Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Michael12
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Cool История одной двушки. Volvo 244GL 1979 г.в. B21A M45

    История одной двушки. Volvo 244GL 1979 г.в. B21A M45

    Введение.
    Так уж получилось, что питерский вольво-форум изобилует лирикой и не слишком техническими деталями. Так что и это жизнеописание одной машины будет выполнено в традиционном стиле. Если Вас интересуют практическо-технические детали – ищите болдовый текст.

    Предыстория.
    Итак, в нашей семье традиционно не было автомашин, и в чем практический смысл частного авто мне в детские и студенческие годы было не вполне понятно, т.к. рассказы друзей сводились к описанию аварий, блондинок, гаев и технических неисправностей их тазиков. Впрочем, права были исправно получены, бесплатно и с первого раза. Большого удовольствия от езды на учебной пятерке я, однако, не получил.
    И вот наконец появилась первая ласточка – подаренная по поводу и без…. 4-х летняя, «гаражная» восьмерка с 50 тыс пробега, которую быстро оседлал мой братец, и «без опыта» сразу же устроился развозить горячие обеды, через пол года превратившись в заправского зубильщика. С одной из жён, восьмерка, а с ней и куча геммора, канула в небытие. И тут оказалось, что все уже привыкли к машине и иногда она весьма удобна….

    Рождение.
    Встал вопрос о замене. Конструкторы-тазики были с негодованием отвергнуты. Последней каплей было две последовательных переборки коробки на восьмере и отданные за это последние еноты. Но было одно «но» - перманентный финансовый кризис.
    Вспомнились рассказы дальнего родственника из «Евроавто» о неубиваемом шведском танке, на котором он засыпал на трассе и на спор врезался в бетонную стенку. Начались поиски и выяснилось что такое чудо стоит как сильно потрепанный тазик. Было выбрано две машинки и на мои вопрос «как смотреть?», братец который был уже большим спецом ответил «да легко – сами посмотрим, мотор послушаем, покатаемся и все понятно будет!». Итак, первой оказалась коричневая, с виду ухоженная машина с чудесным светлым велюровым салоном и средних лет обстоятельным хозяином. Но возраст… она была моложе меня на 1 год… что для авто казалось немало. Также прилагалась двухметровая антенна и музыка. Неожиданных звуков машина не издавала и ехала удивительно тихо.
    Второй была вишневая машинка 84 года. Она производила дребезжащее и неухоженное впечатление. Парень объяснял, что нужно за 600 рублей поменять помпу и будет как новая. Выбор был сделан в пользу первой.
    900 убитых енотов перекочевали из рук в руки, и под осуждающие взгляды родственников нам была выдана магнитола, а в ближайшей нотариальной конторе оформлена ген. доверенность. На вопрос «а как там с кузовом, внизу?» был получен ответ «а хрен его знает!», но желание лезть в лужу в которой машинка парковалась последние 12 лет не возникло. Решили – и так покатит, и поехали…. Сверкая «сотыми-блатными» номерами….


    Вторая молодость.
    Ессно поехали хвастаться перед друзьми – на фоне тазиков, жопиков и редких опелей, большая - благородно коричневая VOLVO смотрелась как лимузин. Внутри было просторно, сухо, светло, играла тихая музыка…. Сиденья напоминали кресла большого босса, высокие подголовники были дополнены кожаными подушечками… мотор заводился с пол оборота (в буквальном смысле), блестящие металлические бампера придавали уверенность, а пасть багажника, казалось, может проглотить молодого бегемота… Все восхищались, просили погладить, и не верили, что машинке больше 20 лет.

    ////// продолжение следует //////

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Michael12
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    //// написался небольшой технический кусочек ////
    ….и удивительно, но первый месяц кроме покупки ритуальных мелочей типа насоса и техосмотра единственной растратой оказался ремкомплект и собственно ремонт-настройка карбюратора. Здесь и далее за редкими исключениями ремонт проводился в сервисе специализирующимся на двушках и семерках. Удовольствие после восьмерки было незабываемое J и несмотря на «доОСАГОвские» времена была приобретена страховка за 200 уе. Но вот наступил первый «черный день» - после прыжка с поребрика на площади Труда появился звук. Осмотр выявил стойку (точнее ту её часть в которую упирается пружина) лежащую на колесе и потихоньку его кушающую. Встал вопрос ближайшего сервиса, каковым оказалось ООО «…ение», и приключения НАЧАЛИСЬ! Первый вечер они отворачивали болты с колес, всесезонку мужик не менял года два и чудесные самозатягивающиеся вольвовские болты затянулись на славу. Пневмоинстумент помогал не всегда и к двум гаечкам пришлось приварить по воротку. Мораль первая – еще один минус всесезонки. В это время я сгонял в фирменный сервис и прикупил там стойку за 800 р (по дороге выяснив что новая-оригинал стоит 340 уе), день подходил к концу… на след утро чудо мастера уже бегали по рем зоне, но никто не хотел браться за наше грязно-ржавое чудо одиноко висящее на подъемнике, но так как его надо было освобождать – нашелся самый ответственный мастер, который тремя движениями снял стойку отломав заодно тормозные трубки, за которыми я снова отправился через весь город… По ходу высверливания остатков трубки из суппорта туда благополучно насыпали опилок, что привело к замене последнего через пару-тройку месяцев. Наконец машину собрали-прокачали и мы поехали, но…. Что-то не то… что-то не то…. Тормозить плохо ОЧЕНЬ…. Заборы начинались страшно близко… онлайновая консультация со спецами предположила что умельцы прокачали тормоза через два штуцера, а не три… что и оказалось правдой по возвращении… Результат – два дня коту под хвост, куча нервов и МОРАЛЬ – НИКОГДА не чинить VOLVO в гараже у дяди Васи…..
    далее отдельные зарисовки…. Так я тогда не мог похвастаться большим опытом вождения, то при очередном перестроении я был настолько увлечен маневром и местом справа, что не заметил, что Audi A6 передо мной справедливо решила притормозить перед левым поворотом, в чей бампер я и приехал на скорости около 5 кмч. Мне то что – у меня железный, а вот мужику из Пскова дюже обидно – он пропустил свой поворот и нашел меня на свою задницу, все было «как в Европе», его я больше не видел и надеюсь он остался удовлетворен Ингосстрахом…..
    …сюжет второй, середина первой зимы – что-то плохо тянет, компрессия в первом горшке оказалась меньше 5… я до сих пор думаю, что у них был сломан манометр, тем не менее нам радостно насчитали капиталку сотни на 3-4 при удачном раскладе, что было вдвойне обидно, т.к. по словам прошлого хозяина головой занимались 5 тыщ назад. Но надо отдать должное сервисменами – была рекомендована «раскоксовочная» жидкость, только не на 2 регламентых часа, а так… на ночку. Дым который пошел из движка утром !!! это было нечто, одинокие водители пытались объехать ядовитое облако по встречке, срочно закрывая форточки. Зато компрессия выровнялась….

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    JAGUAR
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    ждем продолжение истории )

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход