Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Тема: Шрус S40 ...

  1. #1
    Аватар для DepesH
    Доп. информация

    По умолчанию Шрус S40 ...

    При поворотах хрустит шрус, передний правый. Пыльник целый. Что делать ?
    Покупать шрус или он ремонтируется?
    Внутренний или наружный, как определить ?
    Сколько я еще проеду на старом, с хрустом ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DepesH
    При поворотах хрустит шрус, передний правый. Пыльник целый. Что делать ?
    Покупать шрус или он ремонтируется?
    Внутренний или наружный, как определить ?
    Сколько я еще проеду на старом, с хрустом ?
    На 850 отдельно шрус продается (имею ввиду не весь привод целиком, а именно шрус - то что в пыльнике и стоит не дорого), а сколько проездишь - тут как повезет, я прездил около недели (на одном из поворотов при нажатии газа в пол все закончилось)
    Как правило внешний шрус летит. И еще - как так передний правый??? У тя есть еще и задний есть?? (полный привод что ли

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    KuJIoBaTT
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я с хрустящим шрусом отъездил 2 месяца. И без зазрения совести иногда стартовал с пробуксовкой. На покатушках тоже его не жалел. Выдержал, гат Наверняка бы еще поездил, да вот удары в кузов при трогании и резком сбросе газа надоели

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Refractor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DepesH
    Сколько я еще проеду на старом, с хрустом ?
    Я бы на твоем месте не рисковал, все же переднее...
    Все равно вопрос пары месяцев.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Карлсон
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Зачем ремонтировать!? Менять!!!! Онли! У меня на Калибре граната иногда подклинивала-руль приходилось держать очень крепко, тянуло вправо со страшной силой! А потом она расклинивала и опять все ок... А теперь представь, если такое вдруг неожиданно случится на скорости при неспешном фланировании на дачу....

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для DepesH
    Доп. информация

    По умолчанию

    Купил шрус, но ...
    Оригинал в сборе сколько стоит даже не спрашивал. Купил совместимый, цена 3200 (пыльник, хомуты, вазелин). Правда не ясно тот или нет, их два вида 90 и 92. Сниму посчитаю зубы, если 92, то придется еще на старом поездить.

    Вопрос - там засад нет при разборке-сборке?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DepesH; 15-06-2007 в 15:16.

  8. #7
    Elcamino
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Тоже шрус нужен, но внутренний, т.к. вибрация при разгоне 80-100 появилась, оригинал дорого, а неоригинал найти не могу, хелп

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход