Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    fax
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию детонирует после заглушки

    глушишь двигатель, а он начинает детонировать и болше на горячий. куда нужно смотреть? Свечи и провода оригинальные. машина 460 В18FP

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=13069

    И здесь.
    Речь правда о карбюраторном двигателе, но принцип и симптомы во многом похожи - http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=10433

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    fax
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    а может такое быть из-за датчика детонации?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fax
    а может такое быть из-за датчика детонации?
    нет. датчик детонации здесь не при чем.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    [url]...Речь правда о карбюраторном двигателе, но принцип и симптомы во многом похожи - http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=10433
    Сереж, где ты такое нарыл?
    Тема раскрыта крайне однобоко и создается впечатление, что это ответ на некий конкретный вопрос, а не освещение темы.
    Дизелинг - неплохое название, т.к. процесс напоминает принцип работы дизеля. Но калильное зажигание, не менее точно означает суть происходящего - воспламенение (зажигание) смеси происходит от раскаленного источника, например, от раскаленной свечи, имеющей неправильное калильное число.
    Указание основной причины (неисправность ЭПХХ) подобного на карбюраторной машине категорически неверно. Говорить, необходимо прежде всего о трабле в самих цилиндрах - что то там шибко перегревается. Для примеру - на всех карбюраторных Москвичах 2141 и ВАЗах 2109, которые у меня наблюдаются, ЭПХХ отключена (ну нету качественных з/ч) и клапан управляется не электроникой, а наличием-отсутствием разрежения за дросселем. Так вот, ни какого ДИЗЕЛИНГА - на них нет и в помине.
    Дизелинг (калильное зажигание) - прежде всего следствие перегрева чего то (обычно свечи, но могут быть и нюансы, например - заусенец) в двигателе и почему это происходит - в первую голову и надо разбираться. Кроме уже приведенной версии о неправильном калильном числе свечей, следует добавить и наиболее распространенную в подобных случаях - неправильный угол опережения зажигания.
    А почему ты так легко отметаешь причину трабла в виде неисправного датчика детонации? Ведь это один из критериев для мозгов машины для изменения угла опережения зажигания.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось GROSS777; 13-06-2007 в 17:50.

  7. #6
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GROSS777
    А почему ты так легко отметаешь причину трабла в виде неисправного датчика детонации? Ведь это один из критериев для мозгов машины для изменения угла опережения зажигания.
    Потому что, Олег:
    Цитата Сообщение от fax
    глушишь двигатель, а он начинает детонировать и болше на горячий. куда нужно смотреть? Свечи и провода оригинальные. машина 460 В18FP

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Alex-Volvodriver
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Как перешёл на газ (пропан-бутан - ПЛИЗЗЗ не сочтите за рекламу) в видет основного топлива /на инжектре ТОЛЬКО газовый впрыск, а на пензине только прогреваюсь/, так о таких мелочах забыл А раньше тоже из-за гадкого пензина, нагара на свечах и пр частях впуска знал непонаслышке что такое детонация (как работа дрыгателя попой и руками на руле чувствуется) и калийное зажигание... Теперь определяю что движок работает, не заглох (B18U, даже при включоном кондее), асобливо в тырканье в пробках, только положением стрелки тахометра

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Так она же инжекторная, что детонирует-то? Воздух? :
    Может ещё форсунки подтекают?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Alex-Volvodriver
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    ИМХО пары масла засасываются через систему вентиляции и "пыхают" из-за калийного зажигания (перегретого нагара на свечах или выпускных клапанах). Нужно масло пользовать с более высокой температурой вспышки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    fax
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    свечи новые, клапана не могут быть засраны потому что снималась голова и менялись-чистились клапана. что то мне подсказывает что это датчик детонации.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тогда бы она стучала в процессе работы, вследствие детонации.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fax
    свечи новые, клапана не могут быть засраны потому что снималась голова и менялись-чистились клапана. что то мне подсказывает что это датчик детонации.
    Почему бы не отключить датчик непосредственно перед остановкой двигателя и не убедится, что эффект останется?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Alex-Volvodriver
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Чиста логически: что делает датчик детонации(ДД) - даёт сигнал вариатору зажигания о наличии/отсутствии детонации в конкретном цилиндре, на что вариатор зажигания увеличивает/уменньшает УОЗ. Теперь подумаем что происходит при выключении зажигания /схема тут http://v4x.narod.ru/p026_1.gif / - снимается напряжение питания с цепи бензофорсунок, бензонасоса, оконечного каскада зажигания и подогрева лямбды. Получается что после выключения зажигания ДД полюбому неприделах. Даже если он чего и выдаст, так регулировать нечему - питания на оконечном каскаде зажигания НЕТ! И искры быть не может. Остаётся только грешить на калийное зажигание из-за нагара в камере сгорания и/или выпускных клапанах, а вот то что при этом возгорается ЗАГАДКА. Либо форсунки(а) ссыть пока давление пензина в рампе не снизится, либо пары масла воспламеняются.
    ИМХО форсунки промыть и/или масло поменять. Нагар в горшках смывается - в афтохимии есть присатки в пензин специально для этого, только не переусердствуй, иначе катализатор и лямбду можно поубивать

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Alex-Volvodriver
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fax
    свечи новые, клапана не могут быть засраны потому что снималась голова и менялись-чистились клапана. что то мне подсказывает что это датчик детонации.
    Вот как раз после снятия-установки ГБЦ нагар может запросто образоваться - немного герметика после установки ГБЦ вдавило вовнутрь или масло где осталось и в камере сгорания остаётся кусочек нагара, который будет работать как калийная свечка.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    fax
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    всем спасибо, будем смотреть и разбираться.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Не совсем верны рассуждения про датчик детонации...

    Речь не о том, что в случае неисправности этого датчика машина буит детонировать после выключения зажигания, а в том, что при не исправном датчике возможна работа двига при неправильном моменте зажигания, что может привести к калильному зажиганию...

    ЗЫ Ни в коем случае не утверждаю, что датчик детонации это главный подозреваемый...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось GROSS777; 17-06-2007 в 21:25.

  18. #17
    fax
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    как проверить на исправность датчик детонации.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fax
    как проверить на исправность датчик детонации.
    К сожалению - тока сканером, да и то, не стопроцентная проверка...
    Есть еще один нюанс. По идее, работоспособность датчика должна контролироваться мозгами во время эксплуатации и в случае обнаружения неисправности фиксироваться соответствующая ошибка.
    Не знаю, реализовано ли это на твоей машине.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Alex-Volvodriver
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Реализованно в самодиагностике. Но там только 2 состояния либо нет сигнала о детанации вооще и/или разрыв по входу - тогда ошибка, если есть то работает вложенный алгоритм по корректировке УОЗ. Вот только я непойму что в ДД может сломаться? Это просто пъезодатчик, настроенный на определённую резонансную частоту (стук шатунных пальцев), залитый пластиком. Проще на разборке купить ещё один и попробывать поменять. А если в двигателе присутствуют ещё дополнительные стуки и их ловит ДД?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fax
    снималась голова и менялись-чистились клапана
    случаем сдуру головку не шлифовали?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-Volvodriver
    Вот только я непойму что в ДД может сломаться? Это просто пъезодатчик, настроенный на определённую резонансную частоту ...
    Судя по всему, он расстраивается с нужной частоты или происходят банальные обрывы-окисления клемм-проводов к нему.

    Цитата Сообщение от Alex-Volvodriver
    ...А если в двигателе присутствуют ещё дополнительные стуки и их ловит ДД?
    Наверное на 100 процентов исключить подобное нельзя, но скорее - это что то из области экзотики

    В условиях отсутствия оборудования и специалистов, наверное, вариант с б/у датчиком наиболее предпочтительный (если на него имеется подозрение), но еще раз подчеркну - в нынешней ситуации, я бы не стал пенять на него в первую голову.
    Меня бы прежде всего заинтересовала величина угла опережения зажигания на разных режимах работы и соответствие установленных свечей. Еще, думаю есть смысл, поискать ответ на вопрос - а с какого это ... , после выключения зажигания, в цилиндры попадает горючая смесь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    fax
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    нет голова не шлифовалась. просто поменял один клапан. а может ли быть из-за картерных газов?

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход