Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Dreamer 740 Turbo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Проверка двигателя по лампе давления масла.

    Есть такая методика проверки состояния двигателя. Заглушить его и опять включить зажигание и следить за лампой аварийного давления масла. Слышал что чем больше тем лучше. На холодно у меня 10 секунд, на горячем 2 сек. Наверное это износ уже такой?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreamer 740 Turbo
    Есть такая методика проверки состояния двигателя. Заглушить его и опять включить зажигание и следить за лампой аварийного давления масла. Слышал что чем больше тем лучше. На холодно у меня 10 секунд, на горячем 2 сек. Наверное это износ уже такой?
    Многое зависит от вязкости масла.
    Если есть сомнения, проще измерить давление в маслянной магистрали на различных оборотах, вкрутив специальный манометр с подходящим переходиком в гнездо датчика давления масла.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Не помню уже на какой машине у меня но было такое. Купил, после старта на холодную секунд 5 горела лампа давления масла. Напрягся сперва, потом решил поменять его, ибо то что достал на щупе было как-то больше на промывку похоже. Поменял и все. эффект пропал, все ок стало.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreamer 740 Turbo
    Есть такая методика проверки состояния двигателя. Заглушить его и опять включить зажигание и следить за лампой аварийного давления масла. Слышал что чем больше тем лучше. На холодно у меня 10 секунд, на горячем 2 сек. Наверное это износ уже такой?
    Конечно, в гаражах мужички так и проверяют рухлядь свою, в перерывах между приклеиванием новых накладок на колодки. :-)))
    По идее на исправном двигателе долго не гореть лампа не может (при такой методике), т.к. давление падает очень быстро после остановки двигателя. 10 секунд - очень много. 2 сек на горячем - вполне, даже задержка. По практике, чем дольше не горит, тем хуже - я заметил, что такое при забитой вентиляции картера имеет место быть. После чистки как правило все в норму приходит. Так что начни с чистки системы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Dreamer 740 Turbo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ну так разница из-за того что вязкость разная и зазоры другие при разной температуре.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход