Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 4 1 2 3 4 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию XC90 D5 185л.с. плохо заводится

    Доброго времени суток.

    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и с чего начать? Дело вот в чем.
    Стал плохо заводиться xc90 на холодную. Долго крутит, иногда со второй попытки заводится. Причем примерно через раз, день нормально, день плохо. На горячую за несколько месяцев один раз какой-то глюк был, что плохо на горячую завелась.
    А буквально вчера повернул ключ и тишина (как при разряженном аккуме), второй раз такая же ерунда, а с третьей попытки с полпинка завелась, как будто и не было ничего. Сегодня утром побурчал движок, но с первой попытки завелся. Пробег 164000км.
    Фильтра, масла (везде), клапан ЕГР, форсунки почищены, дросс заслонка тоже, заменена вихревая тяга. всё было сделано весной. накатал около 8-10тыс км.
    По трассе ведет себя адекватно, ни провалов, ни потерь мощности т.е. всё ок. А заводится хреново. Кто чем сможет помочь? Заранее спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Свечи накала проверьте. Скорее всего не работают 2-3 шт

    0 Недоступно! Недоступно!
    VOLVOSTAR (495/925) 504-5323
    МСК, ул. Автомоторная 4А стр. 21

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо, начну с этого. А из-за них мог быть такой провал при заводе, как при сдохшем аккуме? Просто именно это смутило и начал думать в сторону стартера

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Stealth
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @sawka1986 Посмотреть сообщение
    Спасибо, начну с этого. А из-за них мог быть такой провал при заводе, как при сдохшем аккуме? Просто именно это смутило и начал думать в сторону стартера
    нет.

    если стартёр крутит бодро- в первую очередь свечи накала.

    если стартёр еле-еле - это аккум, провода (обжимные клеммы- там их неприлично много!), сам стартёр.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Kofa
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawka1986 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и с чего начать? Дело вот в чем.
    Стал плохо заводиться xc90 на холодную. Долго крутит, иногда со второй попытки заводится. Причем примерно через раз, день нормально, день плохо. На горячую за несколько месяцев один раз какой-то глюк был, что плохо на горячую завелась.
    А буквально вчера повернул ключ и тишина (как при разряженном аккуме), второй раз такая же ерунда, а с третьей попытки с полпинка завелась, как будто и не было ничего. Сегодня утром побурчал движок, но с первой попытки завелся. Пробег 164000км.
    Фильтра, масла (везде), клапан ЕГР, форсунки почищены, дросс заслонка тоже, заменена вихревая тяга. всё было сделано весной. накатал около 8-10тыс км.
    По трассе ведет себя адекватно, ни провалов, ни потерь мощности т.е. всё ок. А заводится хреново. Кто чем сможет помочь? Заранее спасибо!
    Если стартер не крутит, а иногда с n попытки схватывает, то это скорей всего именно он. У меня была похожая проблема,правда иногда он начинал крутить и останавливался, не запустив двигатель.
    На сервисе сказали, что бендикс проскальзывает, поэтому такая беда. Вылечилось обслуживанием стартера. Разобрал, почистил, смазал, собрал и все заработало.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Kofa; 12-10-2016 в 08:55.

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Всем Спасибо. Кстати если машина прогревается автономным отопителем, то заводится с пол оборота. Думаю, это всё-таки не стартер. Проверю для начала свечи, а там видно будет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawka1986 Посмотреть сообщение
    Всем Спасибо. Кстати если машина прогревается автономным отопителем, то заводится с пол оборота. Думаю, это всё-таки не стартер. Проверю для начала свечи, а там видно будет.
    Тут много вариантов . Слив одной форунки на холодную .свечи но это врядли. И вопрос. плохо крутит это как ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kertman Посмотреть сообщение
    Тут много вариантов . Слив одной форунки на холодную .свечи но это врядли. И вопрос. плохо крутит это как ?
    Не то чтобы плохо крутит, крутит то вроде как обычно, а вот заводится не хочет. В принципе завожусь с первого - второго(реже) раза. Но один раз был вообще провал, т.е завожу приборы все потухли и тишина, но это было один раз за полгода, потом не повторялось. В основном такая штука происходит если машина остынет (после работы или утром). С отопителем вроде заводится с полоборота, но я им не часто пользуюсь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawka1986 Посмотреть сообщение
    Не то чтобы плохо крутит, крутит то вроде как обычно, а вот заводится не хочет. В принципе завожусь с первого - второго(реже) раза. Но один раз был вообще провал, т.е завожу приборы все потухли и тишина, но это было один раз за полгода, потом не повторялось. В основном такая штука происходит если машина остынет (после работы или утром). С отопителем вроде заводится с полоборота, но я им не часто пользуюсь.
    Ничего не понял .погрей свечи 2 раза . Но думаю это не то . Нужна правильная информация как заводится . А то так и будем года .

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Kertman; 12-10-2016 в 12:58.

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kertman Посмотреть сообщение
    Ничего не понял .погрей свечи 2 раза . Но думаю это не то . Нужна правильная информация как звонит . А то так и будем года .
    Грел, завожу, стартер движок крутит как обычно, а заводится на 4-5 секунде. Вот это не понял как объяснить "правильная информация как звонит"

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawka1986 Посмотреть сообщение
    Грел, завожу, стартер движок крутит как обычно, а заводится на 4-5 секунде. Вот это не понял как объяснить "правильная информация как звонит"
    Извените планшет так пишет .заводится. если я правильно все понял проверяй слив обратки только на холодную. На стенде форсунки могут правильно работать ..

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kertman Посмотреть сообщение
    Извените планшет так пишет .заводится. если я правильно все понял проверяй слив обратки только на холодную. На стенде форсунки могут правильно работать ..
    Т.е. приехать ждать пока остынет и только тогда проверять? Если сразу проверить по приезду, то скорее всего проблему не увидят? Я правильно Вас понял?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawka1986 Посмотреть сообщение
    Т.е. приехать ждать пока остынет и только тогда проверять? Если сразу проверить по приезду, то скорее всего проблему не увидят? Я правильно Вас понял?
    Да надо оставить авто на ночь . Повесить колбы и утром посмотреть . Другие варианты с вашей стороны приведут к удорожанию этого процесса, и затягивают времени вашего и ?????? Дороже ремонту, bgg)

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kertman Посмотреть сообщение
    Да надо оставить авто на ночь . Повесить колбы и утром посмотреть . Другие варианты с вашей стороны приведут к удорожанию этого процесса, и затягивают времени вашего и ?????? Дороже ремонту, bgg)
    Понял, попробую с сервисом договориться.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawka1986 Посмотреть сообщение
    Понял, попробую с сервисом договориться.
    А что договаривоться пригал и остпвил .что много авто на колбы (слив обратки)?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kertman Посмотреть сообщение
    А что договаривоться пригал и остпвил .что много авто на колбы (слив обратки)?
    Да кто их знает, мало ли, может не захотят на ночь оставлять. Спасибо за помощь!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawka1986 Посмотреть сообщение
    Да кто их знает, мало ли, может не захотят на ночь оставлять. Спасибо за помощь!!!
    Не у всех есть колбы . Могут и не взять .сейчас все видой все делают.и то не могут посмотреть что надо .

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawka1986 Посмотреть сообщение
    Да кто их знает, мало ли, может не захотят на ночь оставлять. Спасибо за помощь!!!
    Не у всех есть колбы . Могут и не взять .сейчас все видой все делают.и то не могут посмотреть что надо .

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Sobolev_IP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawka1986 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и с чего начать? Дело вот в чем.
    Стал плохо заводиться xc90 на холодную. Долго крутит, иногда со второй попытки заводится. Причем примерно через раз, день нормально, день плохо. На горячую за несколько месяцев один раз какой-то глюк был, что плохо на горячую завелась.
    А буквально вчера повернул ключ и тишина (как при разряженном аккуме), второй раз такая же ерунда, а с третьей попытки с полпинка завелась, как будто и не было ничего. Сегодня утром побурчал движок, но с первой попытки завелся. Пробег 164000км.
    Фильтра, масла (везде), клапан ЕГР, форсунки почищены, дросс заслонка тоже, заменена вихревая тяга. всё было сделано весной. накатал около 8-10тыс км.
    По трассе ведет себя адекватно, ни провалов, ни потерь мощности т.е. всё ок. А заводится хреново. Кто чем сможет помочь? Заранее спасибо!
    У меня подобное на D5 было, а если еще иногда подтраивает на холодную в морозы, то точно оно. Итог: 1 свеча совсем мертвая, еще одна полуживая. Поменял все свечи - проблема ушла.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sobolev_IP Посмотреть сообщение
    У меня подобное на D5 было, а если еще иногда подтраивает на холодную в морозы, то точно оно. Итог: 1 свеча совсем мертвая, еще одна полуживая. Поменял все свечи - проблема ушла.
    А сколько км пробег был? Ставили оригинал свечи или аналог?

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 4 1 2 3 4 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 109

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход