Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    UA Ток утечки Volov XC70 II

    Здравствуйте. Приобрел авто Volov XC70 2008 г.в. бензин 3,2. Часто по утрам ожидает практически полностью севший аккумулятор. После полной зарядки проверил аккумулятор нагрузочной вилкой - норма. Проверил ток после постановки авто на сигнализацию. Ток составил примерно 1,7 А. При этом слышно жужжание в районе выделенного на фото узла.
    [IMG][/IMG]
    Ток в течении 5 минут может начать падать, но ниже 1,2 А не падает. Блок жужжит постоянно. Если вынуть предохранитель (на фото обведен красным),
    [IMG][/IMG]
    то ток падает до 0,23-0,25 А, жужжание пропадает. На другой моей XC70 2006 г.в. ток в этом состоянии примерно такой же 0,23 А. Описание предохранителя: "Расходомер воздуха, Модуль управления двигателем". Если предохранитель вставить на место, то ток становится примерно 0,63 А жужжание возобновляется. Из неродного стоит газ (отключал его полностью). И еще на потолке типа ДВД проигрывателя. Откуда запитан не искал, но при выключенном зажигании ДВД не работает. Скорее всего запитывали от прикуривателя. Помогите советом, куда копать. Спасибо.
    P.S. Прочитал справку "Чтобы прикрепить файл к сообщению, вам придётся использовать страницу создания новой темы или расширенный редактор сообщений. Функция быстрого ответа для данного случая не подходит. Чтобы открыть расширенный редактор, вам следует нажать на кнопку "Ответить с цитированием" у нужного сообщения, либо нажать на кнопку "Расширенный режим" в "быстром ответе".
    На этой странице вы сможете найти кнопку "Управление вложениями", которая будет находиться ниже формы для текста сообщения. " То ли я слепой, то ли кнопки действительно нет.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось assa62; 16-10-2016 в 14:16. Причина: Добавил фото

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Что за красная сопля к предохранителю 15 А торчит ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Что за красная сопля к предохранителю 15 А торчит ?
    Так старый хозяин газ подключил.
    Цитата Сообщение от @assa62 Посмотреть сообщение
    Из неродного стоит газ (отключал его полностью).

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Машину на охрану поставили ?
    Все замки защелкнули, в том числе капота?
    Ток большой.
    Жужжит скорее всего дроссель, потому что с него не снято питание.
    Где то КЗ в проводке возможно. Смотрите вокруг ящика АКБ повреждения
    https://www.drive2.ru/b/3045129/

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Да, машину ставил на охрану, замки капота закрывал. Еще забыл добавить, что не закрывается замок правой задней двери. DiCe и Vida пишет про механическую поломку. Может быть из за этого?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Он физически не закрывается, или закрывается , но машина не видит сигнала с концевика в замке что он закрыт?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Замок с кнопки не закрывается. Нужно дожимать пальцем. Машина видит, что замок не закрыт. Выдает ошибку. Дословно не помню, но что то про механическую поломку замка. Открывается с кнопки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Значит машина не встает на охрану полноценно и может не "спать".
    Отсюда потребление лишнее.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Значит машина не встает на охрану полноценно и может не "спать".
    Отсюда потребление лишнее.
    т.е. если даже я руками ее додавливаю, то этого может быть не достаточно? Буду пробовать ремонтировать замок.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для VP-2636
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @SergVolvo Посмотреть сообщение
    Значит машина... может не "спать".
    Отдавал на диагностику машину после полной разрядки аккумулятора после недельной стоянки. В Обухове сказали, что не спали какие-то блоки, установить какие невозможно. Вопрос: так ли это (про установить)? И второе. Сказали, что все лечится перезагрузкой ПО, что они и сделали и проблем больше не будет. Вопрос: достаточно ли такого лечения?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не знаю, обуховцам виднее.
    Но я лично сомневаюсь что машина 9 лет ездила , ездила и тут хопа и надо перезагрузить и все вылечится.
    Херня это всё.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для VP-2636
    Доп. информация

    По умолчанию

    Машине (ХС90) два года. Год назад был заменен по гарантии аккумулятор. Сейчас, после диагностики ,по словам обухова, ток утечки в норме. А незасыпавшие блоки (какие - хз) теперь засыпают. Если это херня, а сомнения меня терзают, то куда бежать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Прежде всего , пока фефект не проявляется , не забивать себе голову всякой ерундой и спать спокойно и никуда не бегать.
    Вот когда будет проблема , тогда и будем разбираться.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для VP-2636
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @SergVolvo Посмотреть сообщение
    пока фефект не проявляется
    Разрядка в ноль после недельной стоянки - это не дефект?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не понял ничего.
    Сейчас с машиной проблема есть или нет?
    Если есть , к Обухову возвращаться и заставить искать дефект.
    Если обухов не может , не хочет искать дефект по гарантии (я так теперь понимаю), можете приехать в сервис будем искать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VP-2636 Посмотреть сообщение
    Машине (ХС90) два года. Год назад был заменен по гарантии аккумулятор. Сейчас, после диагностики ,по словам обухова, ток утечки в норме. А незасыпавшие блоки (какие - хз) теперь засыпают. Если это херня, а сомнения меня терзают, то куда бежать?
    Попробуйте стереть ошибки вечером, закройте полностью авто, поставьте на сигнализацию, утром придите и снова считайте. Если какие то ошибки вылезают желтым, туда и копайте. К сожалению, аккумулятор может разряжаться и при полной исправности всех блоков, но начинать желательно с устранения желтых периодически возникающих ошибок, свидетельствующих о каком либо сбое в электронных блоках.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для VP-2636
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    Попробуйте стереть ошибки вечером, закройте полностью авто, поставьте на сигнализацию, утром придите и снова считайте. Если какие то ошибки вылезают желтым, туда и копайте. К сожалению, аккумулятор может разряжаться и при полной исправности всех блоков, но начинать желательно с устранения желтых периодически возникающих ошибок, свидетельствующих о каком либо сбое в электронных блоках.
    Просто желтые ошибки не вылезают.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VP-2636 Посмотреть сообщение
    Просто желтые ошибки не вылезают.
    Если в системе ошибок нет, тогда имеет смысл убедиться в отсутствии саморазряда аккумулятора и далее обратиться к довольно длительной процедуре виды по поиску источника утечек.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для VP-2636
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ситуация в следующем. На машине сел в ноль аккумулятор после недельной стоянки. Аккумулятор практически новый. Проведена на дилерском сервисе диагностика. Вывод по ее результатам: были "незасыпающие" модули. Какие - определить, по словам сервиса, невозможно. Отсюда вопрос - действительно это нельзя установить? И второе, где гарантия, что эти модули опять не перестанут засыпать и не посадят аккумулятор? Сервис на это говорит, что мы перезалили ПО, проверили ток утечки и теперь это не повторится. Насколько это убедительно?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось VP-2636; 18-10-2016 в 11:54.

  21. #20
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @VP-2636 Посмотреть сообщение
    Проведена на дилерском сервисе диагностика. Вывод по ее результатам: были "незасыпающие" модули. Какие - определить, по словам сервиса, невозможно. Отсюда вопрос - действительно это нельзя установить?
    @SergVolvo, возможно, сможет ответить однозначно, но мое имхо, что это не верная информация - не засыпающий рабочий модуль будет зеленым, но также будет иметь желтую ошибку в поставке. Именно так было с датчиком дождя моего авто, который всегда был исправен , но при этом всегда имел желтую ошибку (т.е. некий сбой в работе) и пока не был поменян, мог скушать аккумулятор за 2-3 дня.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Светофор модульный разгадать просто.
    Зеленый - модуль в сети с ним все в порядке на данный момент диагностики авто.
    Серый модуль - его нет в конструкции авто
    Красный модуль - не в сети, имеется ошибка какая то.

    Теперь светофор ошибок , разгадывается точно так же просто.
    Желтый - это статус ошибки в истории работы модуля (т.е дефект проявился когда то , но на данный момент диагностик её нет).
    Красный - это действующая на данный момент ошибка (неисправность).

    Теперь к проблеме разрядки АКБ.
    Если что то , где то гниет в проводке , модуле, разъеме , ошибки может и не быть вовсе если эта цепь не диагностируется программно.
    Например силовой кабель в багажнике около АКБ. Попадание воды в СЕМ на ХС90 на начальной стадии ни как не диагностируется тоже. Ну гниет он себе потихоньку, корродирует пока что нибудь не отгниет или не коротнет основательно и дым пойдет. Вот тогда владелец начинает дергаться и бегать по сервисам.
    В сервисе же тоже пока ошибок нет , не полезут снимать СЕМ, проверять всё ли там с ним в порядке. Так как операция муторная со снятием поводков дворников, которые любят ломаться отрываясь от привода. За чей счет сей банкет будет? Клиент скажет я не просил этого делать, вы сами виноваты и платите со своего кармана. А мастеру и тем более слесарюге это нах не надь. Еще вариант. Износ щеток регулятора напряжения в генераторе, износ коллектора, обгонной муфты(на кой Х ее туда вообще воткнули) как его отдиагностируешь не сняв и не разобрав ?
    Он вроде заряжает АКБ, но в тот же момент и не заряжает. Вот когда он совсем сдохнет и не будет зарядки , вот тогда да , сообщение на приборку вылезет и владелец задергается.
    По факту же АКБ оказывается недозаряжен.
    Посадить АКБ на стоянке может не закрытая дверь или сломанный микровыключатель в замке, например багажника.
    В машине куча модулей в их числе REM CEM UEM DDM PDM которые не обесточиваются при выключенном зажигании вообще.
    Команда перехода в дежурный режим у них приходит от СЕМа по CAN.
    Если модули вышеперечисленные видят что с машиной что то происходит (например открыта дверь, пусть даже не физически а на уровне сигнала с датчика или приходит постоянно сигнал с брелка ) то модуль(ли ) не лягут спать вовсе, они будут находится постоянно в стадии ожидания дальнейшего действия (дернуть привод замка, зажечь свет , подготовить машину к запуску ДВС). Ведь вы имеете дело не с дедушкиной "Волгой" а с Вольво в которой электроники хренова туча. И вся она к вашему плюханью в кресло уже должна быть готова принять от вас команду, включить печку , радио на волне которую слушали в прошлый раз, диск и трек выбрать любимый с которого начинается поездка , топлив в рампу подкачать для старта ДВС, проверить состояние тормозной системы и полного привода , и т.д. и т.п.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для VP-2636
    Доп. информация

    По умолчанию

    Что Вольво не Волга, я понял. Спасибо. Но позволю спросить, почему по уровню тока разряда аккумулятора в "спящей" машине нельзя определить, что что-то неисправно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Определить по уровню тока МОЖНО, если в данный момент присутствует , проявляется неисправность.
    Если же она у вас плавающаяя , до замучаешься ее искать. Сервисы от такой работы обычно отказываются. Понять их можно. Время-деньги. Ни кто копаться в вашей машине неделю в ожидании проявления дефекта не будет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для VP-2636
    Доп. информация

    По умолчанию

    Понял, остается с нетерпением ждать, когда приплывет опять
    Еще хотел спросить про некое универсальное диагностическое устройство (много рекламы по нему), которое в паре со смартфоном позволяет оценивать состояние машины (читать ошибки, если я правильно понял). Стоит ли такое приобрести?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось VP-2636; 18-10-2016 в 15:57.

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Потеплело. Продолжим.
    Замок заменен, ДВД с потолка снят. Ток после постановки на сигнализацию 1,4А. На исправном автомобиле (ХС70 2006г) ток после постановки на сигнализацию - 0,03А. 0,04А - в момент моргания светодиода на панели. На исправном авто ток в 1,4А возникает при какой нибудь включенной лампе. Здесь (2008г) все выключено, но ток падает только при вытаскивании предохранителя, указанного на первом рисунке. Но опять же падает не до 0,03, а до 0,34А.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от assa62 Посмотреть сообщение
    Потеплело. Продолжим.
    Замок заменен, ДВД с потолка снят. Ток после постановки на сигнализацию 1,4А. На исправном автомобиле (ХС70 2006г) ток после постановки на сигнализацию - 0,03А. 0,04А - в момент моргания светодиода на панели. На исправном авто ток в 1,4А возникает при какой нибудь включенной лампе. Здесь (2008г) все выключено, но ток падает только при вытаскивании предохранителя, указанного на первом рисунке. Но опять же падает не до 0,03, а до 0,34А.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2ac71bes-960.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	90.6 Кб 
ID:	287416
    если я правильно понимаю у меня этот ток 18мА или 0,018А

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 22-03-2017 в 14:11.

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ух ты! я такого в VIDA не находил. Обязательно посмотрю. Я измерял простым методом. Снял клему с плюса, подсоединил в разрыв амперметр. Закрыл машину. Через минуту на 2006 г.в. ток стал 0,03А, на 2008 г.в. не изменился 1,34А.
    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2ac71bes-960.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	90.6 Кб 
ID:	287416
    если я правильно понимаю у меня этот ток 18мА или 0,018А

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от assa62 Посмотреть сообщение
    Ух ты! я такого в VIDA не находил. Обязательно посмотрю. Я измерял простым методом. Снял клему с плюса, подсоединил в разрыв амперметр. Закрыл машину. Через минуту на 2006 г.в. ток стал 0,03А, на 2008 г.в. не изменился 1,34А.
    тут есть вкладка где смотреть


    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @SergVolvo Посмотреть сообщение
    Если же она у вас плавающаяя , до замучаешься ее искать.
    Кстати, почему? Если модуль временами не уходит засыпать, то в любом случае будет зафиксирована желтая ошибка, туда и копать. Именно так удалось поменять на исправный кушающий датчик дождя, который всегда был желтый и не имел в текущем виде красного статуса никогда при подключении диагностики.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    В общем, мне не повезло. Нет в моем СЕМ такого параметра.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cem.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	148.9 Кб 
ID:	287998
    У вас машина посвежее.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход