Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Замена масла и фильтра в халдексе 200 грамм

    Такой вопрос.. решил поменять масло и фильтр в халдексе.. предварительно почитав отчеты людей кто это делал.. вообщем, открутил я фильтр старый, какое то количество вылилась через него но маловато как то.. после этого открутил маслозаливную горловину.. ничего не текло через неё, после этого решил пролить халдекс маслом новым чтобы оно заместило старое и вся жижа вышла через отверстие в фильтре.. После того как залил масло в отверстие, масло никуда не ввливалось.. ни в отверстие для фильтра ни через маслозаливную.. потом долил еще масло.. и масло потекло через маслозаливную, через отверстие для фильтра ничего не лилось ... потом откачал через отверстие маслозаливное всю жидкость которая была.. после этого поставил новый фильтр и начал заливать чистое масло.. залил я ВСЕГО 200 грамм где то и масло стало выдаваться через маслозаливную пробку.. когда читал про отчеты люди писали что задавали масло около 500-600 грамм.. так вот меня напрягает что при сливе, масла стекло немного, и то что залил ВСЕГО 200 ГРАММ.. подскажите, что я сделал не так и почему так мало масла залилось??? ps - насос и кардан не снимал
    Машина вольво s60 I рестайлинг 2005 года 2.5t awd механика.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось e1Pako; 06-10-2016 в 10:07.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @e1Pako Посмотреть сообщение
    почему так мало масла залилось???
    Выкачать шприцом масло почти полностью удастся только достаточно мягкой резиновой трубкой, которая пролезет возможно ближе к картеру муфты. Жесткие и толстые трубки не годятся.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    Выкачать шприцом масло почти полностью удастся только достаточно мягкой резиновой трубкой, которая пролезет возможно ближе к картеру муфты. Жесткие и толстые трубки не годятся.
    А по другому масло можно слить/выкачать если насос не снимать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для mosser
    Доп. информация

    По умолчанию

    Снять фильтр и на насос подать 12В.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @e1Pako Посмотреть сообщение
    А по другому масло можно слить/выкачать если насос не снимать?
    Предпочитаю не через насос, т.к. шприцом и трубкой из поддона муфты забирается почти все масло со всеми частицами и сгустками, которые, возможно, не пройдут через сетку насоса при его сливе через фильтр.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    всё получилось, взял немного другой шланчик, засунул его поглубже туда, и выкачал около полулитра жижи некрасивой) залил новой и всё)
    спасибо за помощь)

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Сергей Спб
    Доп. информация

    По умолчанию

    @e1Pako, А сетку на насосе нет желания почистить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Сергей Спб Посмотреть сообщение
    А сетку на насосе нет желания почистить?
    Таковое желание всегда подспудно присутствует! Останавливают только необходимость прикупить кучку одноразовых расходников типа болтов и гаек, а также мысли о том, что слесарь то ли выпускной тракт не свежий сломает, то ли сальники на кардане порвет, не удержав его в руках (сгибать кардан до конца с опорой вида запрещает), то ли разломает корпус шруса при его выколачивании из муфты...Починишь потом это все, и совокупно выйдет стоимость нового насоса, который еще не сломался
    Шучу)

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    тогда ваше новое масло , без промывки муфты. - вымоет все отлажения и гарь в муфте, забьет фильт, забитый фильтр убьет насос, закороченный насос - убьет блок авд ( при условии что предохранитель авд более 5а)

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 71miha71 Посмотреть сообщение
    тогда ваше новое масло , без промывки муфты. - вымоет все отлажения и гарь в муфте, забьет фильт, забитый фильтр убьет насос, закороченный насос - убьет блок авд ( при условии что предохранитель авд более 5а)
    По факту вероятно все так, если они есть в избытке, эти гарь и отложения. а если их не много? 2 года назад я выкачал старое масло из халдекса. не меняя фильтра залил свежее, поездил не помню точно, но около 500 км, затем поменял фильтр и еще раз масло. Масло от последней замены отстоялось и стало как новое. Насос до сих пор жив, и его не меняли в течение пробега 160 тыс.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    Насос до сих пор жив, и его не меняли в течение пробега 160 тыс.
    три раза сплюньте, насос не вечныый. кончина не за горами.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Народ а что случилось с ценами на масло халдекс?Или я отстал от жизни. Три тысячи за литр это круто. Оно стало почти в два раза дороже VAGовского,а было наоборот. Владельцы тигуанов и прочих, брали наше. Может стоит VAG лить если разницы нет. И ещё вопрос. У меня 4халдекс пора обслужить его. Кардан снимать нехочу. Где-то на видео мужичек все снял так, да так ловко. Правдо внутри не мыл. Кто нибудь так делал. На видео то оно так а на деле?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    с начачала этого года цены на масло халдекс и на насосы, - относительно прошлого года, - взлетели почти в 2 раза. ваговское масло осталлось по прежней цене. и естественно на фоне вольвовского. - выглядит дешевле. Ничего страшного нет в ваговском масле. лейте его.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 71miha71 Посмотреть сообщение
    три раза сплюньте, насос не вечныый. кончина не за горами.
    Oves писал, что кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет он второй насос холил и лелеял, чистил и менял масло регулярно, но отказал он примерно на том же пробеге, как третий, который тщательно не обслуживался.
    Куплю новый насос, когда помрет этот, со стуком по дереву и плевками, или без оных).

    ----------

    В экзисте
    31367941- 3951р
    31367940- 3321р
    31325136- 2307р (но срок 30дн)
    G055175A2- 2178р (срок 1дн)
    LR003136- 1775р (2 дня)
    Кто нибудь пробовал масло от лендроверов? Пишут, что тоже для халдекс.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    обьем масла ЛР уточните.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 71miha71 Посмотреть сообщение
    обьем масла ЛР уточните.
    0,3л, мало, пожалуй сойдет только для информации.. Оно идентично вагу и Вольво?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    0,3л, мало, пожалуй сойдет только для информации.. Оно идентично вагу и Вольво?
    0,3 умножить на три суммы, получим примерный результат стоимости колличесво нужного масла. масла выпускают 2завода , один в германии. другой в швеции, далее в зависимости от бренда авто, - льются по разным канистрам с разными номерами, и идут в продажу. Поэтому не важно что написано и для какой марки авто, главное что для муфты халдекс. поэтому выбираем бюджетный ценник. - не переплачивая за бренд.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось 71miha71; 08-10-2016 в 13:32.

  19. #18
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 71miha71 Посмотреть сообщение
    0,3 умножить на три суммы, получим примерный результат стоимости колличесво нужного масла. масла выпускают 2завода , один в германии. другой в швеции, далее в зависимости от бренда авто, - льются по разным канистрам с разными номерами, и идут в продажу. Поэтому не важно что написано и для какой марки авто, главное что для муфты халдекс. поэтому выбираем бюджетный ценник. - не переплачивая за бренд.
    Не найти номер масла от форда, не подскажете для коллекции?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    форду не нужен этот номер. он использует масло вольво. использовал, сейчас используют масло ФВ

    http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=712



    http://www.kugaownersclub.co.uk/FORU...73/haldex1.jpg

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось 71miha71; 08-10-2016 в 13:46.

  21. #20
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    [QUOTE=71miha71;3607001]форду не нужен этот номер. он использует масло вольво. использовал, сейчас используют масло ФВ

    http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=712
    Странная история, что же, и через много лет после развода с Вольво такой гигант, как форд использует для сервиса коробочки с рекламой фирм- конкурентов? Что значит форду не нужен этот номер?

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 64

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход