Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    По умолчанию volvo s80 2012 неадекватная работа акпп
    Сведения о машине
    Модель КПП: TF-80SC

    Здравствуйте, volvo s80 2012 пробег 120000 tf-80sc, 3 недели назад стали ощутимы переключения передач, а также при парковки с драйва на R через 2 секунды пинок, все симптомы проявляются после 10-15 минут езды, на холодную все идеально!Ошибок диагностика не выявляет. Радиаторы чистые масло менялось.

    Думаю заменить гидроблок.

    Позвонил в один сервис по ремонту АКПП, сказали что возможно дело не в гидроблоке (номер детали 31259447), т.к. они более надежны и ставятся с 2011 года, что необходимо заглушить какой-то датчик на акпп, поменять масло, промыть радиаторы и все пройдет...
    Возможно такое, не угробит ли это коробку???

    Очень хочется послушать знатоков или людей с аналогичной проблемой, есть ли адекватные способы решения? Куда можно обратится с такой проблемой в СПб не навредив еще больше)?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось CNHHEP; 12-10-2016 в 21:01.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Pingvin
    Доп. информация

    По умолчанию

    так для общего развития... что за датчик?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pingvin Посмотреть сообщение
    так для общего развития... что за датчик?
    Если бы я еще знал; Так мне было сказано...что на предыдущих коробках его не было...Думаю что съезжу и узнаю поточнее - уж очень заманчивая перспектива...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось CNHHEP; 12-10-2016 в 21:34.

  5. #4

    По умолчанию

    Вот еще наткнулся на такую информацию; Все автомобили Вольво с 12-го модельного года имеющие 6-ти ступенчатую трансмиссию TF-80 второго поколения, имеют еще большие проблемы с тепловым режимом акпп, поскольку производитель установил термостат на линию охлаждения коробки с температурой открытия 104 º С. Вот почему владельцы XC60, XC70 и S80 стали часто жаловаться на толчки при переключении и некорректную работу силовой установки уже после пробега в 40-50 тысяч километров и выход из строя гидроблока акпп или всей акпп уже к 100 тысячам км.



    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    По умолчанию

    Многие конторы предлагают отключение этого термостата и установку доп. радиатора. Безопасно ли отключение этого термостата?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    @CNHHEP, Не нужно его убирать, он открывается при температуре около 90 градусов. Одни умельцы вообще человеку взяли и вытащили элемент термостата из корпуса, но мозгов не хватило понять что тогда жидкость циркулирует внутри пустого корпуса и не поступает в теплообменник, т.е. коробку вообще без охлаждения оставили. Посмотрите что с температурой акпп в движении, может с ней все ок и не надо заморачиваться на этот счет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    @CNHHEP, Не нужно его убирать, он открывается при температуре около 90 градусов. Одни умельцы вообще человеку взяли и вытащили элемент термостата из корпуса, но мозгов не хватило понять что тогда жидкость циркулирует внутри пустого корпуса и не поступает в теплообменник, т.е. коробку вообще без охлаждения оставили. Посмотрите что с температурой акпп в движении, может с ней все ок и не надо заморачиваться на этот счет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CNHHEP Посмотреть сообщение
    Вот еще наткнулся на такую информацию; Все автомобили Вольво с 12-го модельного года имеющие 6-ти ступенчатую трансмиссию TF-80 второго поколения, имеют еще большие проблемы с тепловым режимом акпп, поскольку производитель установил термостат на линию охлаждения коробки с температурой открытия 104 º С. Вот почему владельцы XC60, XC70 и S80 стали часто жаловаться на толчки при переключении и некорректную работу силовой установки уже после пробега в 40-50 тысяч километров и выход из строя гидроблока акпп или всей акпп уже к 100 тысячам км.


    Поставил допрадиатор и мониторил температуру при толканиях в пробках около часа. Температура Масла АКПП дошла до 98 и стояла.
    Откуда информация о температуре открытия термостата на коробке. В ВИДА неттничего.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Откуда такая ересь про температуру открытия термостата АКПП?
    Термостат начинает значимо открываться при Т около 87 грд. Эта информация получена измерением температур АКПП и теплообменника. При температуре около АКПП 85 начинается циркуляция атф через теплообменник.

    Проверьте чистоту ВЕРХНЕЙ части пакета радиаторов. Особенно конденсера кондея. Я на своей его уже из-за грязи поменял (тоже 12-й мг), ибо не отмыть

    а мойка центральной части радиаторов в отношении АКПП - бессмыслица. Коробас охлаждают верхние 12 трубок в основном радиаторе.

    И уровень антифриза полезно проверить, ибо волшебные пузырьки могут быть.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Сергей Спб
    Доп. информация

    По умолчанию

    @CNHHEP, Если уверены на 100%,что радиаторы чистые и с маслом всё гуд,покататься с Дайсом нужно и посмотреть температуру.В Питере нет прям изюма в ремонте АКПП.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Сергей Спб
    Доп. информация

    По умолчанию

    @CNHHEP, Если уверены на 100%,что радиаторы чистые и с маслом всё гуд,покататься с Дайсом нужно и посмотреть температуру.В Питере нет прям изюма в ремонте АКПП.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Сергей Спб
    Доп. информация

    По умолчанию

    @CNHHEP, Сколько раз менялось масло за весь пробег и каким количеством,когда крайний раз?Радиаторы чистые визуально или мылись со снятием и разбором?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Сергей Спб
    Доп. информация

    По умолчанию

    @CNHHEP, Сколько раз менялось масло за весь пробег и каким количеством,когда крайний раз?Радиаторы чистые визуально или мылись со снятием и разбором?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a.dav Посмотреть сообщение
    Откуда такая ересь про температуру открытия термостата АКПП?
    Термостат начинает значимо открываться при Т около 87 грд. Эта информация получена измерением температур АКПП и теплообменника. При температуре около АКПП 85 начинается циркуляция атф через теплообменник.

    Проверьте чистоту ВЕРХНЕЙ части пакета радиаторов. Особенно конденсера кондея. Я на своей его уже из-за грязи поменял (тоже 12-й мг), ибо не отмыть

    а мойка центральной части радиаторов в отношении АКПП - бессмыслица. Коробас охлаждают верхние 12 трубок в основном радиаторе.

    И уровень антифриза полезно проверить, ибо волшебные пузырьки могут быть.....
    Информацию нашел на просторах интернета http://www.s-volvo.ru/transcooler.html (не реклама!)
    Про верхнюю часть радиатора - интересно, как раз чистота верхней части и внушает подозрения...

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Спб Посмотреть сообщение
    @CNHHEP, Сколько раз менялось масло за весь пробег и каким количеством,когда крайний раз?Радиаторы чистые визуально или мылись со снятием и разбором?
    Точно не могу сказать, но в сервисе сказали что масло менялось - по цвету все нормально, машину взял недавно на пробеге 123000, авто обслуживался на дилере, последнее ТО на 120000, предыдущий владелец утверждал что радиаторы промывались...визуально центральная часть чистая...

    Про болячки с АКПП слышал до покупки, мол надо проверить при покупки как себя ведет коробка в пробках на прогретую и т.д. и т.п. Все так и сделал машина вела себя прекрасно не толчков не рывков не пинка при переключении с D на R.

    Но буквально через 3 дня обладания ощутил всю радость этих симптомов...(

    Знакомый столкнулся с такими же симптомами на s80 2007 года, заменил гидроблок и отъездил уже боле 70 тыс. без проблем.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @CNHHEP Посмотреть сообщение
    Вот еще наткнулся на такую информацию; Все автомобили Вольво с 12-го модельного года имеющие 6-ти ступенчатую трансмиссию TF-80 второго поколения, имеют еще большие проблемы с тепловым режимом акпп, поскольку производитель установил термостат на линию охлаждения коробки с температурой открытия 104 º С. Вот почему владельцы XC60, XC70 и S80 стали часто жаловаться на толчки при переключении и некорректную работу силовой установки уже после пробега в 40-50 тысяч километров и выход из строя гидроблока акпп или всей акпп уже к 100 тысячам км.
    где Вы все это берете...? термостат открывается при 90 целсия. с ним акпп быстрее прогревается до рабочих температур.будете удалять сообщите я с удовольствием его заберу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    Поставил допрадиатор и мониторил температуру при толканиях в пробках около часа. Температура Масла АКПП дошла до 98 и стояла.
    Откуда информация о температуре открытия термостата на коробке. В ВИДА неттничего.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    На моей XC70 2012 г.в., ездящей по Москве с не мытым с рождения пакетом радиаторов температура АКПП в пробках примерно такая же. Что подтверждает мои теории:
    1) Доп. радиатор эффективен в трассовых режимах при наличии хорощего обдува.
    2) Польза ежегодного мытья бутерброда НА ДИЗЕЛЕ в деле снижения температуры АКПП сомнительна, если нет других показаний (длительная работа вентилятора после глушения мотора, сниженная эффективность климата и т.п.).
    3) Установка соединительной трубки между верхней частью радиатора и расширительным бачком, помогающей развоздушить верхнюю часть радиатора - ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНА для температурного баланса АКПП. Особенно учитывая ее стоимость (от LR Freelander II) - спасибо a.dav!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Bulyan; 13-10-2016 в 10:18.

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    Поставил допрадиатор и мониторил температуру при толканиях в пробках около часа. Температура Масла АКПП дошла до 98 и стояла.
    Откуда информация о температуре открытия термостата на коробке. В ВИДА неттничего.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    На моей XC70 2012 г.в., ездящей по Москве с не мытым с рождения пакетом радиаторов температура АКПП в пробках примерно такая же. Что подтверждает мои теории:
    1) Доп. радиатор эффективен в трассовых режимах при наличии хорощего обдува.
    2) Польза ежегодного мытья бутерброда НА ДИЗЕЛЕ в деле снижения температуры АКПП сомнительна, если нет других показаний (длительная работа вентилятора после глушения мотора, сниженная эффективность климата и т.п.).
    3) Установка соединительной трубки между верхней частью радиатора и расширительным бачком, помогающей развоздушить верхнюю часть радиатора - ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНА для температурного баланса АКПП. Особенно учитывая ее стоимость (от LR Freelander II)

    А топикстартеру стоит жидкость АКПП поменять на Toyota WS (не известно, что туда залил прежний владелец), провести адаптацию АКПП - и все! Если жидкость АКПП визуально хорошего цвета, то, скорее всего, с гидроблоком все нормально. Гидроблок умирает от грязи и продуктов износа.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Bulyan Посмотреть сообщение
    3) Установка соединительной трубки между верхней частью радиатора и расширительным бачком, помогающей развоздушить верхнюю часть радиатора - ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНА для температурного баланса АКПП. Особенно учитывая ее стоимость (от LR Freelander II) - спасибо a.dav!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Bulyan Посмотреть сообщение
    3) Установка соединительной трубки между верхней частью радиатора и расширительным бачком, помогающей развоздушить верхнюю часть радиатора - ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНА для температурного баланса АКПП. Особенно учитывая ее стоимость (от LR Freelander II) - спасибо a.dav!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Более того, на части машин эта трубочка была, а также ставилась при обращении с жалобами на падение уровня охлаждающей жидкости. Но потом ее упразднили зачем-то. Хорошо, что штуцеры с заглушками на радиаторе и расширительном бачке оставили.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    фото можно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulyan Посмотреть сообщение
    На моей XC70 2012 г.в., ездящей по Москве с не мытым с рождения пакетом радиаторов температура АКПП в пробках примерно такая же..
    Сколько еще в планах ездить на этом авто?
    Цитата Сообщение от Bulyan Посмотреть сообщение
    Что подтверждает мои теории:
    1) Доп. радиатор эффективен в трассовых режимах при наличии хорощего обдува.
    2) Польза ежегодного мытья бутерброда НА ДИЗЕЛЕ в деле снижения температуры АКПП сомнительна, если нет других показаний (длительная работа вентилятора после глушения мотора, сниженная эффективность климата и т.п.).
    3) Установка соединительной трубки между верхней частью радиатора и расширительным бачком, помогающей развоздушить верхнюю часть радиатора - ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНА для температурного баланса АКПП. Особенно учитывая ее стоимость (от LR Freelander II)

    А топикстартеру стоит жидкость АКПП поменять на Toyota WS (не известно, что туда залил прежний владелец), провести адаптацию АКПП - и все! Если жидкость АКПП визуально хорошего цвета, то, скорее всего, с гидроблоком все нормально. Гидроблок умирает от грязи и продуктов износа.
    Не буду оспаривать выводы - каждый сам решает и делает и не буду убеждать в полезности и радиатора и мойки бутерброда... Для меня там все понятно - забитые радиаторы - недостаточное охлаждение ОЖ - перегрев масла АКПП - потеря свойств масла - проблемы с коробкой вплоть до ремонта и замены.
    А с заменой масла соглашусь - менять без вариантов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    Сколько еще в планах ездить на этом авто?

    Не буду оспаривать выводы - каждый сам решает и делает и не буду убеждать в полезности и радиатора и мойки бутерброда... Для меня там все понятно - забитые радиаторы - недостаточное охлаждение ОЖ - перегрев масла АКПП - потеря свойств масла - проблемы с коробкой вплоть до ремонта и замены.
    А с заменой масла соглашусь - менять без вариантов.

    Рабочая температура ОЖ на новой машине (бутер условно чистый) - 86-90 градусов, температура жижи АКПП в городе - 94-97. На четырехлетней уже машине - все то же самое.Вентилятор останавливается одновременно с выключением двигателя.
    Вообще-то ломучесть TF-80SC сильно преувеличена. Плохая репутация тянется со времен пятиступенчатой AW50-51, но с той поры сильно поменялся гидроблок и потроха АКПП, стала использоваться более термостабильная жидкость. Кстати, на температуру жижи очень сильно влияет программное обеспечение АКПП.

    Но конечно, раз в три года бутерброд помыть все же желательно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Сергей Спб
    Доп. информация

    По умолчанию

    @CNHHEP, С Дайсом всё же прокатиться для информации,масло заменить(на этом пробеге возможно частичной заменой),но полностью!По результатам смотреть дальше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    да трубочка полезна , о пузырьках забыл.
    Я разрезал радиатор с 6-ти (или около того) летней машины (без трубочки думаю), и видел ЧТО внутри той части радиатора которая охлаждает АКПП
    так шта.... уровень антифриза крайне важен для нормального охлаждения коробаса.
    И чистой должна быть ВЕРХНЯЯ часть бутерброда. А что там в центре - пофигу для коробки, ибо эта часть двигатель охлаждает только.

    А вообще, я полагаю, конденсер с его мелкими ячейками нужно менять. Я во всяком случае свой сверху отмыть не смог.

    Или ставить доп радиатор от Фрила.
    или искать ещё пути решения....

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось a.dav; 14-10-2016 в 01:42.

  28. #27

    По умолчанию

    Спасибо всем неравнодушным, проблема решена!

    Заменил гидроблок; рывки, толчки и т.д. пропали, коробка работает как следует!

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Сергей Спб
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CNHHEP Посмотреть сообщение
    Спасибо всем неравнодушным, проблема решена!

    Заменил гидроблок; рывки, толчки и т.д. пропали, коробка работает как следует!
    А бублик делали?

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Спб Посмотреть сообщение
    А бублик делали?
    Нет!

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    @CNHHEP, Гидроблок восстановленный или новый? Дораха встал?

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход