Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Александр460
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Похоже гредёт капиталка

    Всем привет от нового Вольвовода! Две тысячи как заменил масло и почему то рано по утру решил посмотреть на щуп. А там почти ничего нет! Срочно долил два литра. Поехал на сервис.Нюхали, щупали, и в трубу с фанариком лазили! А если серьёзно, то нашли течь из под прокладки поддона и совершенно разную компрессию по всем цилиндрам. 1-ый и 3-ий около 12, 2-ой 7,8 ; 4-ый 8,4. Как заметил позже - основной расход масла происходит на трассе на больших скоростях и длинных дистанциях. 140 идёт легко, только масло можно лить вёдрами, а работа связана с дальними поездками. Подскажите, пожалуйста что делать, и если капиталить, то куда ходить и где зап. части брать. Машина устраивает и менять пока не охота. Да и вообще собирался задержаться в Вольвоводах. разве что породы периодически менять. С уважением ко всем, Александр460.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2

    По умолчанию

    Где то читал, может и в инструкции: при оборотах более 3000 значительно увеличивается расход масла. 140 км/ч это как раз 3000-3500 оборотов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    olezik
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А какое масло залито?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Alexandr460
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    V460-1,8 94 год. Ведет себя так же. Компрессия ровная, в пределах 11,5 -12.
    Масло 10W40 от Castrol. Жрет больше двух литров на тысячу. На стоянках луж и подтёков нет, дыма вроде нет, тяга нормальная, расход не более 8/10. Куда девается - непонятно. Лью масло и плАчу. Все равно капиталить дороже.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Александр460
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Оригинальное сообщение от olezik 440
    А какое масло залито?
    Сейчас заливаю Castrol 10w30 полусинтетику. Его мне залили на сервисе при замене масла, хотя я и предупреждал о большом пробеге и т.д. Теперь хочу попробовать залить Castrol 10w60 полную синтетику. Народ, работающий на замене масел говорит, что должно быть лучше. Хотя в целом это геморой и попадание на деньги. Может прицениться к капиталке?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Виктор П.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оригинальное сообщение от Александр460
    Сейчас заливаю Castrol 10w30 полусинтетику. Его мне залили на сервисе при замене масла, хотя я и предупреждал о большом пробеге и т.д. Теперь хочу попробовать залить Castrol 10w60 полную синтетику. Народ, работающий на замене масел говорит, что должно быть лучше. Хотя в целом это геморой и попадание на деньги. Может прицениться к капиталке?
    а масло с молибденом нет желания попробовать? Liqui Moly делает полную синтетику 5W50, Mannol по-моему только 5W40

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Alex-Volvodriver
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    У меня 460-я с движком B18U - моновпрыск. Так вот пока я лил Мобил 5w40 полусинтетику /бочковую/, то тоже был сильно не доволен расходом масла и раздумывал о двух вариантах - менять авто или капиталить. Потом, по совету шурина (работает в автосервисе Субару - Сузуки на Дунайском), раскоксовал кольца и поменял масло на менее угарное - на Кастрол Магнатек и расход масла ОЧЕНЬ уменьшился, за 10 тык я долил 1 литр! А раньше 3,5 литра кушала запросто. Потом поменял коренные сальники (пришлось скидовать коробку), прокладку поддона и самое главное - заменил oil separator (маслоотделитель). Теперь между сменами масла я вообще масло не доливаю! Заливаю под максимум (около 4,5 литра) и к 10тыкам чють выше минимума. Каждый раз покупаю 5л масла (4л. канистру +1л.) Теперь накопилось 5 литровых полупустых банок

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    женя
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Капиталить пока рано ИМХО. Всегда успеешь.
    У меня 460-ая B16F. Расход масла довольно большой - около литра на 3000км. Но у меня и пробег не маленький (в реальности наверное более 300000) и капает масло на горячем движке с поддона. Лью Castrol Magnateс полусинтетику. Компрессия тоже разбросанная. Вот буду делать раскоксовку в пятницу ЛАВРом - посмотрим на резальтат!

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Александр460
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Оригинальное сообщение от женя
    Капиталить пока рано ИМХО. Всегда успеешь.
    У меня 460-ая B16F. Расход масла довольно большой - около литра на 3000км. Но у меня и пробег не маленький (в реальности наверное более 300000) и капает масло на горячем движке с поддона. Лью Castrol Magnateс полусинтетику. Компрессия тоже разбросанная. Вот буду делать раскоксовку в пятницу ЛАВРом - посмотрим на резальтат!
    Очень хотелось бы поподробнее узнать насчет раскоксовки. Сделаешь - пиши, с удовольствием примем опыт.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для ALEX S70
    Доп. информация

    По умолчанию

    Согласен,отчет по раскоксовке в студию,когда сделана будет есессно...

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    женя
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Сделал расоксовку по 2-му методу с субботы на воскресение. Делал ЛАВРом. Результат: движок работает ЗАМЕТНО тише, ровнее. Тяга увеличилась, но конечно не пулялка! У меня 1.6, а коробка от 1.8, при этом лью 92-ой! Так что результат конечно заметен. Не стал я делать замер компрессии - опять лишние деньги выкидывать.
    Вывод - движок работать стал устойчивее, тише, тяговитее, но от плавающего ХХ это меня не избавило!
    Причина видимо в другом. Будем искать!

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для ALEX S70
    Доп. информация

    По умолчанию

    А что с расходом масла расскажешь? И что за второй метод? Конечно интересно было бы и компрессию у пациента узнать...

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    женя
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Про масло пока рано говорить. Залил новое (это обязательно после такой процедуры!). Да и как узнаешь поджирает или нет? У меня сальник течет, тут пропадает чистота эксперимента! Легче и дешевле подливать масло раз в 1000км, нежели сальник менять. Второй способ - это когда оставляется на день, а не на несколько часов. Подробностей не помню, но где-то читал об этом.
    Ксати, выхлоп стал поприятнее пахнуть!
    Компрессию померяю, но попозже. Сейчас это для меня не так важно, как ХХ.
    Как же меня это достало! Разброс от 200 до 2000! Потратил уже на эту проблему 17000руб.
    А воз и ныне там!

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход