Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для vs83
    Доп. информация

    Question Ремонт топливных трубок на дизеле...

    А у меня вот такой вопрос. Может кто знает?
    У меня Volvo 740 дизельная. Ей уже 20 лет, но очень уж хорошая машина. У неё проблемка одна. Постоянно дырявятся топливные трубки, которые идут от топливного насоса к форсункам, видимо от старости. Уже все сервисы объездил, в том числе Volvo Service, они не хотят париться с этим, и вообще говорят у них таких дизельный железных трубок нет. Если типа найдете где, то можем помочь поставить. А их даже на разборках нет. Своими силами я много раз их запаивал. Но в них же высокое давление и соответственно либо заново дырявятся либо новые дырки появляются из которых прямо пульсирует солярка. Так вот я хотел узнать где вообще можно это сделать.
    Вопросы типа "купить новую машину" не принимаются =). Этой хоть и двадцать лет, но она ещё столько же пробегает, умеют же шведы машины делать. =)

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Может медные подбирать?
    На тормоза ведь ставят медные при замене.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для vs83
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC
    Может медные подбирать?
    На тормоза ведь ставят медные при замене.
    А где их взять?
    Мне вот тут посоветовали по грузовым магазинам и разборкам покататься.
    Там же движок VW/Audi стоит, его ставили на микроавтобусы VW LT...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    На сайте Exist.ru топливопроводы предлагают по цене от 60 до 80 у.е. Номера деталей:1257151,1257152,...53 и т.д.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    У знакомого была подобная проблемма, только хуже - от вибрации переламывались трубки в местах заделки. Установка новых не помогла.
    Решена была просто: вместо трубок подобрал подобие РВД и соответственно сделал переходники.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    KuJIoBaTT
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    проблема обрыва решается установкой демпферов вибрации, которые представляют собой блок защелок для компоновки трубок в "пакет"

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Гость
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    На станочную гидравлику наш снабженец покупает латунные трубки в метизах(не сочтите за рекламу).

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Не тот случай...

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    KuJIoBaTT
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    vs83, трубки ВД можно сделать из медных тормозных. Надеть гайки, развальцевать, отжечь, и завернуть. Согнуть нужно заранее по образцу родных, гнуть лучше в горячем состоянии, на оправке, ее не сложно самому сделать. Главное - это чистота, чистота, и еще раз чистота. В трубках не должно быть опилок, пыли и прочей хрени которая осложняет жизнь дизелисту. Прокладки медные под гайки лучше заменить. Если отжигать старые - то могут потечь. Новые стоят копейки, лучше не экономить.

    Запаивать сталь - дело дохлое, при давлении в 115-130 бар не стоит и пытаться.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Несерьезно! Сталь не выдерживает...

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    KuJIoBaTT
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    2Влад
    Ага, то-то я страдаю от разрывов, с медными трубками ВД, одна из которых сделана "кулибиным"
    Надо демпфировать, и все дела. На японце, паджере старой, разом 2 трубки срезало, когда защелки слетели.

    2Влад, добавление
    Не забывай, что в тормозной системе давление от 10 до 12 МПа в среднем. И не рвет же. Даже при резких перепадах не разрывает. Если трубки от вибрации "устали" - буть там хоть 4 мм толщина стенки, будут и "потеть", и трескаться.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 27-03-2007 в 18:34.

  13. #12
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KuJIoBaTT
    Не забывай, что в тормозной системе давление от 10 до 12 МПа в среднем. И не рвет же. Даже при резких перепадах не разрывает. Если трубки от вибрации "устали" - буть там хоть 4 мм толщина стенки, будут и "потеть", и трескаться.
    А давление впрыска на турбодизеле - от 1600 бар (160 МПа).

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    KuJIoBaTT
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Серж
    Да ну?!
    Тогда почему на стенде я опрессовываю форсунки на давление 115 кг\см"2 ?

    З.Ы. Может быть ты с комон-рейл путаешь? Вот там действительно форсунка способна развить такое давление, по-моему на сегодня максимум 1800 бар. Но форсунка, не ТНВД. На дизеле с механическим или электронным ТНВД я не встречал давления выше 140 бар.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    По умолчанию

    давление топлива в форсунках обычного дизеля с механическим впрыском составляет от 100 до 400 бар


    взято отсель


    на грузовых дизелях ни разу не видел ни медных трубок,
    ни каких бы то ни было фиксирующих конструкций

    PS
    кстати, надо иметь ввиду, что трубки должны быть одинаковой длины

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось пИтрович; 28-03-2007 в 11:54.

  16. #15
    KuJIoBaTT
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    пИтрович, +1 насчет давления. С грузовыми дела не имел.

    Насчет длины трубок - не прафф. На деле пофиг, т.к. расширением металла при пульсации на подаче можно принебречь, оно составляет несколько тысячных процента, сжимаемость топлива - по-моему несколько сотых. Закон Паскаля пока еще не отменили.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Henk850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пИтрович
    давление топлива в форсунках обычного дизеля с механическим впрыском составляет от 100 до 400 бар
    D5252T 1996 г.

    Форсунки осуществляют двухэтапный непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания через пять отверстий в распылителе. Форма камеры сгорания и использование распылителей с несколькими отверстиями обеспечивают быстрое, но равномерное сгорание, способствующее тихой работе двигателя.
    Форсунки имеют две пружины разной жесткости, которые оказывают влияние на открытие распылителей. Когда давление топлива повышается примерно до 180 бар, игла форсунки поднимается, преодолевает усилие натяга верхней (более мягкой пружины) и небольшое количество топлива впрыскивается через пять отверстий в распылителе.
    Когда поршень ТНВД завершает свой ход, давление в насосе возрастает. При давлении около 300 бар оно преодолевает усилие натяга нижней, более жесткой пружины. Игла форсунки поднимается выше (Рис. В) и в камеру сгорания под высоким давлением впрыскивается остальное топливо, которое воспламеняется от ранее впрыснутого топлива. Благодаря этому процесс воспламенения и сгорания протекает более равномерно.
    Поскольку ТНВД подает больше топлива, чем могут пропустить отверстия в распылителях при давлении открытия, во время впрыскивания топлива величина давления возрастает примерно до 900 бар. Это способствует распылению топлива до туманообразного состояния и повышает эффективность его сгорания.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    KuJIoBaTT
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Хенк, ты ведешь речь про непосредственный впрыск. У автора темы - 99% форкамерный. С 1-ступенчатым впрыском топлива, с 1 отверстием в форсунке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для TOXA
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пИтрович


    на грузовых дизелях ни разу не видел ни медных трубок,
    ни каких бы то ни было фиксирующих конструкций

    Сам лично изготавливал и устанавливал на Перкинс медные трубки.А по поводу фиксации трубок-- вещь ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ.Иначе обламывает их нафих (и медные и стальные)

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    KuJIoBaTT
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    ТОХА, тоже на опыте убедился ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Henk850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KuJIoBaTT
    Хенк, ты ведешь речь про непосредственный впрыск. У автора темы - 99% форкамерный. С 1-ступенчатым впрыском топлива, с 1 отверстием в форсунке.
    Это так, для информации

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для TOXA
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KuJIoBaTT
    ТОХА, тоже на опыте убедился ?
    Знаешь когда в фирме работает самый тупой снабженец на свете ,приходится искать выход из сложившейся ситуации самостоятельно.Но, к счастью ,я давно оттуда уволился.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для 244
    Доп. информация

    По умолчанию

    http://etka.auto2.ru/epc/cat/vw/LT/1985/6/49/89109/#34
    VAGовские подешевле VOLVOвских
    Может неоригинал найдется

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    люди, вы чего, зачем медь? зачем длинной играть? пИтрович прав про длину трубок, там не такие уж и тысячные процента, плюс небольшое количество воздуха, и вообще практика показывает перепад температуры выхлопа если трубки разной длины.
    И наконец самое главное - есть конторы, которые изготавливают эти самые трубки по образцу, денег много не просят, зачем изобретать велосипед?
    И про давление Арвид тоже прав, даже если давление ОТКРЫТИЯ форсунки 16 МПа, в процессе впрыска там поболе будет. И неважно - форкамера, двухступенчатый впрыск или еще какая приблуда. В случае форкамеры наоборот - иключив предварительный впрыск могут сделать изначально открытие иглы на 30 МПа (300 бар~300 кг/см2).

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    KuJIoBaTT
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Alex K.
    Не прафф. Если у тебя в трубке будет воздух - тогда у тебя априори не будет нормального распыла, при пофик какой длине. Если воздух есть - сначала ищи где подсос. Проверено - на механике, ротор или рядный - не важно, разница в длине трубок в 2 раза не влияет никак. Тут уже вопрос разумной достаточности. Не завивать же ее спиралями, тем более что в местах перегибов ее будет разгибать.

    Насчет давления.
    Если у тебя форсунка отрегулирована на открытие в 130 бар, а давление скачет до 160, значит форсунки ни черта не опрессованы под 130, либо игла в седле прилипла. Это по сути как предохранительный клапан, она стравливает избыток сжатой среды при превышении. Короче при раскладе, котором ты описываешь, 160 бар опрессовка, и 300 бар которые может развить ТНВД, в трубке будет 160 плюс-минус 3%.

    Двухступенчатый и более -ступенчатый впрыск реализуем только на рейке. Мне рассказывали про жутко геморный рядный ТНВД, который реализовывал 2-супенчатый впрыск, но бегал от ремонта ло ремонта 15 ткм. Байка или нет - не знаю. В ЦНИТА и не такие истории слышал

    И вообще - в данном конкретном случае сделать трубки самому реально, и ничем не грозит. Развели мы, блин, флейм...

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Решу вопрос по облому трубки, её конца, что зажимается гайкой либо на выход из ТНВД, либо на форсунку!
    Имею опыт успешного ремонта данной трубки на своём W202D. исп.давление 130-140. Замены не требует. Потерь топлива, приёмистости нет, насос Lucas роторный. Работает безупречно. Электронное распределение по форсункам.
    Пишите в личку.
    (наличие обломка, гайки обязательно)
    С уважением к присутствующим.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Александр МАЙ; 22-08-2016 в 22:39.

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход