Reloading...
Мой Гараж Калькулятор Борт. журнал Запросы на запчасти/услуги VIDA EWD Инструкции Борт.комп Клубные СТО Volvo Рейтинг фирм и Отзывы
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Глохнет, не заводится, аварийный режим работы 2.5T
    Сведения о машине
    Модель двигателя: B5254T6

    Пожалуйста, помогите!
    Приобрел автомобиль. Буквально через несколько дней начала проявляться проблема в том, что заводится только со второго раза. Перый раз - насос качает, стартер крутит, но не схватывает.
    Со второго раза, как часы.
    Диагностика не показывает ничего. Под капотом обнаружил микросхему на трех проводах идущую к расходомеру.
    Знакомые электрики пояснили, что проблема в этом моторе с ЭБУ двигателя и без этого "эмулятора" авто ездить не будет.
    Сейчас началось, что в движении пропадает тяга, загорается надпись что "Мощность двигателя ограничена" и авто не едет. Перезапуск помогает в решении проблемы. Иногда не заводится с первого раза. Куда бежать и что менять, подскажите пожалуйста. Если есть, ткните в тему с такой проблемой, но я честно не нашел. YV1AS565081064512

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для slesar86
    Доп. информация

    По умолчанию

    хотелось бы увидеть фото этого эмулятора.

    ----------

    если загорается сообщение об ограничении мощности двс,значит ошибки должны быть зарегистрированы.Чем делали диагностику VIDA или каким-нибудь универсальным сканером?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вам для начала первичную диагностику надо сделать. Давление топлива. Ошибки. И после этого можно что то советовать.

    0 Недоступно! Недоступно!
    VOLVOSTAR (495/925) 504-5323
    МСК, ул. Автомоторная 4А стр. 21

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    По результатам диагностики было все идеально. Микросхема выглядит как микросхема, замотанная в изоленту, зеленая 1х1 см на трех проводах идущая к проводке расходомера. При ее отключении авто заводится, но при поднятии оборотов тут же захлебывается и глохнет. Сохраняется ошибка "обрыв цепи на датчик дроссельной заслонки".
    После того, как я несколько раз подключил и отключил микросхему, эта ошибка появляется сама собой в движении. Заслонка уходит в аварийный режим, а двигатель переходит в режим ограниченой мощности. Раза с 10-го перезапуска, все приходит в норму.
    100% беда из-за микросхемы, точнее причины ее появления в авто. В идеале хочу вообще от нее вообще избавиться.

    ----------

    Единсвтенное что нашел - http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=34690
    По описанию как раз мой случай. Только у меня уже стоит "микросхема" которая вроде как решает эту проблему. Но вопросы у меня все-равно остаются.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от michael_92 Посмотреть сообщение
    По результатам диагностики было все идеально. Микросхема выглядит как микросхема, замотанная в изоленту, зеленая 1х1 см на трех проводах идущая к проводке расходомера. При ее отключении авто заводится, но при поднятии оборотов тут же захлебывается и глохнет. Сохраняется ошибка "обрыв цепи на датчик дроссельной заслонки".
    После того, как я несколько раз подключил и отключил микросхему, эта ошибка появляется сама собой в движении. Заслонка уходит в аварийный режим, а двигатель переходит в режим ограниченой мощности. Раза с 10-го перезапуска, все приходит в норму.
    100% беда из-за микросхемы, точнее причины ее появления в авто. В идеале хочу вообще от нее вообще избавиться.
    Сделайте фото микросхемы и того к каким проводам подключена, что бы хоть какое то представление появилось о ее назначении.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Проблема оказалась в ключе. При покупке авто было 2 ключа. Один старый и затертый (я его сразу закинул на полку), а второй новенький и свеженький, которым я начал пользоваться. На этом новеньком ключе авто заводилось всегда со второго раза, глохло, выпадала ошибка по дросселю, аварийный режим, толкалась коробка и т.п. вещи. Последняя надежда, в которую особо и не верил - старый ключ. На старом ключе авто поехало идеально! Скорее всего второй ключ либо отвязался, либо был утерян, а новый прошит кустарным способом. Спасибо, тему можно закрывать или перенаправить.

    ----------

    А история микросхемы такова, что в ЭБУ мотора распространенная проблема, на нем сгорает микросхема и чтоб не менять все мозги целиком, подкидывают эту выносную микросхему. Единственное не пойму, почему так мало информации в интернете о этом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @michael_92 Посмотреть сообщение
    А история микросхемы такова, что в ЭБУ мотора распространенная проблема, на нем сгорает микросхема и чтоб не менять все мозги целиком, подкидывают эту выносную микросхему. Единственное не пойму, почему так мало информации в интернете о этом.
    В качестве загадочной микросхемы приходит в голову только стабилизатор питания для расходомера, если от есм ничего не приходит, но кажется что в самом есм это было бы легко починить, например, организовав навесной монтаж.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Где-то натыкался на тему, что эта микросхема при ее перепайке в ЭБУ сгорает постоянно. Но к счастью никаких проблем с этим не связанно. А все дело оказалось в ключе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Расходомер питается от 12в, ему не нужен стабилизатор. Да и из-за ключа зажигания не может быть кодов по дросселю и пропадания тяги, это какая то другая проблема, которая скорее всего вылезет.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 80

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход