Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Volvo S40-II очень сильно дымит и жрет масло.

    Купил я это детище недавно, через 1000 км езды начала дымить, с начало думали что заляг ли кольца, из-за некачественного масла, так как гнать пришлось почти 1000км. Произвели раскоксовку, ничего хорошего не принесло. Заменили колпачки без снятия головы. Как дымела что паровоз так и дымит. Обнаружили масло во впускном коллекторе, думали что маслоуловитель не справляется, и кидает во впуск, а там его завихрением раскручивает и засасывает туман в цилиндры. Вымыли впускной коллектор, завели... Фиг там, дым. Ощущение что нет вообще маслосьемных колец. Решено было вскрыть полностью. Были поменяны кольца прокладки и т.д., после вскрытия обнаружилось, что кольца пролетали в цилиндры. Ставилось все фирменное.
    Сборка и запуск. 5 минут все прогорало в глушаке, и все дым ушел, радости не было придела.
    2 недели ездил потихоньку машина летела. Но при пробеге 900 км, поволил резко дым масло начало жрать литрами. И тут мозг начал закипать сидели думали, всех спецов обзвонили, никто не пог понять откуда поступает масло в цилиндры, все стоит новое.
    Что только в голову не лезло, и плохой бензин, и некачественое масло (liqui moly molygen 5w30) куда лучше уже.
    Кольца на сайте проверили в онлайн режиме, оригиналные! Слили масло оно стало черным, хотя за день до того как задымелось было зеленым! И в масле были мелки блестящие частицы! А вот и кольца! Сели и задумались, качество колец такое???? Не хотелось в это верить. И тут начали понимать как испарились кольца!!! Ебн.... экологи!!! Суть заключается в том что после 100 тыс катализатору приходит ппц, мелкие кусочки отрываются ииии .... попадают через систему EGR назад во впускной коллектор!!!! пападая в цилиндр потом потихоньку в масло, забивая масляный фильтр создается своего рода абразив, вот так за 900 км стирает нахрен кольца, вкладыши. Отключайте клапан EGR!!!!!!!!!! то будете капиталить двигатель, и дай бог чтобы помогло!!!!!!!!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @aladar Посмотреть сообщение
    Решено было вскрыть полностью. Были поменяны кольца прокладки и т.д.,
    Каково было состояние цилиндров при первом вскрытии? Растачивали, гильзовали, хонинговали в процессе капремонта?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Все было хорошо 170 000 км, хонинговка была еще, просто кольца подкинули и машина полетела, свечи стали белыми, как и должны были быть

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось aladar; 28-09-2016 в 14:20.

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @aladar Посмотреть сообщение
    хонинговка была еще
    Ну раз была, так была... А эллиптичность замеряли в цилиндрах? Я к тому, что сомнительна ваша версия. А наиболее очевидна- криворукий ремонт мотора. Новые кольца в эллипсные уставшие цилиндры- у все будет как у вас в описании.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ремонт делала контора которая занимается тюнингом авто на проф уровне, и в профессионализм нет смысла обсуждать, хотя ошибки бывают у всех, друг просто там работает

    ----------

    Просто статья написана для информации, может кому поможет, я не думаю что кто-то у нас будет покупать дорогие катализаторы. А буду ездить

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    кольца стерты снизу вверх, неравномерно

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для starik1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Была такая тема. Года 4 - 5 назад. Камрад на V50 из-за каталика убил мотор 1.8. Насколько помню, все было один в один, только у него по пробегу все случилось гораздо раньше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @aladar Посмотреть сообщение
    Все было хорошо
    хочу видеть цифры износа блока после промера нутромером.
    Эндоскопом глянуть катик делов на полморковки.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Robert; 28-09-2016 в 20:20.

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    http://auto4life.ru/forum/viewtopic.php?t=12635
    Этот пост будет очень полезен владельцам автомобилей Volvo C30/S40/V50, Ford Focus II, C-MAX, а также отчасти Mazda 3/5/6 с моторами объемом 1,8 литра или, если точнее, 1798 кубических сантиметров, 83х83,1 мм, 125 л.с.


    Для начала небольшой экскурс в историю. В 2001 году Mazda разработала серию четырехцилиндровых бензиновых двигателей MZR: L8, L0 и LF - моторы идентичные по конструкции, отличающиеся друг от друга диаметром цилиндров и, соответственно, объемом - 1,8, 2,0 и 2,3 л соответственно. А крупнейшим акционером Мазды является Форд, который по совместительству владел и Volvo Cars. Поэтому вполне естественным образом лицензионные двигатели Мазды L8 и L0 появились и у Форда - под названием Duratec HE, и у Volvo - под названием B4184S11 и B4204S3.

    Именно мотор Volvo B4184S11 стоит у меня в машине - такой же, только с другими индексами, ставится на Мазды и Форды, хотя я об этом уже сказал. И на пробеге 90000 километров этот самый мотор стал внезапно тоннами пожирать масло - если погазовать, то дым стоял как от вереницы КАМАЗов! При этом мотор не крутился больше 3-4 тысяч оборотов в минуту и то и дело норовил заглохнуть, причем произошло это как-то внезапно, в одночасье, но, к счастью, по дороге на плановое ТО-6 к официальному дилеру.

    Оказалось, что рассыпался катализатор и его частички засосало в цилиндры - а поскольку это самая обычная керамика, то металл она стирает в хлам весьма быстро: в результате во 2 и 3 цилиндрах выработка была такой, как если бы двигатель прошел тысяч двести пятьдесят.

    Вердикт дилера - замена шорт-блока. Шорт-блок - это, если кто не знает, половина мотора без головки (т.е. сам блок цилиндров, коленвал, поршни и шатуны). Причем деталь эта номерная, то есть, после такого вмешательства нужно еще идти в гаевню и оформлять там замену двигателя. Но это не самая большая беда, потому что замена шорт-блока (вместе с запчастями и работой) обходится в 160-180 тысяч рублей!!! Блок считается не подлежащим ремонту, и в каталогах запчастей Volvo он идет как одна запчасть в сборе, по отдельности номеров деталей нет. Та же самая ситуация в каталоге Форда на Duratec - я уже начитался форумов, где люди в панике ищут, как починить свой Фокус дешевле, чем половина его рыночной стоимости (а с катализатором так и все две трети).

    Дальнейшее изучение Интернета вывело, во-первых, на московские сервисы, специализирующиеся на ремонте этих "неремонтных" моторов, а во-вторых, на поставщиков "контрактных" (т.е. с европейских разборок) двигателей в сборе (опять же, в Москве) по цене в пределах 50000 рублей и за то, и за другое.

    В Питере же специалистов не нашлось, поэтому пришлось изучать вопрос самостоятельно. С дилером я договорился о том, что мне отдают мой шорт-блок, я его ремонтирую, привожу обратно и они собирают мотор. Забрав блок, я отвез его в специализированный сервис на Мельничную (потому, что кроме механической обработки деталей они еще могут и собрать/разобрать блок, в то время как в других аналогичных местах требуется привозить все детали блока разобранными), где мне измерили износ и приняли решение растачивать блок в ремонтный размер 0,5 мм, остальное в номинале.
    Что ж, пора искать запчасти!
    Тут нас спасает Мазда - в ее каталоге есть все детали блока по отдельности, поэтому нахождение подходящих запчастей труда не вызывает. Я старался брать более качественные запчасти, предпочитая производителей, поставляющих их на конвейер. Все заказывал в экзисте, сроки были приемлемыми - не более недели; сложнее всего было "поймать" поршни ремонтного размера 0,5 - номинальных навалом, а эти внезапно появились и так же неожиданно исчезли, в других местах их ждать недели три.

    Итак, вот список с небольшими комментариями:


    Elring 001.561 Прокладка крышки головки блока цилиндров 1 676,80р. // - У Volvo и Форда крышка пластиковая, у некоторых Мазд - алюминиевая, под нее другой артикул.

    Payen HBS369 Болт 1 670,68р. // - Это комплект из 10 головочных болтов. Поскольку блок алюминиевый, то повторное использование этих болтов может повредить резьбу в блоке и создать вам геморрой

    Reinz 01-35440-01 Прокладки двигателя, комплект 1 5 950,80р. // - Полный набор прокладок, правда, в описании написано, что там есть и маслосъемные колпачки, а по факту их там нет, но колпачки есть во всех каталогах, они к блоку не относятся.

    Kolbenschmidt 99 456 620 Поршень 4 3 253,63р. 13 014,52р. // - Поршни ремонтного размера, в комплекте с кольцами, причем кольца уже установлены - отдельно кольца покупать не надо!!! Кстати, именно Kolbenschmidt поставляет поршни на конвейер, из моего двигателя вытащили с той же эмблемой

    Autowelt MS-31100 Вкладыши коренные 1 1 776,45р. // - Вкладыши как вкладыши, можно было не менять, но раз уж разбираем блок, то пусть будет как новый.

    Elring 023.630 Сальник коленвала передний 1 297,15р.

    Elring 030.790 Герметик прокладка поддона 1 207,88р.

    Ford 1 149 131 Болт шкива коленвала 1 280,07р. // - Болт этот можно и не менять, но на всякий случай поменял, раз уж все новое.

    Mazda LF01-11-214A Болт шатунный 6 116,35р. 698,10р. // - Болты тоже можно не менять, в наличии было только 6 штук, т.е. на 3 цилиндра. Но лучше поменять, чтоб не выкрутились на ходу - такое хоть и редко, но бывает.

    Mazda LFY1-11-SE0A Вкладыши шатунные 1 1 896,98р. // - Комплект. Можно было и не менять, но лучше это сделать, если для себя делаешь машину.


    Итого примерно 25500 рублей за запчасти. Чуть больше 10000 я отдал мотористам за сборку-разборку блока и его расточку, и что-то около 25000 официальному дилеру за работу (снятие-установка двигателя, замена шорт-блока). Пишу "около", потому что получил общий счет за ремонт и плановое ТО, в которое вошло масло, свечи, фильтры и все остальное, что там меняется.

    Через примерно 200 км пробега пришлось вернуться к дилеру - катализатор-то остался! Его, естественно, выбили, и далее я отбыл в путешествие. Через примерно 300 км загорелась лампочка Check Engine - естественно, ошибка по второму лямбда-зонду. Но это было предсказуемо. Вернувшись из путешествия, я купил на разборке катализатор и поехал его менять к дилеру. 3000 за деталь, 3000 за работу. Для сравнения, новый катализатор стоит около 40000 рэ в экзисте и почти 60000 у дилера (они в сборе с коллектором идут). Рассматривался также вариант врезки универсального катализатора или пламегасителя с обманкой, но первый вариант помогает месяца на три, второй - это колхоз, который на современной машине с ЕВРО-4 все равно будет время от времени зажигать "чек", ну и техосмотр честно не пройдешь, конечно.

    В итоге ремонт с применением мозга обошелся в 4 раза дешевле, чем если делать так, как написано в дилерской инструкции. Если вам говорят "неремонтный блок" - не паникуйте! Почему такая политика у производителя - понять тоже можно. Ему, как мне кажется, выгоднее продать вам блок в сборе, который он отремонтирует в заводских условиях, чем учить дилера обрабатывать детали и требовать от него наличия дорогих специализированных станков для этих целей.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось aladar; 29-09-2016 в 09:49.

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image-29-09-16-09-50-1.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	293.2 Кб 
ID:	279597Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image-29-09-16-09-50.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	297.7 Кб 
ID:	279598остатки катализатора

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось aladar; 29-09-2016 в 10:02.

  12. #11
    Аватар для starik1
    Доп. информация

    По умолчанию

    @aladar, Да все верно. Это камрад Профессор. У нас он с форума пропал. Машину продал, наверно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image-29-09-16-09-57.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	235.2 Кб 
ID:	279599976 км mahle

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось aladar; 29-09-2016 в 10:01.

  14. #13
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @aladar Посмотреть сообщение
    ассматривался также вариант врезки универсального катализатора или пламегасителя с обманкой, но первый вариант помогает месяца на три
    ошибочное мнение. Я нас воем опыте утверждаю, что металлический кат ходит сто тыс без проблем, дальше не имею инфы. Ставил два раза, первый раз прошел 90тык, дальше машину продал, второй раз прошел 80 тык, дальше машину продал.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    ты прав но не многие меняют его на 100тыс, у меня пробег 170 тыс

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @aladar Посмотреть сообщение
    ты прав но не многие меняют его на 100тыс, у меня пробег 170 тыс
    у меня пробег был 230 и 357 тыс когда заменил

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    повезло у меня разлетелся, может старый хозяин китайский поставил х.. его знает

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @aladar Посмотреть сообщение
    повезло у меня разлетелся, может старый хозяин китайский поставил х.. его знает
    Достаточно подольше поездить на льющих форсунках или не исправном зажигании, и катализатор будет убит. В нем не должно догорать топливо в каких либо иных режимах, кроме прогрева.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход