Reloading...
Отключить рекламу

Доп. информация

По умолчанию проблема с двигателем в volvo s40 100kw 2008 дизель

История такая: шел на обгон на трассе, понизил передачу и далее про зошло следующее - обороты ушли до отсечки, передача сама сбросилась на нейтралку, заглохгла. машина не заводится. Откатили с друзьями, пока ждали эвакуатор - прикуривали на 3000 обортов ( сама не заводилась и акум казался пустым ), завелась от прикуривания. Звук двигателя был гораздо грубее, проехали 10 метром и все повторилось - отсечка, нейтралка и заглохла.
    Дальше началось интересное - в салоне полтора месяца разбирались что не так, в результате поменяли топливный насос, сцепление ( понятия не имею как оно относится к даигателю ) и турбину. В результате попробовали - не завелась у них. Вынесли вердикт - менять мотор или машину на разборку.
    Я в машинах не разбираюсь но все друзья, когда слышат эту историю - ругают салон, говорят что и сцепление непонятно как сюда относится и за полтора месяца можно такую же машину собрать, а не чинить двиг и потом ничего и не понять толком.
    Решил сюда написать прежде чем решать что делать с машиной, недавно купил и не старая она - 2008, отбегала 170тысяч всего. Может у кого есть идеи?
    И не знаю, попробовать другой салон или все без толку будет?

Заранее спасибо запомощь.

0 Недоступно! Недоступно!

2. # ADS
    Реклама на ресурсе

Доп. информация

Цитата Сообщение от @nenua4e Посмотреть сообщение
    Может у кого есть идеи?
    отобрать бабло у "салона", поставить их на неустойку, найти нормальный сервис.

Доп. информация

@nenua4e , В каком городе? Что за салон?
    Сорокеты к нам официально с дизелем не поставлялись. Машины завозились в серую. Но дизель там фордовский с пежошными корнями. В принципе в салонах этих марок должны в них разбираться. Я бы покурил фордовские сайты.
    По поводу сцепления. Там стоит такая чудная деталь как двухмассовый маховик. И вот если Вы его провернули, то скорее всего машина работать не будет.