Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Dr.Sqaer
    Доп. информация

    По умолчанию Volvo 850 странный результат от промывки инжектора

    Всем привет, небольшой отчёт.

    Жалоба: машина тупит и плохо разгоняется,приехал сделали осмотр, померяли производительность бензонасоса, давление и компрессию.
    14 - 14 - 13.7 - 14 - 8 . Капиталка Вэлком как грится!
    Мастер говорит, давай инжектор промоем глядишь будет лучше, я подумал что это как мёртвому припарки.
    Промываем инжектор, меряем снова. И о чудо!
    В последнем цилиндре 14....
    Ехал обратно, совсем другое дело, машина откликается на педаль ровно, не надо двигло раскручивать всё время!
    Вот такие дела.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Dr.Sqaer; 10-06-2007 в 13:56.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Клепа
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Фантастика, связи не вижу

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Dr.Sqaer
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клепа
    Фантастика, связи не вижу
    Ну там промывка то идёт с использованием спец стредства и при работающем двигле.
    Т.е вместо бензина в систему поступает эта жидкость по давлением.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    GAI
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Банально, первый раз во время замера накосячили, и вот оно, настоящее, неподдельное чудо!
    Для получения компрессии в одном цилиндре - 8, достаточно не нажать педаль газа и клиент разводиться на капиталку, а этот "зараза" упрямый оказался, поэтому развели "только" на промывку инжектора, и помогло. ИМХО.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Dr.Sqaer
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ни разу при замере компрессии не нажималась педаль газа, так что первый раз слышу о таком. Может быть есть у тебя мануал, ну имею в виду последовательность действий при замере компрессии?
    По поводу накосячили, так 2 раза меряли при моём личном присутствии.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Dr.Sqaer; 10-06-2007 в 13:48.

  7. #6
    Аватар для KOKS
    Доп. информация

    По умолчанию

    Компрессия. Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении ст. сжатия компрессия растет).
    По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии.
    Для этого необходимо:

    * двигатель прогрет
    * АКБ полностью заряжена
    * дроссель открыт
    * воздушный фильтр снят
    * все свечи выкручены

    В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне - в клапанах.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    аха...
    понятненько...
    хдето Мрак рассказвал как прально компрессию мерить....
    и енто тоже на заметочку возьмем..

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  9. #8
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    От Мрака - http://clubvolvo.ru/showpost.php?p=98712&postcount=42

    А вообще была такая тема и ссылку давал GROSS777

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 10-06-2007 в 17:22.

  10. #9
    Аватар для Dr.Sqaer
    Доп. информация

    По умолчанию

    Может быть просто снести тему эту? Значит развели меня, в силу моей не грамотности.

    ps В том цилиндре с 8 и свеча была грязная с нагаром, а все остальные были чистые.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Dr.Sqaer; 10-06-2007 в 18:53.

  11. #10
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Sqaer
    Может быть просто снести тему эту? Значит развели меня, в силу моей не грамотности.

    ps В том цилиндре с 8 и свеча была грязная с нагаром, а все остальные были чистые.
    Почему "развели"? На капиталку никто не развел...
    Так что, ИМХО, вообще нет повода чего то стыдиться...
    Здесь всего-лишь промывка форсунок, которая к тому же принесла очевидный положительный эффект.

    Так что хотелось бы тему оставить.
    Пусть "живет" другим на пользу!

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Dr.Sqaer
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Почему "развели"? На капиталку никто не развел...
    Так что, ИМХО, вообще нет повода чего то стыдиться...
    Здесь всего-лишь промывка форсунок, которая к тому же принесла очевидный положительный эффект.

    Так что хотелось бы тему оставить.
    Пусть "живет" другим на пользу!
    Хорошо, поезжу ещё посмотрю. Может быть расход немного снизится. Вообщем буду писать сюда результаты.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Sqaer
    ...Промываем инжектор, меряем снова. И о чудо!...
    Не такое уж и чудо.

    Слышал, что для получения определенной инфы, в подозрительный цилиндр добавляют масло? Потом перезамеряют компрессию, и в случае трабла в ЦПГ - цифры компрессии получаются значительно выше. А если мы вместо масла нальем туда бензин? Получим обратное.
    Есть и еще причина - при промывке, в определенной степени достается и кольцам. Так что если они при промывке раскоксовались - ты и наблюдал результат.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    к сообщению КОКСа я бы добавил еще что надо и форсунки отключать или бензонасос.
    Так как с неотключенными ,бензин будет впрыскиваться в камеру сгорания и смывать масло. Если отключить бензонасос это несовсем правильно. ТАк как будет остаточное давление в рампе и его хватит для заливки цилиндров.
    Обычно когда это не делается, в последнем и пердпоследнем цилиндре (по очереди) которые проверяются и наблюдается пониженное давление. И далее следует рассказ о поведенной ГБЦ ,и возможно, развод на полную капиталку двигателя.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Клепа
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Не знаю кто как , а я еще скидывал центральный првод катушки и датчик коленвала

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    SCORPION
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Господа! хотел бы заметить следующее:
    При промывке инжекторов жидкостью Winn's, подобные эффекты наблюдались!!!
    Не секрет ,что со временем поршневая группа закоксовывается ухудшая компрессионные показатели.
    А воздействие моющей жидкости благополучно растворяет кокс!!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    SCORPION
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Лично я , при измерениях компрессии вообще не включаю зажигание(нет искры и нет впрыска).
    Пользуюсь сервисным разъёмом включения стартера!!!!!! :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Dr.Sqaer
    Доп. информация

    По умолчанию

    Именно Winn's и использовался, расход масла уменьшился.
    Расход топлива уменьшился примерно на 1.5 - 2 литра по городу, плюс перестали звенеть на весь двор по утрам гидрокомпенсаторы.
    В общем не знаю чудо или не чудо, но разница есть и её видно не вооружённым взглядом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Клепа
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ладно, уговорил, поверим :p :p :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Dr.Sqaer
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну зачем обманывать мне, пишу то что вижу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SCORPION
    Господа! хотел бы заметить следующее:
    При промывке инжекторов жидкостью Winn's, подобные эффекты наблюдались!!!
    Не секрет ,что со временем поршневая группа закоксовывается ухудшая компрессионные показатели.
    А воздействие моющей жидкости благополучно растворяет кокс!!!!!
    я Винсом мыл гидрокомпенсаторы(которых у меня на б18у нет)
    итог то же был заметный в отношении ЦПГ...где то я уже писал об этом...

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Dr.Sqaer
    Доп. информация

    По умолчанию

    Всем привет. Достаю аццки старую тему.
    Короче освоил сегодня новую тему, промывка форсунок со снятием. Снятие их с моего 8ми цилиндрового чудовища это отдельная тема.
    Но Карбклинер Abro и растворитель творят чудеса, факел изменился на глазах. Т.е сначала под давлением подаём бензин и смотрим на факел, потом отмачиваем в растворителе и промываем карбклинером, проверяем герметичность форсунки и производительность всех форсунок. Различие не должно превышать 5%.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход