Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    AVT
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Question Антикоррозийка

    У меня Volvo S40 2003 года американка, машина была частично утоплена- по пороги, после этого заменили блоки управлении и т.д. Короче проблем нет.
    Но меня беспокоит коррозия и хотелось бы сделать антикоррозийную обработку. Подскажите где это могут сделать качественно и не очень дорого?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. #2
    AVT
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ну неужели никто антикоррозийную обработку на Volvo не делает? icon_arrow

    0 Недоступно! Недоступно!

  3. #3
    Makc
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Индивидуально для вольвы, я думаю никто не делает. А делать её надо самому, либо присутствовать при этом и тогда тебе всё качественно сделают.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #4
    AVT
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makc
    Индивидуально для вольвы, я думаю никто не делает. А делать её надо самому, либо присутствовать при этом и тогда тебе всё качественно сделают.
    Местечко подскажите?
    А как это можно сделать самому, откуда можно узнать в какие дырки заливать...
    Тут мне кажется без проффесионалов не обоитись?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AVT; 26-06-2007 в 17:28.

  5. #5
    Аватар для Jack
    Доп. информация

    По умолчанию

    Забейте в поисковике "Антикоррозийная обработка" и будет Вам счастье...

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #6
    AVT
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jack
    Забейте в поисковике "Антикоррозийная обработка" и будет Вам счастье...
    :1
    Это понятно. Я же интересуюсь кто делал и где и как, может есть отзывы?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #7
    Аватар для d2336
    Доп. информация

    По умолчанию

    Есть такая канадская фигня, называется раст стоп, при постоянной обработке дают чуть ли не пожизненную гарантию, говорят даже жугули не ржавеют! Видал одну семисотку, которую ентой штукой мазали постоянно, машина как новая. Центров обработки не много. Найди в поиске их сайт там всё описано, а то я уже не упомню всего!

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #8
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    В каждой книжке по ремонту есть рекомендации где пшикать антикоррозийкой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #9

    По умолчанию

    Делал в тектил-центре на новоясеневском. доволен.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #10
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d2336
    Есть такая канадская фигня, называется раст стоп, при постоянной обработке дают чуть ли не пожизненную гарантию, говорят даже жугули не ржавеют! Видал одну семисотку, которую ентой штукой мазали постоянно, машина как новая. Центров обработки не много. Найди в поиске их сайт там всё описано, а то я уже не упомню всего!

    Я свою сам обрабатывал. 1л Раст-Стопа для днища - вымазал кисточкой. И 3 баллончика аэрозольных для скрытых полостей - во все дыры и щели.
    Эффект интересный:
    Косметического эффекта... никакого - только хуже. Когда прольёшь - вроде красиво, зато потом... как ржавчина была так и остаётся на своём месте. Даже лучше видна становится. (Это я про всякие разные железки, кронштейны там какие-нибудь под капотом). Но я наблюдал, вроде правда - дальше ничего не ржавеет. Для заливки вовнутрь порогов - думаю самое оно...
    Но надо внимательно отнестись к тому, что потом могут возникнуть проблемы с перекраской обработанных поверхностей.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #11
    Аватар для d2336
    Доп. информация

    По умолчанию

    С перекраской думаю не возникнут, эта штука действует всего пару лет, если обработку не обновлять, машина начинает ржаветь дальше. Так что если обрабатывали давно краска должна ложиться нормально. Насчёт самостоятельной обработки я не уверен что качественно будет, и по технологии машина обрабатывается не только изнутри, но и снаружи после обработки машину нельзя мыть около недели, типа впитаться должно!
    Осенью поеду на обработку, удивлён что в этой теме столько сообщений, обычно когда слышат что я вольво хочу гнать на антикор смотрят как на идиота!

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #12
    AVT
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Question

    А как часто нужно делать обработку? Я так понял раз в 2 года?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #13
    Аватар для d2336
    Доп. информация

    По умолчанию

    если чесно непомню, зайди к ним на сайт ruststop.ru покопайся там, предупреждаю что я к ним ещё не ездил, поэтому ничего не могу сказать насщёт того лучше он или хуже, какого нибудь другого антикора!

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #14
    Аватар для Timon-nv
    Доп. информация

    По умолчанию

    Хотела сделать новую тему..но нашла эту..думаю, что подойдет, чтобы не плодить впустую

    Суть: Хочу полный хороший антикор. Днище..скрытые полости..что там еще нужно, ибо я ниразу не спец.

    Питер. Желательно юг, но в целом непринципиально, если посоветуете достойное место.
    Дальше исключительно мои девочковые рассуждения - прошу громко не осуждать
    Встречала информацию, что конвейерная обработка делается неким Noxudol. И конечно, в первую очередь заинтересована в нем.
    Также вычитала, что существуют две принципиально разных группы препаратов - жирная жижа (типа ruststop) и чтотодругое (типа Tectyl). Определиться, что мне больше нравится не сумела.

    Итог: кто что может посоветовать с конкретными местами (повторюсь - СПб), куда можно обратиться по личному опыту и положительным и не слишком впечатлениям? Если есть ориентировочные цены - гуд. Нет - ничострашного, позвоню, погуглю, пообщаюсь, выясню.

    Хелпмиплиз

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #15
    Аватар для КотоРам
    Доп. информация

    По умолчанию

    @avtodok посоветуй

    tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось КотоРам; 29-09-2016 в 11:15.

  16. #16
    Аватар для avtodok
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КотоРам Посмотреть сообщение
    @avtodok посоветуй

    tapatalk
    В принципе здесь должна была последовать фраза типа: "и тут Остапа понесло....."
    @Timon-nv,Даша, всё правильно . Антикоррозийные составы делятся на две основные группы. На маслянистой и на восковой основе. Как правило это различие есть в составах применяемых для скрытых полостей. Они друг с другом не совместимы. То есть если машина была обработана допустим составом Rust stop, то какой либо состав на восковой основе в последствии уже не годится для обработки этого авто.
    Составы применяемые для обработки днища и арок как правило совместимы. Если конечно не иметь в виду такое "чудо" как Пушсало.
    Нет смысла проводить тут лекцию . Все эти тонкости должен знать мастер который будет проводить данную процедуру. Посоветовать какое либо конкретное место к сожалению не смогу. Не знаю таких мастеров.
    Могу Вам, посоветовать следующее: покатайтесь по своему району, по местам, где по определению кучкуются автосервисмены. Увидев надпись "Антикор" тормозните и позвоните по указанному телефону или зайдите непосредственно в бокс и пообщайтесь с мастером. Послушайте как общается специалист. Позадавайте разные вопросы . Если человек в теории знает как обработать тот или иной элемент, то и на практике он это сможет сделать.
    В общем - ищите Как говорится:" Ищущий, да обрящет!"

    ----------

    Ну, или позвоните мне поболтаем на эту тему Оффтоп только желательно после 17.00 Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #17
    Аватар для Timon-nv
    Доп. информация

    По умолчанию


    Обратилась к интернетам - вспомнила много слышаных где-то слов..но без особого понимания разницы...
    Mercasol, Dinitrol, Prim

    Есть какая-то значительная разница? Или можно ориентироваться по близости сервиса на карте+цене?

    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Timon-nv; 29-09-2016 в 13:26.

  18. #18
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Главное это пожалуй не выбор антикоррозийного состава (если выбирать из брендов), а качество подготовки кузова к обработке. Если кузов кое как помыт, кое как просушен и поверх очагов ржи напрыскан антикор, то это только ускорит процесс гниения.
    И также увы вечного ничего не бывает, антикор в реалиях года на 3-4, а затем желательно повторить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #19
    Аватар для Timon-nv
    Доп. информация

    По умолчанию

    про периодическое повторение процедуры - самособой. Никаких возражений, всё логично.

    Про качество подготовки и обработки - в целом в этом и есть суть вопроса. Приветствуется личный опыт обращений, кто куда и с каким результатом обращался. Выбрать просто пальцем в карту от балды, конечно, можно. Заглянуть поговорить с мастерами тоже можно, есть ненулевые шансы, что я даже что-то пойму из таких бесед - такой вариант тоже рассматриваю, если коллективный разум будет занят для раздачи советов. Но согласитесь, довольные результатом клиенты - лучшая рекомендация

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #20
    Аватар для avtodok
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    Главное это пожалуй не выбор антикоррозийного состава (если выбирать из брендов), а качество подготовки кузова к обработке. Если кузов кое как помыт, кое как просушен и поверх очагов ржи напрыскан антикор, то это только ускорит процесс гниения.
    И также увы вечного ничего не бывает, антикор в реалиях года на 3-4, а затем желательно повторить.
    И это немаловажный фактор

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #21
    Аватар для d2336
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    а качество подготовки кузова к обработке. Если кузов кое как помыт, кое как просушен и поверх очагов ржи напрыскан антикор, то это только ускорит процесс гниения.
    Вот поэтому я выбрал Растстоп, который менее требователен к качеству подготовки кузова.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #22
    Аватар для avtodok
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d2336 Посмотреть сообщение
    Вот поэтому я выбрал Растстоп, который менее требователен к качеству подготовки кузова.
    На вкус и цвет все фломастеры разные

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #23
    Аватар для Timon-nv
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d2336 Посмотреть сообщение
    Вот поэтому я выбрал Растстоп, который менее требователен к качеству подготовки кузова.
    Записала в книжечку как мотивированное мнение )

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #24
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Timon-nv, а машина какая, и почему ее надо антикорить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #25
    Аватар для Timon-nv
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Robert, s40 2007г
    Первоначально, год назад, мотивация была - на всякий случай
    В этом году мотивация окрепла обнаруженными ржавыми пятнами на заднем левом шоркнутом ещё предыдущем хозяином до металла крыле
    При том, что на этом самом крыле за пять лет в сибирских краях болотах и морозах не было и намёка на коррозию. Пришла к мысли о том, что даже без реагентов на дороге, как было этой зимой, климат хоть и сильно похож на прежнее место обитания, но всё же более губителен для кузова

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #26
    Аватар для avtodok
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    @Timon-nv, а машина какая, и почему ее надо антикорить?
    Потому, что живём мы в Питере Реагентов нам зимой не жалеют и гниёт у нас всё Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход