Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    new Отсутсвует вебасто - как решить проблему с прогревом дизеля?

    Друзья, надеюсь на дельный совет. Вольво ХС90 2008ого года, Д5. В Швеции все ХС90 укомплектованы штатным обогревателем двигателя. Моя была импортирована из Италии, и обогреватель отуствует . Меня интересует , если есть возможность установки етого обогревателя так сказать aftermarket, может у кого уже есть опыт?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось karenH; 06-10-2016 в 14:17.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    @karenH,

    обрати внимание на Binar 5S

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    @karenH,

    обрати внимание на Binar 5S
    Супер! уже связался сними, посоветовали вот етот для хс90 http://autoterm.ru/materials/sh/568
    Было бы здорово еше и инструкции найти как поставить на машину

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    при приобретении должны дать инструкцию по установке, вот только штатный подогреватель (эбесбехер) подключается при низких температурах совместно с работой двс, а вот как бинар подключить чтоб при низких температурах помогала двс выйти быстрее на нужную температуру это вопрос

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Евгений Косоуров
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тут есть где то тема про этот Бинар.
    Поищите.....
    Все вроде там настраивается пользователем без проблем

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Black_Raven
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Дмитрий22 Посмотреть сообщение
    а вот как бинар подключить чтоб при низких температурах помогала двс выйти быстрее на нужную температуру это вопрос
    во времена когда у меня стоял Бинар, то никакого вопроса не было.
    Работал хоть по отдельности, хоть совместно с ДВС.

    ----------

    Цитата Сообщение от @Евгений Косоуров Посмотреть сообщение
    Тут есть где то тема про этот Бинар.
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t...80#post3605744

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Дмитрий22,

    Binar 5S, позволяет делать догрев как в мануальном режиме (нажимаем кнопку во время движения), так и в автоматическом. Температуру догрева тоже сами выбираем. 2й день катаюсь с этой моделью, если девайс окажется работоспособным продолжительное время, термоТоп и Гидроник у нас перестанут покупать. Разница заметная, в Бинаре шире функционал.

    ----------

    Цитата Сообщение от karenH Посмотреть сообщение
    Супер! уже связался сними, посоветовали вот етот для хс90 http://autoterm.ru/materials/sh/568
    Было бы здорово еше и инструкции найти как поставить на машину
    инструкция и монтажный комплект будет в комплекте, месяц обратно брал у них же, в Латвию.Вчера поставил.
    ПС возьми сразу модеm GSM и глушитель. .Остальное все есть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток

    ----------

    Цитата Сообщение от karenH Посмотреть сообщение
    Друзья, надеюсь на дельный совет. Вольво ХС90 2008ого года, Д5. В Швеции все ХС90 укомплектованы штатным обогревателем двигателя. Моя была импортирована из Италии, и обогреватель отуствует . Меня интересует , если есть возможность установки етого обогревателя так сказать aftermarket, может у кого уже есть опыт?
    У меня точно такая же ситуация, как будто с меня писал.
    Так в итоге поставил или нет этот БИНАР!
    Как он себя ведет и стоит ли брать?

    ----------

    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    @Дмитрий22,

    Binar 5S, позволяет делать догрев как в мануальном режиме (нажимаем кнопку во время движения), так и в автоматическом. Температуру догрева тоже сами выбираем. 2й день катаюсь с этой моделью, если девайс окажется работоспособным продолжительное время, термоТоп и Гидроник у нас перестанут покупать. Разница заметная, в Бинаре шире функционал.

    ----------



    инструкция и монтажный комплект будет в комплекте, месяц обратно брал у них же, в Латвию.Вчера поставил.
    ПС возьми сразу модеm GSM и глушитель. .Остальное все есть.
    С момента написания прошло уже больше 10 дней, поделись впечатлениями, не томи, жуть как интересно.
    Хочу окончательно себя приговорить к какому нибудь решению? НЕ ТОМИ, ПРОПАДАЮ

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Баграм,

    Привет!

    извини за задержку, не пришло оповещение на почту.

    Пользую чуть меньше месяца, каждый день, климат пока не подключил (в планах программируемый шим контроллер вебасто), руки не доходят. Все нравится, таймером пользовался пару раз, так, попробовать, модем обязательно брать, удобно очень. За эти деньги альтернатив нету. По компу расход упал, т.к. двигатель практически всегда прогрет, на около 0 температурах хватает 10-15мин поднять темп тосола до 70с. Режим догрева поставил пока в мануальный режим. пока ниже -5с у нас не было, в среднем по утрам около 0с. Салон прогревается за минуту гдето, стекло чуть дольше, т.к. не ставлю весь поток горячего воздуха, боюсь чтобы не лопнуло (2-3минуты) при хорошей наледи. Если запустил машину на холодную, после старта включаю догреватель + работает электрический встроенный PTC догреватель воздуха, там буквально через пол минуты идет летний воздух (котел врезал как в оригинале, перед теплообьмеником салона).

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    @Баграм,

    Привет!

    извини за задержку, не пришло оповещение на почту.

    Пользую чуть меньше месяца, каждый день, климат пока не подключил (в планах программируемый шим контроллер вебасто), руки не доходят. Все нравится, таймером пользовался пару раз, так, попробовать, модем обязательно брать, удобно очень. За эти деньги альтернатив нету. По компу расход упал, т.к. двигатель практически всегда прогрет, на около 0 температурах хватает 10-15мин поднять темп тосола до 70с. Режим догрева поставил пока в мануальный режим. пока ниже -5с у нас не было, в среднем по утрам около 0с. Салон прогревается за минуту гдето, стекло чуть дольше, т.к. не ставлю весь поток горячего воздуха, боюсь чтобы не лопнуло (2-3минуты) при хорошей наледи. Если запустил машину на холодную, после старта включаю догреватель + работает электрический встроенный PTC догреватель воздуха, там буквально через пол минуты идет летний воздух (котел врезал как в оригинале, перед теплообьмеником салона).
    Привет! Спасибо за развернутый ответ, теперь точно поставлю БИНАР. После установки отпишусь о своих впечатлениях

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для QEQS
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Баграм, Вставлю 5 копеек с Вашего позволения.
    Одну зиму ездил без ППП. Никакого дискомфорта не испытывал.
    В Москве он особо не нужен.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось QEQS; 26-10-2016 в 14:25.

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QEQS Посмотреть сообщение
    @Баграм, Вставлю 5 копеек с Вашего позволения.
    Одну зиму ездил без ППП. Никакого дискомфорта не испытывал.
    В Москве он особо не нужен.
    Привет, я не против. Ситуация в том, что на моей машине нет ни подогрева сидений, ни вебасто, а каждое утро мне надо троих детей развозить по детсадам и школам. Про подогрев сидений сразу же скажу, что вещь сомнительная, ускоряет приход радикулита, хотя очень приятно сидеть и ощущать как твоя задняя точка находится в тепле, но когда ты выскакиваешь на улицу, даже не замечаешь, что поясничный сустав перегрет по отношению ко всему телу, тут-то все и начинается. Вебасто нет, так как машина шла в Италию, соответственно там это штука не нужна. А на Российский и Скандинавский рынок все авто шли с вебасто и это объяснимо. У меня стоит автозапуск на сигналке, но при запуске авто автозапуском в мороз -15 происходит масляное голодание двигателя, что добром не кончится. А когда прогрев делает сторонний предмет и двигатель запускается уже в комфортных условиях, то и задней точке приятно, и машине хорошо. Сейчас чтобы поднять температуру двигателя до 60 градусов , у меня машина работает 40-50 мин, а температура на улице всего-то -1. Не очень хочется экспериментировать при -15

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для тимо
    Доп. информация

    По умолчанию

    Подогреватель точно нужен.
    Не запустил сегодня подогреватель- как итог загудел ГУР.

    Есть оригинальный до последнего винта комплект .
    С установкой .
    Софт у дилера на прописку подогревателя 8 тр.
    Получаете полностью штатный подогреватель с прогревом салона. И таймерами на приборке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от тимо Посмотреть сообщение
    Подогреватель точно нужен.
    Не запустил сегодня подогреватель- как итог загудел ГУР.

    Есть оригинальный до последнего винта комплект .
    С установкой .
    Софт у дилера на прописку подогревателя 8 тр.
    Получаете полностью штатный подогреватель с прогревом салона. И таймерами на приборке.
    Что то в прошлом годурукинедошли - абензинесть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Sagittarius Посмотреть сообщение
    Что то в прошлом годурукинедошли
    нихера.
    Ровно две недели назад в лесу исправно поджигался и грел.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для тимо
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Sagittarius Посмотреть сообщение
    абензинесть?
    Да.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Всем привет, как и обещал, описываю первые ощущения от установленного БИНАР 5S на ХС90 D. Первые два дня полет нормальный, включаю таймер на запуск на 6:30 утра, через 40 минут автозапуском завожу авто и уже через 10 мин в салоне тепло и приятно.
    Есть некоторые неудобства с переключением то одной системы, то другой, но результат стирает все неприятные моменты, что будет дальше, посмотрим

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 127

Список участников был отключён администрацией форума.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход