скидываете видой?

    Не понятно, в какой момент вы смотрели. Вверху было написано
    вида даёт ошибку на неисправный датчик, но, я меняла МАФ, ничего не поменялось, вентилятор когда включится, выключить его можно только с помощью дайса, как выяснила, только косвенно МАФ может быть причиной того что вентилятор не выключается. Больше ошибок нет, может термостат причиной является....теперь о трубах, может не своевременно смотрела, рекомендуют минут через 10 после десятиминутного предварительно холодного запуска на холостых смотреть, тоесть холодную машину завести, она поработает 10 минут, я смотрела после движения, труба по верху горячая, нижняя правая-чуть тёплая. Вроде это норма. Завтра ещё проверю на холостых, sergvolvo, предлагает проверить термостат воздуха, как вы думаете? Или что ещё, сегодня опять замерила расход, снова 32(((( зима на носу, помогайте

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [MENTION=13270
    Иволга[/MENTION];3605467"]вида даёт ошибку на неисправный датчик, но, я меняла МАФ, ничего не поменялось,
    @Иволга, дык а зачем МАФ менять? Меняй ТМАР.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иволга Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	157.2 Кб 
ID:	279857Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	157.2 Кб 
ID:	279857 вида даёт ошибку на неисправный датчик, но, я меняла МАФ, ничего не поменялось, вентилятор когда включится, выключить его можно только с помощью дайса, как выяснила, только косвенно МАФ может быть причиной того что вентилятор не выключается. Больше ошибок нет, может термостат причиной является....теперь о трубах, может не своевременно смотрела, рекомендуют минут через 10 после десятиминутного предварительно холодного запуска на холостых смотреть, тоесть холодную машину завести, она поработает 10 минут, я смотрела после движения, труба по верху горячая, нижняя правая-чуть тёплая. Вроде это норма. Завтра ещё проверю на холостых, sergvolvo, предлагает проверить термостат воздуха, как вы думаете? Или что ещё, сегодня опять замерила расход, снова 32(((( зима на носу, помогайте
    Наверное вы поторопились с дорогущим маф, т.к. на скринах указана неисправность датчика температуры. Нет смысла думать о расходе, пока не устранятся ошибки по смесеобразованию.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Иволга
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    Наверное вы поторопились с дорогущим маф, т.к. на скринах указана неисправность датчика температуры. Нет смысла думать о расходе, пока не устранятся ошибки по смесеобразованию.
    Было когда эта ошибка сигнализировала о том что МАФ неисправен, это как блин, с датчиком колесным, а на деле выходит ступичный подшибник(((( датчик прозвонить можно? Как его проверить однозначно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Иволга, Вам бы теорию подтянуть.
    какие цифири пишет есм через виду температура двигателя?
    что на показометре температуры мотора на ДИМ?
    причин повышенного расхода много. в том числе и утечки в цпг, повышенные потери в трансмиссии, (подклиниваюшие колодки, езда на низших передачах,низкое давление в шинах),неправильная работа системы впрыска(бедная, или богатая смесь,) утечки топлива и воровство бензина(лючок то запирается?)

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иволга Посмотреть сообщение
    Было когда эта ошибка сигнализировала о том что МАФ неисправен, это как блин, с датчиком колесным, а на деле выходит ступичный подшибник(((( датчик прозвонить можно? Как его проверить однозначно?
    Все так, и здесь может быть неисправен как датчик, так и проводка. так и есм. Если не сложно, приложите скрин непосредственно ошибки, а не ее описания из виды. Там же, кстати, (в виде), есть и номиналы датчиков.
    Для моего авто, такой датчик встроен в датчик давления наддува (стоит спереди справа под фарой) и на нем (по виде) при +20гр.с- 3.5В, +30- 3.0В, +40- 2.5В
    Не очень понятно, какой у вас двигатель.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Иволга
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    @Иволга, Вам бы теорию подтянуть.
    какие цифири пишет есм через виду температура двигателя?
    что на показометре температуры мотора на ДИМ?
    причин повышенного расхода много. в том числе и утечки в цпг, повышенные потери в трансмиссии, (подклиниваюшие колодки, езда на низших передачах,низкое давление в шинах),неправильная работа системы впрыска(бедная, или богатая смесь,) утечки топлива и воровство бензина(лючок то запирается?)
    Вот видите какой вы молодец!!!))) теория у меня по мере поступления проблем, к счастью ещё не сталкивалась с расходом, посему и пришла с поклоном)))
    Теперь по порядку, завтра подключусь и проверю, t двигателя поверять когда, в момент заведения или когда температура на приборке поднимется? Проверить её через техническое обслуживание выбрав есм? Дим, видимо там же, смотреть t ОЖ? -не вижу больше ничего подобного, или в другом месте в виде? Колодки мои действительно под замену-тут точно(((, утечка топлива, есть такое, но возникает но грешу на крышку, точнее на трещины на резиновом кольце, ошибка возникает после заправки не глуша машину. В этот момент чек загорается. Бензин не воруют, это однозначно)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Иволга
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    Все так, и здесь может быть неисправен как датчик, так и проводка. так и есм. Если не сложно, приложите скрин непосредственно ошибки, а не ее описания из виды. Там же, кстати, (в виде), есть и номиналы датчиков.
    Для моего авто, такой датчик встроен в датчик давления наддува (стоит спереди справа под фарой) и на нем (по виде) при +20гр.с- 3.5В, +30- 3.0В, +40- 2.5В
    Не очень понятно, какой у вас двигатель.
    двигатель у меня в5254т2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	175.2 Кб 
ID:	279865   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	184.5 Кб 
ID:	279866  

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Иволга Посмотреть сообщение
    t двигателя поверять когда, в момент заведения или когда температура на приборке поднимется?
    в любой момент. если хотите посмотреть

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Иволга
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    в любой момент. если хотите посмотреть
    Допустим, что я увидеть плохого должна? Норма какая?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иволга Посмотреть сообщение
    двигатель у меня в5254т2
    Проверить лучше всего тестером по номиналам как указано выше, другие способы возможно подскажет Robert.
    Например, термометр хороший оставить под капотом в отапливаемом помещении на ночь, а утром проверить его на искомые 20гр.С и протестировать датчик.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Crio; 05-10-2016 в 20:25.

  21. #20
    Аватар для Иволга
    Доп. информация

    По умолчанию

    Термостат и датчик на который грешит вида, одно и тоже? Я его нашла, стоит слево у трубы, он?

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 108

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход