Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    av3167
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Тахометр на 460

    Поменял на Валечке мозги с Феникса3В на Феникс 5 ,от Реногора.НЕ работает теперь тахометр.Кто может помочь снять параметры сигнала идущего с 18 ноги мозгов на тахометр.У меня простая панель без компьютора.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    av3167
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Коллеги ,пожалуйста,поактивние.Надо исправить тахометр.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    av3167
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Увы,помощь не подошла вовремя.Пришлось сигнал на тахометр взять с катушек зажигания.Все теперь работает.Вывод: на тахометр Вольво 460 должен поступать высоковольтный сигнал.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    На тахометр поступают импульсы либо с ЭБУ (для инжектора), либо с прерывателя (выход скорее всего с блока управления зажиганием (для карбюратора). Но никак не с высоковольтной части! Импульсы амплитудой не более бортового напряжения. 2 импульса на оборот коленвала (обычно). Приборная панель одинаковая для карбюратора/инжектора должна быть. И вообще, везде сигналы похожие. Но только не высоковольтные. Есть старые тахометры, которые могут работать от сигнала с провода, намотанного рядом с катушкой, но это ужас. Возможно схема в приборке живучая и такое переживёт, но это неправильно.
    А раз другой блок - надо знать, какая нога у него является выходом на тахометр...

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    av3167
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Увы ,ДАК.не прав.На 460 вольве сигнал на тахометр поступает высоковольтный, прибл. 80 вольт.Аналог этого напряжения поступает на низковольтную обмотку катушки зажигания.Возможно низковольтный, прибл 12в сигнал, используется в приборных панелях с маршрутным компьютором.Получается сколько машин столько и электросхем на 460 моделях.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    SVR
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Судя повсему DAC имел виду не низковольтную обмотку катушки, а и менно как вы сказали высоковольтный сигнал, т.е. 15-20 КВ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVR
    Судя повсему DAC имел виду не низковольтную обмотку катушки, а и менно как вы сказали высоковольтный сигнал, т.е. 15-20 КВ.

    Увы ,ДАК.не прав
    Возможно. Почему Вы так решили?
    На 460 вольве сигнал на тахометр поступает высоковольтный, прибл. 80 вольт.
    Может быть именно Вам "удалось" намерять 80В? Ниже привожу схему, где показано, откуда берётся сигнал на тахометр для карбюраторного движка. Естественно ЭДС катушки индуктивности добавляется и отсюда там всякие всплески возможны, но: конденсатор-то в порядке? 80В возможно, и работать будет, но что так должно быть - отрицаю. Зачем?
    Аналог этого напряжения поступает на низковольтную обмотку катушки зажигания.
    Не совсем корректная фраза.
    Возможно низковольтный, прибл 12в сигнал, используется в приборных панелях с маршрутным компьютором.
    У меня обычная панель приборов. Сигнал поступает с ЭБУ. Задача: придумайте схему - как при питании ЭБУ 12В получить на выходе управляющие импульсы амплитудой более 12В. (Естественно это не сложно). Но! Попробуйте объяснить - зачем?
    Получается сколько машин столько и электросхем на 460 моделях.
    Не факт. Электросхем - да. Но ключевые элементы похожи по принципу работы.

    Ещё раз повторю - я утверждаю, что тахометр большинства автомобилей должен нормально работать от импульсов амплитудой 12В и даже менее. При этом он "выживет" и если импульсы будут амплитудой 100В.
    Уверен, что текущий тахометр будет работать от импульсов, поступающих с ЭБУ (выход на тахометр), если только они там присутствуют. Вы уверены, что у Феникса5 18-й вывод на тахометр?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12-57.gif 
Просмотров:	259 
Размер:	26.6 Кб 
ID:	20289  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 29-08-2007 в 13:51.

  9. #8
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если до этого стоял ЭБУ инжектора, то всё так же. Если ставить инжектор вместо карбюратора, тогда, возможно, есть разные входы тахометра на ПП, и то не факт. Вот пример, что такое возможно. Надо посмотреть вход на ПП VOLVO один и тот же для карба и инжектора (вряд ли).
    И вообще тахометр вещь не сложная. Вот с генератора (поднимался в другой теме вопрос) - видите разницу? Пара элементов RC-цепочки.
    Ещё один момент... Возможно, что на Вашем ЭБУ Fenix5 выходной сигнал амплитудой 5В. Маловероятно, но возможно. Его могло бы "не хватить". Опять-таки вряд ли...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23.gif 
Просмотров:	818 
Размер:	7.2 Кб 
ID:	20290   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24.gif 
Просмотров:	1755 
Размер:	5.8 Кб 
ID:	20291  

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    av3167
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Очень хорошо,что DAC привел эл.схемы.Приведу свои шаги по реанимации тахометра.
    Проверил сигнал на 18 ноге Феникса5 - прибл. 5Вольт переменных.Мерил китайским тестером .Убедился,что процессор исправен.Разобрал тахометр и вместо входного сопротивления поставил потенциометр.Крутил его от 0 до 56кОм , тахометр даже не дергался. Пришлось поставить диоды - тахометр заработал.По вопросу уровня выходного напряжения на низковольтной обмотке катушки зажигания знаю, что на выходе бесконтактных прерывателей стоит транзистор BYD 941ZP рабочее напряжение которого намного больше 12 Вольт. На сайте либителей АЗЛК есть эпюры напряжения на выходе компа,но без масштаба ,попробую их приклеить.http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=13982
    Саму картинку не получилось вставить.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось av3167; 03-09-2007 в 08:29. Причина: Добавить

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход