Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для БорисиК
    Доп. информация

    По умолчанию Собственные ощущения от тест драйва:

    Новых в Москве.... у
    Ы40-2,4-140лс автомат, у диллера
    Ы40-2,4-170лс ручка. у знакомой
    + 2001 года
    Ы 60-2,4-170лс автомат у знакомого

    На Опен Эйр 2005
    Ы40-1,8-125 лс ручка
    Ы60- 2,0-180 лс - ручка

    Собственной Ы40 (Старой) 1,8 -ручка

    И Ы40 1,9- турбо -163 лс. амерриканка... автомат. у знакомого

    И так, новая Ы40 2,4 140 лс автомат....

    Мда, давно ненаблюдалось на рынке извращенства по дефорсированию нормального мотора..... Только крутящий момент сохранился... Тех. Часть... Мотор разгоняет плавно без особых подхватов.. во всей области оборотов.... Автомат- простите, так испортить настройки коробки фирмы AISIN (А вроде как она стоит и на старой (точно она) вольво и на новой )- это надо постараться.... В режиме Д передачи переключаются ну с очень большим запазданием. Ручной режим лучше вообще невключать. При переключении, за время от толкания рычажра КПП до включения скорости, можно спокойно посчитать, раз два........

    новая Ы40 2,4 170 лс автомат....

    Все тоже самое по что и 140 сил..., и автомат также тухло работает... только есть хороший подхват после 3500-3800 обротов..

    Ы60- 2,4 170 л.с...автомат По сравнению с Ы 40 с таким же мотором, намного лучше. И моторчик по ощющениям поживее да и коробочка пошустрее бегает. Хотя чуть больше и тяжелее... Возможно это изза другой настройки мозгов мотора и коробки + немного другая (может быть) экология... и передаточные числа коробки и главной пары.... (Тех данные не смотрел)

    Ы60 2,0 LT-180 лс. ручка (Машина Свида) - Вот это другое дело... По сравнению с атмосферником, на много много более живая машинка.... Ее бы с быстреньким 5ти ступеневым автоматом. Супер аппарат и для города и для трассы получится....

    Ы40 новая 1,8-125лс ручка... Вот это нормальный аппарат за более менее нормальные деньги... (На рынок США не поставляется, там 2,4 170лс 22000 долларей примерно стоит).
    Маздовский мотор, система фаз газо распределения и короткоходная ручка КПП... Вот Вот именно именно этого нехватает на старой сороковой... Новая Машинка суперски тянет с низов... Хорошо подобрали передаточные числа КПП. Включения четкие.... Почти!!! как на зеднеприводных машинах.... Одним словом то что надо для нормальной езды и по трассе и по городу... Если механическая КПП ненапрягает в пробках...

    Ы40 - 1,9-163 лс автомат...
    По мне- это самое лчшее из всего списка... Шустрый автомат.. Отлично настроенная турбина и мотор.... Лучше чем на 60ке... (А может зависит от конкретных машин).

    И Обыкновенная Ы 40.. 1,8-122 лс. дА Что говорить . У многих именно такие машины... Приемлемая тяга с низов, именно для этого мотора хороший подхватик после 3500 тыс.. и упадок сил после 5300.. Хотя зависит от бензина.... Коробка- Жажда поменять главную пару и передаточные числа... Растянутая.... Хотя это сдеано для экологии... А то чего нехватает я уже написал... Системы фазгазораспределения и более короткоходной ручки КПП.

    И так мой вывод для себя:

    Новые Ы40: 2,4-140лс. автомат - Никогда- это ивзращенство..
    Ы40 -170 лс. Нормально, но не за такие деньги, Лучше чуть дороже, но Ы60

    Ы60 2,4 170 лс - то что и для города и для трассы и для нормальной езды
    Ы60 2,0 Т 180 лс. - + автомат.. Смотреть чуть выше.

    Старая Ы40 1,9Т-163лс. Вот это супер для одного молодого человека.. Да еще и сарайчик V40- машинке цены нет.... Жаль что они уходят в историю...

    Никакого копирайта... Всет олько на собсьвенных ощущениях...
    Про управляемость говорить не стоит... У новых Ы 40 она намного выше чем у старых и у Ы60.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось БорисиК; 21-04-2006 в 16:04.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Павел_460
    Доп. информация

    По умолчанию

    Чуть-чуть поправлю.....
    На "оупен эйр" в качестве тестовой Ы60 2,0Т мкпп - была представлена личная машинка Романа из Свида !! За что ему отдельная благодарность лично от меня !!!!!
    Золотистый зверек - его собственность !!!

    А что касается динамики этого чуда , я её ощутил только при турбоподхвате , т. е. после 3200 об\мин. Правда там была турбина НД. По сравнению со своим зверем - было непривычно , что в привычном для меня рабочем диапазоне 1500 - 3000 , машина не едет , надо крутить выше !!!! А свой древний движок кручу до 4000 крайне редко - при борьбе с бомбами и мерзавцами .

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход