Reloading...
Мой Гараж Калькулятор Борт. журнал Запросы на запчасти/услуги VIDA EWD Инструкции Борт.комп Клубные СТО Volvo Рейтинг фирм и Отзывы
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Ошибки ecm-p00bd00 и ecm-029900 пропадает тяга

    Приветствую, подскажите может сталкивался кто, куда копать? Проверяли патрубки, шланги, снимали и чистили ЕГР, не пропадают ошибки.
    Двигатель 2.4 дизель, D5, год 2010
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0199.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	315.5 Кб 
ID:	279615  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AGRESSOR; 29-09-2016 в 21:10.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дырка в воздушном патрубке, либо алюминиевый снизу возле крепежного уха, либо те что на интеркуллер идут. Опрессовать впуск, если так не найдете.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fatto Посмотреть сообщение
    Дырка в воздушном патрубке, либо алюминиевый снизу возле крепежного уха, либо те что на интеркуллер идут. Опрессовать впуск, если так не найдете.
    Все патрубки, уши крепежи проверили. Обычно входит в вварию когда останавливаешься или сбрасываешь скорость и набираешь опять.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AGRESSOR; 30-09-2016 в 18:01.

  5. #4
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGRESSOR Посмотреть сообщение
    Все патрубки, уши крепежи проверили. Обычно входит в вварию когда останавливаешься или сбрасываешь скорость и набираешь опять.
    Значит плохо смотрели, опрессовать впуск надо, визуальная проверка хороша когда проблема очевидна. Явно дыра во впуске.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fatto Посмотреть сообщение
    Значит плохо смотрели, опрессовать впуск надо, визуальная проверка хороша когда проблема очевидна. Явно дыра во впуске.
    Если можно, пожалуйста, опишите как лучше опресовать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGRESSOR Посмотреть сообщение
    Если можно, пожалуйста, опишите как лучше опресовать?
    Снимается патрубок с расходомера и туда вставляется приспособа для опрессовки, в сервисах приличных она должна быть, смысл в том что бы подать туда избыточное давление около 0.2 бара и искать откуда сифонит. Приспособу можно и сколхозить, но проще заехать куда нибудь ) Есть еще спецы которые "едалом" дуют в этот патрубок, а ассистент ищет дыру ))

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fatto Посмотреть сообщение
    Снимается патрубок с расходомера и туда вставляется приспособа для опрессовки, в сервисах приличных она должна быть, смысл в том что бы подать туда избыточное давление около 0.2 бара и искать откуда сифонит. Приспособу можно и сколхозить, но проще заехать куда нибудь ) Есть еще спецы которые "едалом" дуют в этот патрубок, а ассистент ищет дыру ))
    В сервисе и спрашивают, а если клапана не все на моторе закрылись? Типа нужно затыкать глушитель?

    ----------

    Цитата Сообщение от AGRESSOR Посмотреть сообщение
    В сервисе и спрашивают, а если клапана не все на моторе закрылись? Типа нужно затыкать глушитель?
    боятся еще они выдавить сальник коленвала...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AGRESSOR; 02-10-2016 в 09:44.

  9. #8
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGRESSOR Посмотреть сообщение
    В сервисе и спрашивают, а если клапана не все на моторе закрылись? Типа нужно затыкать глушитель?

    ----------

    боятся еще они выдавить сальник коленвала...
    Не надо в этом сервисе ее диагностировать раз такие вопросы возникли.

    Клапаны в любом случае не все закрыты, просто будет в картер через кольца поршневые воздух чуть давить, в этом ничего страшного нет. Процедура стандартная и официально рекомендованная. Сальникам от 0.2 бара ничего не будет.

    Там делов по диагностике на 10 минут, может надо было заехать в профильный сервис и все быстренько починить ?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Fatto; 02-10-2016 в 21:53.

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Проблема обнаружена, заключается в поломке турбины

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGRESSOR Посмотреть сообщение
    Проблема обнаружена, заключается в поломке турбины
    При проблеме с турбиной не должно быть первого кода, если только она не развалилась. Что в ней сломалось ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Отправил турбину в Питер, в сборе сделали диагностику, турбины исправны на стенде, обнаружили неисправность перепускного клапана, починили, поставили, ничего не исправилось, обнаружили трещинку на впускном колекторе, сейчас исправляем это... что будет дальше напишу...

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию


    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fatto;[URL="tel:3612533"
    3612533[/URL]]
    Все, ошибки пропали.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGRESSOR Посмотреть сообщение
    Все, ошибки пропали.
    Сами собой ?) Что было то ? подсос в коллекторе ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fatto Посмотреть сообщение
    Сами собой ?) Что было то ? подсос в коллекторе ?
    Подскажите чем дело кончилось??? Коллектор дырявый?

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 53

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход