Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для schin
    Доп. информация

    По умолчанию Москву ждут проблемы с номерными знаками

    Серия регистрационных номеров 177 уже почти иссякла, и властям нужно решать возникшую проблему. Ведь по их смелым расчётам, нынешняя серия должна была продержаться ещё пару лет, но в Москве продаётся так много транспорта, что темпы регистрации автомобилей превзошли все ожидания.

    Что же делать? Вариантов решения задачи на самом деле уйма. Но пока власти бегают в поисках одного единственного правильного пути, москвичи получат новые регистрационные коды — 197 и 199.

    Может показаться, что выход очевиден — заменить единичку двойкой, и все дела! Но не всё так просто, оказывается, что на номер никакая цифра, кроме единицы, в трёхзначном коде попросту не влезает. Чтобы пририсовать туда что-то другое, нужно убирать перегородку между номером машины и кодом региона. Данный вариант «разрулить» ситуацию, конечно, рассматривается, но есть и другие.

    Например, уменьшить размер шрифта на номерных знаках, но тогда можно попасть под обструкцию Евросоюза, где присутствуют определённые нормы читаемости номеров на расстоянии. Другой способ — оставить две буквы вместо нынешних трёх, но и это не выход.

    Кардинальным решением проблемы является использование четырёх цифр в коде региона номера вместо нынешних трёх. По словам экспертов, чтобы и эта комбинация исчерпала себя, придётся зарегистрировать около 17,5 миллионов самодвижущихся повозок. Для справки — сейчас Москва населена примерно 5 миллионами автомобилей.

    А вот чего не будут делать точно, так это удлинять сам номерной знак, так как автопроизводители могут взбунтоваться. Либо покупателям придётся гнуть номер, подобно тем, кто пригоняет себе машинки из США. А пока встаём в очередь на получение новых кодов 197 и 199, которых, скорее всего, хватит лишь до конца 2008-го.
    http://www.drive.ru/russia/2007/05/22/302603.html

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я бы на месте Правительства вообще бы поменял систему: и методику выдачи, и Правила Регистрации.
    А то по всей стране проблемы.
    В Европе знак или присваивается машине на всю жизнь, или, как в Финляндии, присваевается на всю жизнь владельцу. И не надо каждый раз новую комбинацию цифр и букв печатать. И номеров хватает. Раньше же было 4 цифры и 3 буквы в номере в каждом регионе? Зачем отказались? Неужели сложно было подстчитать, что комбинации из 3 цифр и 3 букв (да ещё и не всех, а только тех, что соответствуют латинице) не хватит на Россию?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Демон
    Доп. информация

    По умолчанию

    На самом деле и у нас можно оставлять себе предыдущий регистрационный знак и перевешивать на новую машину. По крайней мере в Питерских МРЭО это возможно. НО!!! Для этого должно разрешающее письмо начальника МРЭО. А добыть заветную бумажку, понятно дело, могут далеко не все...
    Вот и получается канитель с номерами.
    В Питере вообще недавно весело было с номерами (не знаю, обсуждалось это здесь или нет). Номера печатались у нас в области (в Выборге, если не ошибаюсь). По какой-то причине их там печатать перестали, а стали в Москве. Что-то не состыковалось, вовремя не успели напечатать новые знаки и несколько недель людям выдавали старые номера, снятые с других машин. Получается, купил новую машину, а тебе выдают потертый, а иногда и мятый знак...
    Благо, сейчас ситуацию разрулили и выдают уже новые номера. Так что мне тоже достался новехонький

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Swoop™
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schin

    оказывается, что на номер никакая цифра, кроме единицы, в трёхзначном коде попросту не влезает. Чтобы пририсовать туда что-то другое, нужно убирать перегородку между номером машины и кодом региона.



    Кардинальным решением проблемы является использование четырёх цифр в коде региона номера вместо нынешних трёх.
    Чего-то я не пойму....В трехзначный не влезает....а четыре,что влезут?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    иван
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    На самом деле и у нас можно оставлять себе предыдущий регистрационный знак и перевешивать на новую машину. По крайней мере это возможно. НО!!! Для этого должно разрешающее письмо начальника МРЭО. А добыть заветную бумажку, понятно дело, могут далеко не все...
    Лишний гемор!!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для legler
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингис-Хан
    Неужели сложно было подстчитать, что комбинации из 3 цифр и 3 букв (да ещё и не всех, а только тех, что соответствуют латинице) не хватит на Россию?
    Володь, я лю
    КТО же это считать-то будет?! у нас все делом заняты :p

    Цитата Сообщение от Чингис-Хан
    Я бы на месте Правительства
    Если пойдешь в президенты (а вдруг это твое призвание?!) - готова возглавить орг-комитет

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Слепой
    Доп. информация

    По умолчанию

    В Швеции номер следует за машиной (один на всю жизнь). Проследить историю одной машины в этом случае не проблема. В случае воровства надо обязаельно перебивать VIN. А у нас четыре раза машину за неделю продал, номера поменял и ищи потом недобросовестного покупателя...
    Но Швеции нет такого количества регионов и налога на ТС (на имущество), которые у нас платятся именно в регионах (т.е. налог то есть, но он королевский, а не региональный) . Поэтому и есть региональное деление на наших номерах. Поэтому, при продаже надо менять номер - вдруг в другой регион уедет? Как же тогда учет вести? Хотя с моей точки зрения - налоговой какая разница, какой номер у ТС? Но при смене номера регистрируется факт покупки - продажи! А какой номер - налоговой все равно. А как еще заставить людей регистрировать факт перехода собственности? Правильно - выдавать новое свидетельство и делать отметку в паспорте ТС. И этот факт регистрировать. Но тогдай Гаи в обиде - за что ж они деньги будут брать? Как дефицит устраивать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для pravda
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Демон
    На самом деле и у нас можно оставлять себе предыдущий регистрационный знак и перевешивать на новую машину. По крайней мере в Питерских МРЭО это возможно. НО!!! Для этого должно разрешающее письмо начальника МРЭО. А добыть заветную бумажку, понятно дело, могут далеко не все...
    ...уж два года наблюдаю мужичка на оранжевой 855 (клевой) - номер у нее о047оо47rus - просто обалденный!!!! ну, думаю, будет менять машину такой клевый номер потеряет! ан, нет :p полгода назад взял он ФФ2универсал, а номера просто переставил...теперь мне понятно как эта процедура проходит!

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Демон
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pravda
    ...уж два года наблюдаю мужичка на оранжевой 855 (клевой) - номер у нее о047оо47rus - просто обалденный!!!! ...теперь мне понятно как эта процедура проходит!
    Для номеров серий оХХХоо и им подобных требуется письмо, подписанное чуть ли не начальником городского ГИБ2Д

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Кстати, по поводу дифицита номерных знаков в СПб, оказывается м*дак, выпускавший их ранее решил нереально сэкономить на производстве и стал применять дешевую защитную пленку. Естественно, все это вскрылось только спустя полгода-год, когда пошли жалобы, информацию проверили. От услуг производителя отказались, но выяснилось что выпускать гос. номера не каждый может. Вот и заминка получилась, пока выбирали нового поставщика, пока он закупил оборудование и сырье, пока наладил выпуск.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Gregory
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от legler
    Если пойдешь в президенты (а вдруг это твое призвание?!) - готова возглавить орг-комитет
    +1
    ЧИНГИЗА НА ХАНСТВО

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gregory
    +1
    ЧИНГИЗА НА ХАНСТВО
    +1

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Makovei
    Доп. информация

    По умолчанию

    При снятии машины с учета у нас спрашивают желаешь ли старый номер оставить. Однако, процедура оставления действует только в течении месяца. Машину новую не зарегистрировал - номер пропал.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Rainman
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    В Питере вообще недавно весело было с номерами (не знаю, обсуждалось это здесь или нет). Номера печатались у нас в области (в Выборге, если не ошибаюсь).
    Не в Выборге, а в "Буборге" Это фирма такая в Питере (www.byborg.ru).

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rainman
    Не в Выборге, а в "Буборге" Это фирма такая в Питере (www.byborg.ru).

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Swoop™
    Доп. информация

    По умолчанию

    В России в ближайшее время придется увеличить количество символов в автомобильных номерах, сообщает «Эхо Москвы».

    Заместитель председателя комиссии Совета Федерации по экономической политике Владимир Федоров сообщил, что автомобильных номеров не хватает. Сейчас в России 36 миллионов автомобилей, а действующий стандарт не рассчитан на такое количество машин.

    Федоров призвал официально продавать гражданам престижные автомобильные номера. По его словам, на Западе престижные серии отрыто подтверждают не только статус автовладельца, но и его достаток.

    Напомним, что в Петербурге недавно наблюдался серьезный дефицит автомобильных номеров.

    (c) Фонтанка.ру

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Демон
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rainman
    Не в Выборге, а в "Буборге" Это фирма такая в Питере (www.byborg.ru).
    Про "Буборг" я в курсе, что там печатали
    Мне казалось ,что они находятся в Выборге

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Andys
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Демон
    ...несколько недель людям выдавали старые номера, снятые с других машин...
    Странно... Скока снимал машин с учёта и всё время старые номера разрезались пополам (мною лично). Может только в Москве и её области такие порядки...?

    Вообще ситуация прикольная... тока в России находят неординарное решение проблемы

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Демон
    Доп. информация

    По умолчанию

    [QUOTE=Andys]Странно... Скока снимал машин с учёта и всё время старые номера разрезались пополам (мною лично). Может только в Москве и её области такие порядки...? QUOTE]
    Такие порядки везде, просто когда поняли, что новых номеров не завезли, а запасы тех, что были заканчиваются, то отдали приказ номера не уничтожать, а выдавать повторно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    круговорот...

    пИтрович недавно любопытную картинку вешал, про номера о 330 оо!

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для schin
    Доп. информация

    По умолчанию В России могут начать торговать «счастливыми» номерами

    Бывший начальник российской автоинспекции, а ныне сенатор Владимир Федоров предложил легализовать практику продажи водителям номерных знаков с понравившимися им буквами и цифрами. «Учитывая любовь наших автовладельцев к определенным сериям и комбинациям номерных знаков, надо предложить правительству рассмотреть вопрос о введении цены на такие серии, как это существует в некоторых зарубежных странах», - заявил Владимир Федоров во время пресс-конференции в «РИА-Новости». – «Хочешь, к примеру, серию 777 - заплати и езди, хочешь другую - нет проблем».

    Кроме того, в случае покупки такого номерного знака водитель сможет оставлять его за собой на протяжении всей жизни, в том числе и при продаже или перерегистрации автомобиля.
    http://auto.mail.ru/news?id=22512

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я никак в толк не возьму - а на х"ра россиянам буквы в латинице? Мы шо, каждые пять минут в Европу ездим? Перевозчики ладно, дело другое, пусть с латиницей катаюцца, а где нить на Урале, или в Мордовии владельцу Жигулей какой с этого понт? Главное шоп комбинация буков не досталась - Й ---УХ77RUS.
    Кстати. Году в 81 купил 402й Москвич под желтыми номерами 13 -13 ЭЙ. Плакал, когда меня их резать заставили,ссуукки!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Борода 61; 23-05-2007 в 23:05.

  24. #23
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борода 61
    Я никак в толк не возьму - а на х"ра россиянам буквы в латинице? Мы шо, каждые пять минут в Европу ездим? Перевозчики ладно, дело другое, пусть с латиницей катаюцца, а где нить на Урале, или в Мордовии владельцу Жигулей какой с этого понт? Главное шоп комбинация буков не досталась - Й ---УХ77RUS.
    Кстати. Году в 81 купил 402й Москвич под желтыми номерами 13 -13 ЭЙ. Плакал, когда меня их резать заставили,ссуукки!
    Требование подписанной Россией Конвенции о международном движении.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Дык эта конвенция нужна для международного движения, а внутри страны по идее всё пофиг! http://www.mashina.info/law/g_documents/2_1.shtml

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тут даже спорить не хочется, но надо :p
    Ну, можно вернуться к старой практике, когда для выезда за рубежи Родины надо было получить специальные регистрацинные знаки, а потом их сдать и получить свои старые обратно. Помимо стояния в очереди в консульство ещё и постоять денёк, а то и два, в очереди в МРЭО, и по возвращению ещё раз ощутить прелести общения с регистрационными отделами ГАИ. Ну нах
    В современной латинице 26 букв, подсчитайте количество комбинаций, которое можно из них составить, если на номерах будет по три буквы, учитывая разбивку по регионам. Добавить цифр в номер (вместо трёх - четыре) и поменять систему выдачи знаков на нормальную, логически стройную - и все проблемы снимутся.

    Но не зря же говорится, что самые сложные операции в России - это лечение зубов и удаление гланд. Догадались, почему?

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингис-Хан
    Но не зря же говорится, что самые сложные операции в России - это лечение зубов и удаление гланд. Догадались, почему?
    и юмор не опустит флаг (с)

    грустно все это... причем у нас не только зубы и гланды...

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Российским автомобилистам выдадут новые номера

    Москва давится от потока автомобилей: каждые три года вводятся новые серийные коды для государственных регистрационных знаков(77, 99, 97, 177), но их по-прежнему не хватает. Новый код 199 будет введен в Москве уже в октябре, однако специалисты считают, что и он к 2010 году будет полностью выбран.

    Конечно, ничего страшного в том, что постепенно возникает дефицит автомобильных номеров, пока нет, напротив, это скорее показатель прогрессивности российского автомобильного рынка. Современный стандарт был создан еще в 1993 году, когда российский авторынок был более, чем скромным, поэтому никто даже не подумал о том, что в один прекрасный день номеров может просто не хватить.

    Проблема носит технический характер и заключается в том, что современный ГОСТ предусматривает изготовление лишь 1 млн. 726 тыс. 272 комплекта регистрационных знаков для каждого субъекта Федерации – именно столько возможно комбинаций с использованием разрешенных ГОСТом символов – это цифры и 12 букв кириллицы, имеющих графические аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, X и У).

    Между тем, понятно, что в некоторых регионах куда как больше чем 1,7 млн. автомобилей. Например, на трехзначный код, помимо Москвы, были вынуждены перейти республика Татарстан (16, 116), Самарская область (63, 163), Московская область (50, 90, 150). Миллионами исчисляются парки и других областей, где действует несколько серийных кодов: Санкт-Петербург (78, 98), Краснодарский край (23, 93), Свердловская область (66, 96).

    Как отмечает заместитель директора компании «Знак» (крупнейший производитель регзнаков в России) Денис Алешин, по сравнению только с прошлым годом, объем операций по регистрации ТС в некоторых регионах увеличился на 40%. Если проследить динамику развития рынка государственных регистрационных знаков Москвы, то становится видно, что его емкость ежегодно увеличивается в среднем на 18-20 процентов. Например, в начале 90-х годов одной серии хватало почти на 5 лет, в последующие десять лет - уже на три года, а сейчас только на два. Дальше все обещает развиваться еще быстрее: ведь совсем скоро заработают новые автозаводы, а к 2010 году, согласно прогнозам, число автомобилей в России составит более 33 миллионов.

    Производственники уже сейчас хватаются за голову. Например, только «Знак» ежедневно выпускает 9 тыс. комплектов регистрационных номеров. Из всех букв нынешней серии у них остались только Х и У – они закончатся уже в сентябре. Менять до бесконечности цифры кода региона также не представляется возможным – «крупным» цифрам типа 9, 2, 4 на современных знаках просто не хватает места. Выход один – срочно начать разрабатывать новый стандарт.

    Разработка самого стандарта дело несложное, однако, его внедрение может занять продолжительное время. Некоторые варианты уже подготовили изготовители. Основное предложение заключается в том, чтобы внести в ГОСТ больше букв, которые можно использовать. Если сейчас стандарт предусматривает производство 1 млн. 728 тыс комплектов регномеров, то вписание одной лишней буквы в ГОСТ (например, АА 000 АА 00) сразу увеличивает этот показатель до 20 млн. 715 264 комплектов.

    ГИБДД проблему признает и обещает заняться разработкой в самое ближайшее время, хотя и не секрет, что все идеи наших правоохранителей реализуются очень медленно. По большому счету, на потребителе эти проблемы никак не скажутся, но теоретически, если гаишники не успеют принять меры, рынок может постичь ступор, поскольку желающие купить машину просто не смогут поставить ее на учет, а значит, и нормально перемещаться и обслуживаться.

    С другой стороны, гаишники могут и поторопиться, ведь у них в этом деле свой интерес: взамен они предлагают начать официальную продажу регистрационных знаков с «красивыми» комбинациями букв и цифр. Спрос на так называемые «блатные» и «красивые» номера в России хороший, также как и в других странах, и поэтому на этом можно начать официально зарабатывать. Тем более, что неофициальные продажи и так существуют: договориться о покупке «хорошего» номера можно практически в любом автосалоне – это стоит от $1 тыс. до $15 тыс. Например, в Европе и США вполне лояльно относятся к размещению различных, иногда даже не предусмотренных стандартом, символов на знаке – главное, придумать позабавнее.

    Гаишники считают, что, разрешив продажу госномеров, они таким образом обесценят «блатные» номера, которые являются источниками бардака на дороге. Между тем, эксперты полагают, что стоимость «блатных» номеров только возрастет, а на дорожной ситуации эти преобразования никак не скажутся.

    «Спецслужбы, которым гаишники чуть ли не честь отдают, как существовали, так и будут существовать, - комментирует адвокат коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Владимир Юрасов. – Поэтому не стоит ожидать, что движение станет лучше или сотрудники ГИБДД будут себя иначе вести. Равняться на европейский опыт России в этом деле не стоит – это совсем другие условия и другой менталитет. Продажа знаков, прежде всего, будет способствовать коррупции, это просто попытка гаишников узаконить моменты, которые сейчас находятся вне закона».

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для cableman
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Демон
    Для номеров серий оХХХоо и им подобных требуется письмо, подписанное чуть ли не начальником городского ГИБ2Д
    так ведь это МВДшные номера... какие проблемы получить нужную подпись в своём ведомстве?

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для cableman
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Swoop™
    Федоров призвал официально продавать гражданам престижные автомобильные номера. По его словам, на Западе престижные серии отрыто подтверждают не только статус автовладельца, но и его достаток.
    у нас эта привелегия должна стоить тыщщ 10-15 зелёных. Рашенки попонтоваться любят, и если сделать подобную радость доступной, то, учитывая любовь россиян выдумывать себе ники, скоро номеров вида АНДРЮХА98 или RACER150 будет больше, чем обычных цифровых комбинаций....

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось cableman; 28-05-2007 в 11:13.

  31. #30
    Аватар для schin
    Доп. информация

    По умолчанию Власти решили проблему с номерными знаками

    Существовало множество вариантов выхода из номерного кризиса, но большие начальники решили не удлинять регистрационные таблички и не лепить четыре цифры в номер, всё разрешилось проще. В обращение вернутся коды 77, 97 и 99, утилизированные после снятия автомобилей с учёта. Об этом заявил начальник ГИБДД Москвы Сергей Казанцев.

    Напомним, что по истощении запасов кода 177 (случится это уже в сентябре 2007 года) на автомобили будут вешать номерные знаки с кодами 197, а потом 199. Но, по предварительным расчётам, их хватит до 2010 года.

    Правда, и возвращение старых «регионов» полностью проблему не решит. Как оказалось, утилизированных номеров прежних серий всего 2 миллиона, а при нынешних темпах прироста транспортного парка Москвы хватит новых старых табличек лишь до 2013 года.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход