Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    KirillK
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Покупка S60 - расскажите про опасения и пр.(Выбираем S60) - объединено

    Друзья, здравствуйте!

    Помогите сделать выбор.
    Рассматриваю возможность приобретения Volvo S60. Предлагают конкретную машину 2001 г.в. Пробег 96 000. Машинка корпоративная. Обслуживалась все вермя в Муса Моторс. 2,4 лита 170 коней, АКПП. Не битая. Из серьезного ремонта - полный перебор АКПП.

    Вопрос к вам как к знающим людям. При таком возрасте и пробеге, что можно ожидать от машины? На что стоит отдельно обратить внимание при ее осмотре?
    Вероятно каких-то трат можно ожидать уже в ближайшем будущем?

    Возможно у вас есть просто субьективное отношение к подобному предложению. Буду рад, если вы его выскажете

    Спасибо заранее вам за ответы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Если АКПП не менялась у дилера а именно наличествовал ее ремонт в виде переборки, то я бы лично не взял такую машину.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    По умолчанию

    читать, например, тут

    + не пренебрегайте формой Поиск

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось пИтрович; 26-03-2007 в 19:50.

  5. #4
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    to pravda:

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KirillK
    Рассматриваю возможность приобретения Volvo S60. Предлагают конкретную машину 2001 г.в. Пробег 96 000. Машинка корпоративная. Обслуживалась все вермя в Муса Моторс. 2,4 лита 170 коней, АКПП. Не битая. Из серьезного ремонта - полный перебор АКПП.
    Ищите машину у частных владельцев - и на диагностику к официалам.
    Корпоративные машины 2001 года с пробегом 96 000 км у меня лично вызывают сильные сомнения - лидирующей единички явно не хватает.

    И если ее обслуживали официалы, то как резонно заметил Андреич, с какой стати АКПП перебиралась, а не менялась?
    Или разница пошла в карман "начальнику транспортного цеха"?

    И еще совет: ищите авто 2003-2004 года. Сэкономить, купив 2001 год не удастся - разницу вложите в ее ремонт.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 26-03-2007 в 19:52.

  7. #6
    KirillK
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Сразу: "Спасибо" за обстоятельные ответы и указание на темы, что-то уже читал (правда на работе не особенно удалось погрузиться), сейчас просмотрел внимательнее + поиск. Гратс!

    Вырисовывается картина, что для Вольво до 2003 года АКПП не отличались надежностью. Видел распечатку из Мусы, ремонт АКПП стоил 2400 грина (как и делались прогнозы 2К+). Плюс еще смущает история приятеля, которому продавец его нынешней машины, рассказывал про купленную им XC70, на которой коробку перебрал 5 (!!!) раз, после чего плюнул и продал. Не знаю реально ли подобное и из этой ли серии. Но наводит на мысль...

    Плюс учитывая ваши отзывы, что не особенно хорошо их умеют у нас ремонтировать, могу предположить, что с определенной долей вероятности, уверенно отличающейся от 0%, на этой машине может потребоваться повторная "возня" с коробкой? И я так понимаю что сумма будет такого же порядка?

    Полагаю, что полюбому, надо везти машину на диагностику. Или, коллеги, у вас отношение - раз корпоратив, с "сомнительным" пробегом, то 90% - не стоит брать? (Соц. опрос )
    Вообще если обслуживалась тачка у офицалов, а потом была выкуплена у фирмы сотрудником, и я хорошо знаю этого человека и доверяю ему, то вообще есть ли вероятность и смысл того, что у нее скручивали счетчик и т.п.? Если да, то кто и для чего?



    Вообще при диагностике надо на что-то отдельно внимание обращать, или сервис-мены сами свое дело знают и обо всем расскажут?


    Кстати, такой еще вопрос, когда машинку заводишь, первые минут 2-3 двигатель работает на мой взгляд излишне шумно. Гудит. Потом стихает до приемлемого уровня, видимо связано с прогревом? Это о чем-то может говорить (плохом ), или это нормально?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KirillK
    Видел распечатку из Мусы, ремонт АКПП стоил 2400 грина (как и делались прогнозы 2К+).
    Фуфло. Муса - официальный дилер. Просто НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ремонтировать этот узел. только агрегатная замена.
    видимо, как резонно заметил Серж, разница в цене пошла в карман кому-то.

    Цитата Сообщение от KirillK
    Вырисовывается картина, что для Вольво до 2003 года АКПП не отличались надежностью. Видел распечатку из Мусы, ремонт АКПП стоил 2400 грина (как и делались прогнозы 2К+). Плюс еще смущает история приятеля, которому продавец его нынешней машины, рассказывал про купленную им XC70, на которой коробку перебрал 5 (!!!) раз, после чего плюнул и продал. Не знаю реально ли подобное и из этой ли серии. Но наводит на мысль...
    до 2003 года множество проблем как я интересовался связано даже не с самой коробкой а с программным обеспечением. процедура "Total Reload" для коробки как ни смешно спасла много жизней За 250 у.е.
    История правдоподобна. Коробку надо менять а не чинить. Чинить АКПП у нас никто не умеет.
    на мысль может навести все что угодно.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 30-09-2007 в 17:12.

  9. #8
    KirillK
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо за советы!

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Корпоративные машины хороши тем...
    что там меняют каждую мелочь на подходе ... и не считают бабло ..

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    Корпоративные машины хороши тем...
    что там меняют каждую мелочь на подходе ... и не считают бабло ..
    Ты rорпоративные с дипломатическими не спутал???

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Ты rорпоративные с дипломатическими не спутал???
    эээ ... нееет...
    канечно всё зависит от корпорации

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    KirillK
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ну на самом деле там такая ситуация и есть.
    Корпорация крупная. Международный производитель электроники.
    В своих тачках меняют все подряд при первом подозрении еще до поломки. Со слов тех людей, которые ездили на машине.

    Кстати появилось уточнение, относительно того, что имелось в виду под перебором коробки. Человек, который ездил на машине сказал, что это была замена гидро-трансформатора.

    Насколько это вообще серьезная процедура, и опасно ли это в плане будущей эксплуатации машины?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для GoAlex
    Доп. информация

    Question Выбираем S60

    Решил купить себе S60 на 2-3 года. Думаю насчет 2.4л 170лс АКП 2001-02 г с моей т.зр. 170 самый оптимум да и дешевле чем турбы.

    Есть ли у кого опыт или мысли какие проблемы, поломки могут ждать и насколько серьезные по деньгам и что нужно при покупке проверить обязательно.

    я так понимаю они не угоняемые то наверное можно обойтись без каско будет. еще интересный вопрос по кузовным может кто искал что себе из деталей на разборках пусть поделится сколько обошлись.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    здрасте-здрасте..
    ну во перших вам не сюда....
    тема обзывается"хочу купить, что скажете"
    юзаем поиск...уже говорили...
    смотреть нужно все..
    гоните на сервис..
    как знаю в москве рекомендуют ресурс...
    хороший агрегат...

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  16. #15
    Аватар для GoAlex
    Доп. информация

    По умолчанию

    понял одно что надо делать комп диагностику двиг-ля, диагностику АКП, диагностику ходовой. это логично. вот только у официалов об-но делать или нет? говорят что АКП плохо ремонтируется - а стоит поменять $6к? это конечно не подъемно. интересно на s60 все зч в таком же духе?
    з/ч говорят на порядок дороже моей, что к примеру грм поменять 1к с работой, я у себя за 280дол поменял.

    http://z-auto.ru/cats/index.php?marka=VOLVO - вот еще посмотрел один неориг капот в 3р дороже!


    вот еще слышал что движок 170лс от 140 отличается только настройками. интересно а можно ли купить 140 если попадется хороший вариант и настройки на 170 перенастроить и все. да и по налогам выгода 4300р и по осаго.
    я узнал, если кому интересно, так сделать нельзя тк надо программу шведам отсылать а они не будут на эту машину новую программу на 170сил присылать.


    думаю брать s60 2.4 170 МКП 150ткм 2003 корпоративную
    под замену : сцеление, колодки, диски передние, сайленты
    что думаете и что может до 200ткм вылезти

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 30-09-2007 в 17:13.

  17. #16
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    вопрос такой...корпататифная машина?
    я бы не стал брать...4 года 150...по 40 тыкоф в год...
    как насчет поискать, что-нить с более свежим пробегом...
    хотя бы до ста тыкоф...
    на мой взгляд машину 2003 есть брать с пробегом 80-90...а лучше и того меньше...
    а 150 тыуоф енто 6-7летка....соответственно и цена другая у нее будет...

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  18. #17
    Аватар для GoAlex
    Доп. информация

    По умолчанию

    да на спортивной фирме какойто была, корпоративная

    за $15.5 (+ я так понимаю еще 1,5 вложить надо будет итого 17) 6-летку с пробегом 150 тоже поискать надо будет ну и в какую б/у машину вкладывать не надо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    а бюджет какой..?

    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/136798.html
    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/215997.html
    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/216100.html интересный по пробегу и цене
    ищи..
    найти мона все...
    а не кидаться на першее попавшееся!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 30-09-2007 в 17:13.
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  20. #19
    Аватар для GoAlex
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh
    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/136798.html
    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/215997.html
    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/216100.html интересный по пробегу и цене
    ищи..
    найти мона все...
    а не кидаться на першее попавшееся!
    знаю изучал и эти варианты и пока никакой альтернативы кроме 2.4 170 АКП 110ткм с рулевой рейкой под замену не нашел но эта машина получается на 3.5к в итоге дороже но зато автомат

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoAlex
    кроме 2.4 170 АКП 110ткм с рулевой рейкой под замену не нашел


    охо..так рано!!!

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  22. #21
    Аватар для borjomez
    Доп. информация

    По умолчанию

    корпоративные, говорите? я бы начал с осмотра кузова. посмотрели бы вы на мою ОООО.
    по словам тех сослуживцев, что на вольвах, обухов дурно делает кузовной ремонт.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось borjomez; 28-05-2007 в 08:35.

  23. #22
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borjomez
    по словам тех сослуживцев, что на вольвах, обухов дурно делает кузовной ремонт.
    При том, что когда в родной конференции официального дилера предлагаешь недовольным озвучить конкретику - все сразу "пропадают".

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для GoAlex
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borjomez
    корпоративные, говорите? я бы начал с осмотра кузова. посмотрели бы вы на мою ОООО.
    по словам тех сослуживцев, что на вольвах, обухов дурно делает кузовной ремонт.
    по кузову есть пару мелких царапин но в норме все таки авто не новое а обслуживали не в обухове. цвет серебро металлик. Да и если чтото красили все равно я не пойму сам. Знаю что на ней менялся бачок гидроусилителя, муфта синхронизации, перепрошивался модуль управления двигателем.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Nihilist
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Обухов ИМХО все делает идеально.

    У меня 850 Т5 95 г.в., ездила 5 лет в России для представительства авиакомпании EL AL "Израильские авиалинии". Пробег 140 (на память) там накатала. Несмотря на то, что авиалинии израильские, обслуживалась как видно очень хорошо, т.к. даже с пробегом 220 тык все работает как штык (битая в заднее левое крыло, делали в обухове, следов нет)!

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для GoAlex
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да я тоже думаю дилер и сервис грамотный. а у тебя Т5 на АКП? Что делал по покупке? Т.е. получается корпоративная машина это не всегда плохо...

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Refractor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoAlex
    ? Т.е. получается корпоративная машина это не всегда плохо...
    Все зависит от руководителя корпорации, вот у нас на фирме S80 в полном фарше с 2000 года, так тока в аэропорт гостей встретить, да покатать по городу. Малейший намек на неисправность - к официалам (СВИД) на замену. Правда с коробкой тоже какие то проблемы были.... не уточнял какие. Но ездит и по сей день и продавать не хотят.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для GoAlex
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Refractor
    Все зависит от руководителя корпорации, вот у нас на фирме S80 в полном фарше с 2000 года, так тока в аэропорт гостей встретить, да покатать по городу. Малейший намек на неисправность - к официалам (СВИД) на замену. Правда с коробкой тоже какие то проблемы были.... не уточнял какие. Но ездит и по сей день и продавать не хотят.
    ну если эта по 50тык в год набегала и все колодки, диски, сцепление под замену, то тут одним аэропортом не пахнет

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Golokant
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreich
    до 2003 года множество проблем как я интересовался связано даже не с самой коробкой а с программным обеспечением. процедура "Total Reload" для коробки как ни смешно спасла много жизней За 250 у.е.
    История правдоподобна. Коробку надо менять а не чинить. Чинить АКПП у нас никто не умеет.
    на мысль может навести все что угодно.
    а че за програ такая,кто делает и сколько стоит????

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход