Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    Photo XC60 2016мг, почти год владения

    Прошло почти 10 месяцев, как я купил новую хс60 взамен своей бывшей хс70 2008. Была у меня тут тема по выбору между х3 и хс60, но на тот момент решил пока остаться верным марке.

    Пришло время подвести промежуточные (а может и окончательные) итоги.

    Плюсы.
    Начну с хорошего - D4 в городе едет, на мой взгляд, намного интересней 3.2 бензина. Подвеска чуть более собранная, но, возможно, это эффект более короткой базы - меньше раскачка, на большей скорости можно входить в повороты. Ну внутри все поинтересней, приборка и т.п. Сиденья (у меня спорт) достаточно удобные. В целом, достаточно сбалансированный авто, если бы не.

    Минусы.
    Коробка работает достаточно жестко. По идее это та же коробка, что стояла у меня на 70-ке. Но если на бензине она переключается довольно плавно и незаметно (пробег у меня на момент продажи 70-ки был 77ткм), то на дизеле полное ощущение, что она работает отдельно от двигателя. Вроде бы и адекватно, но как будто переключается в последний момент и часто с рывками. Но уже привык и не парюсь, хотя сначала было стремно.
    Кожа сильно хуже по качеству, чем была в 70.

    Качество отделки. Вот это тот момент, ради которого я и решил написать этот пост. Ребята, это просто жесть. Первые скрипы у меня появились на пробеге 400км. Долго искал, но в итоге нашел, что скрипит какая-то накладка на стойке между дверьми (снаружи причем, но слышно внутри), ок, смазал. Потом начало дребезжать что-то внутри двери. Оказались клипсы дверей, ок, намотал нитку вокруг (смешно, да) - перестали. Потом начал дребезжать зажим под лобовым стеклом, ок, выкинул нафиг. Потом задние сиденья (кожа чтоли трется друг об друга?). Сейчас хрустит передняя парящая консоль при торможении и разгоне. При каждом торможении и разгоне адски хрустит. Подумывал проклеить сам, но в этой панели такие мелкие зазоры, что непонятно толком, что и как делать.

    Да, можно приехать к дилеру и попросить это исправить. Но, а) на это нужно кучу времени б) я вижу, что как только убираешь один скрип, появляется другой.

    Пробег 5,5ткм. Машина за 2,5 млн. (сейчас, наверное, и дороже)

    Я не гоняю по ямам, если плохая дорога - мне несложно притормозить и спокойно проехать. Не заезжаю на высокие бордюры. Вообще эксплуатирую достаточно аккуратно и машина сейчас в состоянии like new.

    Но как, как можно было сделать такое говно производителю, претендующему на премиум?
    Кто-то не слышит никаких скрипов, кто-то не придает этому значение, но мне просто стыдно за марку и для меня качество сборки перечеркивает абсолютно все плюсы машины. Единственный выход - это прибавить громкость музыки и не париться, но иногда хочется тишины и спокойствия - хс60 этого дать не может.

    В сухом остатке это, с большой долей вероятности, моя последняя вольво.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для AlexV8
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @evgenius_xc70 Посмотреть сообщение
    передняя парящая консоль
    Можно проклеить маделином-антискрипом, любые мелкие зазоры прижмутся без проблем надо не забыть проклеить и в местах соединения через шуруп.

    ----------

    Цитата Сообщение от @evgenius_xc70 Посмотреть сообщение
    В сухом остатке это, с большой долей вероятности, моя последняя вольво.
    Это проблема не только у вольво, качество упало практически у всех именитых марок, к сожалению.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Евгений Николаевич
    Доп. информация

    По умолчанию

    у знакомого мерс за 3.6 лимона и тоже скрипит обшивка местами

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Константин Морозов
    Доп. информация

    По умолчанию

    Привет коллеге по "несчастью " )))
    Поднимал я эти темы неоднократно и безответно. Была старая 80ка, проблем не знал. Сейчас на 60ке пробег 25тыс. Машине третий год. Скрипы начались с двух тысяч. Дилера уже достал. Проклеили всю машину. И снова панель, снова под лобовым, снова что-то сзади за диваном. Езжу так, что пенсионеры обгоняют. Не знаю, как её диагонально вывешивают и она в спираль не сворачивается, когда проезжая лежачий полицейский не перпендикулярно, хрустит весь салон.

    ----------

    Зачем самому этим заниматься? Все делают по гарантии.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Pantacle
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня в 80-ке 2007года задние двери при +12 + 15*С сильно скрипят. При условии, что я их шумил и стыки карт проливал силиконом. Сверчки дикие, на обычной неровной дороге. Так что у старых вольв тоже не всё так гуд.
    А скрипы консоли победила виброизоляция + маделин.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Pantacle Посмотреть сообщение
    стыки карт проливал силиконом.
    эт зря...

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Tarantas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я могу рассказать про Мерс, почти за 10 лямов

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для AlexV8
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оффтоп

    Цитата Сообщение от @Константин Морозов Посмотреть сообщение
    Была старая 80ка, проблем не знал.
    ага, помню такую

    ----------

    Цитата Сообщение от @Pantacle Посмотреть сообщение
    А скрипы консоли победила виброизоляция + маделин.
    Я не совсем грамотно её проклеил маделином и в результате сверчки иногда появляются, но уже не смертельно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Pantacle Посмотреть сообщение
    Так что у старых вольв тоже не всё так гуд.
    Ну ХЗ. 760 1990 года выпуска - не скрипит ничего... А, не, руль о колонку (обшивку колонки рулевой) скрипит чуток, но он (руль) более поздний, от 960 до 94 года, родной в перешивке.
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось frozen; 04-10-2016 в 23:56.

  11. #10
    Аватар для Refractor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я смотрю здесь многие присутствующие отметились и в теме про пинки акпп.
    Может мне сразу оптом запросить ссылки на темы про классную машину хс60 от модельного 12го и моложе (на второй хс60 2011MY этих траблов нет).

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Refractor; 05-10-2016 в 00:11.

  12. #11
    Аватар для klirik
    Доп. информация

    По умолчанию

    @evgenius_xc70 , Наговариваете Вы на семью нашу, грех это

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Сергей Спб
    Доп. информация

    По умолчанию

    [quote="@evgenius_xc70;3604746"]Сейчас хрустит передняя парящая консоль при торможении и разгоне. При каждом торможении и разгоне адски хрустит.
    Такая же проблема,почти сразу появилась,что-то проклеили,опять хрустит

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Евгений Николаевич
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Refractor , не пугай ты же знаешь на что я смотрю сейчас

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Refractor
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Евгений Николаевич , предупрежден - значит вооружен! зато ты во всеоружии будешь выбирать и знать куда особенно смотреть, чтобы не купить проблему. Еще спасибо скажешь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexV8 Посмотреть сообщение
    Оффтоп


    ага, помню такую

    ----------


    Я не совсем грамотно её проклеил маделином и в результате сверчки иногда появляются, но уже не смертельно.
    есть советы, как ее совсем грамотно проклеить?

    Цитата Сообщение от Tarantas Посмотреть сообщение
    Я могу рассказать про Мерс, почти за 10 лямов
    больше интересно про х3/х5, туарег какой-нибудь и т.п. ну примерно за сравнимные деньги или немного дороже. только от реальных придирчивых владельцев. потому что почитав форумы я не нашел там ничего похожего на эту тему.
    Цитата Сообщение от klirik Посмотреть сообщение
    @evgenius_xc70 , Наговариваете Вы на семью нашу, грех это
    грех - это сделать такую машину, которую хочется продать уже в первые полгода после покупки (при том, что в ней не ломалось пока вообще ничего)

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Torry
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frozen Посмотреть сообщение
    Ну ХЗ. 760 1990 года выпуска - не скрипит ничего... А, не, руль о колонку (обшивку колонки рулевой) скрипит чуток, но он (руль) более поздний, от 960 до 94 года, родной в перешивке.
    Оффтоп
    Им бы еще безопасность как у последних...

    tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Pantacle
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Robert , может быть Вы знаете рецепт как победить "игру" дверных карт? Измучился весь уже.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @evgenius_xc70 Посмотреть сообщение
    рех - это сделать такую машину, которую хочется продать уже в первые полгода после покупки (при том, что в ней не ломалось пока вообще ничего)
    боремся со скрипами,хрустами,писками регулярно. У вольво даже специнструмент есть противошумный чемодан, и антискрипная смазка https://goo.gl/photos/UQGp4Aad8NhuvNBq6
    .если авто на гарантии не вижу никаких проблем чтобы ликвидировать шумы, потратив час или два времени, а если есть подменка то и того меньше.
    про сделать такую машину( тихую экономичную надежную безопасную),... разговор достойный отдельной темы.
    если кратко бОльшая часть владельцев платить за это не желают. и голосуют рублем(долларом, юанем). завод предприятие коммерческое. деньги в общей массе дешевеют. доллар 20 лет назад и сейчас две большие разницы. автомобиль становится сложнее и в абсолютном исчислении как ни странно дешевле. для примера цена нового хс 90 в России практически равна цене старого(нового) если ценник смотреть в евро или шведских кронах.вот такая арифметика.обнадежу что таких авто как 740,960,123,126,30,34,32,80,44,4А5, больше не будет, ибо это очень дорого, и платить за них никто не хочет.

    ----------

    Цитата Сообщение от @Pantacle Посмотреть сообщение
    ак победить "игру" дверных карт? Измучился весь уже.
    авто, и что за игра?
    сложного особо ничего нет, стетоскоп для локализации.и шумоизолирующие материалы.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Robert; 05-10-2016 в 12:11.

  20. #19
    Аватар для klirik
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenius_xc70 Посмотреть сообщение
    грех - это сделать такую машину, которую хочется продать уже в первые полгода после покупки (при том, что в ней не ломалось пока вообще ничего)
    Значит просто не Ваша машина, мне она нравится и я готов прощать или вообще не замечать мелких огрехов

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для AlexV8
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @evgenius_xc70 Посмотреть сообщение
    есть советы, как ее совсем грамотно проклеить?
    Вот на примере s80-II https://www.drive2.ru/l/4899916394579237147/ Женя проклеивал, я проклеил по всему периметру в месте соединения панелей, а где ввинчиваются шурупы не сделал

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 162

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход