Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1
    Alex-Volvodriver
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Непонятно почему при нынешних ценах на безин так мало интереса к переходу на газ?

    Ведь реально это не значит отключение бензиновой системы питания и выдирания бензобака, а установка дополнительной системы питания. Газ (пропанбутан) тод-же углеводород, только в сжиженом состояни И имеются как плюсы, так и минусы установки такой системы.
    Сперва о плюсах:
    Цена на сжиженый газ практически в 2 раза дешевле бензина;
    Октановое число газа не ниже 98, значит не будет паразитной детонации (взрыва смеси разрушающей поршневую ДВС);
    Подаётся в цилиндры в газообразном состоянии, на 98% уже смешан с воздухом и не портит масляную плёнку на стенках цилиндров;
    Современные газовые впрыски практически повторяют работу штатного ЭБУ, только корректируют смесь на газ, при этом ошибок в штатных бензомозгах нет;
    На дальних растояниях получается практически удвоенный запас хода за счёт суммирования пробега на газе и на бензине, очень выгодно при выезде за границу РФ;
    При выходе из строя бензиновой системы можно ехать на газовой и наоборот.
    Теперь о минусах:
    Цена современного газового впрыска сопостовима (даже многим меньше на 4-х цилиндровый движках) с килограммом убитых енотов (~ цена замены какованыть датчика, типа расходомера или небольшого кузовного ремонта);
    Гарантийный сервис откажет в гарантии на двигатель, но не так уж много гарантийных афто, + в той-же голландии или бельгии вольво с впрыском газа продаётся чють-ли не в 50% навая (или пипл сразу ГБО ставят) и с гарантией там всё ОК;
    Дополнительно ставится газовый баллон, только на большинстве авто баллон прячется в нишу запаски, вместо запаски кладётся докатка или пользуется современная резина, что позволяет ездить с проколом и практически не страдает объём багажника;
    Счетается что газ более взрывоопасен, но сами глянте на стальной баллон ГБО со всеми клапанами и пр средствами безопасности и пластиковый бензобак без защиты как самая нижняя часть Вашего авто?;
    Постоянно заправленый баллон газа с весом самого баллона (кста небольшим) создаёт доп. нагрузку на заднюю ось, но при этом и в бензобаке может быть меньше 15л пензина...
    Запах газа! Но сам пропанбутан не пахнет (даже используется для создания давления в духах и деодорантах), пахнет спец отдушка (одорант), что даёт возможность определить утечку, а на исправном ГБО запаха нет вобще;
    Чёй-то минусов больше не нахожу ИМХО плюсы-то несоизмеримо весомее
    А если прибавить экологию - выбросов от сгорания пропанбутана в десятки раз меньше чем при сгорании бензина! А чем при этом дышим МЫ и НАШИ дети?...
    И плиз не надо путать древние газовые комфорки (эжекторы) с современными газовыми впрысками, мы ведь о Вольво, а не о тазиках

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для CRS
    Доп. информация

    По умолчанию

    в бытность юзания ГАЗ-24 я пользвовал газ. мне нравилось. были косячки, но это скорее от несовершенства конструкции и ГБО, и Волги. минус - потеря мощности весьма очевидна. вот еси п у меня нынче был мотор литра 3, я б газ ставил не задумываясь. а мне и тех 2,3 литра (без турбины) маловато, так что с газом покамесь повременю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    shtopor77
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Не знаю у кого как с потерей мощности, а лично у меня стоит Российская система ГИГ-3 ДЛС впрысковая и мне ее настраивали с компа по ЛИЧНО моим прихотям на тягу. Честно говоря получилось даже лучше, чем на бензине. Настроить эту систему можно на что угодно: экономичн, резвая и любая другая как сам захочешь. Нужен только шнурок для компа и желание. Если у кого есть вопросы по этой системе, пишите-отвечу что знаю.
    А касательно установки газа, так мне она вышла по ценам 2006г. в 18 тыс. руб. При моей езде установка уже окупилась.
    Огромный плюс газа в том, что его как бензин не бадяжат!!

    Желаю всем удачи в установки ГБО!

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    По умолчанию

    Была у меня карбюраторная 740 на газу. Нормально работала, правда мелкие постоянные траблы за@#$вали. Ну и фик с ними - ДМРВ и лямбды у меня не было. Потом купил себе 740 с F мотором, от мыслей об установке ГБО отказался сразу - MAF стоит слишком много и датчик кислорода не дешевый. Расход в 10 литров в смешаном цикле меня устраивал целиком и полностью. Сейчас 850 с 5254 без турбины, расход в 10.5-12 литров меня тоже устраивает, я хочу чтобы машина ехала, не хочу чтобы баллон с газом занимал дополнительное место в багажнике. Дешевое оборудование нормально работать не будет, а оборудование за 1 кб и больше я до продажи машины не окуплю никак (резко снизились среднегодовые пробеги автомобиля). Я хочу чтобы машина ехала, а на газу мощность теряется очень ощутимо, не хочу лазить под капот чтобы исправлять мелкие траблы с ГБО. Не хочу нюхать утечки и газовый выхлоп.

    Огромный плюс газа в том, что его как бензин не бадяжат!!
    Но газ тоже бывает разный - и хорощий и плохой, сам когда на газу ездил несколько раз заправлялся гуаном, один раз пришлось полный баллон в атмосферу выпустить.

    Постоянно заправленый баллон газа с весом самого баллона (кста небольшим) создаёт доп. нагрузку на заднюю ось, но при этом и в бензобаке может быть меньше 15л пензина...
    Ага, меньше места в багажнике (без запаски пусть другие ездят, я первые две недели ездил, вместо запаски положил антипрокол, хорошо что рядом с домом колесо пробил), нарушается развесовка авто, 15 литров в баке - это для того кто хочет топливные насосы менять, мне лично этим заниматься лень.

    Резюме: кто хочет - пусть ставит. Я же предпочитаю думать не о том, сколько я буду платить налог за машину, за запчасти, ремонт, топливо и т.д., а о том, как зарабатывать столько, чтобы данные проблемы меня не интересовали.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось gleb; 19-04-2007 в 09:25.

  6. #5
    denspam
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Всем привет!
    на моей 745 уже стояло ГБО- голландское. сказать по стоимости не могу, мастер сказал что при разборе редуктора не рвется с\мембрана так как она не клеится и завальцовывается - сейчас уже такие не далают.
    езжу и вполне доволен, одно плохо - бак маленький на 43 литра.
    что касается заправок то газ тоже бывет такой что ужас сам видел как у мастера стояло 19 машин!! остальных он просто послал (на другой день) за день все прокладки внутри редуктора поразъедало, и воняло как будто ацетоном заправились - так что с газом на заправке тоже попасть можно
    учитывая цену 8.50 руб можно не отказывать себе в поездках!
    Удачи!

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Alex-Volvodriver
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    ИМХО всё не о том, я про газовый впрыск, а не про эжектор. На впрыске практически нет потерь в мощности и динамике, но это только на афто, где есть датчик детонации и УОЗ выставляется ЭБУ, там где УОЗ определяется механически (вакуумным или центробежным регулятором) прелесть газового впрыска снижается, но можно поставить вариатор зажигания с ДД, из тех что предлогают для тазиков.
    Похоже что кроме ГИГ3ДЛС, что есть не фазированный, а попарнопаралельный газовый впрыск, впрыском газа здесь никто не пользовал

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-Volvodriver
    ИМХО всё не о том, я про газовый впрыск, а не про эжектор. На впрыске практически нет потерь в мощности и динамике, но это только на афто, где есть датчик детонации и УОЗ выставляется ЭБУ, там где УОЗ определяется механически (вакуумным или центробежным регулятором) прелесть газового впрыска снижается, но можно поставить вариатор зажигания с ДД, из тех что предлогают для тазиков.
    Похоже что кроме ГИГ3ДЛС, что есть не фазированный, а попарнопаралельный газовый впрыск, впрыском газа здесь никто не пользовал
    Алекс, при все уважении, нафига усложнять конструкцию, отдавать кучу бабла за ГБО человеку, у которого пробег 20-30 тыков в год?
    Я ездил много (200 000 за три года) - на карбюраторной машине ГБО себя не только окупило, но и полулась экономия, в результат которой по приблизительным подсчетам составил 900$. Щас езжу примерно 25-30 тысяч в год, ГБО ставить не буду ни за какие коврижки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Мы никакими тут ГИГЛЗАМИ не пользуемся. тут вольвоклуб а не газпром-сити

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Alex-Volvodriver
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Каждому своё! Я наезжаю до 45тык в год и не считаю за сколько ГБО окупится, меня вполне устраевает что после заправки газом ~ на 400р я проезжаю ~400км по городу или более 500км по трассе Я спецом настроил газовый впрыск на экономичную езду (там есть возможность править топливную карту), а если хочится позажигать иль на обгон на узкой трассе - переключаюсь кнопочкой на пензин и втапку
    Правда тыщу бакинских я не тратил Просто почитал нет, литературку, разобрался, накупил через и-нет железяк ~ на 10тыр (боллон в нише запаски уже был), выдрал эжектор, что давно торчал под капотом и внедрил газовый впрыск сам

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Alex-Volvodriver
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreich
    Мы никакими тут ГИГЛЗАМИ не пользуемся. тут вольвоклуб а не газпром-сити
    Для справки: ГазПром торгует ПРИРОДНЫМ газом, что есть на 90% метан, а в автоГБО используется пропанбутановая сжиженая смесь, что является побочным продуктом перегонки нефти. ГАЗПРОМ тут неприделах абсолютно

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-Volvodriver
    Просто почитал нет, литературку, разобрался, накупил через и-нет железяк ~ на 10тыр (боллон в нише запаски уже был), выдрал эжектор, что давно торчал под капотом и внедрил газовый впрыск сам
    ЖЖешь скажи где ездишь чтобы там не курить

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Alex-Volvodriver
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Гражданка, Озерки, Колпино, центр города, Мурманка до Шлиселя, Питер-Москва и трасса Дон - если боишся, то придётся те бросить курить

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-Volvodriver
    Правда тыщу бакинских я не тратил Просто почитал нет, литературку, разобрался, накупил через и-нет железяк ~ на 10тыр (боллон в нише запаски уже был), выдрал эжектор, что давно торчал под капотом и внедрил газовый впрыск сам
    Я сам устанавливать ГБО в 850 не полезу (даже если предположить что я бы хотел поставить). ГБО на 740 (эжектор, т.к. матор был карбюраторный) мне обошлась в 420$ (или около того) с установкой. Про отсутствие потерь мощности - лучше рассказать про это кому нибудь другому.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для VOLVEG
    Доп. информация

    По умолчанию

    Все Вольвы (740-B230FS и 460-B18KP) были с газом. Сейчас 850 - без газа. Скучаю... заправишься газом и жаба радуется! Хотя езжу не много и особой разницы нет. Вот если куда далеко ехать - то спору нет, газ и ещё раз газ! Машина на газу мягче и ровней работает(ИМХО).
    На счёт этой буду думать, может и надумаю поставить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Alex-Volvodriver
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VOLVEG
    ...Вот если куда далеко ехать - то спору нет, газ и ещё раз газ! Машина на газу мягче и ровней работает(ИМХО).
    На счёт этой буду думать, может и надумаю поставить.
    На газу действительнее афто мягче работает, это просто физика
    А если действительно захочешь поставить ГБО, то обращайся, подскажу советом, помогу с выбором, дам ардреса, пороли, явки газовтыкателей, но тут уж выбирать самому придётся

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для VOLVEG
    Доп. информация

    По умолчанию

    2Alex, спасибо!
    Если надумаю - состыкуемся.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    А Петрович_Volvo очень против ГБО ..

    почему?!

    Спросите .. я думаю он не лох

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Alex-Volvodriver
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    А Петрович_Volvo очень против ГБО ..

    почему?!

    Спросите .. я думаю он не лох
    Он ещё и против обслуживания 400-й серии! Спроси почему?!
    А ИМХО любому сервисмену заморочки с ГБО как серпом по фаберже, он же в нём некапенгаген и описалова нет + зачастую неграмотное завешивание подкапотки всякими газовыми редукторами, подводами жидкого газа к нему, вмешательствами в проводку - только создают немалые трудности к доступу к частям и агрегатам. Во всём должен работать проффи или сам афтовладелец и с умом, зная что не нуна загораживать и куда должен быть доступ, а частенько гаражный "дядя Вася" повесит эжектор через "терни к звёздам" на инжекторный двигатель, а потом гимороя необерёшся Хлопает, клапана прогарают, газом воняет... ИМХО если-б такой-же "дядя Вася" вешал и настраивал бензовпрыск, то проблем было-б не меньше, но бензовпрыск втыкают на заводе из специально разработанных узлов, а не из уневерсального набора шлангов, форсунок и хомутов.
    Мы почему-то после корявого внедрения сигнализации, парктроника и пр. мы ругаем установщиков с кривыми руками, а не само устройство, а при этом готовы хаить ГазоБаллоное Оборудование как таковое, безусловно веря проффесианолизму таких горегазовтюхивателей

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alex-Volvodriver; 21-04-2007 в 20:02.

  20. #19
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-Volvodriver
    Он ещё и против обслуживания 400-й серии! Спроси почему?!
    А ИМХО любому сервисмену заморочки с ГБО как серпом по фаберже, он же в нём некапенгаген и описалова нет + зачастую неграмотное завешивание подкапотки всякими газовыми редукторами, подводами жидкого газа к нему, вмешательствами в проводку - только создают немалые трудности к доступу к частям и агрегатам. Во всём должен работать проффи или сам афтовладелец и с умом, зная что не нуна загораживать и куда должен быть доступ, а частенько гаражный "дядя Вася" повесит эжектор через "терни к звёздам" на инжекторный двигатель, а потом гимороя необерёшся Хлопает, клапана прогарают, газом воняет... ИМХО если-б такой-же "дядя Вася" вешал и настраивал бензовпрыск, то проблем было-б не меньше, но бензовпрыск втыкают на заводе из специально разработанных узлов, а не из уневерсального набора шлангов, форсунок и хомутов.
    Мы почему-то после корявого внедрения сигнализации, парктроника и пр. мы ругаем установщиков с кривыми руками, а не само устройство, а при этом готовы хаить ГазоБаллоное Оборудование как таковое, безусловно веря проффесианолизму таких горегазовтюхивателей
    Да нет .. он говорил про общее состояние двигателя, а именно его внутренностях ... опосля газа ..

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Alex-Volvodriver
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Тут вина не в самом газе (пропанбутан как и пензин углеводород), а в правильном смесеобразовании. Эжектор без лямбда-газ контроллера правильную смесь впринципе дать не может, от этого усадка сёдел или прогар выпускных клапанов, но и на неправильно настроеном карбе такое получить как 2 пальца абасфальт Если на современном впрысковом двигателе стоит современный газовый впрыск, то разницу топлива в горшках движёк и не почует, только наоборот на газе детанации нет, а разную скорость горения компенсирует штатный коректор УОЗ с датчиком детанации. Так что с технической точки зрения при исправном настроенном газовом впрыске ресурс двигателя только повысится

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-Volvodriver
    Так что с технической точки зрения при исправном настроенном газовом впрыске ресурс двигателя только повысится
    Почему Volvo с ГБО, установленным на заводе, не заполонили рынки и не вытеснили бензиновые двигатели?

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для VOLVEG
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Почему Volvo с ГБО, установленным на заводе, не заполонили рынки и не вытеснили бензиновые двигатели?
    Потому, что мы им газа мало продаём!!! :p :p :p
    А, вообще-то бензиновую мафию не так-то легко разрушить. Если бы не они, давно бы уже на электричестве или водороде ездили! Или ещё на чём! crazy

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VOLVEG
    А, вообще-то бензиновую мафию не так-то легко разрушить. Если бы не они, давно бы уже на электричестве или водороде ездили! Или ещё на чём! crazy
    Пока что себестоимость производства альтернативного топлива - не газа в данном случае - гораздо выше, чем себестоимость бензина.

    Так что на данный момент альтернативы "дизель & МКПП" я лично не вижу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Газ, ГБО - это очень хорошо, тем более когда есть, НО если есть деньги, то переводить машинку на газ - это вопрос спорный... Зачем лишние заморочки, если ты можешь позволить себе разъезжать на бензине?
    По существу - я очень доволен. Но багажника - фактически более половины нет. Ещё саб поставить и о нём можно забыть вообще, поскольку больше ничего не поместится. Про баллон в нишу запаски - знаю, но не переделывать же.

    К Alex-Volvodriver'у: редуктор мешает доступу, ну да ладно, а вот может знаешь решение - можно ли ВИДОИЗМЕНИТЬ ЭЖЕКТОР - перед ДЗ стоит. Просто хочется нормальный воздуховод от воздушного фильтра, этот очень искривляется из-за хлопушки и эжектора, расстояние очень уж маленькое, постоянно рвётся, корпус воздушного фильтра лишний раз открывать не захочется...

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Alex-Volvodriver
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC
    Про баллон в нишу запаски - знаю, но не переделывать же.
    Не хочеш переделывать - страдай
    Цитата Сообщение от DAC
    К Alex-Volvodriver'у: редуктор мешает доступу, ну да ладно, а вот может знаешь решение - можно ли ВИДОИЗМЕНИТЬ ЭЖЕКТОР - перед ДЗ стоит. Просто хочется нормальный воздуховод от воздушного фильтра, этот очень искривляется из-за хлопушки и эжектора, расстояние очень уж маленькое, постоянно рвётся, корпус воздушного фильтра лишний раз открывать не захочется...
    Есть 2 пути:
    1 Поставить систему лямбда-газ, тогда вероятность хлопка будет на порядок меньше и выпускные клапана не прогорят;
    2 Выдрать эжектор и поставить газовый впрыск, тогда и хлопушка не нужна (небуват хлопков с впрыском) и редуктор там маленький, помещается в нишу правее выпуска и ничему не мешает. Комплект можно купить например такой http://www.gazland.ru/product_info.p...roducts_id=536 и внедрить самому. Ничего особо сложного там нет. Получится весьма бюджетно и расход газа бутет меньше чем на эжекторе - окупится быстро. Да и динамика на газу будет не хуже чем на бензине.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Красивая штука... Так эта система - под распределённый впрыск... А на B18EP/FP, насколько я понимаю - параллельный (или попарно-параллельный?)

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Alex-Volvodriver
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC
    Красивая штука... Так эта система - под распределённый впрыск... А на B18EP/FP, насколько я понимаю - параллельный (или попарно-параллельный?)
    НаB18EP точно паралельный, но тут "газовый мозг" Stag300, он "умеет" работать с паралельным впрыском, так что больших проблемм нет, немного ручками подправить карту впрыска на газу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для miguel
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gleb
    Была у меня карбюраторная 740 на газу. Нормально работала, правда мелкие постоянные траблы за@#$вали. Ну и фик с ними - ДМРВ и лямбды у меня не было. Потом купил себе 740 с F мотором, от мыслей об установке ГБО отказался сразу - MAF стоит слишком много и датчик кислорода не дешевый. Расход в 10 литров в смешаном цикле меня устраивал целиком и полностью. Сейчас 850 с 5254 без турбины, расход в 10.5-12 литров меня тоже устраивает, я хочу чтобы машина ехала, не хочу чтобы баллон с газом занимал дополнительное место в багажнике. Дешевое оборудование нормально работать не будет, а оборудование за 1 кб и больше я до продажи машины не окуплю никак (резко снизились среднегодовые пробеги автомобиля). Я хочу чтобы машина ехала, а на газу мощность теряется очень ощутимо, не хочу лазить под капот чтобы исправлять мелкие траблы с ГБО. Не хочу нюхать утечки и газовый выхлоп.


    Но газ тоже бывает разный - и хорощий и плохой, сам когда на газу ездил несколько раз заправлялся гуаном, один раз пришлось полный баллон в атмосферу выпустить.



    Ага, меньше места в багажнике (без запаски пусть другие ездят, я первые две недели ездил, вместо запаски положил антипрокол, хорошо что рядом с домом колесо пробил), нарушается развесовка авто, 15 литров в баке - это для того кто хочет топливные насосы менять, мне лично этим заниматься лень.

    Резюме: кто хочет - пусть ставит. Я же предпочитаю думать не о том, сколько я буду платить налог за машину, за запчасти, ремонт, топливо и т.д., а о том, как зарабатывать столько, чтобы данные проблемы меня не интересовали.


    Вообще сколько людей столько мнений и о вкусах не спорят

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Alex-Volvodriver
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC
    ... А на B18EP/FP, насколько я понимаю - параллельный (или попарно-параллельный?)
    Покапал схемы бензомозгов - в B18FP тоже паралельный впрыск. Вот нашёл описалово на Stag300 http://www.propan.ru/oborudov/dgi.html , то что там его кличут DIGITRONIC не обращай внимания. Там газовый мозг Stag300, газовые инжектора Valtek, газовый редуктор Astral или Tomaseto (или Princ, Bigaz и т.д.). DIGITRONIC это просто надпись на кнопке переключения газ/бензин. Главное обрати внимание на фразу: "Контроллер DGI может быть адаптирован для оснащения всех двигателей с многоточечным впрыском топлива, попарным или одновременным впрыском, а также для двигателей с турбокомпрессором." Одновременный и паралельный и синхронный это одно и то-же, просто несогласованность переводчиков

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    waLeri
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Question Я тож,такую-же,хачу!

    Цитата Сообщение от Alex-Volvodriver
    НаB18EP точно паралельный, но тут "газовый мозг" Stag300, он "умеет" работать с паралельным впрыском, так что больших проблемм нет, немного ручками подправить карту впрыска на газу.
    Здраствуйте! По описанию , ; движка-B18F, Bosch LH-Jetronic, полная эмиссия,каталит.конвертер...Ваша аппетитная(имхо)ссылочка-в моём случае,згодится?Удачи вам!

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход