Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 5 12345 Последняя
  1. #1
    Аватар для Speedy
    Доп. информация

    По умолчанию Повышенный расход бензина у Volvo 940

    При прогретом или при холодном, короче при любом состоянии если надавить педальку побыстрее, чем обычно или вообще в пол(независимо от того в движении автомобиль или нет) Датчик массового расходжа воздуха начинает рычать таким звуком, как прямоток, только конечно чуть потише. Была авария месяца три назад, до неё этого небыло. Но повреждений на нём нет.
    Бензин как жрала до аварии, так и после жрёт. Изменений никаких не произошло, кроме звука.

    Чтобы это могло быть???

    B200G без лямбды

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Speedy; 03-07-2007 в 16:05.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от speedy_940
    При прогретом или при холодном, короче при любом состоянии если надавить педальку побыстрее, чем обычно или вообще в пол(независимо от того в движении автомобиль или нет) Датчик массового расходжа воздуха начинает рычать таким звуком, как прямоток, только конечно чуть потише. Была авария месяца три назад, до неё этого небыло. Но повреждений на нём нет.
    Бензин как жрала до аварии, так и после жрёт. Изменений никаких не произошло, кроме звука.

    Чтобы это могло быть???
    Датчик рычать не может. На данной версии датчика стоит спираль - она неподвижна.
    Смотри дроссельную заслонку и весь воздушный тракт.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Миша
    Доп. информация

    По умолчанию

    Смотри район моторчика холостого хода! Скорей всего там и находится косяк.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Speedy
    Доп. информация

    По умолчанию

    но рычит именно он. Звук оттуда, ни от дросельной заслонки, ни от клапана ХХ, а от MAF.
    а воздушный тракт меняли, изменений 0 (ноль)

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от speedy_940
    но рычит именно он. Звук оттуда, ни от дросельной заслонки, ни от клапана ХХ, а от MAF.
    а воздушный тракт меняли, изменений 0 (ноль)
    Так исключи MAF из цепочки (заодно посмотришь, что там внутри может рычать) и послушай работу тракта без него...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Speedy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Так исключи MAF из цепочки (заодно посмотришь, что там внутри может рычать) и послушай работу тракта без него...
    как его исключить? я же не отсоединю его!? или просто прислушаться к чему-то другому?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от speedy_940
    как его исключить? я же не отсоединю его!? или просто прислушаться к чему-то другому?
    Отсоедини хомут со стороны воздушного патрубка (после MAF) - и отведи патрубок в сторону. Пусть воздух к дроссельной заслонке идет напрямую, минуя MAF.
    Старайся, чтобы пыли вокруг было поменьше и не экспериментируй долго - чтобы отсечь источник хватит и полуминуты.
    Ошибки потом надо будет сбросить, отключив клемму АКБ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Серж
    Доп. информация
    У тебя там платиновая спираль, а у меня пластина.
    Но рычать там просто нечему...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00345_.jpg 
Просмотров:	890 
Размер:	203.2 Кб 
ID:	15785  

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Speedy
    Доп. информация

    По умолчанию

    хм, интересно, завтра посмотрю. Это из-за этого датчик для автомобиля без лямбды дороже, потому что там платиновая спираль?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от speedy_940
    хм, интересно, завтра посмотрю. Это из-за этого датчик для автомобиля без лямбды дороже, потому что там платиновая спираль?
    Лямбда здесь ни при чем.
    Спираль - на старых MAF, сейчас обычно пластина.

    Ты сними MAF полность на заглушенной машине и посмотри повнимательнее со всех сторон - может что повисло на сетке, оптимизуирующей поток воздуха?
    А фильтр воздушный - без разрывов по сгибам?
    Пластиковый кожух воздушного фильтра - без трещин-сколов?
    Вобщем смотреть надо все педантично и непредвзято - штатно там хрипеть-рычать просто нечему...

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Speedy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Лямбда здесь ни при чем.
    Спираль - на старых MAF, сейчас обычно пластина.

    Ты сними MAF полность на заглушенной машине и посмотри повнимательнее со всех сторон - может что повисло на сетке, оптимизуирующей поток воздуха?
    А фильтр воздушный - без разрывов по сгибам?
    Пластиковый кожух воздушного фильтра - без трещин-сколов?
    Вобщем смотреть надо все педантично и непредвзято - штатно там хрипеть-рычать просто нечему...
    датчик осматривал, сетки протирал, ничто не мешает потоку воздуха.
    Фильтр поставил новый, в полном порядке.
    Пластиковый кожух поставил новый после аварии.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Speedy
    Доп. информация

    По умолчанию

    сделал, как советовали. От дросельной заслонки нет такого звука. А проверить откуда он издаеться не смог, так, как при отсоеденённом от заслонки патрубке, она не может набрать обороты - захлёбываеться.
    Когда собрал обратно, ещё раз послушал - ну или меня глючит, или это точно массометр.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    Question

    Цитата Сообщение от speedy_940
    сделал, как советовали. От дросельной заслонки нет такого звука. А проверить откуда он издаеться не смог, так, как при отсоеденённом от заслонки патрубке, она не может набрать обороты - захлёбываеться.
    Когда собрал обратно, ещё раз послушал - ну или меня глючит, или это точно массометр.
    Может где подсос в районе присоединения массметра и побочный воздух засасывается с такими "причудами"?
    Что еще можно сказать - остается махнуться с коллегами на аналогичный и послушать...

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Speedy
    Доп. информация

    По умолчанию

    не, воздух не подсасываеться из других мест, все крепко затянуто хамутами.
    Да, махнуться бы с кем нить на время надо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Speedy
    Доп. информация

    По умолчанию

    сегодня решил посмотреть на массометр повнимательней, отсоединил, вынул.
    Как я понял там натянута платиновая нить, она цела, всё визуально нормальное, но обнаружил там внутри катающийся камок грязи, небольшого размера, но через сетку вылететь не может.
    Может ли это стать причиной расхода 18л. на 100 км. ???????????

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от speedy_940
    сегодня решил посмотреть на массометр повнимательней, отсоединил, вынул.
    Как я понял там натянута платиновая нить, она цела, всё визуально нормальное, но обнаружил там внутри катающийся камок грязи, небольшого размера, но через сетку вылететь не может.
    Может ли это стать причиной расхода 18л. на 100 км. ???????????
    Грязь в MAF не только может, но и БУДЕТ служить причиной повышенного расхода топлива.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Speedy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Грязь в MAF не только может, но и БУДЕТ служить причиной повышенного расхода топлива.
    Ну она же не большая совсем.
    проконсультируйте пожалуйста как её правильно оттуда извлечь!?
    Просто отжать кольцо, вынуть сетку и вытряхнуть ???

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от speedy_940
    Ну она же не большая совсем.
    проконсультируйте пожалуйста как её правильно оттуда извлечь!?
    Просто отжать кольцо, вынуть сетку и вытряхнуть ???
    Чего то непонятно, почему нельзя вытащить этот комок грязи из-за спиральных ниток...

    Тогда остатеся только размягчить этот комок спиртосодержащими жидкостями, на наносящими вреда нитям.

    Ставь массметр на торец, пластиковой сеткой в ванночку (например подойдут старые, для фоторабот) и поливай его по каплям жидкостью, пытайся добиться состояния, когда комок наберет "влаги", сам размякнет и его можно будет смыть через ячейки пластиковой решетки. Старайся не попадать жидкостью на нити.

    Если спирт жалко, то попробуй налить немного воды в ванночку - 15...20 мм и погрузи в нее массметр, той стороной, что с пластиковыми ячейками и комочком.
    Он на них будет как на протвенях лежать - возможно растворится.
    Смотри, соединительный разъем не залей водой...

    Больше ничего посоветовать не могу.
    Можешь попробовать самое хдовое - WD-40 распылять, но это уже на свой страх и риск. Как WD-40 скажется на спирали - понятия не имею.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Speedy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Чего то непонятно, почему нельзя вытащить этот комок грязи из-за спиральных ниток...

    Тогда остатеся только размягчить этот комок спиртосодержащими жидкостями, на наносящими вреда нитям.

    Ставь массметр на торец, пластиковой сеткой в ванночку (например подойдут старые, для фоторабот) и поливай его по каплям жидкостью, пытайся добиться состояния, когда комок наберет "влаги", сам размякнет и его можно будет смыть через ячейки пластиковой решетки. Старайся не попадать жидкостью на нити.

    Если спирт жалко, то попробуй налить немного воды в ванночку - 15...20 мм и погрузи в нее массметр, той стороной, что с пластиковыми ячейками и комочком.
    Он на них будет как на протвенях лежать - возможно растворится.
    Смотри, соединительный разъем не залей водой...

    Больше ничего посоветовать не могу.
    Можешь попробовать самое хдовое - WD-40 распылять, но это уже на свой страх и риск. Как WD-40 скажется на спирали - понятия не имею.

    нет, Вы неправильно поняли. Камок не настолько большой, что не может выбраться из нитей. Он маленький, размером в пол сантимера, и я имелл виду, что он не может проскочить через защитную сетку, которая находяться с торцов.
    Простите за каламбур.
    Теперь ясно изложил???

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось speedy_940; 15-04-2007 в 20:38.

  21. #20
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от speedy_940
    нет, Вы неправильно поняли. Камок не настолько большой, что не может выбоаться из нитей. он маленький размером в пол сантимера, и я имелл виду, что он не может выбраться из защитной сетки, которая находяться с торцов.
    Простите за каламбур.
    Теперь ясно изложил???
    :bag
    Тогда лучше фото... :1

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Speedy
    Доп. информация

    По умолчанию

    к сожалению сегодня сделать фото немогу. Воспользуюсь Вашим. + Paint.
    На рисунке видно, что камок больше радиусом, чем отверстия в сетке. Соответственно он не может просочиться через неё.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	бред.JPG 
Просмотров:	777 
Размер:	212.3 Кб 
ID:	16289  

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нда, сеткой жертвовать нельзя...
    Не знаю, что и посоветовать, вернее советовать то как раз легко, а вот реализовать сложнее.
    Может быть все же аккуратно пинцетом, если он твердый?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Speedy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Нда, сеткой жертвовать нельзя...
    Не знаю, что и посоветовать, вернее советовать то как раз легко, а вот реализовать сложнее.
    Может быть все же аккуратно пинцетом, если он твердый?
    пинцет не пролезит скозь сетку, а на сколько я знаю, сетка снимаеться, там зажимное кольцо, если его снять, то и сетка должна вынуться.
    Из-за такого маленького комка всё таки могут быть проблемы???

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от speedy_940
    пинцет не пролезит скозь сетку, а на сколько я знаю, сетка снимаеться, там зажимное кольцо, если его снять, то и сетка должна вынуться.
    Из-за такого маленького комка всё таки могут быть проблемы???
    Проблемы будут из-за грязи, а если нити чистые, без бахромы, то надо ехать на диагностику с мотор-тестером Bosch и газоанализатором.
    Потому как 18 л/100 км для B230 - это кошмар.
    У меня у B230FK средний расход за все время эксплуатации был менее 11 литров.

    А что сетка съемная на этой модели - это повезло, на моем (на фото) сетка отлита монолитно с болванкой корпуса, как единое целое.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Speedy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Проблемы будут из-за грязи, а если нити чистые, без бахромы, то надо ехать на диагностику с мотор-тестером Bosch и газоанализатором.
    Потому как 18 л/100 км для B230 - это кошмар.
    У меня у B230FK средний расход за все время эксплуатации был менее 11 литров.

    А что сетка съемная на этой модели - это повезло, на моем (на фото) сетка отлита монолитно с болванкой корпуса, как единое целое.
    Был в Бош сервисе, сказали, что проверить нелзя. Может просто отлынивали?
    Да хорошобы если бы был B230, так у меня B200G 111сил. Расход должен быть ещё меньше.


    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от speedy_940
    Был в Бош сервисе, сказали, что проверить нелзя. Может просто отлынивали?
    Похоже действительно не хотели возиться.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Speedy
    Доп. информация

    По умолчанию

    да блин. Вообщем нужно вытащить этот камок грязи. Патрубок после ДМРВ и до заслонки, тоже не идеальной чистоты.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    SVR
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Да. Съемные сетки на этих масметрах, колечко стопорное извлекай, снимай сетку, вытаскивай этот кусок грязи.
    Если двигатель 200/230G, то на нем есть регулятор СО, так что первым делом на газоанализатор, ибо неизвестно что у тебя там накручено (это в плане расхода, а не рычания)!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось SVR; 16-04-2007 в 10:59.

  30. #29
    Аватар для Speedy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVR
    Да. Съемные сетки на этих масметрах, колечко стопорное извлекай, снимай сетку, вытаскивай этот кусок грязи.
    Если двигатель 200/230G, то на нем есть регулятор СО, так что первым делом на газоанализатор, ибо неизвестно что у тебя там накручено (это в плане расхода, а не рычания)!
    именно в плане расхода и интересует, хрен с ним с рычанием.
    А на газоанализатор ездил, подкрутки ничего не дали.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    SVR
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Что значит ничего не дали? СО хоть в допустимые пределы попадает?

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 5 12345 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход