Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию падает буст

    Всем привет, у меня ксюша, 2.4, 200коней. это моя первая турбовая машина, до этого ездил на 2110, по этому не силен в вопросах про турбо... В общем дело вот в чем: заметил что разгон слишком вялый, 12сек до 100, замер делал телефоном, поэтому не особо точно, но явно не заявленные заводом 9. При движении в спокойном стиле при уходе в кик-даун машина как положенно скидывает передачу, турбина крутится до 0.9бар, но по мере роста оборотов падает до 0.4 и при переключении так же и давит. При старте с места турбина так же давит 0.4, и никакого динамичного разгона, в кресло не вжимает, колеса не пытаются сорваться в букс. Турбина, как уверял старый хозяин, контрактная, сам пробывал шатать крыльчатку, люфтов нет, в впускном патрубке и турбине масло, грешу на маслопомойку, скорей всего ее никогда не меняли.


    Что может быть с улиткой, почему давление падает? Или все в порядке?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нет, не в порядке, из 10 должна выезжать по крайней мере.
    По маслу не страшно, все турбины гонят немного, лишь бы не ручьем лило.
    По давлению должна быть более-менее ровная "полка" 0,55 бар. На резком старте или кикдауне давление может подскакивать выше, но потом тройник должен открывать вестгейт и подгонять давление под 0,55. Если вестгейт задавлен регулировкой и тройник не сможет быстро сбить давление, машина свалится в передув. Если слишком ослаблен, турбина будет недодувать.
    Надо выводить на экран давление наддува и процент открытия клапана-тройника и кататься смотреть. По описанию похоже, что тройник испорчен или подклинивает, и потому рано открывает вестгейт. Либо турбина уже при смерти и не крутится как положено.

    ----------



    Вот мой график давления на первой передаче (раскрутка и сброс без переключения на вторую) после того, как я тягу вестгейта поджал. Сперва идет скачок давления, но тройник тут же сбивает его до 0.55 примерно. Потом сброс газа на высоких оборотах, поток воздуха упирается в закрытый дроссель, снова скачок давления, который мгновенно сбрасывается через байпасный клапан.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Maeglin ,
    Как я понял крутить на мануале? крутить до скольки, с места? где в виде взять эти графики?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Stefano , в виде вкладка "техническое обслуживание", там выбираете ЕСМ, и в ЕСМ выбираете "давление наддува" и "рабочий цикл клапана турбонагнетателя". Выводите это на график, включаете галочками сетку и "нормальная емкость", чтобы наглядно было.

    Я крутил мотор в автоматическом режиме, если до упора надавить, он до 6000 будет докручивать. Вот мой график до ремонта на трех передачах.



    Турбина дула всего 0,3 бара со снижением при раскрутке мотора. Скачки давления это переключение передач. Впоследствии выяснилось, что на тройнике перепутаны вакуумные трубки и из-за этого он постоянно дул в вестгейт. Вестгейт постоянно был открыт, и турбина больше 0,3 во впуск не надувала. ХС90 разгонялся как паровоз, секунд тринадцать с лишним.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Maeglin ,
    у меня тоже трубки были спутаны и неисправен датчик на впускном патрубке (куда с сапуна шланг подходит) тубки и датчик поменял, потом поставил датчик буста. шибок больше небыло. Потом поехал в Хнты с Омска, очень часто пользовался кикдауном, по приезду включил виду: ошибка-передув

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Передув может быть из-за неисправного тройника запросто. Я бы сказал, что 0,9 бар при кикдауне это очень много.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Maeglin ,
    Спасибо, в скором времени попробую построить график

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Pantacle
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Maeglin ,
    Ух ты! Спасибо за наводку!
    То есть подключаем диагностический прибор, включаем ВИДУ и катаемся, и после этого получаем такие графики?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Pantacle , да, только не каждый диагностический прибор, а конкретно Volvo DICE.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 4

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход