Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    Question Выбор сервиса со строгим соблюдением регламента

    Всем доброго времени суток. Долго искал куда можно задать подобный вопрос, но так и не нашел конкретную тему.
    Так сложилось, что голова у меня не припаяна, не плохо курю мат часть, но крутить гайки самому негде и некогда.
    Бывал в некоторых клубных сервисах и оф. дилерах, понял, что как бы красиво не пел манагер и приемщик, все конкретные работы остаются на мастере. Очень не люблю, когда мастер считает себя умнее инженеров и регламента. Посему ищу сервис где могут выполнить некоторые работы по автомобилю (тяжелее замены масла и колодок) с головой, руками и с соблюдением видовского регламента... То есть если грубо говоря написано в в виде, что ступицы тянем моментом а потом градусом, то делаем именно так, а не так: "да я лучше знаю как надо, сейчас возьму трубу побольше и затяну, точно не открутится" или рассоединение конуса (кулак - рычаг) с помощью молотка и лома

    Может есть опыт у кого такого сервиса? Мастера?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось atomcccp03; 07-10-2016 в 19:53.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    А у тебя деньги то есть на *видовский регламент*?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Контробас Посмотреть сообщение
    А у тебя деньги то есть на *видовский регламент*?
    А это стоит отдельных денег?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Tolya
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от atomcccp03 Посмотреть сообщение
    А это стоит отдельных денег?
    А где то без денег делают ремонт ?)))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @atomcccp03 Посмотреть сообщение
    А это стоит отдельных денег?
    Мозгоипалово это отдельная строка в заказ-наряде)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolya Посмотреть сообщение
    А где то без денег делают ремонт ?)))))
    В том-то и дело что нет, везде делают просто за бабки, выбора "как нам хочется" и "как сказал производитель" в прайсе нет.

    ----------

    Цитата Сообщение от Контробас Посмотреть сообщение
    Мозгоипалово это отдельная строка в заказ-наряде)))
    Сделать надо отдельную строку в заказ наряде, назвать "по регламенту" Готов за него платить...

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Механики которые работаю давно с маркой, давно выработали свою привычку, и в виду не заглядывают при выполнении рутинных работ. Делают очень часто не по процедуре, но и как правило без криминала, хотя я бы для себя не стал так делать Тут вариант над душой стоять, но механика это будет сильно напрягать, и очень часто косячатся именно те машины, где клиент стоит и жалом водит. Получается это гаражный фанатик частник, но у него не будет всей спецуры. Ну или как то подкормить механика что бы делал с интересом и правильно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Едь к дилерам и ипи им мозг затяжками ,видами и тд.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fatto Посмотреть сообщение
    Механики которые работаю давно с маркой, давно выработали свою привычку, и в виду не заглядывают при выполнении рутинных работ. Делают очень часто не по процедуре, но и как правило без криминала, хотя я бы для себя не стал так делать Тут вариант над душой стоять, но механика это будет сильно напрягать, и очень часто косячатся именно те машины, где клиент стоит и жалом водит. Получается это гаражный фанатик частник, но у него не будет всей спецуры. Ну или как то подкормить механика что бы делал с интересом и правильно.
    В этом и беда, что механики очень часто делают просто как у всех, не вдаваясь в подробности и не напрягая голову, взял пневматический пистолет и крутишь гайки, я же не могу сказать мастеру приемщику, разрешите я мастеру цеха покажу регламент в ноуте, дам денег и он будет делать все аккуратно и хорошо

    ----------

    Цитата Сообщение от Контробас Посмотреть сообщение
    Едь к дилерам и ипи им мозг затяжками ,видами и тд.
    У них я тоже был, к сожалению у них та же фигня, иногда даже круче, они запросто могут приговорить узел просто так, а если просишь провести заводской регламент теста, они на тебя шары выкатывают, мол у нас нет такого оборудования, вспоминаю свою проблему с вебасто Иногда говорят, что авто старый, мол уже 5 лет, надо просто поменять

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @atomcccp03 Посмотреть сообщение
    мол у нас нет такого оборудования
    Здесь не могу не согласиться.У дилера нет оборудования.Смех .А что у тебя за проблема то такая?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Контробас Посмотреть сообщение
    Здесь не могу не согласиться.У дилера нет оборудования.Смех .А что у тебя за проблема то такая?
    Сейчас у меня ничего особо сложного, но когда у меня была беда с вебасто, я попросил дилера исключить возможность "завоздушивания" топливо подачи в узел горелки, для этого нужен спец девайс, так вот в обухов измайлово его не оказалось, они сказали давайте разберем, я им сказал, что уже разбирали и меняли в сборе узел горелки при мне, это помогло на месяц, скорее всего проблема была не в нем... но дилер сказал, а давайте в сборе махнем вебасто за 70-90к (не помню в целом). Какая нафиг настройка скорости вентилятора с помощью дайса и газоанализатора, о чем Вы... просто махнем узел

    ----------

    Народ, а если серьезно, без стеба и флуда, есть такие сервисы? Чтобы можно было еще поприсутствовать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Есть специалисты конечно.Догреватели то все одинаковые.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для olgert26
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @atomcccp03 Посмотреть сообщение
    Чтобы можно было еще поприсутствовать?
    Есть, конечно.
    Но тут серьезный нюанс: такие специалисты-высокого класса и с огромным опытом по VOLVO - со сложным характером и надо найти общий язык, что непросто.
    Могут отказать и уже больше не будут общаться с непонравившимся товарищем.
    И такому товарищу придется обращаться в сервисы типа всяких, которые именуют себя дилерами или всякими супер-пупер, которые в рекламах везде лезут.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    1) В VIDA не все операции описаны корректно
    2) Не все операции надо делать строго по VIDA.
    3) Не один сервис не будет собирать подвеску с моментом. Хорошо что хоть большая часть собирает моторы и коробки с моментом и углами доворота.

    Для педантов, любой сервис, с удовольствием выполнит такую работу за двойную оплату.

    0 Недоступно! Недоступно!
    VOLVOSTAR (495/925) 504-5323
    МСК, ул. Автомоторная 4А стр. 21

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PbMan Посмотреть сообщение
    1) В VIDA не все операции описаны корректно
    2) Не все операции надо делать строго по VIDA.
    3) Не один сервис не будет собирать подвеску с моментом. Хорошо что хоть большая часть собирает моторы и коробки с моментом и углами доворота.

    Для педантов, любой сервис, с удовольствием выполнит такую работу за двойную оплату.
    Я согласен с тем, что не все операции описаны в виде, особенно те, которые не являются регламентными.
    А кто решает, что надо делать так как написано (соответственно рекомендует производитель) а что не надо и можно так как хочется?
    Это печально, что подвеска автомобиля является настолько "неважным" элементом, а потом приезжаешь в сервис и при откручивании стоек стабилизатора, тебе срывают внутренние грани, потому как 30-40 тысяч назад, просто затянули неважный элемент гайковертом, итд, итп...

    А почему сразу в два раза дороже, увеличивается количество нормочасов? Ведь все нормочасы указаны в той же виде с учетом необходимого времени на замену инструмента или регулировку усилия затяжки. Или просто нормочас становится дороже, потому как механик начинает делать все аккуратно и вдумчиво?

    ----------

    Цитата Сообщение от Контробас Посмотреть сообщение
    Есть специалисты конечно.Догреватели то все одинаковые.
    Догреватели одинаковые, но работают в разных кан сетях, да и вопрос не в догревателе сейчас. Машину с ним так и продал, решил ли след. владелец проблему не знаю.

    ----------

    Цитата Сообщение от olgert26 Посмотреть сообщение
    Есть, конечно.
    Но тут серьезный нюанс: такие специалисты-высокого класса и с огромным опытом по VOLVO - со сложным характером и надо найти общий язык, что непросто.
    Могут отказать и уже больше не будут общаться с непонравившимся товарищем.
    И такому товарищу придется обращаться в сервисы типа всяких, которые именуют себя дилерами или всякими супер-пупер, которые в рекламах везде лезут.
    Согласен, такое может быть, но попытка-то не пытка. Да и задача у меня не требующая архи каких-то спецов, просто чтобы сделали хорошо и аккуратно. С теми которые в рекламах вообще беда

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Тихонов
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @atomcccp03 Посмотреть сообщение
    Ведь все нормочасы указаны в той же виде с учетом необходимого времени на замену инструмента или регулировку усилия затяжки.
    А как вы думаете, вида учитывает возраст автомобиля?Вида показывает время работы с автомобилем только сошедшим с линии сборки. Так же вы видите там класс механика , который должен выполнять работу. На какие-то работы допускаются механоиды 1 уровня, а на какие то - 3М. Как думаете , разница есть в оплате работы механика 1 уровня или 3М есть ?

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО VolvoCustoms (СПб) http://volvocustoms.ru/- +7(921)9401357;
    Таллинское шоссе д 136. Запись на обслуживание: info@volvocustoms.ru

  18. #17
    Аватар для Prosperity
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Тихонов Посмотреть сообщение
    А как вы думаете, вида учитывает возраст автомобиля?Вида показывает время работы с автомобилем только сошедшим с линии сборки. Так же вы видите там класс механика , который должен выполнять работу. На какие-то работы допускаются механоиды 1 уровня, а на какие то - 3М. Как думаете , разница есть в оплате работы механика 1 уровня или 3М есть ?
    Инфернально! То есть на работы с 3-4-5-7 летней вольво надо значительно больше времени чем с новой? Прям в разы? Вы это серьезно, да? Может дело тогда не в 5-ти летней машине, а в руках, которые золотые да не из того места? К тому же глядя как напряженно и без перекуров работают ВСЕ сервисы (от Дилера до Вазгена в гаражах) я прям понимаю что считают каждую минуту
    Клиент, вверяя Вам в руки свое довольно таки сложное авто, по сути, вверяет Вам свою безопасность. Меня умиляет с какой простотой такой вот "сэрвис" принимает на себя решения, типа клиент, ВИДА и ВОЛЬВО идиёты, крутить надо совсем не так как написано и просит клиент. Вы готовы отвечать если Ваш клиент разложится с семьей на трассе из-за того что Ваш механик 80-го уровня принял мля РЕШЕНИЕ (кто его просил) делать не по бумажке, а потом что-то пошло не так? Конечно это крайняя ситуация и очень маловероятная, но и просто потеря времени на переделки за очень умными сервисами с механиками принимающими решения, для клиента очередной гемор, нервы, время и ДЕНЬГИ.

    Неужели так сложно просто выполнять регламент при работах без отсебятины, это такая проблема?

    Тогда зачем на Вашем сайте написано: "Весь наш персонал имеет оригинальную сертификацию компании Volvo" ? Писали бы сразу тогда: "Мы лучше производителя знаем как надо!"

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Prosperity; 08-10-2016 в 10:53.

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тихонов Посмотреть сообщение
    А как вы думаете, вида учитывает возраст автомобиля?Вида показывает время работы с автомобилем только сошедшим с линии сборки. Так же вы видите там класс механика , который должен выполнять работу. На какие-то работы допускаются механоиды 1 уровня, а на какие то - 3М. Как думаете , разница есть в оплате работы механика 1 уровня или 3М есть ?
    Вида конечно же не учитывает, то есть она считает, что при правильном подходе все гайки должны открутиться именно за такой-то объем нормо часов (согласен с тем, что это не всегда так), но мы вроде бы сейчас говорим о том, что стоимость увеличивается именно за счет соблюдения регламента, а не из-за того, что пришлось пару болтов нагреть и пару высверлить. Так же там нет понятия "класс механика", там есть просто инструкция как нужно что-то сделать потратив на это минимум времени и испортив минимальное количество крепежа и элементов. Хочу обратить внимание, что когда я приезжаю в клубный сервис или к оф. дилеру мне не предлагают выбрать механика который будет крутить гайки и заплатить за него сумму в зависимости от уровня его пряморукости, типа хотите хорошо и правильно вот такой счет, хотите как получится, вот такой счет

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey199 Посмотреть сообщение
    Тема ни о чем. Чем ваша вольва отличается от других марок, чтобы скакать с видой перед ней?
    Может тем, что у нее хозяин с головой и высшим техническим образованием и понимает, что скакать с видой не надо, ее просто надо знать, тем более если сервис заявляет, что он специализированный по Volvo? Я просто хочу платить за качественную работу!

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Тихонов
    Доп. информация

    По умолчанию

    Так правильно, вида пишет инструкцию. Как разобрать. И иногда они на 1 страницу.Открыли капот ,увидели , открутили ключом на 8 и готово.А то что надо еще половину подкапотного пространства разобрать перед этой операцией она умалчивает)
    И для того что б проделать какую- то работу есть VSTG. А не вида. И вида не рассчитывает,что должно открутиться, а что нет.Она показывает как это делается.Мануал одним словом.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО VolvoCustoms (СПб) http://volvocustoms.ru/- +7(921)9401357;
    Таллинское шоссе д 136. Запись на обслуживание: info@volvocustoms.ru

  22. #21
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @PbMan Посмотреть сообщение
    В VIDA не все операции описаны корректно
    пишите рапорт и все поправят. не ошибается только тот като ничего не делает.
    Цитата Сообщение от @PbMan Посмотреть сообщение
    2) Не все операции надо делать строго по VIDA.
    не соглашусь, но есть нюансы ,куда-ж без них
    Цитата Сообщение от @PbMan Посмотреть сообщение
    Не один сервис не будет собирать подвеску с моментом.
    Вы не правы. есть сервисы, которые собирают подвеску с моментами и по регламенту.

    ----------

    Цитата Сообщение от @Prosperity Посмотреть сообщение
    То есть на работы с 3-4-5-7 летней вольво надо значительно больше времени чем с новой? Прям в разы?
    бывает разное. в таких случаях принимается совместное решение сервиса и владельца.
    Яркий пример, платформа п2 , прикорродировавший к ступице привод. конечно слесарные работы стоят дешевле нежели работы по диагностике специалиста 3 уровня, но те не менее они оплачиваются.
    Цитата Сообщение от @Prosperity Посмотреть сообщение
    вверяет Вам свою безопасность.
    вот об этом и толкую механикам, каждый раз когда замечаю что нарушают технологию ремонта.

    ----------

    Цитата Сообщение от @atomcccp03 Посмотреть сообщение
    "завоздушивания" топливо подачи в узел горелки, для этого нужен спец девайс,
    с девайсом конечно ,но можно и без него . достаточно прозрачной трубочки, которая временно ставится перед котлом для диагностики. видим пузыри -проблема.нет пузырей все хорошо

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Robert; 08-10-2016 в 13:26.

  23. #22
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    @atomcccp03, качество ремонта не зависит ни от приемщика, ни от инженера по гарантии, ни от мастера, а от слесаря или моториста, который непосредственно что то там делает с машиной. В любом сервисе есть слесари, которые делают простой ремонт, и есть более продвинутые, которых подпускают к грм и т.п. Выберите вторых для своих работ, в начале работ подойдите и аккуратно суньте слесарю тысячу или две со словами благодарности, время от времени подходите и спрашивайте, все ли идет хорошо, и с большой вероятностью ремонт будет выполнен качественно. Видовский регламент дело важное, но не первостепенное, грамотный слесарь знает, когда и чему следовать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    пишите рапорт и все поправят. не ошибается только тот като ничего не делает.

    не соглашусь, но есть нюансы ,куда-ж без них

    Вы не правы. есть сервисы, которые собирают подвеску с моментами и по регламенту.

    ----------


    бывает разное. в таких случаях принимается совместное решение сервиса и владельца.
    Яркий пример, платформа п2 , прикорродировавший к ступице привод. конечно слесарные работы стоят дешевле нежели работы по диагностике специалиста 3 уровня, но те не менее они оплачиваются.

    вот об этом и толкую механикам, каждый раз когда замечаю что нарушают технологию ремонта.

    ----------


    с девайсом конечно ,но можно и без него . достаточно прозрачной трубочки, которая временно ставится перед котлом для диагностики. видим пузыри -проблема.нет пузырей все хорошо
    У меня только один вопрос, где находится такой сервис?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @atomcccp03 Посмотреть сообщение
    У меня только один вопрос, где находится такой сервис?
    как то так
    http://motorlandgroup.ru/service/spetspredlozheniya/

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    в начале работ подойдите и аккуратно суньте слесарю тысячу или две со словами благодарности, время от времени подходите и...
    ...добавляйте по тысяче.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    Выберите вторых для своих работ, в начале работ подойдите и аккуратно суньте слесарю тысячу или две со словами благодарности, время от времени подходите и спрашивайте, все ли идет хорошо, и с большой вероятностью ремонт будет выполнен качественно.
    Когда диагностировал машину в deksclub, там висело большими буквами объявление, что за такие вещи мастер или слесарь будут немедленно уволены.

    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Griandrej Посмотреть сообщение
    .добавляйте по тысяче
    долларов
    был случай один... больной 90 к, владелец эконом, два цема друг за другом горят. электриков толковых не нашел. осталось последнее средство ... дилер.
    проблему выявили, проводка моторного отсека. новая что то рублей под 100 с хвостом, прозвонка и ремонт, 2400 час. ориентировочно часов 20.
    согласился, но предварительно запытал мастера консультанта, и электрика диагноста ,на предмет закалымить денег в нерабочее время. больше всего мне понравился ответ диагноста, а когда это все всплывет и меня уволят, Вы будете обеспечивать меня мою семью?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Robert; 09-10-2016 в 12:46.

  29. #28
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Получается что стоимость нормочаса на СТО указана за работу абыкакеров а хочешь чтобы хорошо докидывай по тысяче в час???

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    А и почему-то на возрастные авто у официалов скидки на стоимость нормочасов. Недавно в СПб на всех дилерах на авто старше 7 лет стоимость нормочаса была 999р. Это они бомжей на лето работать взяли?

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Mihan Посмотреть сообщение
    Недавно в СПб на всех дилерах на авто старше 7 лет стоимость нормочаса была 999р. Это они бомжей на лето работать взяли?
    Вы удивитесь, возможно, но этого более чем достаточно что бы работать с прибылью. Разумеется, в условиях когда основные фонды и инструмент уже окупились. На зарплату слесарю, мастеру, приемщику, свет и даже амортизацию оборудования этих денег вполне достаточно. Еще и прибыль останется.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход