Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Что лучше делать с aw 55-50 при пробеге 290000??
    Сведения о машине
    Модель КПП: AW55-50/51SN

    Имеется вольво s70 с aw 55-50SN пробег 290000 в моих руках 240000 приехала из канады в 2007 с пробегом около 50000.
    в коробке ничего кроме масла раз в 50-60 тыс не менялось, сальники не текут, есть подтеки из под крышки гидромодуля, еще стоит доп радиатор.
    Последнее время началась неадекватная работа 2-3 3-2 (задержки/тупняк) и удары 3-2 при необходимости резко ускорится. Если ехать спокойно то ударов нет. При в включении D ударов нет, при R крайне редко включается с запозданием и еще реже с ударом, за все время раза 3-4 было.
    Кто что посоветует в данном случае?
    Как я понимаю одной заменой или ремонтом гидроблока тут не отделаться. Нужно перебирать все, а это от 60000р и как я понял неизвестно на сколько хватит, да и метод диагностики во время разбора при котором увеличивается цена.... у меня бюджет крайне мал, на данный момент не могу такое позволить.
    Или же брать б/у, а эту отложить до лучших времен это почти теже деньги и кот в мешке тоже с неизвестным ресурсом.
    Цели сделать кое как и расставаться с машиной у меня нет.

    Хотелось бы узнать места где смогут помочь недорого починить эту или подобрать и установить контрактную не сломав ничего другого.
    Готов сам участвовать и помогать процессу установки/ремонту, руки вроде из того места, но нет нужных инструментов и оснастки.

    Буду благодарен любым советам и координатам.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Crokovod
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oilneon Посмотреть сообщение
    Имеется вольво s70 с aw 55-50SN пробег 290000 в моих руках 240000 приехала из канады в 2007 с пробегом около 50000.
    в коробке ничего кроме масла раз в 50-60 тыс не менялось, сальники не текут, есть подтеки из под крышки гидромодуля, еще стоит доп радиатор.
    Последнее время началась неадекватная работа 2-3 3-2 (задержки/тупняк) и удары 3-2 при необходимости резко ускорится. Если ехать спокойно то ударов нет. При в включении D ударов нет, при R крайне редко включается с запозданием и еще реже с ударом, за все время раза 3-4 было.
    Кто что посоветует в данном случае?
    Как я понимаю одной заменой или ремонтом гидроблока тут не отделаться. Нужно перебирать все, а это от 60000р и как я понял неизвестно на сколько хватит, да и метод диагностики во время разбора при котором увеличивается цена.... у меня бюджет крайне мал, на данный момент не могу такое позволить.
    Или же брать б/у, а эту отложить до лучших времен это почти теже деньги и кот в мешке тоже с неизвестным ресурсом.
    Цели сделать кое как и расставаться с машиной у меня нет.

    Хотелось бы узнать места где смогут помочь недорого починить эту или подобрать и установить контрактную не сломав ничего другого.
    Готов сам участвовать и помогать процессу установки/ремонту, руки вроде из того места, но нет нужных инструментов и оснастки.

    Буду благодарен любым советам и координатам.
    Почистите датчики вх/вых валов, крышку клапана Б4.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crokovod Посмотреть сообщение
    Почистите датчики вх/вых валов, крышку клапана Б4.
    Крышку снял внутри все чисто никакой грязи, прокладки целые. С Датчиков, с каких смог снял почистил, не могу сказать, что что то изменилось. Если ехать как пенсионер то все шикарно, переключения почти не заметны, а на обгонах все равно пинки.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 10

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход