Reloading...
Отключить рекламу
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию проблема с двигателем в volvo s40 100kw 2008 дизель

    История такая: шел на обгон на трассе, понизил передачу и далее про зошло следующее - обороты ушли до отсечки, передача сама сбросилась на нейтралку, заглохгла. машина не заводится. Откатили с друзьями, пока ждали эвакуатор - прикуривали на 3000 обортов ( сама не заводилась и акум казался пустым ), завелась от прикуривания. Звук двигателя был гораздо грубее, проехали 10 метром и все повторилось - отсечка, нейтралка и заглохла.
    Дальше началось интересное - в салоне полтора месяца разбирались что не так, в результате поменяли топливный насос, сцепление ( понятия не имею как оно относится к даигателю ) и турбину. В результате попробовали - не завелась у них. Вынесли вердикт - менять мотор или машину на разборку.
    Я в машинах не разбираюсь но все друзья, когда слышат эту историю - ругают салон, говорят что и сцепление непонятно как сюда относится и за полтора месяца можно такую же машину собрать, а не чинить двиг и потом ничего и не понять толком.
    Решил сюда написать прежде чем решать что делать с машиной, недавно купил и не старая она - 2008, отбегала 170тысяч всего. Может у кого есть идеи?
    И не знаю, попробовать другой салон или все без толку будет?

    Заранее спасибо запомощь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @nenua4e Посмотреть сообщение
    Может у кого есть идеи?
    отобрать бабло у "салона", поставить их на неустойку, найти нормальный сервис.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для starik1
    Доп. информация

    По умолчанию

    @nenua4e , В каком городе? Что за салон?
    Сорокеты к нам официально с дизелем не поставлялись. Машины завозились в серую. Но дизель там фордовский с пежошными корнями. В принципе в салонах этих марок должны в них разбираться. Я бы покурил фордовские сайты.
    По поводу сцепления. Там стоит такая чудная деталь как двухмассовый маховик. И вот если Вы его провернули, то скорее всего машина работать не будет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Форсунки зависли. Льют безбожно вот и не заводится толком и в отсечку сваливается. На истину не претендую имел дело только с фордом 2.0 93 года... но на нем механический ТНВД стоял.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik1 Посмотреть сообщение
    @nenua4e , В каком городе? Что за салон?
    Сорокеты к нам официально с дизелем не поставлялись. Машины завозились в серую. Но дизель там фордовский с пежошными корнями. В принципе в салонах этих марок должны в них разбираться. Я бы покурил фордовские сайты.
    По поводу сцепления. Там стоит такая чудная деталь как двухмассовый маховик. И вот если Вы его провернули, то скорее всего машина работать не будет.
    ...только демпферная часть стоит внутри, а датчик колен-вала считывает значения с внешней, которая жёстко прикручена к колен-валу.

    0 Недоступно! Недоступно!
    VOLVOSTAR (495/925) 504-5323
    МСК, ул. Автомоторная 4А стр. 21

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
    отобрать бабло у "салона".
    еще никому ничего и не платил..

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik1 Посмотреть сообщение
    @nenua4e, В каком городе? Что за салон?
    Сорокеты к нам официально с дизелем не поставлялись.
    Форум российский, как я понимаю, но я сам из Эстонии. Машину купил этим летом, привезена из Шведции..
    У нас топливо покачественнее, поэтому и дизелей много ))

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihan Посмотреть сообщение
    Форсунки зависли. Льют безбожно вот и не заводится толком и в отсечку сваливается. .
    сегодня поеду в гости к ремонтникам, узнаю, смотрели ли они их вообще. если нет - оттолкаю в соседний ремонт машину )))))))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Ged
    Доп. информация

    По умолчанию

    @nenua4e , оттолкайте кто пежофордами занимается, это их двигатель

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для starik1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @nenua4e Посмотреть сообщение
    Форум российский, как я понимаю, но я сам из Эстони
    Ну велкам! Спецов в тему звать надо. Погуглите форум. Были замороки уже с этими двигателями.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [MENTION=56739
    nenua4e;3609416"]История такая: шел на обгон на трассе, понизил передачу и далее про зошло следующее - обороты ушли до отсечки, передача сама сбросилась на нейтралку, заглохгла. машина не заводится.
    Цитата Сообщение от [MENTION=56739
    nenua4e;3609416"]Звук двигателя был гораздо грубее, проехали 10 метром и все повторилось - отсечка, нейтралка и заглохла.
    @nenua4e , я правильно понял, что в какой-то момент времени мотор переставал слушаться педали газа, самопроизвольно набирал обороты до отсечки и потом глох? Или все таки ты крутил его до отсечки сам?

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 31

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход