Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для STRUTCH
    Доп. информация

    По умолчанию Меняем турбину 960.

    Собираемся менять турбину на 960(двиг. Б204ФТ(ФАКИНГ ТУРБО )).
    Вопрос в следующем, что нужно еще менять?
    Причина замены...
    1. Плохо набирает.
    2. Кидает масло(когда топишь тапку в пол включаешь печку в салоне вонищща паленого масла, открываешь капот валит дым в районе турбины.)
    3. Пробег машины 260 т.км. за всю жизнь авто турбосос кажись не менялся.(покупали с пробегом ~230 т.км.)
    Вот такой вот расклад...

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STRUTCH
    Собираемся менять турбину на 960(двиг. Б204ФТ(ФАКИНГ ТУРБО )).
    Вопрос в следующем, что нужно еще менять?
    Причина замены...
    1. Плохо набирает.
    2. Кидает масло(когда топишь тапку в пол включаешь печку в салоне вонищща паленого масла, открываешь капот валит дым в районе турбины.)
    3. Пробег машины 260 т.км. за всю жизнь авто турбосос кажись не менялся.(покупали с пробегом ~230 т.км.)
    Вот такой вот расклад...
    960 с B204FT??? ВОТ ЭТО КОЛХОЗ
    А кому именно из предыдущих владельцев B6254/B6304 не понравился ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для STRUTCH
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380
    960 с B204FT??? ВОТ ЭТО КОЛХОЗ
    А кому именно из предыдущих владельцев B6254/B6304 не понравился ?
    Она с этим движком и шла! Обслуживалась в Независимости.
    Оть как-то так... :1

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STRUTCH
    Она с этим движком и шла! Обслуживалась в Независимости.
    Оть как-то так... :1
    Именно 960 ? Не семерка?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для STRUTCH
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380
    Именно 960 ? Не семерка?
    ДА ИМЕННО! Сам в осадке был! Таких в Москве 5-6 машин, 2+наша еще шмоляют. :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кхм...
    Чем-то напомнило мою бывшую 3л S90 МКПП
    Кузов 960 или S90?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для STRUTCH
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да, редкость 3л с механикой. ))
    Кузов 960...

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STRUTCH
    Да, редкость 3л с механикой. ))
    Кузов 960...
    Зачетный аппарат
    Держите общество в курсе!

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для STRUTCH
    Доп. информация

    По умолчанию

    За зачетный аппарат. Сеньк! Вэри сеньк!
    Бум у курсе общественность держать...

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380
    Кузов 960 или S90?
    Это должна быть еще дорестайлинговая 960 - с широкими фарами.
    Двигатель B204FT устанавливался с августа 1990 по декабрь 1994.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для STRUTCH
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Это должна быть еще дорестайлинговая 960 - с широкими фарами.
    Двигатель B204FT устанавливался с августа 1990 по декабрь 1994.
    Прям в точку! Пять баллов тчк РУ. Широкие фары+алюминевый капот. Кстати нуден капот!

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    kir760
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию эх. мечта блин

    но самое неcбыточное 965 с таки мотором.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось kir760; 21-05-2007 в 17:50.

  14. #13
    Аватар для STRUTCH
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kir760
    но самое незбыточное 965 с таки мотором.
    Мдя... несбытошный экспонат, хотя кто знает мошт какомунть покупателю по желанию и делали... гнть за бугром, в свое время...
    По универсалом заморачиваесся?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    kir760
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    так сказать мечта.. так как все три вольвы были- седаны.
    четвертая обязательно будет сараем.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для STRUTCH
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kir760
    так сказать мечта.. так как все три вольвы были- седаны.
    четвертая обязательно будет сараем.
    Палюбому! Бум надеиться и молиться!
    Сараям ЗАЧЕТ!

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    По умолчанию

    То что в районе турбины все в маслище - это как бы еще не факт что надо менять именно турбину. Масло может на турбину литься из многих мест - для начала надо на заведенной машинке посмотреть сверху и снизу и постараться найти утечку, мож маслянный канал где сопливит, мож еще что)).
    Хотя замена турбины вроде никому еще не вредила) Хуже не будет, но и лучше - не факт)

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для STRUTCH
    Доп. информация

    По умолчанию Замена турбососа не потребовалась.

    Вопчем, в сервисе сказали, что турбина жива , только внутри прогнила изрядно (до покупки машины она долго стояла на улице ), требовалась настройка оной, поменяли маслоприемник, масло в двигателе + мастера в мозгах поковырялись...
    На этом покашто усе...
    Фсем пасибо за помощь...


    P.S.
    Мастер сказал, что состояние двигателя среднее, если новую турбину ставить, то нада кап. двигателя творить(желательно) .
    Далее в планах установка коробки М-90. crazy
    По 960 вроде усе.
    О как Господа! :1

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    kir760
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    [QUOTE=STRUTCH]Вопчем, в сервисе сказали, что турбина жива , только внутри прогнила изрядно (до покупки машины она долго стояла на улице ), требовалась настройка оной, поменяли маслоприемник, масло в двигателе + мастера в мозгах поковырялись...
    На этом покашто усе...
    Фсем пасибо за помощь...

    Поясни плиз три момента:
    1) Турбина прогнила внутри?
    2) что значит требовалась натсройка?
    3) и причем тут мозги?
    Выглядит все как быт-то развели тебя.

    А среднюю убитость мотора как вычислили?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для STRUTCH
    Доп. информация

    По умолчанию

    [QUOTE=kir760]
    Цитата Сообщение от STRUTCH
    Поясни плиз три момента:
    1) Турбина прогнила внутри?
    2) что значит требовалась натсройка?
    3) и причем тут мозги?
    Выглядит все как быт-то развели тебя.

    А среднюю убитость мотора как вычислили?
    1) Поржевела внешне, внутри также(машина года 3 стояла не заводясь). :p
    2) Контроллера или перепускного (забыл, да и особо не расспрашивал так как они занимались др. машиной).
    3) Траббл был с вентиллятором, отрубился и не включался температура на красном, а он ни шиша не работает, пока туда добрались перегрели чуток

    Проблемы начались после токо как накрылас лямбда.

    260 т.км. чуток клапанная крышка сифонит масло(но струей не течет), демпфер на колене умирает, непомешает замен форсунок+бензонасоса.

    P.S.
    После того как местера поковырялись с машинкой, она хоть ехать начала.
    До ремонта еле-еле набирала(тапка в полу, а пешеходы идут быстрей )...
    Вопчем шаманством доволен. :1
    Да и еще турбосос новый найти анреал, 5 лет назад производство этих турбов прекратили... на 204 ставили только Гарретовские...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось STRUTCH; 22-05-2007 в 16:09.

  21. #20
    Аватар для Ден765
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kir760
    но самое неcбыточное 965 с таки мотором.
    Бгы.....ну у меня не 965 а 945 но с таким же мАтором подвеской и комплектацией...

    Гарретовкая турба родная стоит 1998 доляров......узнавал 3 месяца назад....260Тык это не мало для этого двигателя там ему кирдык если она не разгонялась.....на таком двигателе камрюхи новые 2,5 в зеркале заднего вида постоянно остаются!!!! В мозгах тама делать нечего в принципе.....там одной лямбдой дело не ограничивается там датчик температуры выхлопа стоит и куча еще чего!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Ден765; 23-05-2007 в 11:52.

  22. #21
    Аватар для STRUTCH
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден765
    Бгы.....ну у меня не 965 а 945 но с таким же мАтором подвеской и комплектацией...

    Гарретовкая турба родная стоит 1998 доляров......узнавал 3 месяца назад....260Тык это не мало для этого двигателя там ему кирдык если она не разгонялась.....на таком двигателе камрюхи новые 2,5 в зеркале заднего вида постоянно остаются!!!! В мозгах тама делать нечего в принципе.....там одной лямбдой дело не ограничивается там датчик температуры выхлопа стоит и куча еще чего!
    945-МОЩЬ!
    Согласен, не мало... А какже легендарные МИЛЛИОННИКИ без переборки?
    Маслом из выхлопухи уроде не прееть, выхлоп в норме, компрессию померием и сообшу.
    А что касаиться мозгов- низнаю что они там делали с ними(мозгами) вентилляр заработал, и в этом определенно есть свои плюсы!
    Камрюх в баню... Седня глазевал новый МИШУБИШИ... такой поражняк! комплектации...109лошадей и 150 + морда с 40-ой вольвы содрана... бррр...

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Ден765
    Доп. информация

    По умолчанию

    ДЫ просто у меня пробег около 200 если сложить показания все 3х спидометров которые у меня стояли и турбинка уже накрываться начинает.....колечки еще 7лет назад с вкладышами поменяли не потому что надо было а потому что когда двигатель разобрали сразу видно стало сто пора уже все это дело поменять на новое....и компрессия была и шумов небыло...это не миллионник это сильно фарсированный двигатель он миллион не пройдет как не крути на нем до вас вжигали и вы топите не по деЦЦки как я понимаю!

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для STRUTCH
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден765
    ДЫ просто у меня пробег около 200 если сложить показания все 3х спидометров которые у меня стояли и турбинка уже накрываться начинает.....колечки еще 7лет назад с вкладышами поменяли не потому что надо было а потому что когда двигатель разобрали сразу видно стало сто пора уже все это дело поменять на новое....и компрессия была и шумов небыло...это не миллионник это сильно фарсированный двигатель он миллион не пройдет как не крути на нем до вас вжигали и вы топите не по деЦЦки как я понимаю!
    Есть помаленьку, раньше машинка цивильно обслуживалась... Стоит ксенон+ стояли страбы+ сгу+ кексы у которых брали на гелике с мигалками гоняют... Так сказать, бывшие владельцы поменяли VOLVO на Герлентвагон... Оть такой расклад.
    Что касаеться кольцев и прочего... финанцов нема... Пожжей внутренности ковырять.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход