Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    AlexBF
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Question замена жидкости гур

    всем привет подскажите как лучше заменить масло в гур на 740gl те. как слить старое и какое лучше масло туда залить и прокачать систему?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Думаю в Вадисе такие вещи описаны достаточно подробно, правда там жидкости рекомендованные только Вольво

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexBF
    всем привет подскажите как лучше заменить масло в гур на 740gl те. как слить старое и какое лучше масло туда залить и прокачать систему?
    Скручиваешь с рейки шланг обратки и сливаешь старую жидкость, возвращаешь шланг в исходное положение, заливаешь свежую жидкость, прокачиваешь систему (2-3 сек в крайних положениях руля при заведенном двигателе, 5-6 раз), повторяешь операцию. емкость системы ~ 800 гр, т.е. необходимо 2 литра жидкости - первым литром промываешь систему, второй заливаешь для работы. Код оригинальной жидкости для ГУР 1161647. Можно использовать ATF 220, но я рекомендую оригинал.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    1161647
    Для всех VOLVO?

    Скручиваешь с рейки шланг обратки
    А с бачка если скрутить (не у всех легко с рейки скручивается)?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Refractor
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexBF
    всем привет подскажите как лучше заменить масло в гур на 740gl те. как слить старое и какое лучше масло туда залить и прокачать систему?
    А чем вызвана необходимость замены? Если уровень "ушел", то можно просто долить, как мне и порекомендовали у Петровича, даже баночку фирменного масла забарыжили!

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC
    Для всех VOLVO?
    AlexBF
    Registered User
    Регистрация: 12-06-2007
    Проживание: Kotlas
    Сообщений: 1
    Машина: 740GL
    для 740/940. номер дал под конкретный вопрос.

    Цитата Сообщение от DAC
    А с бачка если скрутить (не у всех легко с рейки скручивается)?
    С рейки проще - меньше испачкаешься, да и на 740/940 обычно все нормально откручивается...

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    AlexBF
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gleb
    Скручиваешь с рейки шланг обратки и сливаешь старую жидкость, возвращаешь шланг в исходное положение, заливаешь свежую жидкость, прокачиваешь систему (2-3 сек в крайних положениях руля при заведенном двигателе, 5-6 раз), повторяешь операцию. емкость системы ~ 800 гр, т.е. необходимо 2 литра жидкости - первым литром промываешь систему, второй заливаешь для работы. Код оригинальной жидкости для ГУР 1161647. Можно использовать ATF 220, но я рекомендую оригинал.
    спасибо за консультацию через пару дней попробую сменить

    Цитата Сообщение от Refractor
    А чем вызвана необходимость замены? Если уровень "ушел", то можно просто долить, как мне и порекомендовали у Петровича, даже баночку фирменного масла забарыжили!
    а замена вызвана тем что уровень "ушел" а какое до этого было залито не в курсе. и смешивать не охота

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Henk850; 19-06-2007 в 19:39.

  9. #8
    Аватар для Henk850
    Доп. информация

    По умолчанию

    От Админа: Уважаемый AlexBF, не побоюсь баяна. На форуме предусмотрена фича: "редактирование сообщения". Пожалуйста, пользуйтесь ею. Незачем создавать лишние ответы в теме.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gleb
    Скручиваешь с рейки шланг обратки и сливаешь старую жидкость, возвращаешь шланг в исходное положение, заливаешь свежую жидкость, прокачиваешь систему (2-3 сек в крайних положениях руля при заведенном двигателе, 5-6 раз), повторяешь операцию.
    Глеб ты поосторожней с рекомендациями ...загубит человек насос, кто ответит?
    зы...
    вывешиваете передние колеса ,откручиваете обратку, открываете крышку бачка,поворачивая из крайнего в крайнее положение руль (при незаведенном двигателе!!!) сливаете старую жидкость...подсоединяете обратку,заливаете жидкость ,вращаете руль и доливаете жидкость пока она не перестанет уходить...сливаете опять и считаете что система промыта...
    Теперь заливаете снова жидкость ,так же вращаете руль пока не перестанет уходить жидкость ...и ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ можно завести двигатель,вращаете руль пока не перестанет уходить жидкость...ставите авто на колеса и при заведенном двигателе вращаете руль...проверяем уровень и спокойно едем домой
    зы2...сам катаюсь на втором декстроне...полет нормальный

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator
    Глеб ты поосторожней с рекомендациями ...загубит человек насос, кто ответит?
    Ден, то что двигатель должен быть заглушен - это даже не обсуждается. Если человек может произвести замену жидкости ГУРа самостоятельно, значит он разбирается в принципе ее работы. Если не разбирается - нех туда лезть. Хотя и на старуху бывает проруха... Тут недавно в сервисе подошел к знакомому слесаю, а он как раз собирался масло новое в мотор заливать. Я решил его подъ@бнуть, говорю: Ты пробку сливную закрутил? Он: конечно закрутил. Я не унимаюсь: слазий в яму, пасматри исчо рас . Он, полез на всякий случай проверить, вдрук из ямы слышу: мать-перемать, в натуре не закрутил.... crazy

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Henk850
    Вот что говорит об этом Вадис (правда, это об 850, но не думаю, что есть большая разница):

    Тормозная жидкость, замена без агрегата для прокачки
    Арвид, тебе надо в отпуск...
    речь шла о замене жидкости ГУРа

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Henk850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gleb
    Арвид, тебе надо в отпуск...
    речь шла о замене жидкости ГУРа
    Точно, перепутал )) Спасибо Глеб, надо о себе позаботиться! :p :p Но где то у меня и про ГУР было Щас поищу

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    AlexBF
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    good

    Всем спасибо заменил все отлично

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gleb
    Ден, то что двигатель должен быть заглушен - это даже не обсуждается.
    тады ОЙ
    звиняй что усомнился в твоей компетентности

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 5

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход