Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    FREDp38
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Question Вопрос по двигателям B6304S (S90) и B6294S (S80)

    Насколько я понял оба двигателя сделаны на базе одного блока ? Если "да" то реально ли переделать B6304S в B6294S? Вопрос чисто технический а не из соображения стоит/нестоит !

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Ден765
    Доп. информация

    По умолчанию

    так там объемы то разные.......гильзовать нужно будет, тоько вопрос в другом насколько и что именно там разное ....если поршни то гильза слишком тонкая будет, если колено тогда вообще говно вопрос!

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    FREDp38
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    там и объем и ход поршня и диаметр его одинаковые!! 2922 см3 и 83х90!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FREDp38
    Насколько я понял оба двигателя сделаны на базе одного блока ? Если "да" то реально ли переделать B6304S в B6294S? Вопрос чисто технический а не из соображения стоит/нестоит !
    Если можно, хотел бы дополнить вопрос: что требуется для переделки приобрести, а что можно переделать (хоть и силами мастерской)
    Насколько возможна эта переделка с целью глобально увеличить поголовье под капотом, а не заниматься смешным чип-тюнингом на 30 лс.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден765
    говно вопрос!
    Предупреждение!

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Ден765
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Предупреждение!
    Прошу прощения Больше не повториться!

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Speedy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAI
    Если можно, хотел бы дополнить вопрос: что требуется для переделки приобрести, а что можно переделать (хоть и силами мастерской)
    Насколько возможна эта переделка с целью глобально увеличить поголовье под капотом, а не заниматься смешным чип-тюнингом на 30 лс.
    турбинку влЯпить можно, если есть 3-4 килобакса.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Revoticfan
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию 6304

    Цитата Сообщение от GAI
    Если можно, хотел бы дополнить вопрос: что требуется для переделки приобрести, а что можно переделать (хоть и силами мастерской)
    Насколько возможна эта переделка с целью глобально увеличить поголовье под капотом, а не заниматься смешным чип-тюнингом на 30 лс.
    а ты с атмосферы и не снимишь даже 15лс чипом!
    меняй поршня,ставь турбину...

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от speedy_940
    турбинку влЯпить можно, если есть 3-4 килобакса.
    Насколько я понимаю просто так не влЯпить, надо проделать кучу сопутствующих работ? Каких именно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    FREDp38
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Achtung Ну неужели никому не интересно?

    Блин, я конечно понимаю что тема тюнинга вообще вся такая скользкая, но я бы сказал что тут вопрос не столько тюнинга сколько модернизации! Господа эксперты ну скажите хоть что-нить плиз... sad

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось FREDp38; 30-03-2007 в 22:19.

  12. #11
    Revoticfan
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию 6304

    Цитата Сообщение от FREDp38
    Блин, я конечно понимаю что тема тюнинга вообще вся такая скользкая, но я бы сказал что тут вопрос не столько тюнинга сколько модернизации! Господа эксперты ну скажите хоть что-нить плиз... sad
    Интересно!Чего модернизировать то собрался???я никак не пойму...
    Хочешь 6304 турбануть или что????
    ps. я не эксперт,но рублю)

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Ден765
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот читал читал...смотрел смотрел..... и непонял смысла модернизации......у них параметры то почти одинаковые....смысл 304 в 294 переделывать? тут скорее всего просто обозначение двигателя поменяли из-за конструктивных особенностей переднего привода и поперечного расположения.......если 6304Т6 сделать эт да......смысл проглядывается, а так...шило на мыло менять !

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    FREDp38
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден765
    Вот читал читал...смотрел смотрел..... и непонял смысла модернизации......у них параметры то почти одинаковые....смысл 304 в 294 переделывать? тут скорее всего просто обозначение двигателя поменяли из-за конструктивных особенностей переднего привода и поперечного расположения.......если 6304Т6 сделать эт да......смысл проглядывается, а так...шило на мыло менять !
    УРА!!! Хоть кто-то понял смысл задумки... :p Не я конечно не говорю что "все балбесы кроме я", я на это даже и не намекаю, дабы никого не обидеть, но именно это я и хотел обсудить - реальноли сделать из 6304 турбированный движок? Смысл не просто тюнинг а поставить на вольву то что делала и ставила сама вольва на вроде как эти же движки. Если это действительно реально сделать, то я бы может тогда этим и занялся бы! А пока это чисто дискуссионный вопрос, но мнение опытного спеца по двигателям и (или) турбинам был бы очень кстати!

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Ден765
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну я не супер спец.....просто порыл в нете инфу про эти двигатели а точнее их ТТХ. НУ реально то все.... турбину поставить реально только с охлаждением нужно будет заморочиться конкретно т.к. блок там алюминиевый и головка там нелюбит перегрева! Поршни от Т6 ставить придется как я понимаю а знач нужно узнавать и сравнивать его параметры (а у меня каталог только до 96 года ) Может проще адаптировать уже подготовленый Т6 двигатель под 960? Просто в сети я видел двигатели и т5 и т6 на таких машинах......А вообще задумка смысл имеет!!!!! ....204 лошади не сильно форсированный 3х литровый двиг с турбиной будет приличные показатели выдавать если все по уму будет сделано

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    franzuz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FREDp38
    УРА!!! Хоть кто-то понял смысл задумки... :p Не я конечно не говорю что "все балбесы кроме я", я на это даже и не намекаю, дабы никого не обидеть, но именно это я и хотел обсудить - реальноли сделать из 6304 турбированный движок? Смысл не просто тюнинг а поставить на вольву то что делала и ставила сама вольва на вроде как эти же движки. Если это действительно реально сделать, то я бы может тогда этим и занялся бы! А пока это чисто дискуссионный вопрос, но мнение опытного спеца по двигателям и (или) турбинам был бы очень кстати!
    http://turbobricks.com/feature.php?content=winter_06

    http://turbobricks.com/feature.php?content=fall_06

    Вот ответ на вопрос. а так..прямая дорога на тот форум...он хоть не на шведском)), хотя шведы тоже такие вещи делали, там народ-владельцы этих красавиц пишут порой...удачи...

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Ден765
    Доп. информация

    По умолчанию

    Как я понял это двигатели от Т6 вставлены в 960 а не раздутые 6304ые.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    franzuz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден765
    Как я понял это двигатели от Т6 вставлены в 960 а не раздутые 6304ые.....
    второй-вставлен, первый-заделан, там написано

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Ден765
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну да щас буковки все просматрел......Всеже наверно правельнее поставить Т6ой двиг....помоему более надежно получиться чем раздувать родной.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    FREDp38
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден765
    Ну да щас буковки все просматрел......Всеже наверно правельнее поставить Т6ой двиг....помоему более надежно получиться чем раздувать родной.....
    Может и надежнее, а может и нет!? Тока наверное "раздувать" то дешевле выйдет, что впринципе и интересует! И еще интересно что для этого потребуется чисто для двигателя? Турбина, коллектор, думаю блок управления или новый или перешивать, а чаго еще-то? Может кто подскажет? А-то в ангицком както непорусски написано


    И есчо: Там на серенькой инжектор кажись явно не от 90-й? От 80-ки чтоль??? (пардон админ! Опять сначала написал потом подумал, постараюсь больше так не делать!)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 02-04-2007 в 21:01.

  21. #20
    Аватар для Ден765
    Доп. информация

    По умолчанию

    Блок управления в принципе для хорошего результата АБИТ взять можно у них есть блоки до 8ми цилиндров помоему......А так потребуется: двигатель,турбина размером с ведро,выхлоп по прямее ,выпускной коллектор, интеркуллер, трубки подачи воздуха от турбины до интеркуллера и из интеркуллера в двигатель, форсунки точно нужно от Т6 ставить (как минимум) , с коробкой подумать нужно либо автомат выкинуть и поставить М90(или чтото подобное) со сцеплением от Т5R (или более мощный аналог) версии либо доугробить автомат и только потом М90 поставить, ну красивости всякие....буст контроллер там и т.п. клапан сброса давления турбины (забыл как по "тюнерски" называется) чтоб пшикал при перегазовке :p что еще......вроде больше ничего не вспомнил.....если вспомню допишу.....

    Хех если такой аппарат появиться на свет это будет реальный конкурент Revoticfan"у

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    FREDp38
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    В задумке машина на каждый день и именно с автоматом, а всякие выхлопы попрямее нас мало интересуют! на крайняк можно из родного для Т6 слепить под 90-ю! И опять же интересует можно ли поставить "ведро" и всю впускную от той самой Т6? Так сказать краткость сестра таланта!

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Ден765
    Доп. информация

    По умолчанию

    Выпуск попрямее чтоб турбина не сгорела а не для неимоверного рева....Ды можно и от Т6....только я непомню там на каком то двигателе твин или би турбо стояла......так что может и 2 турбы поставить "придется" ну а если на каждый день то раздувать смысла нет, просто чипануть родной мотроник под не сильно накрученную турбину, Тут все упирается в денежный вопрос если есть возможность и желание то проблема возникнет только в мастере который это сделает!

    А вспомнил там еще нужно либ поршни поменть тод турбо либо головку поточить чтоб степень сжатия уменьшить либо все вместе....

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для volvovan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден765
    клапан сброса давления турбины (забыл как по "тюнерски" называется) чтоб пшикал при перегазовке

    Хех если такой аппарат появиться на свет это будет реальный конкурент Revoticfan"у
    Стравливающий клапан называется blowoff
    Сомневаюсь, что такой аппарат появиться, а если появится, то на то время у Лехи машина еще злее будет...
    P.s. Выхлоп по прямее с турбиной орать не будет, сам сомневался...щас поставил и наслаждаюсь!

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    FREDp38
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден765
    если на каждый день то раздувать смысла нет, просто чипануть родной мотроник
    А почамубы и нет? Чего такого что на каждый день? Есть же энтузиасты и на "200"-сильных девятках ездят каждый день!? Да и впринципе желание построить огромное, денег - копить нуна, но мона! А насчет мастера думаю это не должно быть проблемой - в Москве найти мастера по тюнингу вольвы не проблема!Былиб деньги... И еще, я хочу построить машину не для того чтоб с кем-то мериться - это занятие бестолковое из-за того что в итоге победит тот кто больше бабла вложит - аксиома! А я хочу обойтись всем необходимым и только! Ну может + выпуск раз уш так настаиваете.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден765
    Ну да щас буковки все просматрел......Все же наверно правильнее поставить Т6-ой двиг....по моему более надежно получиться чем раздувать родной.....
    Т6 могет и надежнее, есть другая проблема: движок от Т6 нельзя поставить законно (на каждый гос. тех. осмотр родной втыкать?), налоги за год сьедят стока, шо мало не покажется (у меня по паспорту 170 лс) и увеличивая мощность на стоковом движке, я на почти законном основании буду платить налог по "старым" кобылам.
    Я понимаю, что "пиленных" В6304S ездит миллион и тележка, если кто в теме и не трудно, прикинуть стоимость КОНКРЕТНОГО набора запчастей, необходимого для установки турбины, с целью повысить мощность. Без обид, но:
    Цитата Сообщение от Ден765
    А так потребуется: двигатель,турбина размером с ведро,выхлоп по прямее ,выпускной коллектор, интеркуллер, трубки подачи воздуха от турбины до интеркуллера и из интеркуллера в двигатель, форсунки точно нужно от Т6 ставить (как минимум) , с коробкой подумать нужно либо автомат выкинуть и поставить М90(или чтото подобное) со сцеплением от Т5R (или более мощный аналог) версии либо доугробить автомат и только потом М90 поставить, ну красивости...
    Более похоже на прикол, тем паче например: интеркулер вероятно будет не самым рациональным вбиванием денег (расходы глобальные, отдача на порядок меньше), соответственно может процесс взращивания монстра на базе В6304S как то расписать поэтапно?
    Это мое ИМХО, может у FREDp38 свое мнение по этому вопросу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Ден765
    Доп. информация

    По умолчанию

    2GAI хм....что тут прикольного то?

    А поэтапно денег вбухается намного больше получиться так что сначала одно до ума доведем под атмосферный двигатель , а потом это все сломаем наф и под турбину бум до ума доводить так чтоль????

    ИМХО смысла не имеет если учесть пожелания FREDp38....тюнить двиг если под атмосферу то под атмосферу, если выжать побольше турбоконей то сразу делать под турбо! Интеркуллер вещ нужная на турбодвигателе как ни крути и стоит он не горы золота!

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    FREDp38
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден765
    2GAI хм....что тут прикольного то?

    А поэтапно денег вбухается намного больше получиться так что сначала одно до ума доведем под атмосферный двигатель , а потом это все сломаем наф и под турбину бум до ума доводить так чтоль????

    ИМХО смысла не имеет если учесть пожелания FREDp38....тюнить двиг если под атмосферу то под атмосферу, если выжать побольше турбоконей то сразу делать под турбо! Интеркуллер вещ нужная на турбодвигателе как ни крути и стоит он не горы золота!
    Мля! да скокаж говорить то? Нах.. минэ под атмосферу тюнить? Яж сказал - описался (в смысле не обоссался а неправильно написал!) Не ту модель написал! ТУРБИНУ ХОЧУ!!! Да и потом несильно больше денег поэтапно вбухается! Для начала можно сами "кишки" подготовить - поршня поменять совместив с хорошим восстановительным ремонтом двигателя! А дальше уж мне и самому интересно что нуна будет!

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Ден765
    Доп. информация

    По умолчанию

    Про атмосферу я для примера написал......Если только поршни поменять под турбину а турбину не поставить то если я не ошибаюсь динамика упадет т.к. степень сжатия будет ниже...

    Про "поэтапно" я имел в виду что постепенно увеличивать мощность....т.е. сначала маленькую турбину. потом больше-больше..... На мой взгляд нужно определиться чего конкретно хочется, набрать финансы и сделать это один раз и сразу.....поэтапно можно запчасти собирать необходимые для постройки.....ну насчет "один раз и сразу" это мое ИМХО, никому не навязываю

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    FREDp38
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден765
    Про атмосферу я для примера написал......Если только поршни поменять под турбину а турбину не поставить то если я не ошибаюсь динамика упадет т.к. степень сжатия будет ниже...

    Про "поэтапно" я имел в виду что постепенно увеличивать мощность....т.е. сначала маленькую турбину. потом больше-больше..... На мой взгляд нужно определиться чего конкретно хочется, набрать финансы и сделать это один раз и сразу.....поэтапно можно запчасти собирать необходимые для постройки.....ну насчет "один раз и сразу" это мое ИМХО, никому не навязываю
    Ну впринципе может оно действительно так! Логика причем железная в этом присутствует. Теперь вопрос в сумме!...

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Ден765
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тут уже более интересный вопрос.....т.к. на такой двигатель лучше парочку маленьких турбин поставить чтоб они раскручивались быстрее (если я не прав поправьте ктонибудь ) это получается турбинки нужны на двигатель 1500-2000 кубиков...это где то по 600-800 доларов если "не оригинальные" , если поршни на Т6 и 6304ом двигателе одинаковые и отличаются только "создаваемой" ими степенью сжатия то поршень наверно доларов 100-150 стоить будет т.к. на 6304 каждый поршень 120дол.....Коллектор ("а) даж предположить немогу почем сварят т.к. в принципе если мне приспичит то и сам с этим справлюсь......это уже получиться 2-2,5 тыщ у.е.....в общем сумма приличная получиться но на мой взгляд аппарать будет достойный!

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход