Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для droshkin
    Доп. информация

    По умолчанию Давление топлива в рампе. Эксперименты с манометром.

    День добрый. Я на консультацию =) S70, T5, 1998.
    Была проблема, периодически при нагрузке в движении мотор дергался. "Клевал носом". Стал грешить на бензонасос, решил проверить давление.
    Был куплен манометр для измерений, и вот какие результаты имею получилось в итоге:
    На холостых, или при постоянной нагрузке давление 2,4 кг/см2, при открытие дросселя - скачет до 3 кг, не больше. То есть все в рамках...

    ОДНАКО. Было замечена интересная ситуёвина.
    При включении зажигания насос кратковременно включается (1-2 сек), создает давление в 3 кг, и выключается. Далее давление в рампе в течении 10 сек падает до нуля. Затем кручу стартер - давление мгновенно прыгает снова до 3-х кг, мотор заводится.
    Провели аналогичные тесты на vw golf 3, насос накачивает 2,8 кг выключается... но давление держится довольно долго, несколько минут точно.
    Внимание вопрос. Должно ли в рампе сохраняться давление при включенном зажигании? Или это конструктивная особенность Вольво? Повторяю на запуск авто это не повлияло, т.к. при первом же обороте коленвала давление вернулось на 3 кг.

    Далее, пытался достать насос, почистить сетку, но не смог открутить пластиковую крышку Полил WD-40 контакты бензонасоса, потом выкрутил свечи (две из пяти имели некотрый белёсый цвет, остальные три красноватые).
    Потом азарт иссяк, все было завинчено/закручено.

    Что интересно. После всех манипуляций сбои в работе мотора исчезли. Второй день - полёт нормальный. Проверяю в разных режимах, но снова выявить дергания не могу.

    Проблема ушла, а вопросы остались

    Спасибо, что прочитали столь длинный опус :1

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для droshkin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Товарищи модераторы, а не перенесёте ли тему в раздел "Двигатели, впрыск...", а то дискуссии охота, а тех.спецы видимо делом все заняты...

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Перенесено.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Обратку пережать - посмотреть на эффект.
    Мне пришлось в свое время сменить регулятор давления топлива.

    "Давление (остаточное - прим. моё) в трубопроводе не должно опускаться ниже 200 кПа менее, чем за 20 мин."VADIS

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 23-04-2007 в 13:21.

  6. #5
    Аватар для droshkin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Обратку пережимал. Эфект следующий:
    На холостых давит 2.4 кг, пережимаю обратку плоскогубцами - поднимается до 3-х.

    Так а что думаете о давлнии в рампе? Должно ли оно держаться?
    Update: спасибо, Серж, вижу что неисправность налицо!

    У меня мысли, что либо регулятор давления его стравливает по обратке, либо насос по прямой магистрале. Насос мне кажется более вероятно.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось droshkin; 23-04-2007 в 13:23.

  7. #6
    Аватар для droshkin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Где находится регулятор давления топлива? Смотри в "Вадис" - вижу фигу =((

    И ещё. Кроме этого регулятора и самого насоса, чисто теоретически, может ли давление стравливаться через форсунку в цилиндр???

    Спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось droshkin; 23-04-2007 в 14:34.

  8. #7
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от droshkin
    Где находится регулятор давления топлива? Смотри в "Вадис" - вижу фигу =((

    И ещё. Кроме этого регулятора и самого насоса, чисто теоретически, может ли давление стравливаться через форсунку в цилиндр???

    Спасибо!
    Стравить столько через форсунки и не увеличить расход? И не словить ошибку по богатой смеси? И не залить свечи до черноты? По-моему скромному ИМХО нереально...

    Насос умеет только клинить, а не стравливать...

    "Регулятор давления топлива
    Позади двигателя, с правой стороны над рулевым механизмом."

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для droshkin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    "Регулятор давления топлива
    Позади двигателя, с правой стороны над рулевым механизмом."
    Сергей, а есть возможность картинку показать?
    Или хотя бы номер его...

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от droshkin
    Сергей, а есть возможность картинку показать?
    Или хотя бы номер его...
    Конечно можно.
    Только сразу хотел бы предупредить:
    1) пробивал авто по профилю, так что возможна нестыковка;
    2) затрудняюсь сказать, почему VADIS указывает для регулятора данное местоположение(на мой взгляд довольно странное).
    У меня он установлен прямо возле середины топливной рампы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fuel.jpg 
Просмотров:	472 
Размер:	96.7 Кб 
ID:	16525  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 21-06-2007 в 08:19.

  11. #10
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да, кстати, еще такая мысль.
    Поскольку в отличии от нашей системы в вашей опорным давлением служит абсолютное давление во впускном коллекторе (именно от него, как от базы регулятор "отсчитывает" 300 кРа) то неплохо глянуть этот "задающий" шланг, идущий от впускного коллектора на регулятор - вполне возможно, что он где-нибудь прохудился или треснул.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для droshkin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Обязательно гляну на него. Спасибо!
    А ещё хочу манометр до рампы подключить, проверить, не через насос ли уходит... Всё-таки мысли такие есть =)

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Давление в системе не должно падать ниже 200 кПа менее, чем за 20 мин. (c) ВАДИС
    Нуна разобраться - что это за быстрое стравливание давления...
    При пережатии обратки, нормальный насос выдает порядка 8 атмосфер...

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    бушь менять бензонасос не меняй его целиком .. моторчик только .. стоит порадка 120 бачей .. от 940 подходит по моему а так за 4 сотни отвалишь

    &

    Цитата Сообщение от droshkin
    Что интересно. После всех манипуляций сбои в работе мотора исчезли. Второй день - полёт нормальный. Проверяю в разных режимах, но снова выявить дергания не могу.
    моё мнение бензонасос ..
    были проблемы такие же
    плавающий косяк ...

    когда начнёт тупить .. залей литров 20 бензина .. если косяк на время(минут 5) исчезнет значет бензонасос ..

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 27-04-2007 в 06:38.

  15. #14
    Аватар для droshkin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кент, про внутренность бензонасоса уже знаю, рынок исследовал. Спасибо =)

    Gross, попробую подключить манометр до рампы, посмотреть во первых какое максимальное давление насос выдает, а во вторых не стравливает ли давление сам насос.

    Честно говоря меня тоже удивил тот факт, что давление с 3 кг за несколько секунд спустилось до нуля. Но в то же время при заведенном авто показатели давления были в норме... На данный момент пока не эксперементировал больше. Машинка ездиит хорошо, без провалов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    top2003
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Посмотри воздушную/дренажную трубку в бензобаке. Может быть забита, тогда в баке вакуум и пропадение давления.
    У товарища было такое, довело до вмятины в баке....
    И ещё. Банально, но топл фильтр давно менял?
    И ещё, на топливной магистрали сразу после бака должен стоять ещё один клапан-регулятор, который сглаживает СКАЧКИ давления в топл. магистрали от периодической работы бензонасоса. Причина может быть и там.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от droshkin
    .

    Честно говоря меня тоже удивил тот факт, что давление с 3 кг за несколько секунд спустилось до нуля. Но в то же время при заведенном авто показатели давления были в норме... .
    Погоди .. так у тебя быстро падает давление при выключенном двигатели?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для droshkin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    Погоди .. так у тебя быстро падает давление при выключенном двигатели?
    Да. Включаю зажигание - насос кратковременно включается, нагнетает 3 кг/см2 в рампу и отключается. Далее эти 3 кг должны держаться до 20 минут, судя по вадису. У меня же давление падает за 10 секунд до нуля.
    Одако если подождать эти 10 секунд и затем крутануть стартер - давление тут же возвращается до 3-х, машна заводится.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от droshkin
    Да. Включаю зажигание - насос кратковременно включается, нагнетает 3 кг/см2 в рампу и отключается. Далее эти 3 кг должны держаться до 20 минут, судя по вадису. У меня же давление падает за 10 секунд до нуля.
    Одако если подождать эти 10 секунд и затем крутануть стартер - давление тут же возвращается до 3-х, машна заводится.
    Не должно такого быть - слишком быстрое падение давления. 10 секунд это в любом случае - мало и очень. Насос должен нагнетать, после этого выключаться, но остаточное давление будет сохраняться. Если запустить двигатель, конечно насос станет работать, и давление повысится. Я не помню точно, но в насосе (если не путаю) есть клапан специальный, который как раз и должен не допускать стравливания. Или причина в регуляторе давления топлива (на рампе) может быть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для droshkin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от top2003
    Посмотри воздушную/дренажную трубку в бензобаке. Может быть забита, тогда в баке вакуум и пропадение давления.
    У товарища было такое, довело до вмятины в баке....
    Хм. Интересно! Попробую найти эту трубку. Теоретически такое вполне может быть...

    И ещё. Банально, но топл фильтр давно менял?
    И ещё, на топливной магистрали сразу после бака должен стоять ещё один клапан-регулятор, который сглаживает СКАЧКИ давления в топл. магистрали от периодической работы бензонасоса. Причина может быть и там.....
    Топливный фильтр... тысяч 20 назад.
    Клапан-регулятор на схеме не нашёл честно говоря.
    Нашёл только клапан-регулятор давления, уже на выходе из рампы. На него тоже имею подозрения...

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для droshkin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от true
    Или причина в регуляторе давления топлива (на рампе) может быть.
    Интересно то, что клапан регулятор давления находится у меня не на рампе, а как показал Серж выше на рисунке - над правой полуосью. При этом визуально кажется, что через регулятор проходит не только трубка обратки, но и трубка прямой подачи топлива из бака в рампу! может быть там какой-то хитрый регулятор... Буду копать

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    top2003
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от droshkin
    Хм. Интересно! Попробую найти эту трубку. Теоретически такое вполне может быть...



    Топливный фильтр... тысяч 20 назад.
    Клапан-регулятор на схеме не нашёл честно говоря.
    Нашёл только клапан-регулятор давления, уже на выходе из рампы. На него тоже имею подозрения...
    Посмотри клапан-сглаживатель который сглаживает броски давления топлива от непостоянной работы топл насоса. Он должен находиться либо "до", либо сразу "после" топливного фильтра.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от droshkin
    При этом визуально кажется, что через регулятор проходит не только трубка обратки, но и трубка прямой подачи топлива из бака в рампу! может быть там какой-то хитрый регулятор... Буду копать
    Ну а как же иначе!?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    [QUOTE=droshkin;158123]День добрый. Я на консультацию =) S70, T5, 1998.
    Была проблема, периодически при нагрузке в движении мотор дергался. "Клевал носом". Стал грешить на бензонасос, решил проверить давление.
    Был куплен манометр для измерений, и вот какие результаты имею получилось в итоге:
    На холостых, или при постоянной нагрузке давление 2,4 кг/см2, при открытие дросселя - скачет до 3 кг, не больше. То есть все в рамках...

    ОДНАКО. Было замечена интересная ситуёвина.
    При включении зажигания насос кратковременно включается (1-2 сек), создает давление в 3 кг, и выключается. Далее давление в рампе в течении 10 сек падает до нуля. Затем кручу стартер - давление мгновенно прыгает снова до 3-х кг, мотор заводится.
    Провели аналогичные тесты на vw golf 3, насос накачивает 2,8 кг выключается... но давление держится довольно долго, несколько минут точно.
    Внимание вопрос. Должно ли в рампе сохраняться давление при включенном зажигании? Или это конструктивная особенность Вольво? Повторяю на запуск авто это не повлияло, т.к. при первом же обороте коленвала давление вернулось на 3 кг.

    Далее, пытался достать насос, почистить сетку, но не смог открутить пластиковую крышку Полил WD-40 контакты бензонасоса, потом выкрутил свечи (две из пяти имели некотрый белёсый цвет, остальные три красноватые).
    Потом азарт иссяк, все было завинчено/закручено.

    Что интересно. После всех манипуляций сбои в работе мотора исчезли. Второй день - полёт нормальный. Проверяю в разных режимах, но снова выявить дергания не могу.

    Проблема ушла, а вопросы остались

    У меня при нагрузке не просто клевала носом, а начинала четверить, регистрировались пропуски зажигания, при том что катушки и свечи рабочие, оказалось что проблема была в одном из изоляторов катушки, который пробивало под большой нагрузкой, а на ХХ и под средней нагрузкой все было ОК. На обгон пойти надо - газ в пол, а мотор четверить, приходилось ехать 140-160км/ч чтобы небыло тупизны на обгонах
    проблему я решал почти год
    Вот и у тебя пока все только начиналось, поснимал почистил и этим обошлось

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Igorek_V70, давление при выключении зажигания падать не должно несколько минут, затем постепенно должно снижаться и упасть за несколько часов.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 6

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход