Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию Уважаемые!! Не стоит оставлять посты в теме "Вопрос техспециалисту"

    СЕгодня раздал 4 предупреждения.
    2 человека спросили спокойно "за что?" - ответил.
    1 человек спросил с нажимом "за что, б**" - ответил.
    1 человек затихарился. Надеюсь, понял сам ))

    Камрады.. понимаю, читать и складывать буквы сложно.. но, заверяю, можно. Прочтите на лицевой странице форума под названием темы "Вопрос техспециалисту" текст. Там - убедительная просьба: не пишите лишнего.

    Нафиг предупреждения... они совсем не нужны.. и можете не обращать на них внимания.. все равно никто никого с форума не выжмет.. разве что за крайнюю степень офигения... Просто предупреждение , тем более личное.. всегда носит абыдный характер.

    И на админа обижаться не нужно. Ничего лишнего он не делает. Все - для блага форума.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Все равно, б**, я не понял чем по формальным признакам мой пост не подошел под "вопрос тех. специалисту". Я его как бы и задавал тех. специалисту, а то что я там спросил не про то как починить карбюратор, а про то куда делся мой контрагент так внезапно и успел ли он получить от меня в привате партномера запчастей и мой адрес, так это чего, тема не для вопроса тех. специалисту??? Б***, не понимаю.

    P.S. Привет тем двоим кто спокойно отреагировал и тому кто затихарился. Любопытно кто это были

    P.P.S. Надеюсь в этот раз пишу куда можно писать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Виктор П.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оригинальное сообщение от Andreich
    Все равно, б**, я не понял чем по формальным признакам мой пост не подошел под "вопрос тех. специалисту". Я его как бы и задавал тех. специалисту, а то что я там спросил не про то как починить карбюратор, а про то куда делся мой контрагент так внезапно и успел ли он получить от меня в привате партномера запчастей и мой адрес, так это чего, тема не для вопроса тех. специалисту??? Б***, не понимаю.

    P.S. Привет тем двоим кто спокойно отреагировал и тому кто затихарился. Любопытно кто это были

    P.P.S. Надеюсь в этот раз пишу куда можно писать.
    под "затихарился" очевидно имелся в виду я.
    Ответ: не затихарился, а был очень занят, только что увидел. Цыкания не понимаю, потому как под определение "технический специалист" подхожу вполне - хотя безусловно не подхожу под определение "специалист по вольво". Считаю, что как раз плохо, когда нельзя туда постить вопросы или свои мнения - все видят, вроде, что это моё ИМХО, а не Петровича или к-л ещё
    Спрашивать и выражать безусловно не перестану - просто буду делать это в личку - так и разбежимся все по норкам, с чем всех и поздравляю

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Виктор П.; 12-09-2005 в 20:52.

  5. #4
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    Achtung Предлагаю жестко придерживаться правил!!!

    Не согласен с позицией Виктора П.
    В структуре форума выделен специальный раздел, где на вопросы форумчан отвечают не все, кто разбирается в VOLVO, а ИМЕННО СПЕЦИАЛИСТЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И РЕМОНТОМ легковых автомобилей VOLVO, А ТАКЖЕ ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ НИХ.
    И рассматривать это следует как прямую "горячую линию" связи со специалистом – думаю никому не понравиться, если в разговор вмешается третье лицо – это выглядит как будто тебя перебивают, не дав досказать мысль.
    А специалист, между прочем, в профессиональном плане несет серьезную ответственность за то, что он говорит в этом разделе. Стоит два-три раза ошибиться - и коллеги просто перестанут прислушиваться к мнению.
    Так что, на мой взгляд это не столько привилегия, сколько некоторая обуза.
    Опять таки, думаю все понимают, что от ответов на эти вопросы у технических специалистов хлеб сам собой маслом не намазывается, и даже заполучив клиента с помощью этого раздела, еще необходимо попыхтеть, раскручивая гайки...

    Все остальные, какими бы классными специалистами они не были, на мой взгляд, должны строго придерживаться правил форума. Если Вам хочется ответить или по какой-то причине ответ специалиста задерживается (на неопределенный срок , как у Андрэича) – либо аргументировано попросите Админа перенести тему в "Технические дискуссии", где каждый сможет высказать свою точку зрения на проблему, либо пишите в приват Вашему адресату, либо звоните в конце концов (тем, кто в Питере это легче всего) – телефонная связь у Вас, коллеги, надеюсь, не только со Смольным действует, чай не 17-ый год...

    Что касается использования "привата" для выдачи информации коллеге, если он разместил тему в разделе "Вопрос...", то считаю это нормальным и спокойно пишу туда то, что не могу вынести в раздел, не нарушив правила.
    И других коллег, считаю необходимым к этому призывать – и то же посредством привата.

    И дело не в том, насколько хорошо знаком с Админом тот или иной форумчанин, который постит в этот раздел в нарушение установленных правил. Многие на форуме знакомы с Админом более чем хорошо, но считаю, что это не дает им право переступать через правила. Может они своим горячим сердцем и не согласны – но холодной головой то должны это понимать...

    ПРАВИЛА, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ПЕРЕСТУПАЮТ ПРОСТО ПЕРЕСТАЮТ СУЩЕСТВОВАТЬ!!!
    И НЕЗАЧЕМ ИХ ТОГДА БЫЛО ДЕКЛАРИРОВАТЬ!!!
    А КЛУБ БЕЗ ПРАВИЛ – ЭТО БАЗАР! БАЗАРОМ СЫТ ПО ГОРЛО.

    К тем же, кто создает темы в разделе "Вопрос...", просьба – подумайте, Вам действительно необходимо услышать ответ (мнение-приговор) СПЕЦИАЛИСТА, или вы рассчитываете на дискуссию? В зависимости от этого и размещайте свою тему либо в разделе "Технические дискуссии", либо уж если припекло – в разделе "Вопрос...".
    От этого порой зависит результат (у меня вот раз случился прокол – постараюсь впредь быть дальновиднее).

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    остался стало быть еще один невыявленный пострадавший сегодня, двое проявились

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    Achtung Уточню...

    Оригинальное сообщение от Andreich
    остался стало быть еще один невыявленный пострадавший сегодня, двое проявились
    Не совсем так, Андрэич. Я не пострадавший, просто решил высказаться по данному вопросу.

    Если ты про прокол - то специалисты просто не стали отвечать на мой вопрос.
    После этого я и пришел к выводу что разместить свой вопрос следовало в другом разделе.
    Вот, собственно, в чем суть.
    Но тот вопрос я не забыл - постараюсь сделать по нему подборку самостоятеьно, а потом, видимо, предложу Админу перенести его в другой раздел.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 13-09-2005 в 07:12.

  8. #7
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оригинальное сообщение от Виктор П.
    потому как под определение "технический специалист" подхожу вполне - хотя безусловно не подхожу под определение "специалист по вольво". ...так и разбежимся все по норкам, с чем всех и поздравляю
    Ну вы, блин, даете....)Ок, еще один компромисс:

    Есть тех. специалисты, обслуживающие автомобили Вольво.
    Есть тех. специалисты, обслуживающие судовые и прочие двигатели Вольво, например , Топорец-Хан Вопрос: можно ли Топорцу писать в теме "Вопрос Техспец.."?
    С одной стороны - да, типа, спец по Вольво. С другой - нет. Он, безусловно, имеет свое мнение, а что касается двигателей - так на 100% квалифицированное.. однако на кого будем валить гуано, если ответ техспециалиста Топорца большей частью касался двигателя Вольво ВООБЩЕ, а не конкретно , например B230FT или 6304 и все такое?

    Таким образом: выделяем всех чатлан, владеющих техническим образованием и навыками, отделяем их от пацаков и даем возможность отвечать в спецразделе. Да? Или нет?
    Если да, то: раз все означенные чатлане являются техспециалистами, готовы ли техспециалисты заверить, что их ответы в подавляющем большинстве будут гарантировать локализацию неисправности, стоимость ремонта, детали и проч.? Если "да" - то зачем отказываться?

    Если нет, то закроем тему и договоримся, что в теме "Вопрос техспециалисту" отвечают:
    Сигл
    Петрович
    v4t4

    как представители известных фирм, занимающихся обслуживанием Вольво и продажей а/м и запчастей к ним.
    В дальнейшем будем рады видеть в этом разделе пока отсутствующих "Инавто" и ряда московских сервисов.
    В конце концов - я надеюсь - мы заинтересованы в качестве ответов и сервиса, а не реализации личных амбиций. Просьба не обижаться на формулировки - ничего личного.

    И последнее: неоднократно предлагал - если человек считает, что он - технически грамотен, пусть встанет и скажет об этом - и welcome!
    А позиция типа "я-то спец, но все это мне нах не нужно" - не катит. Ответственность за правильность советов, как привильно отметил Серж, это - больше обуза, чем эксклюзивный кайф.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Виктор П.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оригинальное сообщение от liner
    договоримся, что в теме "Вопрос техспециалисту" отвечают:
    Сигл
    Петрович
    v4t4
    дискуссии будут не нужны и неуместны, если переименовать раздел из "Вопрос техспециалисту" в "Вопрос специалисту по ремонту и обслуживанию автомобилей Вольво".

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для DIMSON
    Доп. информация

    По умолчанию

    По - моему, достаточно конкретно и очень четко разложено по полочкам Лайнером. Я тоже учился и знаю двигатели внутреннего сгорания, а так же паровые котельные установки. Но я не возьму на себя ответственность рекомендовать кому-либо устранение неисправности афты. НИКОГДА! Сам - да, могу проторчать в гараже над, под или в афте. Но советовать не хочу и не буду. Есть спецы, чье мнение считаю авторитетным. И если бы я считал себя спецом по автомобилям VOLVO ( не важно - двигло, кузовнина, ходовая ), то заявил бы об этом и попробуй пошатни мое мнение!

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию К Liner-у

    Список:
    Сигл
    Петрович
    v4t4
    на сегодняшний день вполне достаточный.

    Будет НЕОБХОДИМОСТЬ - список расширится.

    P.S. По-моему, тема уже исчерпана.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 13-09-2005 в 13:11.

  12. #11
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Митька, если бы Топорца не было, его бы надо было придумать!!!!!:p Видишь, какой я полезный - все время на моем живом (пока еще ) примере ты ведешь воспитательную работу в массах!!!!!

    А в остальном почти полностью на этот раз разделяю позицию нашего дорогого Дмитрия Викторовича, нашего, так сказать, Ваньки Грозного и Митьки Доброго (попрошу некоторых про ПИАР даже не заикаться)!!!!!!

    Только раздел я бы переименовал, воизбежание. Типа: "Вопрос специалисту станции техобслуживания Вольво" или, там, "Уголок сервисмена(или вумена - чтоб в дальнейшем наши будущие друзья из клубов USA на в дискриминации не обвинили!)".

    И чтобы по результатам ответа нам сообщали результат применения совета - это про отвественность.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход