Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Климат глючит. Прошу помощи.

    Суть такова, на мой взгляд климат работает не адекватно, но при этом никаких ошибок в блоках нету. Калибровки проходят на раз два без ошибок и делались уже не один раз.
    Начнем по порядку. Утро. Температура за бортом 12 градусов. Запуск мотора. Кондиционер выключен. По сути просто печка работает. При прогреве мотора теплый воздух начинает дуть в ноги. Температура на климате 22. положение Авто климат. Из боковых сопел дует холодный воздух. Далее через некоторое время и из боковых сопел начинает дуть теплый воздух.
    И тут начинается самое интересное: При уменьшении температуры на климат контроле температура воздуха в соплах не меняется. Получается так, что в машине через какое то время ташкент. Остудить салон можно или кондиционером или открытыми окнами с выключенной печкой. В такую погоду как сейчас ездить становиться не возможно… Все запотевает нахер.

    Я вижу проблему в зависании заслонки регулирующей температуру. Или приток уличного воздуха? А это одна и та же заслонка? Опережая Ваши мысли по датчику температуры салона — он уже почищен, воздухом из балона, проверен диагностикой по показаниям и он показывает реальную температуру салона и моментально реагирует на ее изменение. Подогрев сидений и вентиляция работают штатно. Никаких перекосов по сторонам нету.
    Собственно куда податься с такой проблемой? Или куда залезть самому посмотреть? Буду рад реальной помощи) Спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Кузнецов; 04-10-2016 в 10:50.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Крышка на АКБ стоит?

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Крышка на АКБ стоит?
    Да, а как она связана с климатом?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Кузнецов; 04-10-2016 в 11:31.

  5. #4
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Из моторного отсека засасывает горячий воздух. Без кондиционера по температуре его нечем компенсировать

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Так у меня не меняется температура воздуха с 26 до 16... От слова совсем...

    ----------

    Да и Ваше предположение было бы абсолютно верным будь на улице скажем от 20 градусов и солнышко.и все это при выключенном кондее да в пробке. А у меня даже на мкад при движении на скорости 100 теплый воздух при температуре климата 16. Открываешь окно на 2-3 минуты и в машине холодрыга. просто выключаешь печку прохладнее и намного. Ощущение что нет притока уличного воздуха. Но заслонка жужжит когда переклюсаешь на климате забор воздуха улица-салон.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Значит надо пользоваться режимом АВТО с активированным кондиционером

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Хм... Я конечно попробую, но что то мне подсказывает что не все так просто...

    Дефект точно есть. Если в 2-х словах то временами не меняется температура воздуха. Подвисание заслонки. Как проверить заслонку?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для тимо
    Доп. информация

    По умолчанию

    Обновить прошивку если доступно ССМ у дилера.
    Посмотреть желаемые и действительные значения заслонок .

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    автомобиль майбах?

    ----------


    вряд ли поможет
    Да, черный) Вроде указано в шапке что платформа S80 II. По факту за XC70 говорим. 08 года. 3.2. Да и профиль заполнен.

    Почему обновление ССМ не поможет? Как раз думал его обновить.

    А как проверить положения заслонок? Желаемое и реальное?

    ----------

    Еще нюанс, а у всех происходит скрип, жужание, какая то движуха заслонок после запуска мотора? Или у всех полная тишина после запуска двигателя?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Кузнецов; 05-10-2016 в 10:18.

  11. #10
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Кузнецов Посмотреть сообщение
    Да, черный) Вроде указано в шапке что платформа S80 II. По факту за XC70 говорим. 08 года. 3.2. Да и профиль заполнен.
    да , черный металлик
    сорри, зело жаль времени читать профиль и искать на странице какому авто плохо.
    когда мне нужна помощь, стараюсь составить вопрос так что бы отвечающему мне специалисту не надо было выспрашивать дополнительную информацию, и тратить свое и мое время непродуктивно.
    вместо всего вышенаписанного могли бы быть рекомендации...

    ----------

    Цитата Сообщение от @Кузнецов Посмотреть сообщение
    Еще нюанс, а у всех происходит скрип, жужание, какая то движуха заслонок после запуска мотора? Или у всех полная тишина после запуска двигателя?
    у всех.
    Цитата Сообщение от @Кузнецов Посмотреть сообщение
    А как проверить положения заслонок? Желаемое и реальное?
    с помощью виды, вкладка диагностика.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    да , черный металлик
    сорри, зело жаль времени читать профиль и искать на странице какому авто плохо.
    когда мне нужна помощь, стараюсь составить вопрос так что бы отвечающему мне специалисту не надо было выспрашивать дополнительную информацию, и тратить свое и мое время непродуктивно.
    вместо всего вышенаписанного могли бы быть рекомендации...

    ----------


    у всех.

    с помощью виды, вкладка диагностика.
    Спасибо за совет.
    По факту вот только найти диагноста нормального проблема. Был в 3-х сервисах. Все видят проблему, говорят что она есть но разводят руками. Ошибок нет.

    Далее сценарий прост - давай адаптацию сделаем, может поможет...

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Кузнецов Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет.
    По факту вот только найти диагноста нормального проблема. Был в 3-х сервисах. Все видят проблему, говорят что она есть но разводят руками. Ошибок нет.

    Далее сценарий прост - давай адаптацию сделаем, может поможет...
    а она не помогает. имхо и софт не поможет. а вот диагност который понимает и знает как работает система , а может не только ошибки читать стирать... поможет

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Будем искать...

    Где то ж он есть)

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    VIN: YV1BZ985681026119

    ----------

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    можете им стать сами

    вина авто так и не увидел... и как прикажете Вам помогать
    пошел адаптировать акпп и на обед


    ----------

    тест

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Кузнецов, софт в ссм актуальный. (перезаливать нечего).
    цепляете виду. вкладка диагностика, подвкладка техническое обслуживание. выбираете ССМ, из параметров выбираете те что хотите посмотреть и активируя с панели смотрите как отрабатывают заслонки от одного положения до другого. их всего пять. проверяйте, но я думаю что с ними все в порядке.
    Далее проверяете все параметры из списка. кнопочка описание в низу страницы Вам в помощь.
    проблема в том что какой-то из параметров из вне ( запрос температуры,и так далее) не совпадает с физическим. особое внимание датчикам температуры в том числе и тем которые не находятся в блоке ссм.
    не скромный вопрос сколько заплатили за диагностику которая не принесла результатов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    @Кузнецов, софт в ссм актуальный. (перезаливать нечего).
    цепляете виду. вкладка диагностика, подвкладка техническое обслуживание. выбираете ССМ, из параметров выбираете те что хотите посмотреть и активируя с панели смотрите как отрабатывают заслонки от одного положения до другого. их всего пять. проверяйте, но я думаю что с ними все в порядке.
    Далее проверяете все параметры из списка. кнопочка описание в низу страницы Вам в помощь.
    проблема в том что какой-то из параметров из вне ( запрос температуры,и так далее) не совпадает с физическим. особое внимание датчикам температуры в том числе и тем которые не находятся в блоке ссм.
    не скромный вопрос сколько заплатили за диагностику которая не принесла результатов.
    Спасибо тебе добрый человек!

    Поеду в сервис в выходные. Буду их мучать. К тем, у кого оставил кровных 617,5 руб. за диагностику))))
    А Вы сами далеко от МСК?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Кузнецов Посмотреть сообщение
    далеко от МСК?
    на данный момент 520 км

    ----------

    Цитата Сообщение от @Кузнецов Посмотреть сообщение
    617,5
    ну дык по работе и награда будет
    чем хоть читали

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вида, Диса, как там ее... Партнер клуба делал диагностику. Все грешили на датчик температуры салона, но как оказалось он исправен. @Robert,

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Кузнецов Посмотреть сообщение
    Все грешили на датчик температуры салона, но как оказалось он исправен.
    можно подумать в климате только датчик температуры салона
    могу сказать только слова классика... укиш укиш ва яна укиш

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Кузнецов, А что происходит есть поставить заданную температуру в LO ? В этом случае температурные заслонки встают в положение максимально холодного воздуха? В нем идет охлажденный воздух ? Если да, то надо смотреть что запрашивает климат, система то по сути не такая и хитрая, надо просто проанализировать параметры заданной, фактической температуры и то в какое положение модуль ставит заслонки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    C включенным кондиционером протестировали?

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fatto Посмотреть сообщение
    @Кузнецов, А что происходит есть поставить заданную температуру в LO ? В этом случае температурные заслонки встают в положение максимально холодного воздуха? В нем идет охлажденный воздух ? Если да, то надо смотреть что запрашивает климат, система то по сути не такая и хитрая, надо просто проанализировать параметры заданной, фактической температуры и то в какое положение модуль ставит заслонки.
    Первое время температура меняется. Через скажем час езды (примерно) если с боковых сопел начинает дуть теплый (ближе к горячему) воздух то кроме как кондеем я его уже ничем не могу его охладить.

    ----------

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    C включенным кондиционером протестировали?
    Не удалось. В выходные поезжу побольше и погоняю его в разных режимах.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Кузнецов, такой же авто,такой же год
    *Утро. Температура за бортом 12 градусов. Запуск мотора. Кондиционер выключен. По сути просто печка работает. При прогреве мотора теплый воздух начинает дуть в ноги.*---да,так оно и работает,после прогрева в ноги.
    *И тут начинается самое интересное: При уменьшении температуры на климат контроле температура воздуха в соплах не меняется. Получается так, что в машине через какое то время ташкент.*-при уменьшении температуры до каких значений? Поймите,что если вы поставите температуру в салоне хоть на градус выше забортной температуры-блок управления примет решение греть салон до указанной температуры,а потом поддерживать ее на указанном уровне. Либо включением кондея,либо притоком уличного воздуха(если на улице холоднее,чем в салоне)
    *
    Еще нюанс, а у всех происходит скрип, жужание, какая то движуха заслонок после запуска мотора? Или у всех полная тишина после запуска двигателя?*да есть,и это норма.
    В целом,если подрезюмировать-проблема высосана из пальца. Ставьте задатчики температуры в комфортное для Вас положение,климат в авторежим и....забудьте про систему.Даже на зиму,и не нужно включать-выключать кондиционер вручную,система сделает это сама.
    Да,при выключенном кондее стекла запотевают. Но это не есть недостаток,система спроектирована именно как полноценный климат контроль,а не как кондиционер-полуавтомат.Соответственн ,не нужно вмешиваться в ее работу.
    И разбирать механизмы при отсутствии ошибок тоже смысла нет.
    Вот,к примеру,сегодня+6. Практически пороговая температура включения кондея. Утром приехал на работу, на задатчиках 22 градуса,климат в авторежиме. Через полтора часа завожу авто. Кондей кратковременно включается(на улице+6,на задатчиках 22,а он включается) чтобы подсушить начавшее запотевать стекло,потом выключается.Красота,что еще нужно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @AntonM Посмотреть сообщение
    Практически пороговая температура включения кондея.
    Откуда инфо?поподробнее можно?
    Для информации при врущем датчике температуры испарителя(дельта с истинной температурой составляла плюс 10 градусов) испаритель обмерзал, и прекращал поступление воздуха в салон вообще, при т.о.с. тадам -20 градусов. все остальные датчики т воздуха исправны и не врут.так что о пороговой температуре включения кондея прошу подробностей.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Robert, инфо исключительно из личных наблюдений. Если есть официальные цифры-прошу поделиться.
    С глючным ДТИ встречался,правда не на вольве. Компрессор должен был отключаться при температуре испарителя +3,но датчик врал. Испаритель в ледыху. Цепь датчика была целой,показания в допустимых пределах,ошибки не было.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    Мужчины, я приношу всем глубочайшие извинения!

    Не было у меня никакой проблемы... Нет, ну как, была, но в понимании алгоритма работы климатической установки у меня в голове... Все работает штатно как и должно.

    Теперь о том, как все было... Я всегда считал, что доминантное положение заслонки притока уличного воздуха должно быть открытым, то есть всегда есть приток с улицы. Да так и было на всех моих машинах. А вот на Вольво я столкнулся с тем, что есть авто режим положения заслонки приточного воздуха и положение этой заслонки как оказалось в положении забора воздуха из салона... А далее как раз та самая функция чистый воздух при необходимости обогащала воздух салона кислородом. Хотя мне было бы понятнее если всегда был приток с улицы и например, когда газанул впереди камаз в пробке, то этот датчик закрыл на время приток плохого воздуза с улицы... ну да ладно...

    И что в итоге получалось... Авто режим, потом отключение кондиционера, а далее постоянное циркулирование салонного теплого воздуха по салону... Естественно это вылечилось установкой заслонки в положение с улицы и проблему как рукой сняло.
    На вопрос почему не включить авто режим с кондиционером отвечу просто - насморк. Не любитель я кондеев.

    Большое спасибо всем кто откликнулся и оказывал помощь в попытке решения проблемы!

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntonM Посмотреть сообщение
    @Robert, инфо исключительно из личных наблюдений. Если есть официальные цифры-прошу поделиться.
    С глючным ДТИ встречался,правда не на вольве. Компрессор должен был отключаться при температуре испарителя +3,но датчик врал. Испаритель в ледыху. Цепь датчика была целой,показания в допустимых пределах,ошибки не было.
    у мну тоже только личные наблюдения... потому и запросил подробностей.
    когда столкнулся с обмерзанием испарителя(при т ос -20... тоже долго чесал затылок... ведь априори кондей при минусе не работает... я так думал. .на самом деле не так. климат смотрит на датчик испарителя, и если тот показывает больше 2,5 градусов, то компрессор отработает. даже если на улице минус 20, и система это видит по датчикам на зеркалах. опять же речь про п2

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Robert; 11-10-2016 в 12:43.

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    на самом деле не так. климат смотрит на датчик испарителя, и если тот показывает больше 2,5 градусов, то компрессор отработает. даже если на улице минус 20, и система это видит по датчикам на зеркалах. опять же речь про п2
    Странно... А датчик давления в системе даст "добро" на пуск при такой температуре?
    Думаю,многие наблюдали ситуацию,когда при околонулевых температурах компрессор не стартует,но стоит постоять-потолкаться в пробке-и готово,кондей заводится. Связываю это явление с прогревом подкапотного пространства и повышением давления в системе. Явно ведь не зеркало в пробке греем

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @AntonM Посмотреть сообщение
    Странно... А датчик давления в системе даст "добро" на пуск при такой температуре?
    а причем тут датчик давления...Он не дает включиться по низкому давлению а если мин есть то без проблем.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кузнецов Посмотреть сообщение
    Мужчины, я приношу всем глубочайшие извинения!

    Не было у меня никакой проблемы... Нет, ну как, была, но в понимании алгоритма работы климатической установки у меня в голове... Все работает штатно как и должно.

    Теперь о том, как все было... Я всегда считал, что доминантное положение заслонки притока уличного воздуха должно быть открытым, то есть всегда есть приток с улицы. Да так и было на всех моих машинах. А вот на Вольво я столкнулся с тем, что есть авто режим положения заслонки приточного воздуха и положение этой заслонки как оказалось в положении забора воздуха из салона... А далее как раз та самая функция чистый воздух при необходимости обогащала воздух салона кислородом. Хотя мне было бы понятнее если всегда был приток с улицы и например, когда газанул впереди камаз в пробке, то этот датчик закрыл на время приток плохого воздуза с улицы... ну да ладно...

    И что в итоге получалось... Авто режим, потом отключение кондиционера, а далее постоянное циркулирование салонного теплого воздуха по салону... Естественно это вылечилось установкой заслонки в положение с улицы и проблему как рукой сняло.
    На вопрос почему не включить авто режим с кондиционером отвечу просто - насморк. Не любитель я кондеев.

    Большое спасибо всем кто откликнулся и оказывал помощь в попытке решения проблемы!
    Вообще все правильно вы считали, забор по умолчанию с улицы, но если есть режим авторециркуляции то стоит датчик качества воздуха за бортом, и если ему кажется что воздух не очень, то он включает рециркуляцию, пока качество воздуха не улучшится. Может у него нюх сбился, надо проверять его параметры, ну или тупо забор с улицы поставить и не париться.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход