Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию D5 умер без причин!

    Комрады, очень нужна ваша помощь!

    Сегодня завел машину, она проработала секунд 10-20 и заглохла. После этого отказывается заводиться, хотя стартер грутит бодро, пробовал, как в инструкции по эксплуатации нажимать педаль газа - не помогло. Мотор D5244T4 (185 л/с). V70 2008 г. Подключился видой, ошибок нет. Чек не горит, ошибки на приборную панель машина не пишет. Скидывал клемму - ничего не изменилось.
    Решил посмотреть показатели... ДМРВ показывает увеличение расхода воздуха пока крутит стартер, обороты коленвала доходят только до 180 об/мин. Давление топлива повышается с 4300 до 6500 ГПа. Номинальное написано, что 60000 ГПа.
    Накануне залили 69,5 из 70 литров дизеля на BP в Москве и проехал 100 км, все было хорошо, динамика, расход, звуки и т.д.
    Пробовал завести машину через 1,5 часа - также не удалось.

    Не знаю в какую сторону глядеть, до ближайшего вольвовского сервиса километров 80 на эвакуаторе. Поэтому хочется для начала попробовать у местных мастеров решить проблему, но надо знать куда копать.
    У топливного фильтра пробег 18 тыс. км. Заправляюсь только на BP, Shell, ну и иногда на Лукойле (не франшизовом). Свечи накаливания менялись 25 тыс. км назад. Ставил Бош.
    Может быть такое из-за засора топливного фильтра? Там же по идее должен быть перепускной канал.
    Или все таки подкачивающий топливный насос? Но почему тогда на нем ошибок нет, он же электрический.

    Пробег у машины не малый - 323 тыс. км.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Sobolev_IP; 03-10-2016 в 21:04.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    нет давления в рампею причин несколько,судя по симптомам не качает насос в баке. проверить просто. снимите подачу с насоса тнвд, подставьте емкость под патрубок м покрутите стартером.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Когда включается зажигание (нажать и подержать кнопку) насос включится секунд на 40 и ты это услышишь. Если звуков из-под заднего сидения нет, то вероятность кончины насоса весьма высока.
    ЗЫ ошибок при этом не будет.

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    Когда включается зажигание (нажать и подержать кнопку) насос включится секунд на 40 и ты это услышишь. Если звуков из-под заднего сидения нет, то вероятность кончины насоса весьма высока.
    ЗЫ ошибок при этом не будет.

    Tapatalk
    Звук что-то в роде такого электрического гудения? Просто никогда не обращал на него внимания, не знаю какой звук искать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Да, он гудит. Если слушать из салона, то можно снять заднюю сидуху, она снимается в одно движение руками. Будет слышно гораздо лучше.

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    Да, он гудит. Если слушать из салона, то можно снять заднюю сидуху, она снимается в одно движение руками. Будет слышно гораздо лучше.

    Tapatalk
    Еще раз сбегал, чтобы снять сидушку и убедиться точно. Насос гудит. Просто с сидушкой звук очень тихий.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Проверяй тогда дальше, как выше Роберт написал. Крутить стартером не обязательно, сек 40-60 и так будет. Лить должно хорошо, и пальцем эту струю будет не зажать, если подача в норме, лучше не пытаться даже. По струе будет видно сразу.

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    Проверяй тогда дальше, как выше Роберт написал. Крутить стартером не обязательно, сек 40-60 и так будет. Лить должно хорошо, и пальцем эту струю будет не зажать, если подача в норме, лучше не пытаться даже. По струе будет видно сразу.

    Tapatalk
    Спасибо, завтра займусь этим.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Да не за что) Если есть манометр на 6 очков (на 4, в пределе, тоже сойдёт), то возможности существенно расширятся. Может у местных сервисменов есть.

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если низкое давление есть, то снимать регулятор объема топлива с ТНВД и смотреть на предмет стружки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Она ожила!

    Сегодня уже прицепил крюком машину к другой, чтобы тащить в сервис. И решил еще раз попробовать завести... И, о чудо! Завелась с полуоборота. Наверное, шведская гордость машине не позволила унижаться - быть на крюке... Поехал в сервис, сказали, что нужно привозить машину, когда не будет работать. Поговорил с электриком, толковый мужик, он объяснил, что мозги могли дурку играть. Потому что из под капота, когда машина не заводилась стоял звук, напоминающий звук от высоковольтной ЛЭП. После этого проехал около 120 км, раз 10 заводил и глушил - все отлично, заводится с полуоборота. Динамика отличная, машина тянет просто изумительно. Звуков каких-то не наблюдаю... Вот подумываю не была ли это воздушная пробка из-за того, что бак почти до сухого состояния довел... Или все таки мозги дурили...

    Видой для спокойствия после поездки глянул - ошибок нет, фактическое давление совпадает с номинальным во всем диапазоне оборотов двигателя.

    В общем посмотрю, что будет дальше. Буду надеяться, что на этом все и закончится. Просто машина никогда не подводила. Да и сейчас тоже не особо подвела, не завелась рядом с домом, а могла не завестись там, куда собирался ехать - 50 км от дома вечером.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Чудеса какие то. Особенно звук как от высоковольтной ЛЭП.) А вот до пустого бака лучше не катать, так можно ТНВД поджарить на сухую.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если происходит сбой синхронизации сем и есм (или вставить не свой модуль есм), то внешних ошибок нет, но видой в соответствующем разделе можно увидеть отказ иммобилайзера в запуске типа "vin not ok". Но на моем авто при такой проблеме не возможно запустить стартер.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    Если происходит сбой синхронизации сем и есм (или вставить не свой модуль есм), то внешних ошибок нет, но видой в соответствующем разделе можно увидеть отказ иммобилайзера в запуске типа "vin not ok". Но на моем авто при такой проблеме не возможно запустить стартер.
    Вот о подобном мне электрик и рассказывал. Блок ЕСМ родной, машина новой с салона бралась.
    Если, не дай Бог, повториться в виде гляну про иммобилайзер. Просто топливный насос в баке при этом тоже гудел.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Иммобилайзер точно не при делах, он может не разрешать запуск, при этом стартер не включится, но из-за него не может двигатель заглохнуть, была другая проблема, вероятно воздух в топливной системе, раз не было давления в рампе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Stealth
    Доп. информация

    По умолчанию

    а откуда тогда "высоковольтные разряды" когда машина не заводилась, о которых ТС не написал сразу? ихмо, дело в них. т.е. в электрике.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Это релюшки щелкают наверно или как вариант шестеренки могут проскакивать какого-то узла.
    не силен в вольвах.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Sobolev_IP Посмотреть сообщение
    Она ожила!
    Ну и славно.

    Цитата Сообщение от @Sobolev_IP Посмотреть сообщение
    Поговорил с электриком, толковый мужик, он объяснил, что мозги могли дурку играть. Потому что из под капота, когда машина не заводилась стоял звук, напоминающий звук от высоковольтной ЛЭП.
    ИМХО Вряд ли мозги. Скорее наука о контактах

    Цитата Сообщение от @Sobolev_IP Посмотреть сообщение
    В общем посмотрю, что будет дальше. Буду надеяться, что на этом все и закончится.
    Боюсь, что это только начало.
    Цитата Сообщение от [MENTION=14382
    Fatto[/MENTION];3604991"]вероятно воздух в топливной системе, раз не было давления в рампе.
    @Fatto, привет! Да вроде неоткуда там воздуху было взяться, бак у ТС на тот момент был почти по крышку залит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение

    @Fatto, привет! Да вроде неоткуда там воздуху было взяться, бак у ТС на тот момент был почти по крышку залит.
    Привет .

    Да этот момент я пропусти про заправку, смутил 11 пост в котором говорится про сухой бак.

    Остается не так много вариантов, либо не работал клапан объема топлива на ТНВД, либо регулятор на рампе, либо нет сигнала на них, ну или топлива по низкому контуру. По идее только эти вещи отвечают за давление в рампе. Странно что кодов нет. Я бы глянул провода на клапан и регулятор на визуальные повреждения на всякий случай, ну а дальше только ждать повторения.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сегодня случилось повторение, при чем в движении... Машина заглохла и не заводилась.
    Оттянули в сервис. Делали диагностику. В итоге в трубке, которая идет от бака к ТНВД все было сухо при включении зажигания, и даже если стартером покрутить. Ошибок нет. Постучали по баку, машина завелась. В общем, топливный насос, жду его. Пока машина на приколе.
    Провода на регулятор и клапан проверяли - все с ними в порядке.
    Перед заменой, когда снимем бак, надо еще будет контакты проверить.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Sobolev_IP; 05-10-2016 в 22:21.

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sobolev_IP Посмотреть сообщение
    Сегодня с
    Перед заменой, когда снимем бак, надо еще будет контакты проверить.
    Сорри за вопрос не в тему, для замены насоса на вольво нужно снимать бак?
    Нет никакого лючка?

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от павел ежеев Посмотреть сообщение
    Сорри за вопрос не в тему, для замены насоса на вольво нужно снимать бак?
    Нет никакого лючка?
    Сняли заднее сиденье. Не смогли подобраться. Мастера сказали, что нужно снимать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от павел ежеев Посмотреть сообщение
    Сорри за вопрос не в тему, для замены насоса на вольво нужно снимать бак?
    Нет никакого лючка?
    Лючки есть, резиновые два под задним диваном, но насоса с них не видно, чтобы снять бак, нужно срезать глушитель (так гласит вида) но можно пробовать отсоединив бак спустить его по трубе к центру машины (сам не пробовал, не пришлось), там глушитель предварительно отсоединить от сажевика. (речь идет о моноприводе), если о полном приводе, снятие кардана обязательно. Еще куча защит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    Лючки есть, резиновые два под задним диваном, но насоса с них не видно, чтобы снять бак, нужно срезать глушитель (так гласит вида) но можно пробовать отсоединив бак спустить его по трубе к центру машины (сам не пробовал, не пришлось), там глушитель предварительно отсоединить от сажевика. (речь идет о моноприводе), если о полном приводе, снятие кардана обязательно. Еще куча защит.
    А вот за эту информацию спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Снимать бак обязательно, если машина полный привод , то либо резать глушак и ставить спец хомут, либо отсоединять от сажевика с заменой прокладки и шпилек с гайками, если монопривод то глушак идет вокруг бака и расчлинять ничего не надо, только снять глушак с подвесов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не, монопривод. Есть свои преимущества в этом)

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Поменял в итоге насос. Контакты были чистые, поэтому на них не стал грешить. Новый насос гудит по-другому по сравнению со старым, когда машина не заводилась. Тогда, как я понимаю, я слышал звук от обмоток электродвигателя насоса, сейчас звук другой и громче, и слышно шелестение/журчание жидкости.

    Пока полет нормальный.

    По деньгам вышло: 4 тыс. работа и 23 насос (цена насоса вообще не обрадовала), а неоригинал найти не смог.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Sobolev_IP; 08-10-2016 в 13:26.

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    Резали глушитель, или как? Работа вышла не дорого, в сравнении с насосом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Глушитель резать не пришлось. Там труба откручивается (она составная), главное когда закисшие болты откручивать не разворотить там все. По времени на замену ушло где-то часа 3.
    Находил б/у насосы за 9 тыс., решил не рисковать, чтобы потом эту экономию оплатой эвакуатора не списать. Езжу много, и бывает нм дальняк.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Sobolev_IP; 08-10-2016 в 17:10.

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    у нас на ситроенах народ не жирует в основном и то что можно починить, мы чиним, это официалы меняют всборе.
    Думаю и здесь можно было бы отремонтировать, разобравшись что износилось, а износилось скорее всего какое-нибудь копеечное уплотнение, и насос стал перепускать, вы сами по звуку слышали. Если электрика крутит, все можно пепебрать.
    Я перебираю блоки гидроподвески соседи пневмостойки от мерса, итд.
    На все гарантия, у меня например 100тыс.км.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход