Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для Stealth
    Доп. информация

    По умолчанию как всё-таки правильно подзарядить аккум от внешнего ЗУ?

    Добрый день!

    Если всё-таки очень хочется подзарядить аккум от сетевого ЗУ, как правильно? (саму постановку вопроса не обсуждаем- надо это или нет )?

    Заряжать не отключая от машины аккум? понятно, что ЗУ хоть и "хорошее, фирменное", но не дай Бог что- и как в бортовую сеть полетить "три фазы", вместо 12В........ Дальше понятно что будет с блоками...

    Скинуть клемму? Тоже вроде не есть хорошо (не сам процесс, а обесточивание тех же блоков- вроде не шибко любят они это)

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Зарядка бош с3. Процесс: зажигание выкл-ждём минут несколько-плюс на клемму АКБ-минус на петлю движка-зарядное вкл в сеть...всё.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Suyda
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ни один ОД не снимает клемы при зарядке аккумулятора. Шведы-же, пишут только это: Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20161006-065926.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	102.5 Кб 
ID:	279884

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Suyda; 06-10-2016 в 09:19.

  5. #4
    Аватар для Stealth
    Доп. информация

    По умолчанию

    спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если есть модуль управления аккумулятором, то минус нельзя на клемму и после полной зарядки нужно сделать сброс параметров. Где-то уже много раз писалось. Коротко у Вольво режим рекуперации сделан так - аккум в нормальном состоянии заряжен на 80% и оставшиеся 20 как раз и есть режим рекуперации, это помимо многого другого отслеживает блок управления аккумом.
    Т.е. если аккум разряжен наполовину, то еще 20% минусует эта система и если вы зарядите полностью аккум а блок управления почему-то этого не узнает или не поймет он снова разрядит до половина минус 20%.
    Если найду поиском дам ссылку
    @Robert лучше объяснит

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 06-10-2016 в 09:36.

  7. #6
    Аватар для Anti-policay
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    Если есть модуль управления аккумулятором, то минус нельзя на клемму и после полной зарядки нужно сделать сброс параметров. Где-то уже много раз писалось. Коротко у Вольво режим рекуперации сделан так - аккум в нормальном состоянии заряжен на 80% и оставшиеся 20 как раз и есть режим рекуперации, это помимо многого другого отслеживает блок управления аккумом.
    Т.е. если аккум разряжен наполовину, то еще 20% минусует эта система и если вы зарядите полностью аккум а блок управления почему-то этого не узнает или не поймет он снова разрядит до половина минус 20%.
    Если найду поиском дам ссылку
    @Robert лучше объяснит
    имхо удалять его надо на то-0, в смысле режим не Роберта.
    слава богу у меня вроде его нет - акб еще родная, 7 лет, из них 3 с ППП.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Stealth
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Leo_Spb, в машине 2007г.в. очень надеюсь нет это ерунды?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stealth Посмотреть сообщение
    @Leo_Spb, в машине 2007г.в. очень надеюсь нет это ерунды?
    можно тупо посмотреть на аккум - это маленький блок на проводе от плюса к минусу

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Stealth
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    можно тупо посмотреть на аккум - это маленький блок на проводе от плюса к минусу
    у меня просто обычный аккум и две клеммы, между собой не соединяющиеся (вот бы фейерверк был! ))))) )

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Stealth Посмотреть сообщение
    Заряжать не отключая от машины аккум? понятно, что ЗУ хоть и "хорошее, фирменное", но не дай Бог что- и как в бортовую сеть полетить "три фазы", вместо 12В........ Дальше понятно что будет с блоками...

    Скинуть клемму? Тоже вроде не есть хорошо (не сам процесс, а обесточивание тех же блоков- вроде не шибко любят они это)
    Альтернативное решение - купить маленький аккумулятор от UPS и т.п. такого типа и подключать его на время зарядки основного. Чтобы те самые блоки подкармливал.

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    Если есть модуль управления аккумулятором, то минус нельзя на клемму и после полной зарядки нужно сделать сброс параметров. Где-то уже много раз писалось. Коротко у Вольво режим рекуперации сделан так - аккум в нормальном состоянии заряжен на 80% и оставшиеся 20 как раз и есть режим рекуперации, это помимо многого другого отслеживает блок управления аккумом.
    Т.е. если аккум разряжен наполовину, то еще 20% минусует эта система и если вы зарядите полностью аккум а блок управления почему-то этого не узнает или не поймет он снова разрядит до половина минус 20%.
    Если найду поиском дам ссылку
    @Robert лучше объяснит
    про то, что минус не на клемму понятно..это для всех акб полезно знать. а вот про сброс - поподробнее можно? первый раз такое слышу. т.е. без дилера уже и подзарядить акб нельзя?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Дохтур; 06-10-2016 в 11:18.

  13. #12
    Аватар для Stealth
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Дохтур Посмотреть сообщение
    про то, что минус не на клемму понятно..это для всех акб полезно знать
    чем полезно не на минус аккума ЗУ подключать? наоборот, на клеммы лучше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Suyda
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Stealth Посмотреть сообщение
    чем полезно не на минус аккума ЗУ подключать?
    Это полезно для Вашего здоровья.Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	945a65cs-960.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	120.7 Кб 
ID:	279895
    А можно поподробнее на фото указать точки подсоединения
    для ЗУ (для просто одаренных)

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для VP-2636
    Доп. информация

    По умолчанию

    Прошлой зимой аккум садился в ноль (впоследствии замена по гарантии). Снимал с машины и нес домой на зарядку. Так было два раза. После установки на место все работало без замечаний.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skab21 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	945a65cs-960.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	120.7 Кб 
ID:	279895
    А можно поподробнее на фото указать точки подсоединения
    для ЗУ (для просто одаренных)
    куда уж подробней? плюс на плюс. минус не на клемму, а на корпус/двигатель (массу, короче)

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Stealth
    Доп. информация

    По умолчанию

    при замене АБК на новую- где-то надо с виде "сбрасывать какой-то счетчик"? для 2007 года XC70I

    при каких условиях загорается на табло "низкий уровень заряда АКБ"? просто при падении напряжения? при скольки В? CEM/REM заведует?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Stealth; 02-11-2016 в 10:20.

  19. #18
    Аватар для lexis_spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Volvo продает штатное зарядное устройство для стационарной установки. Я подключал плюс в точке, где было написано в инструкции, ну и минус в удобном месте на корпусе. Поскольку данный зарядник не подключается ни к каким информационным шинам авто - делаем вывод, что после зарядки сброс параметров делать нет необходимости.

    А вот подключение именно на корпус - необходимо, так как установлен датчик, контролирующий ток для расчета емкости (пишу по памяти, где-то информация проскакивала). В случае подключения на минусовую клемму - зарядный ток им не контролируется.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Stealth
    Доп. информация

    По умолчанию

    @lexis_spb, cогласен. Но тогда, следуя логике- должен быть какой-то сброс/адаптация при замене АКБ- откуда оно знает заряженную ли поставили батарею и какой общей ёмкости..
    В общем, сомнения у меня на счёт существования этого блока на 2007г XC70I..

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Stealth Посмотреть сообщение
    сомнения у меня на счёт существования этого блока на 2007г XC70I..
    нет там такого блока к счастью

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 33

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход