Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    Question Выбор сервиса со строгим соблюдением регламента

    Всем доброго времени суток. Долго искал куда можно задать подобный вопрос, но так и не нашел конкретную тему.
    Так сложилось, что голова у меня не припаяна, не плохо курю мат часть, но крутить гайки самому негде и некогда.
    Бывал в некоторых клубных сервисах и оф. дилерах, понял, что как бы красиво не пел манагер и приемщик, все конкретные работы остаются на мастере. Очень не люблю, когда мастер считает себя умнее инженеров и регламента. Посему ищу сервис где могут выполнить некоторые работы по автомобилю (тяжелее замены масла и колодок) с головой, руками и с соблюдением видовского регламента... То есть если грубо говоря написано в в виде, что ступицы тянем моментом а потом градусом, то делаем именно так, а не так: "да я лучше знаю как надо, сейчас возьму трубу побольше и затяну, точно не открутится" или рассоединение конуса (кулак - рычаг) с помощью молотка и лома

    Может есть опыт у кого такого сервиса? Мастера?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось atomcccp03; 07-10-2016 в 19:53.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    А у тебя деньги то есть на *видовский регламент*?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Контробас Посмотреть сообщение
    А у тебя деньги то есть на *видовский регламент*?
    А это стоит отдельных денег?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Tolya
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от atomcccp03 Посмотреть сообщение
    А это стоит отдельных денег?
    А где то без денег делают ремонт ?)))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @atomcccp03 Посмотреть сообщение
    А это стоит отдельных денег?
    Мозгоипалово это отдельная строка в заказ-наряде)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolya Посмотреть сообщение
    А где то без денег делают ремонт ?)))))
    В том-то и дело что нет, везде делают просто за бабки, выбора "как нам хочется" и "как сказал производитель" в прайсе нет.

    ----------

    Цитата Сообщение от Контробас Посмотреть сообщение
    Мозгоипалово это отдельная строка в заказ-наряде)))
    Сделать надо отдельную строку в заказ наряде, назвать "по регламенту" Готов за него платить...

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Механики которые работаю давно с маркой, давно выработали свою привычку, и в виду не заглядывают при выполнении рутинных работ. Делают очень часто не по процедуре, но и как правило без криминала, хотя я бы для себя не стал так делать Тут вариант над душой стоять, но механика это будет сильно напрягать, и очень часто косячатся именно те машины, где клиент стоит и жалом водит. Получается это гаражный фанатик частник, но у него не будет всей спецуры. Ну или как то подкормить механика что бы делал с интересом и правильно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Едь к дилерам и ипи им мозг затяжками ,видами и тд.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fatto Посмотреть сообщение
    Механики которые работаю давно с маркой, давно выработали свою привычку, и в виду не заглядывают при выполнении рутинных работ. Делают очень часто не по процедуре, но и как правило без криминала, хотя я бы для себя не стал так делать Тут вариант над душой стоять, но механика это будет сильно напрягать, и очень часто косячатся именно те машины, где клиент стоит и жалом водит. Получается это гаражный фанатик частник, но у него не будет всей спецуры. Ну или как то подкормить механика что бы делал с интересом и правильно.
    В этом и беда, что механики очень часто делают просто как у всех, не вдаваясь в подробности и не напрягая голову, взял пневматический пистолет и крутишь гайки, я же не могу сказать мастеру приемщику, разрешите я мастеру цеха покажу регламент в ноуте, дам денег и он будет делать все аккуратно и хорошо

    ----------

    Цитата Сообщение от Контробас Посмотреть сообщение
    Едь к дилерам и ипи им мозг затяжками ,видами и тд.
    У них я тоже был, к сожалению у них та же фигня, иногда даже круче, они запросто могут приговорить узел просто так, а если просишь провести заводской регламент теста, они на тебя шары выкатывают, мол у нас нет такого оборудования, вспоминаю свою проблему с вебасто Иногда говорят, что авто старый, мол уже 5 лет, надо просто поменять

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @atomcccp03 Посмотреть сообщение
    мол у нас нет такого оборудования
    Здесь не могу не согласиться.У дилера нет оборудования.Смех .А что у тебя за проблема то такая?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Контробас Посмотреть сообщение
    Здесь не могу не согласиться.У дилера нет оборудования.Смех .А что у тебя за проблема то такая?
    Сейчас у меня ничего особо сложного, но когда у меня была беда с вебасто, я попросил дилера исключить возможность "завоздушивания" топливо подачи в узел горелки, для этого нужен спец девайс, так вот в обухов измайлово его не оказалось, они сказали давайте разберем, я им сказал, что уже разбирали и меняли в сборе узел горелки при мне, это помогло на месяц, скорее всего проблема была не в нем... но дилер сказал, а давайте в сборе махнем вебасто за 70-90к (не помню в целом). Какая нафиг настройка скорости вентилятора с помощью дайса и газоанализатора, о чем Вы... просто махнем узел

    ----------

    Народ, а если серьезно, без стеба и флуда, есть такие сервисы? Чтобы можно было еще поприсутствовать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Есть специалисты конечно.Догреватели то все одинаковые.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для olgert26
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @atomcccp03 Посмотреть сообщение
    Чтобы можно было еще поприсутствовать?
    Есть, конечно.
    Но тут серьезный нюанс: такие специалисты-высокого класса и с огромным опытом по VOLVO - со сложным характером и надо найти общий язык, что непросто.
    Могут отказать и уже больше не будут общаться с непонравившимся товарищем.
    И такому товарищу придется обращаться в сервисы типа всяких, которые именуют себя дилерами или всякими супер-пупер, которые в рекламах везде лезут.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    1) В VIDA не все операции описаны корректно
    2) Не все операции надо делать строго по VIDA.
    3) Не один сервис не будет собирать подвеску с моментом. Хорошо что хоть большая часть собирает моторы и коробки с моментом и углами доворота.

    Для педантов, любой сервис, с удовольствием выполнит такую работу за двойную оплату.

    0 Недоступно! Недоступно!
    VOLVOSTAR (495/925) 504-5323
    МСК, ул. Автомоторная 4А стр. 21

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PbMan Посмотреть сообщение
    1) В VIDA не все операции описаны корректно
    2) Не все операции надо делать строго по VIDA.
    3) Не один сервис не будет собирать подвеску с моментом. Хорошо что хоть большая часть собирает моторы и коробки с моментом и углами доворота.

    Для педантов, любой сервис, с удовольствием выполнит такую работу за двойную оплату.
    Я согласен с тем, что не все операции описаны в виде, особенно те, которые не являются регламентными.
    А кто решает, что надо делать так как написано (соответственно рекомендует производитель) а что не надо и можно так как хочется?
    Это печально, что подвеска автомобиля является настолько "неважным" элементом, а потом приезжаешь в сервис и при откручивании стоек стабилизатора, тебе срывают внутренние грани, потому как 30-40 тысяч назад, просто затянули неважный элемент гайковертом, итд, итп...

    А почему сразу в два раза дороже, увеличивается количество нормочасов? Ведь все нормочасы указаны в той же виде с учетом необходимого времени на замену инструмента или регулировку усилия затяжки. Или просто нормочас становится дороже, потому как механик начинает делать все аккуратно и вдумчиво?

    ----------

    Цитата Сообщение от Контробас Посмотреть сообщение
    Есть специалисты конечно.Догреватели то все одинаковые.
    Догреватели одинаковые, но работают в разных кан сетях, да и вопрос не в догревателе сейчас. Машину с ним так и продал, решил ли след. владелец проблему не знаю.

    ----------

    Цитата Сообщение от olgert26 Посмотреть сообщение
    Есть, конечно.
    Но тут серьезный нюанс: такие специалисты-высокого класса и с огромным опытом по VOLVO - со сложным характером и надо найти общий язык, что непросто.
    Могут отказать и уже больше не будут общаться с непонравившимся товарищем.
    И такому товарищу придется обращаться в сервисы типа всяких, которые именуют себя дилерами или всякими супер-пупер, которые в рекламах везде лезут.
    Согласен, такое может быть, но попытка-то не пытка. Да и задача у меня не требующая архи каких-то спецов, просто чтобы сделали хорошо и аккуратно. С теми которые в рекламах вообще беда

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Тихонов
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @atomcccp03 Посмотреть сообщение
    Ведь все нормочасы указаны в той же виде с учетом необходимого времени на замену инструмента или регулировку усилия затяжки.
    А как вы думаете, вида учитывает возраст автомобиля?Вида показывает время работы с автомобилем только сошедшим с линии сборки. Так же вы видите там класс механика , который должен выполнять работу. На какие-то работы допускаются механоиды 1 уровня, а на какие то - 3М. Как думаете , разница есть в оплате работы механика 1 уровня или 3М есть ?

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО VolvoCustoms (СПб) http://volvocustoms.ru/- +7(921)9401357;
    Таллинское шоссе д 136. Запись на обслуживание: info@volvocustoms.ru

  18. #17
    Аватар для Prosperity
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Тихонов Посмотреть сообщение
    А как вы думаете, вида учитывает возраст автомобиля?Вида показывает время работы с автомобилем только сошедшим с линии сборки. Так же вы видите там класс механика , который должен выполнять работу. На какие-то работы допускаются механоиды 1 уровня, а на какие то - 3М. Как думаете , разница есть в оплате работы механика 1 уровня или 3М есть ?
    Инфернально! То есть на работы с 3-4-5-7 летней вольво надо значительно больше времени чем с новой? Прям в разы? Вы это серьезно, да? Может дело тогда не в 5-ти летней машине, а в руках, которые золотые да не из того места? К тому же глядя как напряженно и без перекуров работают ВСЕ сервисы (от Дилера до Вазгена в гаражах) я прям понимаю что считают каждую минуту
    Клиент, вверяя Вам в руки свое довольно таки сложное авто, по сути, вверяет Вам свою безопасность. Меня умиляет с какой простотой такой вот "сэрвис" принимает на себя решения, типа клиент, ВИДА и ВОЛЬВО идиёты, крутить надо совсем не так как написано и просит клиент. Вы готовы отвечать если Ваш клиент разложится с семьей на трассе из-за того что Ваш механик 80-го уровня принял мля РЕШЕНИЕ (кто его просил) делать не по бумажке, а потом что-то пошло не так? Конечно это крайняя ситуация и очень маловероятная, но и просто потеря времени на переделки за очень умными сервисами с механиками принимающими решения, для клиента очередной гемор, нервы, время и ДЕНЬГИ.

    Неужели так сложно просто выполнять регламент при работах без отсебятины, это такая проблема?

    Тогда зачем на Вашем сайте написано: "Весь наш персонал имеет оригинальную сертификацию компании Volvo" ? Писали бы сразу тогда: "Мы лучше производителя знаем как надо!"

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Prosperity; 08-10-2016 в 10:53.

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тихонов Посмотреть сообщение
    А как вы думаете, вида учитывает возраст автомобиля?Вида показывает время работы с автомобилем только сошедшим с линии сборки. Так же вы видите там класс механика , который должен выполнять работу. На какие-то работы допускаются механоиды 1 уровня, а на какие то - 3М. Как думаете , разница есть в оплате работы механика 1 уровня или 3М есть ?
    Вида конечно же не учитывает, то есть она считает, что при правильном подходе все гайки должны открутиться именно за такой-то объем нормо часов (согласен с тем, что это не всегда так), но мы вроде бы сейчас говорим о том, что стоимость увеличивается именно за счет соблюдения регламента, а не из-за того, что пришлось пару болтов нагреть и пару высверлить. Так же там нет понятия "класс механика", там есть просто инструкция как нужно что-то сделать потратив на это минимум времени и испортив минимальное количество крепежа и элементов. Хочу обратить внимание, что когда я приезжаю в клубный сервис или к оф. дилеру мне не предлагают выбрать механика который будет крутить гайки и заплатить за него сумму в зависимости от уровня его пряморукости, типа хотите хорошо и правильно вот такой счет, хотите как получится, вот такой счет

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey199 Посмотреть сообщение
    Тема ни о чем. Чем ваша вольва отличается от других марок, чтобы скакать с видой перед ней?
    Может тем, что у нее хозяин с головой и высшим техническим образованием и понимает, что скакать с видой не надо, ее просто надо знать, тем более если сервис заявляет, что он специализированный по Volvo? Я просто хочу платить за качественную работу!

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Тихонов
    Доп. информация

    По умолчанию

    Так правильно, вида пишет инструкцию. Как разобрать. И иногда они на 1 страницу.Открыли капот ,увидели , открутили ключом на 8 и готово.А то что надо еще половину подкапотного пространства разобрать перед этой операцией она умалчивает)
    И для того что б проделать какую- то работу есть VSTG. А не вида. И вида не рассчитывает,что должно открутиться, а что нет.Она показывает как это делается.Мануал одним словом.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО VolvoCustoms (СПб) http://volvocustoms.ru/- +7(921)9401357;
    Таллинское шоссе д 136. Запись на обслуживание: info@volvocustoms.ru

Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 126

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход