Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Тема: ошибка 2-1-4

  1. #1
    Аватар для Михалыч
    Доп. информация

    По умолчанию ошибка 2-1-4

    Всех с праздником!

    Подскажите, пожалуйста, какая неисправность с кодом 2-1-4 в системе зажигания?
    Ошибка обнаружена при выяснении высоких оборотов ХХ (см. тему в вопросах техcпециалистам СТО Volvo). Вот она:

    " Вдруг стало на холодном двигле ХХ 1500! По мере прогрева может быть 1200 и меньше. Порою, уже на прогретом двигателе, ХХ становится стабилен и держится в пределах 650-700.
    Уже год как есть проблема с холостыми, но на горячую и обороты характерно по-другому ведут себя (плавают, падают...) и причина этому с некоторой долей вероятности давление в топливной системе, читай б/насос.

    Но что сейчас?? и какая причина таких высоких оборотов?
    Под капот не залезал недели две. Месяц назад регулятор ХХ мыл (учился мыть) и он должен быть исправен.

    Вольво 740, B230F, LH2.4-Jetronic. ...
    "

    Есть ли какая-нибудь связь с этим кодом и высокими оборотами ХХ ??

    Спасибо

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Код ошибки 2-1-4

    Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала периодически прерывается.

    Возможные причины

    -Повреждение или задиры на маховике/ведущем диске.
    -Нарушение контакта.
    -Датчик частоты вращения коленчатого вала неправильно смонтирован (слишком большой зазор до маховика или ведущего диска).

    Симптом (симптомы) дефекта
    -Двигатель заводится с трудом или не заводится вообще, особенно когда он прогрет.
    -Двигатель работает с сильными рывками.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 01-05-2007 в 12:22.

  4. #3
    Аватар для Михалыч
    Доп. информация

    По умолчанию

    Скажите, а есть ли связь между кодом 2-1-4 и выше описанным поведением ХХ ??
    или высокий ХХ другое дело?

    Сегодня динамично покатался, двигатель легко разгоняется до 4-х тысяч, без рывков. На горячую заводится. Наверно стоит обнулить ошибку и посмотреть что будет

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч
    Наверно стоит обнулить ошибку и посмотреть что будет

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Леонид
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию ошибка 2-1-4

    Цитата Сообщение от Серж
    Прошу простить за подъем старой темы, но у меня такая же проблема, только накануне все было отлично - тянет, заводится, но вдруг "умерла" в движении.
    На стоянке проверил и получил 2-1-4, а после обнуления - 1-1-1. Говорят, что такую ошибку можно записать только при работающем двигателе... а где его взять, работающий - он молчит уже три дня... В описании нашел, что это бывает если ДПКВ не досчитается или "найдет" лишний зуб на маховике??? В вашем пояснении более понятно и похоже на правду - нерегулярная его работа - но симптомы, которые сопровождают такую работу датчика у меня не наблюдались.
    Проверил датчик на сопротивление - соответствует рабочему (между средним и 1-м контактом). Комутатор поставил заведомо рабочий, а после свой проверил на рабочей машине - он в порядке. Аккумулятор отключал на пару часов - после включения ничего в лучшую сторону не изменилось.
    Насос гудит и в рампе есть топливо.
    Свечи сухие, кроме 4-й!?, форсунки щелкают при соответствующей проверке.
    Напряжение 12v на катушке есть, а с катушки ничего не выходит (проверяли снятием ВВ провода с трамблера и на массу при пуске стартера - не было никакой искры?).

    Двигатель B230FB 1992
    Что еще хорошо бы проверить в условиях стоянки? А то буксировать в СТО - сложно.
    Заранее спасибо.


    Сегодня дописываю,т.к. нашел причину - катушка зажигания... а симптомы точь-в-точь как при поломке ДПРВ! И это при том, что тестером катушка выдавала 6.8кОм на вторичной обмотке (норматив), и иногда 0,6, иногда 1,5Ом - на первичной (0.6-,0.9 кажется, норматив). И поэтому я на нее не стал грешить, тем более, что одновременно не было и топлива на свечах. А проверить удалось благодаря прозорливости и уму кого-то из наших Volvo- гуру, нашел, кажется здесь http://svr.moscowvolvoclub.ru/, если не ошибаюсь.
    В любом случае, на этом форуме - спасибо огромное от всех измучившихся от хотя и редко, но возникающих проблем с авто!
    Вот элементарная, но действенная проверка катушки:
    "Ставишь свечу на центральный провод, свечу заземляешь, снимаешь клеммы с катушки, подаешь на них +12 на 15-ую клемму и кратковременно массу на 1-ую клемму, на свече должна быть искра." От себя добавлю, хотя наверное очевидно - на центральный контакт катушки нужен провод от любой свечи (центральный провод не подойдет, т.к. у него нет контактов для свечи.). Вот и все - проверить можно даже в поле.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Леонид; 05-02-2008 в 19:16.

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход