Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1
    Аватар для sawka1986
    Доп. информация

    По умолчанию XC90 D5 185л.с. плохо заводится

    Доброго времени суток.

    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и с чего начать? Дело вот в чем.
    Стал плохо заводиться xc90 на холодную. Долго крутит, иногда со второй попытки заводится. Причем примерно через раз, день нормально, день плохо. На горячую за несколько месяцев один раз какой-то глюк был, что плохо на горячую завелась.
    А буквально вчера повернул ключ и тишина (как при разряженном аккуме), второй раз такая же ерунда, а с третьей попытки с полпинка завелась, как будто и не было ничего. Сегодня утром побурчал движок, но с первой попытки завелся. Пробег 164000км.
    Фильтра, масла (везде), клапан ЕГР, форсунки почищены, дросс заслонка тоже, заменена вихревая тяга. всё было сделано весной. накатал около 8-10тыс км.
    По трассе ведет себя адекватно, ни провалов, ни потерь мощности т.е. всё ок. А заводится хреново. Кто чем сможет помочь? Заранее спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Свечи накала проверьте. Скорее всего не работают 2-3 шт

    0 Недоступно! Недоступно!
    VOLVOSTAR (495/925) 504-5323
    МСК, ул. Автомоторная 4А стр. 21

  4. #3
    Аватар для sawka1986
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо, начну с этого. А из-за них мог быть такой провал при заводе, как при сдохшем аккуме? Просто именно это смутило и начал думать в сторону стартера

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Stealth
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @sawka1986 Посмотреть сообщение
    Спасибо, начну с этого. А из-за них мог быть такой провал при заводе, как при сдохшем аккуме? Просто именно это смутило и начал думать в сторону стартера
    нет.

    если стартёр крутит бодро- в первую очередь свечи накала.

    если стартёр еле-еле - это аккум, провода (обжимные клеммы- там их неприлично много!), сам стартёр.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Kofa
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawka1986 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и с чего начать? Дело вот в чем.
    Стал плохо заводиться xc90 на холодную. Долго крутит, иногда со второй попытки заводится. Причем примерно через раз, день нормально, день плохо. На горячую за несколько месяцев один раз какой-то глюк был, что плохо на горячую завелась.
    А буквально вчера повернул ключ и тишина (как при разряженном аккуме), второй раз такая же ерунда, а с третьей попытки с полпинка завелась, как будто и не было ничего. Сегодня утром побурчал движок, но с первой попытки завелся. Пробег 164000км.
    Фильтра, масла (везде), клапан ЕГР, форсунки почищены, дросс заслонка тоже, заменена вихревая тяга. всё было сделано весной. накатал около 8-10тыс км.
    По трассе ведет себя адекватно, ни провалов, ни потерь мощности т.е. всё ок. А заводится хреново. Кто чем сможет помочь? Заранее спасибо!
    Если стартер не крутит, а иногда с n попытки схватывает, то это скорей всего именно он. У меня была похожая проблема,правда иногда он начинал крутить и останавливался, не запустив двигатель.
    На сервисе сказали, что бендикс проскальзывает, поэтому такая беда. Вылечилось обслуживанием стартера. Разобрал, почистил, смазал, собрал и все заработало.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Kofa; 12-10-2016 в 08:55.

  7. #6
    Аватар для sawka1986
    Доп. информация

    По умолчанию

    Всем Спасибо. Кстати если машина прогревается автономным отопителем, то заводится с пол оборота. Думаю, это всё-таки не стартер. Проверю для начала свечи, а там видно будет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawka1986 Посмотреть сообщение
    Всем Спасибо. Кстати если машина прогревается автономным отопителем, то заводится с пол оборота. Думаю, это всё-таки не стартер. Проверю для начала свечи, а там видно будет.
    Тут много вариантов . Слив одной форунки на холодную .свечи но это врядли. И вопрос. плохо крутит это как ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для sawka1986
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kertman Посмотреть сообщение
    Тут много вариантов . Слив одной форунки на холодную .свечи но это врядли. И вопрос. плохо крутит это как ?
    Не то чтобы плохо крутит, крутит то вроде как обычно, а вот заводится не хочет. В принципе завожусь с первого - второго(реже) раза. Но один раз был вообще провал, т.е завожу приборы все потухли и тишина, но это было один раз за полгода, потом не повторялось. В основном такая штука происходит если машина остынет (после работы или утром). С отопителем вроде заводится с полоборота, но я им не часто пользуюсь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawka1986 Посмотреть сообщение
    Не то чтобы плохо крутит, крутит то вроде как обычно, а вот заводится не хочет. В принципе завожусь с первого - второго(реже) раза. Но один раз был вообще провал, т.е завожу приборы все потухли и тишина, но это было один раз за полгода, потом не повторялось. В основном такая штука происходит если машина остынет (после работы или утром). С отопителем вроде заводится с полоборота, но я им не часто пользуюсь.
    Ничего не понял .погрей свечи 2 раза . Но думаю это не то . Нужна правильная информация как заводится . А то так и будем года .

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Kertman; 12-10-2016 в 12:58.

  11. #10
    Аватар для sawka1986
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kertman Посмотреть сообщение
    Ничего не понял .погрей свечи 2 раза . Но думаю это не то . Нужна правильная информация как звонит . А то так и будем года .
    Грел, завожу, стартер движок крутит как обычно, а заводится на 4-5 секунде. Вот это не понял как объяснить "правильная информация как звонит"

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawka1986 Посмотреть сообщение
    Грел, завожу, стартер движок крутит как обычно, а заводится на 4-5 секунде. Вот это не понял как объяснить "правильная информация как звонит"
    Извените планшет так пишет .заводится. если я правильно все понял проверяй слив обратки только на холодную. На стенде форсунки могут правильно работать ..

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для sawka1986
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kertman Посмотреть сообщение
    Извените планшет так пишет .заводится. если я правильно все понял проверяй слив обратки только на холодную. На стенде форсунки могут правильно работать ..
    Т.е. приехать ждать пока остынет и только тогда проверять? Если сразу проверить по приезду, то скорее всего проблему не увидят? Я правильно Вас понял?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawka1986 Посмотреть сообщение
    Т.е. приехать ждать пока остынет и только тогда проверять? Если сразу проверить по приезду, то скорее всего проблему не увидят? Я правильно Вас понял?
    Да надо оставить авто на ночь . Повесить колбы и утром посмотреть . Другие варианты с вашей стороны приведут к удорожанию этого процесса, и затягивают времени вашего и ?????? Дороже ремонту, bgg)

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для sawka1986
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kertman Посмотреть сообщение
    Да надо оставить авто на ночь . Повесить колбы и утром посмотреть . Другие варианты с вашей стороны приведут к удорожанию этого процесса, и затягивают времени вашего и ?????? Дороже ремонту, bgg)
    Понял, попробую с сервисом договориться.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawka1986 Посмотреть сообщение
    Понял, попробую с сервисом договориться.
    А что договаривоться пригал и остпвил .что много авто на колбы (слив обратки)?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для sawka1986
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kertman Посмотреть сообщение
    А что договаривоться пригал и остпвил .что много авто на колбы (слив обратки)?
    Да кто их знает, мало ли, может не захотят на ночь оставлять. Спасибо за помощь!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawka1986 Посмотреть сообщение
    Да кто их знает, мало ли, может не захотят на ночь оставлять. Спасибо за помощь!!!
    Не у всех есть колбы . Могут и не взять .сейчас все видой все делают.и то не могут посмотреть что надо .

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawka1986 Посмотреть сообщение
    Да кто их знает, мало ли, может не захотят на ночь оставлять. Спасибо за помощь!!!
    Не у всех есть колбы . Могут и не взять .сейчас все видой все делают.и то не могут посмотреть что надо .

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawka1986 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и с чего начать? Дело вот в чем.
    Стал плохо заводиться xc90 на холодную. Долго крутит, иногда со второй попытки заводится. Причем примерно через раз, день нормально, день плохо. На горячую за несколько месяцев один раз какой-то глюк был, что плохо на горячую завелась.
    А буквально вчера повернул ключ и тишина (как при разряженном аккуме), второй раз такая же ерунда, а с третьей попытки с полпинка завелась, как будто и не было ничего. Сегодня утром побурчал движок, но с первой попытки завелся. Пробег 164000км.
    Фильтра, масла (везде), клапан ЕГР, форсунки почищены, дросс заслонка тоже, заменена вихревая тяга. всё было сделано весной. накатал около 8-10тыс км.
    По трассе ведет себя адекватно, ни провалов, ни потерь мощности т.е. всё ок. А заводится хреново. Кто чем сможет помочь? Заранее спасибо!
    У меня подобное на D5 было, а если еще иногда подтраивает на холодную в морозы, то точно оно. Итог: 1 свеча совсем мертвая, еще одна полуживая. Поменял все свечи - проблема ушла.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для sawka1986
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sobolev_IP Посмотреть сообщение
    У меня подобное на D5 было, а если еще иногда подтраивает на холодную в морозы, то точно оно. Итог: 1 свеча совсем мертвая, еще одна полуживая. Поменял все свечи - проблема ушла.
    А сколько км пробег был? Ставили оригинал свечи или аналог?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для VALIUM
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @sawka1986 Посмотреть сообщение
    А сколько км пробег был? Ставили оригинал свечи или аналог?
    Я давно на не оригинале езжу. Приходится раз в год перед зимой менять регулярно. Долго ходили только заводские свечи- года 4 точно (у меня по 20 тыс. средний пробег за год), а все что с магизина идет- максимум на год хватает. По осени утром начинает при запуске подтраивать, дымить сизым выхлопом, глохнуть на холодную. Меняешь свечи и осень-зима-весна-лето без проблем катаешь. Потом по осени опять в магазин. Благо свечи не дорогие, а самое главное меняются за 10 минут...

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawka1986 Посмотреть сообщение
    А сколько км пробег был? Ставили оригинал свечи или аналог?
    Пробег был 295 тысяч при замене, но началось все в районе 200. Ставил Bosch. Оригинал слишком дорогие. Мастера говорят, что их по-хорошему нужно менять раз в 60-100 тысяч км.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для sawka1986
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sobolev_IP Посмотреть сообщение
    Пробег был 295 тысяч при замене, но началось все в районе 200. Ставил Bosch. Оригинал слишком дорогие. Мастера говорят, что их по-хорошему нужно менять раз в 60-100 тысяч км.
    Я вот тоже как раз BOSCH и рассматриваю. Сейчас пробег 164тыс. и вот свечи дали о себе знать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawka1986 Посмотреть сообщение
    Я вот тоже как раз BOSCH и рассматриваю. Сейчас пробег 164тыс. и вот свечи дали о себе знать.
    Кстати бошевские уже отходили 25 тысяч км, сейчас похолодало - никаких нареканий нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для sawka1986
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sobolev_IP Посмотреть сообщение
    Кстати бошевские уже отходили 25 тысяч км, сейчас похолодало - никаких нареканий нет.
    А если оригинал поставить, то они уже так не отходят как заводские? У меня заводские 165 тыс отходили без проблем.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawka1986 Посмотреть сообщение
    А если оригинал поставить, то они уже так не отходят как заводские? У меня заводские 165 тыс отходили без проблем.
    Я думаю, что нет. Хотя... Просто если у них есть какие-то рекомендации по хранению и транспортировке, которые магазины не соблюдают, то точно не отходят. А если они такие же, как на заводе, то их ресурс будет стремится к тому, что отработали с завода, но будет все равно меньше, т.к. двигатель уже не новый и условия их работы уже хуже.
    Просто когда я покупал, разница оригинал был в 2,5 раза дороже Боша, я так понимаю еще из-за курсов такая неразбериха была.
    При том что этот самый "оригинал" для Вольво кто-то делает, и как бы это был не Бош...

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для sawka1986
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sobolev_IP Посмотреть сообщение
    При том что этот самый "оригинал" для Вольво кто-то делает, и как бы это был не Бош...
    Да в принципе ситуация не изменилась, 1450р оригинал против 430р за Bosch. Думаю лучше уж бошевские взять, а то возьмешь оригинал а их и в правду бош делает потом жаба задушит. А у вольво частое явление такое, ксенон лампы брал в оригинале филипс, ступицы skr брал по 3,5 к а в оригинале 10к стоили, хотя ребята на сервисе сказали, что одно и тоже просто там резинку какую-то доп. ставят и коробку вольво. Понял, спасибо, буду брать Bosch.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для igorkrasn
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawka1986 Посмотреть сообщение
    А из-за них мог быть такой провал при заводе, как при сдохшем аккуме? Просто именно это смутило и начал думать в сторону стартера
    У меня была подобная проблема. Оказалось, что в стартере, в планетарном редукторе смазка вся засохла. Да ещё мало того, что засохла - она, закоксовавшись до твёрдого состояния, расклинила сателлиты планетарного редуктора так, что его руками было не провернуть. Каждый зубец шестерёнок шилом выскарябывал. После замены смазки всё ОК. Работы вместе с демонтажём - монтажём на полчаса.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @VALIUM Посмотреть сообщение
    Долго ходили только заводские свечи- года 4 точно (у меня по 20 тыс. средний пробег за год), а все что с магизина идет- максимум на год хватает
    На паджеро свечи начинают ходить мало, как только распылители начинают накрываться.

    ----------

    Цитата Сообщение от @VALIUM Посмотреть сообщение
    Долго ходили только заводские свечи- года 4 точно (у меня по 20 тыс. средний пробег за год), а все что с магизина идет- максимум на год хватает
    На паджеро свечи начинают ходить мало, как только распылители начинают накрываться.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для VALIUM
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    На паджеро свечи начинают ходить мало, как только распылители начинают накрываться.
    Ну а Вольво тут при чем?

    ----------

    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    На паджеро свечи начинают ходить мало, как только распылители начинают накрываться.
    Ну а Вольво тут при чем?

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход