Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    AIL
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Photo S70 утечка тока 1А - найден виновник, неизвестно как починить.

    Итак, авто: S70 2,5 турбо 1998 г.в. VIN нету под рукой.

    Проблема в следующем. При выключеном зажигании ток утечки около 1 ампера. Методом научного тыка найден потребитель - подогрев патрубка отвода картерных газов. Устанавливается в патрубок впускного коллектора в районе турбины.
    По схеме он подключен к главному реле. Вот тут и встаёт вопрос - что это за поведение такое странное у этого реле?
    Исходное состояние - аккумулятор отключен (долго).
    подключаем аккумулятор - всё хорошо. Утечки нет, главное реле разомкнуто.
    Включаем зажигание - вроде тоже всё нормально. Главное реле замкнуто, работают системы, которым положено.
    Выключаем зажигание - опа... Главное реле остаётся замкнутым. Соответственно работает и главный потребитель - подогрев вентиляции картера....
    Ну и как финальный аккорд - если ненадолго отключить и включить аккумулятор, то реле опять само замкнётся - без участия ключа зажигания. Видимо в ECU сохраняется заряд в конденасторах, и он помнит предыдущее состояние.

    Ошибок в памяти ECU нет.

    Ну вот собственно и вопрос - как побороть такой глюк? Что-то не верится что это нормальное поведение. :bag :bag :bag

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Rustam_940
    Доп. информация

    По умолчанию

    А что аккумулятор разряжается из за этого?!

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    AIL
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ясный крансый разражается. 1 А постоянно сосать это ж не шутки. часов за 40 разряжается вусмерть. Это в тёплом гараже. На улице и не знаю что было бы.

    НО!

    Проблему решили. Конечно, очень странное решение...
    Поставили на подмену комп от другой машины. Даже не турбо. Завели. Подымели, почихали... посмотрели что в плане разряда вроде бы та же фигня и поставили всё как было. И, о чудо! Через 4 минуты после выключения зажигания главное реле стало выключаться. Т.е. еще 4 минуты машина стоит как бы "на парах", а потом совсем успокаивается и утечка составляет жалких 30 мА. Как и должно быть.

    Вот и гадай блин - что это было... Реле 100% исправное и не залипало.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    может быть что угодно - влага в разъеме, изоляция проводов потерта, масса потерялась и еще миллион вариантов. моли бога чтобы не вылезло снова через пару месяцев. тогда танцы с бубном и чужими мозгами могут и не помочь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    AIL
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Такие глюки как порченная проводка, влага, масса и т.п. были исключены изначально. Это само собой подразумевалось. Всё в отличном состоянии.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Неплохо бы и само реле проверить,не залипает ли...

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    AIL
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я конечно очень благодарен за советы, но блин, народ, ну читайте посты внимательнее.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход