Reloading...
Отключить рекламу

Тема: Клапан EVAP

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Клапан EVAP

    Форумчане, добрый день!
    Обладаю xc90 2005 америкос шасси 170880. Решая проблему с ошибкой ECM-120D дошел до клапана EVAP и обнаружил, что при включенном зажигании на него приходит 8 В. Судя по VIDA должно быть 0, а при активации приходит 12 В. Т.е. получается он у меня постоянно приоткрыт. Может уже была такая проблема у кого-нибудь?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    С этой ошибкой надо мыть дроссель и опрессовывать впуск на утечки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Заслонка блестит как у кота ... . В процессе поиска утечки и дошел до клапана.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @mr_funtik Посмотреть сообщение
    Форумчане, добрый день!
    Обладаю xc90 2005 америкос шасси 170880. Решая проблему с ошибкой ECM-120D дошел до клапана EVAP и обнаружил, что при включенном зажигании на него приходит 8 В. Судя по VIDA должно быть 0, а при активации приходит 12 В. Т.е. получается он у меня постоянно приоткрыт
    Если американец, то там сложная система, кроме клапана продувки, есть еще и насос вакуммирования бака, почитайте по виде об их совместной работе..

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 21

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход