Никто тут не обслуживается ? отпишу Я чтоль.
Пал выбор на этот сервис чисто из-за расположения, в данный момент проживаю в Люберцах, а раньше из Перово в ВольвоХаус ездил.
Ну наверное первое и главное, это не сервис а гараж, ну внешне он конечно сервис с подъёмниками(хотя сход развала нету), но только внешне. Тут нету кучи мастеров, а точнее их всего 2 и они выполняют весь функционал сервиса. Нету зоны отдыха клиентов, если вы будете ждать окончания работ, оденьтесь попроще, вас ждет очень грязный диван. Проезд к сервису это хороший стенд для проверки подвески. Очень много машин запарковано в районе сервиса (там на небольшом пяточке их аж 3шт) и очень часто приходится сдавать там задом имея буквально по 10см от бортов. Поэтому если вы блондинка на красном хс60 с дисками R20+, не умеющая сдавать назад и предпочитающая шпильки с кроткими юбками, это ваш маленький ад на земле
Почти всегда из-за работы всего 2х человек у меня возникала ситуация "я приеду через час?", "да, приезжай", а приехав "чето у нас все занято, подожди часок". Для меня такое приемлемо, я почти всегда оставлял машину ребятам и уходил домой, если у вас такой возможности нету, договоритесь по телефону на точное время.
Качество работ, в целом мне они все делали нормально, но есть у них гаражный принцип работы. Могут не поменять копеечный болтик, а потом сами страдать при его повторном откручивании, забыть о чем-то предупредить или использовать неуместный способ ремонта. Это кстати может продлить ваше прибывание на диване. Еще если вы будете ошиваться рядом с мастером во время ремонта, рискуете быть вовлечены в процесс на правах младшего помощника
Плюсы такого подхода весьма приятный ценник на работы (к примеру соседний только-вольво-сервис за замену сайлентблоков задних продольных рычагов попросил 12тыс, а тут ребята сделали за 9). Работы общего характера для всех машин (замена масла, тормозов и.т.д) чуток дороже чем в ближайшем сервисе.
Второй плюс, ребята не склонны к обману\накрутке, меняют исключительно неисправный узел и фраз "а вот это у вас вот-вот сломается, давайте поменяем" не слышал, зато слышал "это вот-вот сломается, пока ездить можно, но готовься".
Еще имхо неудобный график, 11-20ч (могут и раньше разойтись), перед работой машину не отдать, только после. Воскресение и понедельник выходные.

З.Ы Сложных ремонтных работ типо капиталки АКПП или ДВС не делал, только обслуживание и замена элементов подвески.