Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Тема: Головка

  1. #1

    По умолчанию Головка

    850Т5-95г
    Тут на днях менял сальник коленвала (тот что под коробкой спрятался). Вощем когда сняли коробку, оказалось что масло течет не столько из сальника, сколько в районе соединения головки с блоком, как бы из под нее. Мне сказали что скорее всего повело голову и по этому как бы от туда течет масло. На сколько такое реально, и почему тогда не течет антифриз и вооще такое встречается???(то что головки ведет от перегрева - встречал, а вот что бы от этого масло сочилось - нет, мож просто везло ( кто нить видел это живьем)
    Если да, то насколько я понимаю лечится снятием головы и ее шлифовкой, а вот сам блок может повести, он же тож как бы из алюминия, или 100% проблема только в голове и вышеописанным методом я это дело вылечу.
    Опять таки если так, то мож кто подскажет куда можно отвести голову что бы ее шлифанули и сколько денег стоит шлифовка? (ну и на всякий случай, мож осилю, сколько будет если просто машину отдать и забрать сделанной)
    Спасибо

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyT5
    850Т5-95г
    Опять таки если так, то мож кто подскажет куда можно отвести голову что бы ее шлифанули и сколько денег стоит шлифовка? (ну и на всякий случай, мож осилю, сколько будет если просто машину отдать и забрать сделанной)
    Спасибо
    www.mehanika.ru
    www.motortehn.ru
    www.inomotor.ru

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Alex-Volvodriver
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я бы для начала проверил давление масла, особенно по МАХ. Не знаю как на 850, а на 4ХХ в масленном насосе есть клапан стравливающий избыточное давление, если он загажен, то на больших оборотах начинает давить масло из под ГБЦ, при этом шлифуй, не шлифуй пофеншую - будет давить масло.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    По умолчанию

    Значит на сколько я понял это действительно случается Блин, только думаешь что вроде в порядок более или менее привел, как сталкиваешься с новыми трудностями))
    &
    И еще, а блок не может повести??? Или не морочиться на эту тему???

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 08-05-2007 в 11:40.

  6. #5
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Не морочиться, а однозначно убедиться в "источнике" масла, если точно по стыку головка-блок, то снятие головки не минуемо, а промерить перед шлифовкой - святое.
    Я только раз встречал поведенный блок, и то причина возможно в неправильно собранном движке. Т.е. вероятность есть, но не большая.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Клепа
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Внимательно посмотри на соединение головы с блоком в районе "трамблера"
    скорее всего течет сальник впускного вала сними крышку распределителя
    бегунок и защитку бегунка еси оно есть и увидиш сальник.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    По умолчанию

    Сегодня смотрел - реально именно из под головки. Ну ладно, пока так поезжу (шлифовка стоит 850р, можно и дешевле), когда будет желание, буду снимать голову (совмещу с заменой колпачков, роликов, ремня, заодно и сальнича распредвалов А что делать то, раз такое дело Только бы блок не был поведенный, а то голоку то я смогу отвезти, а блок то как??

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход